Как зарождается рейх
Теперь я очень хорошо понимаю, как зарождался третий германский рейх.
Как вдруг один приятель, добрый парень, интеллигент, выдавал в обычной беседе:
— Мне не нравится, как ведут себя эти евреи.
Некоторое время спустя констатировал:
— Нет, определенно, они меня бесят.
И наконец:
— Я ненавижу евреев! Пусть они исчезнут куда-нибудь!
Куда — это было уже не его заботой, к тому времени избавлением от чужих, выглядящих и ведущих себя не так, "захвативших всю торговлю в Германии", занимались специальные люди — дружинники, активисты, позже подключилась полиция и т.д.
Евреи, цыгане, геи, душевнобольные...
Все пошло своим чередом. А начиналось вот так — в простой, ничего не значащей беседе. Один сказал, другие промолчали. Кто-то поддакнул.
Недавно за столом одна знакомая изрекла, попивая кофе:
— Я ненавижу чеченцев.
Попробовал узнать, почему. Ответ:
— Просто ненавижу и все.
Это был не Аркадий Бабченко, который прошел две "чеченских войны", но не пропитался ненавистью, сохранил и совесть, и честь, и доброту человеческую. Это была женщина средних лет, образованная. Она говорила это за кофе, не рискуя практически никем быть осужденной. Кроме меня, с ней, кажется, все были солидарны. Пусть молча, но считали это нормой — сказать, что ненавидишь чеченцев, доесть пироженку.
Один приятель, очень хороший парень (правда очень хороший), на днях пояснил, в какой стране мне придется жить:
— Мы построим русское православное государство.
— А как же конституция, светское многонациональное общество? И что мне тогда делать, — переспросил я, — брать дочек и уезжать?
Приятель ничего определенного не ответил, сам, наверное, еще не думал об этом. Да и ко мне, знаю, относится с уважением, может, не захотел обидеть. Но мысль такая, твердая, есть: русское, православное, иным прочим — неравные права.
После погрома с переворачиванием машин, унижением и битьем невинных людей просто, за внешность, вполне вменяемый человек пишет в Фейсбуке: "Чурки, так их!" Я его давно знаю, у него все в порядке с головой и с работой.
А девушка гуманитарного склада, умница, симпатяга, про кого бы никогда не подумал, считает, что громить "черных" — жестковато, конечно, но в принципе правильно, и надо продолжать ставить их на место, чтобы не зарывались. Кого — их? Кого и за что конкретно? Эти вопросы ее не занимают.
А бывший коллега, воспитанный, улыбчивый парень, вдруг поддерживает высказанную мной в виде сатиры идею полностью зачиститься от приезжих комментарием: "Я согласен!". Не верю глазам, перечитываю фамилию — он.
А еще один...
Про тех, кто еще, боюсь, устану писать, а про некоторых и не хочу, надеясь, что брошенная фраза ненависти все же была случайной. Но факт есть факт: один за другим люди, которых я давно и хорошо знаю, люди моего круга, совершают в моих глазах националистический coming out. При этом сами не замечают — им кажется, что они похожим образом рассуждали всегда. Но я же помню их другими, я помню.
Или хочу помнить? Или не так хорошо их знал?
Нет, все-таки знал неплохо. Нет, никогда не жила в них эта странная, демонстративная ненависть. Возможно, они ведут себя так, чтобы встроиться в тренд, не нервировать самих себя, быть в ладу с окружающей действительностью.
И в ладу с большинством, если еще не участвующим в погромах, то уже находящим им нестыдное объяснение.
Мне трудно винить этих людей, многих я как любил, так и теперь пытаюсь. Но замечаю, что между нами растет стена. Да, это не стена гетто или концлагеря (впрочем, время покажет), но стена, точно отделяющая нас по принципу "свой-чужой" или "ты за этих или за наших?".
И на самом деле вовсе не кучка бритоголовых наци — их-то легко рассеять, нетрудно посадить, — а именно это и есть настоящий, подрастающий в России фашизм. Свой, домашний, вполне удобоваримый. Презентабельный в обществе друзей и знакомых.
Фашизм, частью которого в повседневной жизни удобнее быть, чем не быть.
http://echo.msk.ru/blog/aiderm/1177352-echo/
Это естественный процесс... наверное... Когда одних становится меньше, а других больше, и происходит вырождение и замещение коренного населения... Да и "свои", тоже хороши, те же чечены, например, - просто жируют за наши деньги, (сколько миллиардов им уже отдали в качестве дани) и вообще хотят отделиться от России и провозгласить свою новую республику... Обидно, когда этим "чуркам" просто так отваливают целые миллиарды, а они ещё и недовольны, им всё мало, им независимость и суверенитет подавай, а у нас тут даже турник во дворе нормально поставить не могут, чтоб он не завалился и насмерть не придавил ребёнка...
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

Когда-то давно читал про метод прогноза политических и социальных событий. Называется "методом маятника". Согласно данного метода, для период колебания толерантность-ксенофобия составляет примерно 60 лет. Началом периода подъема толерантности в России, думаю, следует признать 10-20-е годы прошлого века, когда объединенные идеей коммунизма Россия и соседние государства встали на путь объединения в СССР. В 70-80-е годы "маятник" достиг максимальной амплитуды в стороне толерантности и начал движение к ксенофобии. В нарастающем движении он привел к распаду СССР, а его пик должен прийтись на 30-40-е годы. Соответственно, та ксенофобию русских, которую мы видим сейчас, это еще цветочки, ягодки впереди.
смешение народов – это естественный процесс. Просто одни реагируют на него мордобоем, называя это патриотизмом. А другие пытаются решать эти вопросы цивилизованно, называя это интеграцией, например.
ага. только в одних случаях смешение еще допустимо, как, например, если смешиваются близкие народы (украинец с русским, бурят с китайцем), а в других ведет к мутациям. или негр с японцем это нормально? 
sunshop38.ru,
Ага, Россия, США, Евросоюз - все такие несчастные завоеванные. 
А вообще, национализм всё усложняет. Что может быть проще – нарушил правила (закон) – отвечай по закону? Так нет же, у нас начинают говорить, что «черный» убил – потому что он такой национальности, а если и не нарушил закон, то все равно надо от «чужих» избавиться, потому что нарушат законы. Одни националисты и православнутые у нас законы не нарушают и ведут себя по правилам!
Соблюдался бы закон – не было бы всей этой бодяги с поисками врагов и чужих.
Ага, Россия, США, Евросоюз - все такие несчастные завоеванные. Улыбка
А вообще, национализм всё усложняет. Что может быть проще – нарушил правила (закон) – отвечай по закону?
согласен усложняет, но дело ведь в другом, неприятие и ненависть не рождаются на пустом месте, поведение многих, повторюсь не всех, но очень большей части, тех о ком мы говорим заставляет, в людях просыпаться этому
не очень хорошему чувству(
поверьте, у них на родине вам без суда и следствия отрежут голову и спустят в арык, за такое поведение, там своих националистов вагон и маленькая тележка
sunshop38.ru,
Как раз сегодня про визы "для них" прочитал вменяемую статью: http://echo.msk.ru/blog/plushev/1177480-echo/
Archivarius,
согласен, боюсь визы в данном случае мало помогут, а вот должным образом организованная работа органов миграционного контроля и полиции, думаю да, но это утопия, боюсь в наших реалиях, в итоге вспышки гнева и фашисткие лозунги будут находить все больше одобрения в сердцах простых людей, к моему большому сожалению
Новое слово в генетике, да? С каких это пор смешение народов ведет к мутациям? Наоборот, обогащение генофонда всегда приводило к появлению более жизнеспособных особей. Учите матчасть!
да? посмотрите, как быстро деградируют государства, голосившие об интернационализме и допускавшие чудовищные смешения кровей. взять ту же Россию, США и т.п. а теперь проанализируйте, насколько сильны стали ваши друзья с кавказов, которые предпочитают размножаться без разбавления крови рода чужеродной кровью.
что касаемо жизнеспособности, то она все же зависит от уровня медицины, но никак не от смещения индейца с узбеком. так что про матчасть ты поспешил заявить 
это нормально когда народы смешиваясь, уважают те народы, куда они вливаются.
А когда они приходят и навязывают им свою культуру обычаи и правила,
то это уже больше похоже на завоевание, когда завоевателей мало интересует
мнение завоеванной стороны)
И это тоже, да...
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

Топик сам по себе похож на пропаганду позиции Кремля: "Ребята, успокойтесь. Мы же жили в СССР вместе. Шоу продолжается!". Не было ни казахстанских принудительных выселений русских семей, ни конфликтов в Карабахе, ни Чечни...
США, Евросоюз - все такие несчастные завоеванные.
Арабы, латиносы и прочие. Это ли не завоевания. При современной тенденции даже европияки и янки говорят о том, что к 2050 году Россия останется единственной "белой" страной.
И еще я не против, того что они сюда едут, а за то чтобы ужесточить миграционное и въездное законодательство, для них
Да скажите, наконец, честно, что они реально здесь нафиг не нужны. Хватит толерастии! Чего вы постоянно ссыте-то?
![]()
Местные и будут. А про "гроши" уже не актуально давно. У них зп вполне приемлема. Просто подрядки с рабочими из Ближнего зарубежья окуппировали ряд отраслей.
Вот смотрю газету, объявление по работе: требуется в Мегете дворник, з\п 5.000 руб.
Пойдёшь за 5 тысяч работать дворником?
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

При современной тенденции даже европияки и янки говорят о том, что к 2050 году Россия останется единственной "белой" страной.
Не уверена, что она останется таковой к 2050, но сейчас они уже говорят, что это именно так. "У Лондона коричневое лицо"(((.
требуется в Мегете дворник, з\п 5.000 руб.
Пойдёшь за 5 тысяч работать дворником?
И мигранты тоже не пойдут, что выдумываешь. Пойдут местные, мегетчане.
Ну хорошо, вот ещё одно объявление: требуется декларант, з\п 6.000 руб.
Кто пойдёт работать декларантом за 6 штук?
Или вот фасовщик за 10.000 руб.?
Подсобный рабочий за 10.000 руб.?
Офис-менеджер (без опыта) за 8.000 руб.?
Продавец-консультант за 10-12.000 руб.?
Уборщица за 7-9.000 руб.?
Подобных вакансий - море...
Ну, кто смелый работать за 6-9.000 руб.?
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

Да скажите, наконец, честно, что они реально здесь нафиг не нужны. Хватит толерастии! Чего вы постоянно ссыте-то?
не нужны, конечно по сути. Но тогда нужно приводить в порядок, зарплату на те должности что они сейчас занимают, взять простой пример: строишь ты баню на даче, баня у мигрантов обойдется 150 вместе с материалами, а в русской бригаде 200, в фирме с пректно-сметной документацией и налогами, 250
где закажете? если результат почти везде одинаковый?
А фашистов не жалко, русских надо резать, они же хуже фашистов, Сталин хуже Гитлера. В общем, либерастическая логика вполне прозрачна. МК предсказуемо либерастичен до тошноты, очередной донос на Россию и русских, в духе медведовской либерализации, жуликовизации, десталинизации и катынизации.
Теперь я очень хорошо понимаю, как зарождался третий германский рейх.
это и есть настоящий, подрастающий в России фашизм. Свой, домашний, вполне удобоваримый. Презентабельный в обществе друзей и знакомых.
Фашизм, частью которого в повседневной жизни удобнее быть, чем не быть.
Архивариус, почитайте "Русская идея и 2000 год" Янова, вы там, под каждой строчкой подпишешься, будет ваш цитатник.
Кроме того у русофобского "МК" есть предшественники из числа властителей дум XIX века которые считали, что "Славяне - раковая опухоль Европы".
Ярким примером являются те, чьи имена носят улицы и площади наших городов. Больше всего в своей жизни Маркс и Энгельс ненавидели Россию и русских, еще они ненавидели французов, но славянам и в частности русским они отдавали большую часть своей ненависти. У Марка Алданова в "Истоках" можно почерпнуть художественное описание, взаимоотношений русских социалистов и Маркса на этой почве. В чем причины этой ненависти?
Маркс и его друг Энгельс ополчились на Россию как центр притяжения славянского мира. Энгельс по этому поводу патетически восклицал:
"У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию". Успешные походы русских войск на Балканах и усиление России на Черном море привели к новым конфликтам с европейскими державами. Что породило очередную истерию в европе, пик русофобской деятельности "основоположников" пришёлся на период Крымской войны (1854 - 1856 годы), когда на Россию напала целая коалиция западных стран во главе с Британией и Францией. Маркс и Энгельс страстно призывали превратить эту войну в "священную борьбу европейских наций" против России.Энгельс даже пытался обосновать теорию военного похода на Москву, которая позволила бы европейским союзникам избежать тех ошибок, которые совершил Наполеон во время войны 1812 года.В это же время на страницах британской прессы Маркс приступил к публикации своей известной работы "Тайная дипломатическая история 18-го столетия", которую наши власти решились опубликовать на русском языке только во время перестройки, в 1990 году. Можно сказать, что то был настоящий русофобский исторический манифест! Вот только один перл из этого труда:"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть роль раба, ставшего господином. Впоследствии Пётр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингиз-хан завещал осуществить план завоевания мира".
Это только один из множества эпизодов нагнетания русофобии в прошлом и МК следует именно этим форватером, это их антитрусский, европейский выбор.
Но нужен ли он нам, этот выбор, выбор тевтонов, гитлеров, нелсонов и наполеонов.
Наш выбор это Александр Невский, Дмитрий Донской, Суворов, Кутузов, Жуков и господа из МК это ясно понимают и именно поэтому в бессильной злобе поливают грязью Россию и русских, эдакий soft power необходимая для размягчения умов. А мы, русские "варвары", "фашисты" и "красно-коричневые" терпим, поругивая евреев и руфобский "МК". А почему, собственно, мы должны терпеть?
Гастеры куда угодно пойдут работать, лишь бы на доширак и сигареты хватало.
Ли, 5 тысяч не хватит на сигареты и доширак человеку, который снимает любое жилье. А работают мигранты, чтобы семьям своим что-то отсылать, а не чтобы в Сибири сигареты курить
.
пенсионеры и люди, которым нужно, в столь богатой стране, хоть как-то кормить семью.
Уборщица за 7-9.000 руб.?
Подобных вакансий - море...
Ну, кто смелый работать за 6-9.000 руб.?
Да дофига кто работает уборщицами за 7-9 тысяч рублей. Прикол в том, что за них не надо целый день на работе сидеть. Пришла, помыла пару часов, ушла работать на основную работу. Ты за пару часов в день 7-9 тысяч получаешь?
max_angarsk,
подскажите а что делать другим народам , по глупости входящим в состав РФ?))))не русским так сказать, их тоже всех "на Родину и под нож"?) ну если судить по вашей логике, то тогда Родина исконная у славян до Урала и то с натяжкой разве не так? Я понимаю вы скажете выходцы с кавказа они кровожадные, а остальные пока молчат нас устраивают, но открою вам маленький секрет в РФ есть множество народов и по чти все они националисты(множество азиатских народов, фино-угорская группа, кавказцы), а знаешь почему? да потому что Славяне в свое время каждый из этих народов захватили и присоединили) Просто решать вопрос, кардинально типа это моя земля и пошли все накуй, в данном контексте неправильно, потому что земля это по сути общая, а вот чтобы на ней был порядок это да, и чтобы все граждане и не граждане РФ знали что преступления это зло нарушать нельзя и что закон равен для всех! а Маргинальные личности по которым плачет тюрьма или другие суровые наказания, есть в любом народе, просто в каком то больше в каком то более заметно!
И да мне все равно не нравится тот наплыв приезжих неважно откуда они из дагестана или китая, я понимаю что они забирают работу, дестабилизируют обстановку, но я против кардинальных мер, типа русского бунта, потому что под его гребенку попадут все, кто хоть как то не угодил организатору погрома например)
Ли, 5 тысяч не хватит на сигареты и доширак человеку, который снимает любое жилье.
Снимают участок с домиком, живут там толпой, друг на друге спят, это дешевле, или вообще в вагончиках живут, либо у родственников или знакомых таких же гастеров, которые ранее уже более-менее обустроились здесь.
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

подскажите а что делать другим народам , по глупости входящим в состав РФ?))))
В каком смысле, что делать? Жить в едином культурном поле.
если судить по вашей логике, то тогда Родина исконная у славян до Урала и то с натяжкой разве не так
По моей логике, родина у человека, там где он родился, в частности, я родился в СССР. И славяне тут, кстати, не причем, по славянам, я приводил политическую риторику основателей марксизма.
решать вопрос, кардинально типа это моя земля и пошли все накуй, в данном контексте неправильно, потому что земля это по сути общая, а вот чтобы на ней был порядок это да
Согласен, здесь со мной можно даже не полемизировать.
Я понимаю вы скажете выходцы с кавказа они кровожадные, а остальные пока молчат нас устраивают
Ну это вы вообще не понятно откуда взяли. Почему вам показалось, что это правильно я не знаю.
Маргинальные личности по которым плачет тюрьма или другие суровые наказания, есть в любом народе,
Более того, и кавказ остальную Россию маргинализируют клептократы эрефии.















