Управление МВД России приглашает на работу

Управление МВД России по Ангарскому городскому округу проводит набор на службу граждан РФ от 18 до 40 лет, не привлекавшихся к уголовной ответственности, прошедших службу в Вооруженных силах России, имеющих высшее юридическое образование на должности среднего начальствующего состава, способных по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции.

Кандидаты на службу в органах внутренних дел в соответствии с определенным законом порядком проходят проверку соответствия квалификационным требованиям, в том числе физической подготовленности, проверку достоверности предоставленных сведений.

Дополнительные требования к кандидатам: морально волевые качества, психологическая устойчивость.

Преимущества службы в полиции:

— конкурентоспособная стабильная заработная плата – от 45 тысяч рублей для среднего начальствующего состава. Далее – оплата выше и зависит от должности, звания, выслуги лет и качества выполнения служебных обязанностей;

— расширенный спектр социальных гарантий (бесплатное оказание всех видов медицинской помощи в собственной медико-санитарной части, при необходимости – компенсация найма жилья);

— санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в санаторно-курортных организациях системы МВД России;

— ежегодный оплачиваемый отпуск 55 суток без учета выходных дней и времени проезда к месту проведения отпуска, а также дополнительный отпуск от 5 до 15 суток в зависимости от выслуги лет. Ежегодно сотрудник МВД России и один член его семьи имеют право на бесплатный проезд к месту отдыха и обратно;

— льготное исчисление трудового стажа в особых условиях и возможность выхода на пенсию после 13 лет службы и получение пенсионных выплат сразу, не дожидаясь выхода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста.

Руководство УМВД приветствует появление в своих рядах специалистов, чья энергия и профессиональные знания будут способствовать в достижении высоких показателей в борьбе с преступностью и охране общественного порядка.

Желающие поступить на службу в органы внутренних дел могут обращаться в ОРЛС УМВД России по Ангарскому городскому округу по адресу: г. Ангарск, ул. Карла Маркса, д.52, тел.: 8(3955) 692-803.


УМВД по АГО пишет: — льготное

УМВД по АГО пишет:

— льготное исчисление трудового стажа в особых условиях и возможность выхода на пенсию после 13 лет службы и получение пенсионных выплат сразу, не дожидаясь выхода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста.

У меня сосед - эмвэдэшник на пенсии. Постоянно материт правительство,что пенсия не индексируется и с 2012 или 2014 года не повышается, хотя должна ежегодно(чё-то там у них тогда отобрали), что какие-то кидалова постоянно с положенным жильём... Об этом пачиму-то ничо рекрутам-абитуриентам не говорят Не знаю

УМВД по АГО пишет: оплата

УМВД по АГО пишет:

оплата выше и зависит от должности, звания, выслуги лет и качества выполнения служебных обязанностей;

Армейский лейтенант - 30 подчиненных.
За кого отвечает полицейский лейтенант?

2017-й пишет: За кого

2017-й пишет:

За кого отвечает полицейский лейтенант?

Ну прокурорский и фсбэшный лейтенанты тоже такие же. Даже у пожарного л-та может быть больше в подчинении. Тут сравнение походу не уместно.

Местный крестьянин пишет: Тут

Местный крестьянин пишет:

Тут сравнение походу не уместно.

Почему?

2017-й пишет: Почему? У 420

2017-й пишет:

Почему?

У 420 спроси - он тебе растолкует, если сам не понимаешь в штатках.

Местный крестьянин

Местный крестьянин пишет:

если сам не понимаешь в штатках.

А я не про штатки, я про звания и ответственность.

2017-й пишет: А я не про

2017-й пишет:

А я не про штатки, я про звания и ответственность.

Схожу с ума Прикинь, сидит в маскве целый генерал-штабист. У него не армия в подчинении, а секретарь-делопроизводитель(не знаю как правильно), от силы 2 адьютанта и водила служебного мерса, ну мож исчо 2-3 вассальчика. И чё?

Местный крестьянин пишет: И

Местный крестьянин пишет:

И чё?

Сержанта ему. Младшего. С соответствующим денежным.

А почему ограничение до 40

А почему ограничение до 40 лет? У нас же пенсионная реформа прошла и везде трындят, что как хорошо работать людям за.... ! Что за дискриминация в МВД по возрасту? АЙ-ай-ай! В разрез с курсом партии идете? Подмигнул Громкий смех

«Считаю необходимым установить для работодателей административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу граждан по причине их возраста» - заявил Владимир Путин.

Местный крестьянин пишет:

Местный крестьянин пишет:

Прикинь, сидит в маскве целый генерал-штабист. У него не армия в подчинении, а секретарь-делопроизводитель(не знаю как правильно), от силы 2 адьютанта и водила служебного мерса, ну мож исчо 2-3 вассальчика. И чё?

Как удалось выяснить (из достоверного источника) МВД в Москве является частной фирмой, кстати также, как и Пенсионный фонд, и Центробанк, раздающий свои "билеты" вместо Рублей, обеспеченных золотом!!!

ЮСТАС , я конечно понимаю,

ЮСТАС , я конечно понимаю, что тебя в свое выремя коммунситы и кокретно Брэнюк огрели пустым мешком по голове, но не с такими же последствиями ?! Ты пишешь

ЮАС106 пишет:

Как удалось выяснить (из достоверного источника) МВД в Москве является частной фирмой

Что то ты того , может к дохтуру ?

2017-й пишет:А я не про

2017-й пишет:

А я не про штатки, я про звания и ответственность.

2017-й пишет:

Армейский лейтенант - 30 подчиненных.
За кого отвечает полицейский лейтенант?

Ну тут, про 30 подчиненных вы не правы. В Армии, видимо, не служили. Так например в танковых войсках у лейтенанта в подчинении не более 12 бойцов, также как и у лейтенанта в некоторых артиллерийских подразделениях. А на флоте лейтенант может быть командиром БЧ состоящим из 2-5 человек. И определяется в армейских подразделениях ответственность - как вы пишите - прежде всего количеством техники и личного состава (в приведенных примерах - экипажей) по соответствию занимаемой должностью. Взвод - 3 танка, рота - 9 машин + машина управления и т.д. Таким образом каждой должности соответствуют определенные воинские звания в армии, как правило с "вилкой".В просторечии могут называться военными званиями.
Термин «звание» введён в 1935 году, до этого это различие называлось «чин». Со времен октябрьского переворота до 35 года в наименовании должностей и званий был хаос и путаница, которую пытались исправить галунами, нашивками, цветом и т.п. Слово чин я употребил совсем не случайно. В гражданской деятельности можно иерархию заметить и во вполне прозаичных местах: продавец, старший продавец; специалист, старший специалист, ведущий специалист, главный специалист, зам. начальника отдела, начальник отдела, начальник управления и т.п. Следует отметить, что есть понятия воинское звание и служебное или специальное звание. Воинское - Армия и некоторые силовые структуры (ФСБ, ФСО и т.п.), специальное - полиция, МЧС, ГУФСИН и т.п. Имеются ряд структур (МНС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ФТС и др.)спецодежда которых выполнена в мундирном варианте с погонами, но расположение просветов и знаков на их погонах как-то мудрено соотносится с должностями. Поэтому полковник полиции, по должности начальник ГО/ РОВД может иметь воинское звание младшего сержанта армии. Поэтому ответственность определяет не звание, а должность. Теперь об ответственности полицейского лейтенанта.
Как правило лейтенант полиции - это опер или участковый или инспектор ПНЛ в территориальном отделе. Участковый - это участок местности в км2 или по количеству населения. На одного участкового уполномоченного до 3500 жителей, старший - не более 3000. Регламентируется это приказом МВД. Там четко расписано, за что отвечает УУМ. Могу ошибаться, но сейчас эта нагрузка выше в два раза. На период отпусков, вакансий - соответственно ещё выше. Поэтому УУМ отвечает за состояние преступности и правопорядка на своей территории, соблюдения ФЗ, норм и государственных правил в соответствие с ведомственным приказом министра МВД. Просто для обывателя часть работы (причем бОльшая) не видна и не является публичной, слава Богу. Прокурор - за свой участок работы, ФСБшный лейтенант - за свой участок или линию работы,санитарный врач за свой и т.д.
А вы что думали - полицейский лейтенант погоны нацепил, и ни за что не отвечает?? Смешной вы,2017-й..., как и крестьянин...

гость 420 пишет: как и

гость 420 пишет:

как и крестьянин...

Обоснуй Улыбка

Местный крестьянин

Местный крестьянин пишет:

Обоснуй

что обосновать?

гость 420 пишет: что

гость 420 пишет:

что обосновать?

Что я смешного сказал?

гость 420 пишет: что

гость 420 пишет:

что обосновать?

Кстати, а чё вдруг твой пост, который был 19.01 в 3ч20мин.(ночью) изменился по времени на 19.01 в 10ч51мин)т.е. стал позднее моего вопроса в 19.01 в 8ч 17 мин.? У тебя есть доступ к правке новостей?

Местный крестьянин пишет:

Что я смешного сказал?

а где написано, что это про тебя? или тебя смутило упоминание о каком-то крестьянине? Так и в первоначальном ответе было написано - "крестьянин". Или ты не законспектировал? Так ты скриншоты делай Подмигнул Ничесе - ты тайминг ведешь кто, когда и что отправил... Да ночью я ответ написал, как с проруби приехал, а с утра перечитал - ошибки орфографические исправил.А ты сразу оживился, я знал... Чудной ты... Как и ХЕ за язык цепляетесь, а ты ещё и людей обижаешь словами... А вообще - да. Я демоническая личность, читающая чужие мысли, смотрю сквозь стены, исправляю дистанционно данные в документах и правлю новости на ЖА Ржунимагу Ржунимагу Одобрям-с!

гость 420 пишет: Да ночью я

гость 420 пишет:

Да ночью я ответ написал, как с проруби приехал

Ны тыды ясно,типа все органы замерзшие были. А то подумалось что несколько часов
инет шерстил чтоб достойно ответить Громкий смех

BitBox пишет: Что за

BitBox пишет:

Что за дискриминация в МВД по возрасту?

там на пенсию уходют типа по вредности, стаж не выработаешь. Хотя ихнее начальство, с доходных должностей выносют либо в зону, либо на кладбище, кому как повезет...

ЮАС106 пишет: и Центробанк,

ЮАС106 пишет:

и Центробанк, раздающий свои "билеты" вместо Рублей, обеспеченных золотом!!!

ого, ЮАС просветился, ютуб рулит, ага... Ржунимагу

Местный крестьянин пишет:

У тебя есть доступ к правке новостей?

Пользователи с регистрацией могут править свои комментарии (причем тут вообще правка новостей?), гости разумеется не могут ничего редактировать

Ангарчанин - это звучит

Местный крестьянин пишет:Ны

Местный крестьянин пишет:

Ны тыды ясно

чтобы было ясно - пройди регистрацию в установленном порядке на ЖА.
Тогда можешь и в ЛС написать, и ответ отредактировать и стать полноценным ЖА-Ангарчанином.
Кстати седни подумал -в Авиации лейтенант никем не командует - только собой.

плюшкин раз два три

плюшкин раз два три пишет:

там на пенсию уходют типа по вредности, стаж не выработаешь.

нет. Называется это льготный стаж по выслуге. В нашей местности это 1 год службы за 1,5 года начисляемого стажа. Т.е. для того чтобы претендовать на пенсию, нужно отработать в ОВД 13 лет календарей, получить за это время звание полковника полиции, стать начальником ГОРОВД и спокойно валить на пенсион. шучу конечно...

ангарчанин

ангарчанин пишет:

Пользователи с регистрацией могут править свои комментарии

Каюсь - не знал.

гость 420 пишет:

Местный крестьянин пишет:

Ны тыды ясно

чтобы было ясно - пройди регистрацию в установленном порядке на ЖА.
Тогда можешь и в ЛС написать, и ответ отредактировать

За "ясно" - я не про редактирование, а про время ответа.

Местный крестьянин пишет: не

Местный крестьянин пишет:

не знал

я поражаюсь скорости твоих ответов, ты из-за компа выходи иногда...Волнуюсь за тебя. А время ответа меняется после редактирования на актуальное, т.е. на то, когда ответ правил.

гость 420 пишет: ты из-за

гость 420 пишет:

ты из-за компа выходи иногда...

Зачем? Я может тоже 13 календарей отпахал - теперь лентяйничаю на пенсии Громкий смех .
А скорость ответов зависит от того как быстро в игре задание пройду.

гость 420 пишет:

время ответа меняется после редактирования на актуальное

Да я уже и сам догадался.

Местный крестьянин пишет: Я

Местный крестьянин пишет:

Я может тоже

я подозреваю, что не "может"...
регистрируйся, в ЛС перетрем...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team