Тупик "М" и "Ж"

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ

ТУПИКОВ МНОГО, А ВЫХОД ОДИН

ТУПИК "М" и "Ж"

(Михайловско - Жуковский)

+Жилищно-коммунальный лабиринтЖилищно-коммунальный лабиринт

Каждому ангарчанину наверняка приходилось сталкиваться с ситуациями, когда главу города Л.Михайлова и мэра района В.Жукова противопоставляли. Здесь же они объединены. По какому признаку? По тому, на сколько, они оба ничего не сделали для разрешения противоречий ЖКХ в Ангарске. (Кстати, есть и другие основания их объединять)

Составляющая Л.Михайлов (для краткости обозначим «М»).

В сфере ЖКХ у «М» “заслуги” особые.

Эпизод первый.

В 2010 году Леонид Георгиевич смело испугавшись своего же постановления о повышении тарифа, взял и приостановил его. Мало что приостановил, так ведь еще и призвал жителей проводить собрания и самостоятельно принимать тарифы.
Возможно, что помощники «М» были уверены, что жители никаких собраний не проведут, а жители взяли да и провели и теперь по этому поводу у них форменная война с управляющими компаниями, которые вопреки мнению горожан норовят (норов у них такой крутой, вот и норовят) применять тариф, установленный постановлением главы города. А никакой войны могло бы и не быть, если бы «М» вспомнил свое собственное постановление №1926-г от 25.12.2009 г. и применил его в городе.
Вот выдержка из вышеуказанного постановления «М» «…в многоквартирных домах, где решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах установлены размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения, отличные от размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, предусмотренного в приложении № 1 к настоящему постановлению, устанавливается в соответствии с размерами, принятыми соответствующими решениями общих собраний собственников помещений в таких многоквартирных домах».
Казалось бы, куда уж проще разъяснить ситуацию однозначным ответом, раз УК не признают постановление, а собственники жилья спрашивают: - действует ли в их домах тариф главы города по постановлению?
Но, похоже, «М» и сам не знает действительно ли его постановление.
Если на выборах в городе победят коммунисты, то однозначно будет определено, что в домах, в которых проведены собрания и их результаты не оспорены и не признаны судом недействительными, тариф установленный постановлением главы города применению не подлежит.

Эпизод второй.

Редкий горожанин не знает, как в свое время городская власть расплатилась с долгами за тепло повышением норм потребления, поэтому практически никто не сомневается в том, что они завышены.
Эту убежденность укрепила в жителях и комиссия губернатора, вполне определенно заявившая об этом весной 2010 года.
«М», обладавший в то время полномочиями на установление норм потребления тепла, снизить их сам не решился и заказал аудиторскую проверку. Представителей общественности хотя бы для наблюдения за съемом данных «М» не допустил, проведенной проверке почти никто не доверяет, да и её результаты на практике так и не применены.


Этих двух эпизодов достаточно для того, чтобы понять, почему у многих горожан столь негативное отношение к Л.Г.Михайлову и его команде вплоть до подозрений в коррупции и требований проведения выборов в марте.


Горком КПРФ заявляет: не справились – уходите в марте!

Составляющая В.Жуков (для краткости обозначим «Ж»).

В сфере ЖКХ у «Ж» нет полномочий, но поскольку городской власти никто не доверяет, то на «Ж» долго смотрели с надеждой.

Эпизод первый.

Прошлой зимой губернатор области Д.Мезенцев поручил «Ж» проверить управляющие компании. Совершенно точно, что никто из горожан никаких результатов никаких проверок на себе не почувствовал. Жалобы горожан на злоупотребления управляющих компаний так и остались без внимания. Что это нежелание или неспособность?

Эпизод второй.

Ангарчане целыми группами обращались в администрацию и Думу района. В частности жители 107 квартала, были непосредственно у «Ж». Было обещано проведение «круглого стола» с приглашением всех возможных представителей власти вплоть до представителей суда. Срок проведения «круглого стола» прошел уже дважды. Его просто отменили, видимо не захотели трогать острую тему в преддверии выборов.

Эпизод третий.

В Думу АМО (председатель – «Ж») поступило обращение по поводу завышенных норм потребления и бездействия власти.
Обращение написано в довольно резких тонах, что и неудивительно, ведь проходят не дни, а месяцы и годы, а мер не принимается никаких.
Заявление рассмотрено на заседании комиссии по социальной политике. Поскольку большинство депутатов было не готово подписаться под столь резким текстом и отправить его прокурору, которому оно и предназначалось, депутату П.Жукову (кстати, с его согласия) было поручено подготовить другой вариант обращения.
Поручение не выполнено по сей день.
Вместо этого П.Жуков обратился в комиссию по депутатской этике с жалобой на председателя комиссии С.Бренюка с обвинениями последнего в экстремизме, за то, что тот вынес рассмотрение заявления на заседание комиссии.
Что это? Может быть просто «яблоко от яблоньки»?
Вместо помощи горожанам «Ж» предлагает им взять всю ответственность на себя через организацию ТСЖ и реализацию проекта «Управдом в каждый дом».
На самом деле видные члены местного отделения партии власти «Единая Россия» Л.Михайлов и В.Жуков, последний член как городского, так и областного политсовета, могли бы сделать много больше.
Политсоветы партии власти при желании могли бы эффективно воздействовать на все структуры, от которых зависит работа сферы ЖКХ и взаимоотношения внутри неё. Не воздействуют. Не исключено, что таким образом оберегают чьи-то доходы.

Жизнь настойчиво диктует необходимость смены партии власти!

28 октября в 17.30
в актовом зале лицея №1

(остановка швейная фабрика)

Ангарская городская организация КПРФ
проводит собрание общественности

«Защита права на жилище»


НИ ОДНОГО ГОЛОСА «ЕДИНОЙ РОССИИ»!

СОРТИР ТИПА М И Ж?

СОРТИР ТИПА М И Ж?

Будь собой. Остальные роли уже заняты

MAZDA BONGO пишет: СОРТИР

MAZDA BONGO пишет:

СОРТИР ТИПА М И Ж?

От этого сортирность как М, так и Ж не отменяется Подмигнул
Да и сортир у них по-сути одного типа - "ЕдРо" называется Подмигнул

"Долой монополию КПССЕдиной

"Долой монополию КПСС Единой России на власть". Всё, буду голосовать за коммунистов. Я серьезно. И "трава не расти" потом.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Yeti665 пишет:

Всё, буду голосовать за коммунистов. Я серьезно. И "трава не расти" потом.

А чем питаться то будете? Курю Ибо на пути к коммунизму не кормят! - проверено.

Аз есьмъ

Сергей Бренюк пишет:

ТУПИК "М" и "Ж"

Ну в Жо то нас как раз Бренюк и привел.... Курю Чего ему в Жо то не нравится? Вот Гавнюкам и поцманам (якобы коммунякам - ну типа Горобца) - нравится!

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

А чем питаться то будете?

Я запасливый, на первое время хватит. Курю

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

А чем питаться то будете? Ибо на пути к коммунизму не кормят! - проверено.

Вас-то перекормили при двух К. Поэтому и коммунистов не любите? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Сергей Бренюк пишет: На самом

Сергей Бренюк пишет:

На самом деле видные члены местного отделения партии власти «Единая Россия» Л.Михайлов и В.Жуков, последний член как городского, так и областного политсовета, могли бы сделать много больше.
Политсоветы партии власти при желании могли бы эффективно воздействовать на все структуры, от которых зависит работа сферы ЖКХ и взаимоотношения внутри неё. Не воздействуют. Не исключено, что таким образом оберегают чьи-то доходы.

Партия жуликов и воров в лице их представителей "Мэ" и "Жо" думают только о своем кармане, а не о жителях. Не дай бог если кто-то из них возьмет власть в городе. Тогда точно Ангарск "кончат".

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Вас-то перекормили при двух К. Поэтому и коммунистов не любите?

У меня на талоны аллергия, а у вас?

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

У меня на талоны аллергия, а у вас?

А вы считаете, что кто-то собирается вновь 1917 год устраивать? Громкий смех Время немного другое.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

А всё равно коммуняки хитрые

А всё равно коммуняки хитрые ребята чуть что, сразу выход один - с КПРФ к соц... дальше сами знаете. Это как в недавно посмотренном клипе, "нет ответа, на тебе в ж*пу укол", также здесь нет нифига, всё назад к социализму, бег на месте какой-то, ей богу.....Что с одними, что со вторыми.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Сергей Бренюк пишет: На самом

Сергей Бренюк пишет:

На самом деле видные члены местного отделения партии власти «Единая Россия» Л.Михайлов и В.Жуков,

Кстати, кто-то врал на ЖА о том, что коммунисов якобы купили городские вкупе в козловскими? Ну и как? Почему-то не похоже.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

А вы считаете, что кто-то собирается вновь 1917 год устраивать? Время немного другое.

Экий вы древнеплесневелый! Я вот талоны 1991 года выпуска помню. Время то другое - дураки те же.

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Ну в Жо то нас как раз Бренюк и привел.... Курю Чего ему в Жо то не нравится?

Вот как раз ты и оказался в ЖО. Оттуда и мявкаешь. Громкий смех

Кот не кастрированный пишет:

Ибо на пути к коммунизму не кормят! - проверено.

Тебя же не туда оправили, болезный. Заблюдился в трёх берёзах? Громкий смех

Овод пишет:

Кстати, кто-то врал на ЖА о том, что коммунисов якобы купили городские вкупе в козловскими?

Конечно врали - купили коммунистов жуковския, а козловския их выкупили, ибо стыдно 21 век, а тут такое рабство! Смеюсь над тобой

Аз есьмъ

Yeti665 пишет: А всё равно

Yeti665 пишет:

А всё равно коммуняки хитрые ребята чуть что, сразу выход один - с КПРФ к соц... дальше сами знаете. Это как в недавно посмотренном клипе, "нет ответа, на тебе в ж*пу укол", также здесь нет нифига, всё назад к социализму, бег на месте какой-то, ей богу.....Что с одними, что со вторыми.

Так в чем и проблема, что при нынешней власти Единой России другой оппозиции все равно не появится. Поэтому и стоит голосовать за КПРФ. Причем я прекрасно понимаю, что при том, что пост президентства будет пока у медвепутов. И для того, чтобы свою власть сохранить, те их кожи вылезут, своих же начнут шерсить, и, наконец зашевелятся. Угроза-то появится совсем нешуточная. А если ничего не изменится после выборов, и они опять победят, то эта партия жуликов вообще обнаглеет до невозможности.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Вот как раз ты и оказался в ЖО. Оттуда и мявкаешь.

Стало быть и Бренюк мявкает? -

Сергей Бренюк пишет:

ТУПИК "М" и "Ж"

(Михайловско - Жуковский)

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Тебя же не туда оправили, болезный.

У Батуева запой или запор? Не знаю

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Экий вы древнеплесневелый! Я вот талоны 1991 года выпуска помню. Время то другое - дураки те же.

Так те "дураки" давно уже в ЕР. С пресадкой правда: из НДР, Единства и ОВР. Подмигнул И вы за них собрались голосовать?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Причем я

Овод пишет:

Причем я прекрасно понимаю, что при том, что пост президентства будет пока у медвепутов.

Не факт. Курю

Че то не алеется г-н Бренюк ,

Че то не алеется г-н Бренюк , у Жукова нет в полномочиях ЖКХ . Похоже вы намеренно подрываете авторитет Жукова приклеевая его через психологический ассоциативный ряд к проблемам Михайлова . Довольно простой в психологии прием . Вот смотрите: Михайлов - Жуков ; М-Ж ; М-Ж- ( туалет) ; туалет - грязь ; грязь - плохо; плохо- голосовать нельзя ! НЛП ( второй курс) ! Так что (не говорю , что Михайлов хороший (переизбирать его в данном случае) , но г-н Бренюк явно водит нас за нос !

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Конечно врали - купили коммунистов жуковския, а козловския их выкупили, ибо стыдно 21 век, а тут такое рабство!

Так вы бы определились наконец, кто именно купил-то? Пацталом Не надоело "продавать"? Пацталом Как-то интересно "купили", если коммунисты и против михайловских, и против жуковских выступают. А может коммунистов марсиане перекупили? А? Схожу с ума

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Стало быть и Бренюк мявкает?

Нет. Только ты. Причём очень жалобно. Смеюсь над тобой

Овод пишет:

Так те "дураки" давно уже в ЕР.

Ну, вот Бреднюк заявляет, что: говорим партия - подразумеваем Бренюк, говорим Бренюк - подразумеваем партия...

Аз есьмъ

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Нет. Только ты. Причём очень жалобно.

Оооо, как тут все запущено то...Белочка, однозначно... Буквы и цифри уже не отличает...

Аз есьмъ

Сергей Бренюк пишет: НИ

Сергей Бренюк пишет:

НИ ОДНОГО ГОЛОСА «ЕДИНОЙ РОССИИ»!

+100% согласен

Baik пишет:

Пардон, хотел загрузить видио не получилось

Учись пионэр, учись!

Аз есьмъ

Психолог пишет: Че то не

Психолог пишет:

Че то не алеется г-н Бренюк , у Жукова нет в полномочиях ЖКХ .

Так речь и не об этом. Вы внимательнее прочитайте:

Сергей Бренюк пишет:

В сфере ЖКХ у «Ж» нет полномочий, но поскольку городской власти никто не доверяет, то на «Ж» долго смотрели с надеждой.

Сергей Бренюк пишет:

Эпизод первый.
Прошлой зимой губернатор области Д.Мезенцев поручил «Ж» проверить управляющие компании. Совершенно точно, что никто из горожан никаких результатов никаких проверок на себе не почувствовал.

Было?

Сергей Бренюк пишет:

Эпизод второй.

Ангарчане целыми группами обращались в администрацию и Думу района. В частности жители 107 квартала, были непосредственно у «Ж». Было обещано проведение «круглого стола» с приглашением всех возможных представителей власти вплоть до представителей суда. Срок проведения «круглого стола» прошел уже дважды. Его просто отменили, видимо не захотели трогать острую тему в преддверии выборов.

Было?

Сергей Бренюк пишет:

Эпизод третий.
В Думу АМО (председатель – «Ж») поступило обращение по поводу завышенных норм потребления и бездействия власти.
Обращение написано в довольно резких тонах, что и неудивительно, ведь проходят не дни, а месяцы и годы, а мер не принимается никаких.
Заявление рассмотрено на заседании комиссии по социальной политике. Поскольку большинство депутатов было не готово подписаться под столь резким текстом и отправить его прокурору, которому оно и предназначалось, депутату П.Жукову (кстати, с его согласия) было поручено подготовить другой вариант обращения.
Поручение не выполнено по сей день.
Вместо этого П.Жуков обратился в комиссию по депутатской этике с жалобой на председателя комиссии С.Бренюка с обвинениями последнего в экстремизме, за то, что тот вынес рассмотрение заявления на заседание комиссии.

И это было. Тогда в чем Бренюк неправ?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Ну, вот Бреднюк заявляет, что: говорим партия - подразумеваем Бренюк, говорим Бренюк - подразумеваем партия...

Вы от ответа-то не увиливайте. При чем здесь коммунисты-то? Речь о предателях, сбежавших в партию власти, чтобы у кормушки остаться.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

А может коммунистов марсиане перекупили? А?

Может, может... может оне с Венеры вещуют? Не зря же Надымову тарелки везде мерещатся?

Аз есьмъ

Овод пишет:

Речь о предателях, сбежавших в партию власти,

У вас что ни партия - КПСС, КПРФ - одни предатели. Может пора что-то в партии менять?

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Может, может... может оне с Венеры вещуют? Не зря же Надымову тарелки везде мерещатся?

Так если вам мерещится, то, что не соответствует никакой логике, то почему бы и Надымову НЛО не увидеть? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

У вас что ни партия - КПСС, КПРФ - одни предатели. Может пора что-то в партии менять?

Про КПСС - понятно, а КПРФ-то при чем? Или в Госдуме фракция КПРФ куда-то поразбежалась? Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Про КПСС - понятно, а КПРФ-то при чем?

Память девичья? - Горобцов позабывал?

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Стало быть мы равны? Ну так голосуйте за меня, голосуйте!!!

Хватит с нас одного Канухина. Громкий смех Или вы решили начинать оформлять уже команду-4? Не рановато ли? Пацталом

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Память девичья? - Горобцов позабывал?

А Горобец в Госдуме? Я в шоке! Мы готовимся вообще-то в Госдуму выбирать. А вы кого и куда выбирать собрались? Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Хватит с нас одного Канухина.

И то правда хорошего помаленьку - назад в гавнище!

Аз есьмъ

Овод пишет:

Мы готовимся вообще-то в Госдуму выбирать. А вы кого и куда выбирать собрались?

В в местную думалку идиотов продажных насовали, а еще в Госдуму лезете? Горобца в Госдуму!

Аз есьмъ

Овод пишет: А вы кого и куда

Овод пишет:

А вы кого и куда выбирать собрались?

А ему всё равно. Лишь бы разик своего замшелого упомянуть. Громкий смех

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

В в местную думалку идиотов продажных насовали

Это они вам насовали. И ещё насуют. Смеюсь над тобой

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

В в местную думалку идиотов продажных насовали, а еще в Госдуму лезете? Горобца в Госдуму!

Вы читать умеете? Или только мяукать? (не обижайтесь, шутка):

Овод пишет:

Мы готовимся вообще-то в Госдуму выбирать. А вы кого и куда выбирать собрались?

А вы о чем? Достал попкорн Признайтесь честно - крыть нечем, аргументов нет. Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

И то правда хорошего помаленьку - назад в гавнище!

Если вы там оказались, то при чем тут коммунисты?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Признайтесь честно - крыть нечем, аргументов нет.

Миронов, ты идиот? Какие нахрен аргументы?! - Вон твои аргументы каждый день в думе и здесь срутся (не иначе от большого ума и творцовости). Уже все от них покатываются, только ваша неадекватная троица их то нахваливает (нельзя же ругать - свои же!), то срется с ними. Нет у вас кандидатов. Ну проголосуют за вас - а кого выставлять? Малахольного Надымова или выжившего из ума Бренюка? Ну и в чем плюс для избирателей?

Аз есьмъ

Овод пишет:

Если вы там оказались, то при чем тут коммунисты?

Ах да - это ты в Нирване, усираешься за идеалы коммунизма. А город то в говне - и благодаря и вам! Уже Бренюк про М и Ж пишет (тоже из Нирваны наверное?)

Аз есьмъ

НЛП ( Нейро Лингвистическое

НЛП ( Нейро Лингвистическое Программирование) у Кпрф сильные пиартехнологи и безусловно на фоне выборов в гос Думу Бренюковцы готовят платформу на Март месяц в городскую власть. Из текста это отчетливо видно.

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Миронов, ты идиот? Какие нахрен аргументы?!

Кастрированный, не брызгай слюной, ыглядишь некрасиво... Кто там?

Кот не кастрированный пишет:

Вон твои аргументы каждый день в думе и здесь срутся (не иначе от большого ума и творцовости).

Уже 100 раз об этом говорили. Вы в 101-й хотите? Громкий смех

Кот не кастрированный пишет:

Уже все от них покатываются, только ваша неадекватная троица их то нахваливает (нельзя же ругать - свои же!),

Можно ссылочку, где я хотя бы раз Горобца похвалил?

Кот не кастрированный пишет:

Нет у вас кандидатов. Ну проголосуют за вас - а кого выставлять? Малахольного Надымова или выжившего из ума Бренюка? Ну и в чем плюс для избирателей?

А лучше - ваше ворье? Ну очень правильный выбор. Может все-таки попробовать Бренюка или Надымова? Глядишь и мнение измените. А то пока только за глаза возмущаетесь.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Ах да - это ты в Нирване, усираешься за идеалы коммунизма.

Положим на ЖА как раз:

Кот не кастрированный пишет:

усираешься

ты, а не я. Громкий смех

Кот не кастрированный пишет:

А город то в говне - и благодаря и вам! Уже Бренюк про М и Ж пишет (тоже из Нирваны наверное?)

А Бренюк - мэр района и города?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

А может не стоит из крайности

А может не стоит из крайности в крайность ? Может толкового человека поддержать ?

Психолог пишет: НЛП ( Нейро

Психолог пишет:

НЛП ( Нейро Лингвистическое Программирование) у Кпрф сильные пиартехнологи и безусловно на фоне выборов в гос Думу Бренюковцы готовят платформу на Март месяц в городскую власть. Из текста это отчетливо видно.

Вы не подскажете кто именно у них занимается нейро-лингвистическим программированием? Пацталом

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Психолог пишет: А может не

Психолог пишет:

А может не стоит из крайности в крайность ? Может толкового человека поддержать ?

Кого именно? Вы можете назвать кандидатуру?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Психолог пишет: Нейро

Психолог пишет:

Нейро Лингвистическое Программирование

Едирасты так за**али, что уже без НЛП люди пойдут голосовать за КПРФ. А своё НЛП вы по телеку смотрите, когда вам диктор будет рассказывать, что 46% населения поддерживает ЕР Громкий смех

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team