Вкладчики заволновались

Несколько встревоженных звонков в редакцию от жителей Ангарска. Горожане спрашивают об исчезновении офисов КПКГ (кредитно-потребительского кооператива граждан) с названием "Золотой фонд". Действительно, офис на улице Карла Маркса в 89-м квартале съехал еще весной. Вместо "ЗФ" здесь другая организация и предприятие, никакого отношения к финансам не имеющее. Не наблюдается вывеска и по улице имени Энгельса. Недалеко от магазина "Ярославна" ближе к перекрестку со светофором на улицу выходило крыльцо и офис "ЗФ". По словам звонивших ангарчан и этот офис нынче не работает. Люди сетуют на то, что контактные телефоны кооператива также не отвечают. Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем. Особенно встревожились пенсионеры, отдавшие на хранение приличные деньги.
Редакция берет вопрос под контроль. Постараемся оперативно найти следы офисов "Золотого фонда" и предать их огласке.

  • e9b3c10c00fd055e7156f8f2d003d558-dengi.jpg

вот ссылка

вот ссылка zf38.ru/collective/

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем

Ржунимагу

Только сегодня был

Только сегодня был в офисе в 72 квартале. Все работает, все функционирует. Происки конкурентов

Пока существуют лохи, люди

Пока существуют лохи, люди будут делиться на богатых и остальных.

SSS,
вот че смешного???люди сходили в страну дураков, закопали в КПКГ на поле чудес свои пять золотых, а дерево с золотыми монетами все никак не вырастет Рукалицо Подмигнул печалька..."покуда есть на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки"

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Граждане! С чего такая

Граждане! С чего такая инфо??? Сегодня звонила в офис в 13 мр-оне, уточняла вопросы, люди работают, паники и очередей нет. все в порядке. завтра иду туда на встречу.

Уважаемые ангарчане

Как руководитель Ангарского отделения КПК "Золотой Фонд" официально заявляю: офисы Золотого Фонда находятся по адресам: 72 квартал, дом 1 и 13 микрорайон, дом 11. Телефоны: 630-700 и 630-727. Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде). Никакой паники, никаких очередей в наших офисах нет! Отказов в выплатах сбережений нет!
С уважением, Савельева Римма Валентиновна

rimmakpk пишет: Савельева

rimmakpk пишет:

Савельева Римма Валентиновна

уфффф!!!!ну все!!!можно вдохнуть!!!фамилия не Мавроди, имя не Властелина, значит точно не наеобманет Круто!

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Да, любят у нас пурги нагнать! Ну что зря гадости писать, да еще на приличном сайте, какая гнусь,никуда они не делись работают... просто раньше офисы арендовали, а теперь купили, и новые постоянные адреса. Эта контора как раз стабильная...

горожанин

Конкуренты ведут не честную борьбу.

Я владчица КПК "ЗФ" сегодня была, там все нормально. Конкуренты борьбу нужно вести честную,если сами плохо работайте.

да, согласен, просто зависть, Золотой фонд всегда в рамках закона все делает, у меня друзья близкие много лет у них деньги держат... Я б тоже, да все скопить не могу Громкий смех трачу много..сейчас уточнил, что просто переехали, всех об этом сто раз предупреждали, реклама идет у них по Актису, наоборот, говорят расширяется компания, а это говорит о стабильности. Только воду мутят некоторые...........

горожанин

Ну-ну...

Ну-ну... Ржунимагу

Компания расширяется

У всех с финансами проблемы, у КПК "ЗФ" все прекрасно, развиваются. Купили собственные офисные помещения. Если это правда , то представьте свидетельства на собственность помещений. Или будете говорить что документы хранятся в головном офисе в Москве.

Я вкладчик "ЗФ" сегодня как

Я вкладчик "ЗФ" сегодня как положено получил все проценты, тот кто людей баламутит не могли что получше придумать))))))) это же не серьезно, Золотой фонд крепко стоит на ногах,завистники думайте о своем здоровье, нервные клетки не восстанавливаются)))))))))

"Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде)…..С уважением, Савельева Римма Валентиновна"
Римма Валентиновна, неужели вы ввели читателей в заблуждение, и никакой собственности у КПК "ЗФ" не приобреталось. Может Вы сменили офис по другим причинам. Офис на Карла Маркса и в 89 кв. стали Вам не по карману, слишком дорогая аренда и вам пришлось перехать в более дешевое помещение.
Развейте наши сомнения. Представьте доказательства Ваших слов о приобретении собственного офиса.

Да,будет Вам

Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске,все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте.Не только в филиалах Ангарска,но Иркутска,У-Удэ,Братска,Челябинска,Миаса,Омска.

Головной офис в Иркутске….

"Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске" .. все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте"
Никто не сомневается , что у вас есть документы на ведение деятельности по выуживанию денег у населения.
Но вы заявили нечто другое, а именно что приобрели в собственность офис по адресу 72кв.1д. и 13мкр.1д. Как доказательство вашей финансовой устойчивости. Я подозреваю , что эти помещения вы снимаете в аренду. Представьте свидетельство на право собственности на эти помещения , оформленные на КПК "ЗФ" . Докажите , что ваше заявление является правдивым, или вы все таки вводите вкладчиков в заблуждение.
Сменили офис по причине ухудшения вашего финансового положения.

Вы можете подойти к нам в

Вы можете подойти к нам в офис в 72 квартал,и я покажу Вам документы,правда,помещение еще в процессе перевода в нежилое.А что касается офиса в 89 квартале,да аренда была дорогой,поэтому мы и купили квартиру и сейчас занимаемся переводом.В нашем городе это долгая процедура.Если у Вас есть вопросы о работе нашего КПК,Вы можете позвонить мне завтра по тел.630-700 с 9 до 19 часов.Неужели Вы не понимаете,что это все происки конкурентов и наше руководство не оставит это без внимания.Я открывала лично сама,и никому не позволю обливать нас грязью!

В 13 микрорайоне дом 11 мы

В 13 микрорайоне дом 11 мы действительно снимаем помещение в аренду. Что касается 179 квартала, офис находился в неоживленном месте, поэтому мы сняли помещение в 13 микрорайоне. О нашем финансовом положении я могу рассказать Вам лично

Происки конкурентов

Меня не интересует ваша деятельность.
В своих комментариях вы исказили действительное состояние ваших дел. Думаю сделали это намеренно.
Документы нужны не мне, а вашим вкладчикам. Чтобы они могли вам доверять.
Если вы сначала заявляете , что переехали на другой адрес, менее привлекательный по расположению, по причине вашего устойчивого финансового положения, а потом называете в качестве причины дороговизну аренды в 89 кв. То возникает вопрос доверия к вашим утверждениям о том что у вас все очень хорошо.
И потом , зачем эти комментарии от подставных вкладчиков. Ваши вкладчики в ЖА не сидят.

Наши вкладчики нам доверяют,а

Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!

КПК "Золотой Фонд"

Уважаемая Римма Валентиновна.
Вы совсем разволновались и запутались в своих ответах.
На мой взгляд самое главное не в том, есть у вас собственность или ее нет. Главное чтобы ваши вкладчики и вы оставались партнерами, доверяющими друг другу и строили свои взаимоотношения на основе порядочности и честности. А ваш бизнес принес вам и вашим вкладчикам доход.
Желаю вам удачи.

rimmakpk пишет:Наши

rimmakpk пишет:

Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!

Из интервью прокурора газете "Время":
- Всё ли прокуратуре по силам?

- Нам не удалось своевременно пресечь деятельность злополучных финансовых пирамид – «Вивата», «Трэнда» и прочих, и вернуть деньги людям. По закону срок привлечения к уголовной ответственности очень короткий, и это дало возможность устроителям этих пирамид от ответственности уйти.
Прокурор ответил.

А вы граждане вкладывайте. Дураков всегда хватало. А потом власть хаяли, мол деньги вернуть не смогли... Не вы первые - не вы последние... Там и директор наверно один и тот же!

Мухахахахпхааааааа ничему не

Мухахахахпхааааааа ничему не учит опыт

как же народ любит халяву...

как же народ любит халяву... мда.

Иван Прокофьевич пишет:

Иван Прокофьевич пишет:

Золотой фонд всегда в рамках закона все делает

так же, как и Виват, Тренд, ГСО, Холдинг Социум групп с 350 % годовыми...

Только что позвонил по их

Только что позвонил по их телефону с сайта 630-700. Мне ответили.

Круто! Вперед на Карфаген!

как много вкладчиков то

как много вкладчиков то счастливых сразу эту ветку нашли Громкий смех чудеса прямо

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Иван Прокофьевич пишет:

много лет

Это сколько, простите пожалуйста???

Круто! Вперед на Карфаген!

Сколько людей не учи...все

Сколько людей не учи...все равно в халявку верят...

Круто! Вперед на Карфаген!

Текирин пишет: Войти /

Текирин пишет:

Войти / Зарегистрироваться / Добавить...
Запросить новый парольНайти на сайте:
ФотографиюФоторепортажОбъявлениеОбъявление о недвижимостиВакансиюХоккейную новость (ЖЕ)Закрыть
Вкладчики заволновались
Автор: Вся неделя. Ангарск, дата: 18.06.2014 - 16:54
деньгивкладыкооператив
Несколько встревоженных звонков в редакцию от жителей Ангарска. Горожане спрашивают об исчезновении офисов КПКГ (кредитно-потребительского кооператива граждан) с названием "Золотой фонд". Действительно, офис на улице Карла Маркса в 89-м квартале съехал еще весной. Вместо "ЗФ" здесь другая организация и предприятие, никакого отношения к финансам не имеющее. Не наблюдается вывеска и по улице имени Энгельса. Недалеко от магазина "Ярославна" ближе к перекрестку со светофором на улицу выходило крыльцо и офис "ЗФ". По словам звонивших ангарчан и этот офис нынче не работает. Люди сетуют на то, что контактные телефоны кооператива также не отвечают. Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем. Особенно встревожились пенсионеры, отдавшие на хранение приличные деньги.
Редакция берет вопрос под контроль. Постараемся оперативно найти следы офисов "Золотого фонда" и предать их огласке.
1419 просмотровЦитироватьОбратиться
Поделиться…вот ссылка
Автор: Сергей Африканов (гость), дата: 18.06.2014 - 17:10
вот ссылка zf38.ru/collective/
ЦитироватьОбратиться
Вся неделя. Ангарск
Автор: SSS (гость), дата: 18.06.2014 - 17:18
Вся неделя. Ангарск пишет:
Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем

ЦитироватьОбратиться
Только сегодня был
Автор: 123centr (гость), дата: 18.06.2014 - 17:21
Только сегодня был в офисе в 72 квартале. Все работает, все функционирует. Происки конкурентов
ЦитироватьОбратиться
Пока существуют лохи, люди
Автор: Пафнутий, дата: 18.06.2014 - 17:21
Пока существуют лохи, люди будут делиться на богатых и остальных.
ЦитироватьОбратиться
SSS, вот че смешного???люди
Автор: Сибирская Язва, дата: 18.06.2014 - 17:25
SSS,
вот че смешного???люди сходили в страну дураков, закопали в КПКГ на поле чудес свои пять золотых, а дерево с золотыми монетами все никак не вырастет печалька..."покуда есть на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки"
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...ЦитироватьОбратиться
Граждане! С чего такая
Автор: Natalya88 (гость), дата: 18.06.2014 - 17:31
Граждане! С чего такая инфо??? Сегодня звонила в офис в 13 мр-оне, уточняла вопросы, люди работают, паники и очередей нет. все в порядке. завтра иду туда на встречу.
ЦитироватьОбратиться
Уважаемые ангарчане
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 17:40
Как руководитель Ангарского отделения КПК "Золотой Фонд" официально заявляю: офисы Золотого Фонда находятся по адресам: 72 квартал, дом 1 и 13 микрорайон, дом 11. Телефоны: 630-700 и 630-727. Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде). Никакой паники, никаких очередей в наших офисах нет! Отказов в выплатах сбережений нет!
С уважением, Савельева Римма Валентиновна
ЦитироватьОбратиться
rimmakpk пишет: Савельева
Автор: Сибирская Язва, дата: 18.06.2014 - 17:43
rimmakpk пишет:
Савельева Римма Валентиновна
уфффф!!!!ну все!!!можно вдохнуть!!!фамилия не Мавроди, имя не Властелина, значит точно не наеобманет
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...ЦитироватьОбратиться
Да, любят у нас пурги
Автор: Иван Прокофьевич, дата: 18.06.2014 - 17:45
Да, любят у нас пурги нагнать! Ну что зря гадости писать, да еще на приличном сайте, какая гнусь,никуда они не делись работают... просто раньше офисы арендовали, а теперь купили, и новые постоянные адреса. Эта контора как раз стабильная...
горожанинЦитироватьОбратиться
Конкуренты ведут не честную борьбу.
Автор: Ирина Николаевна (гость), дата: 18.06.2014 - 18:00
Я владчица КПК "ЗФ" сегодня была, там все нормально. Конкуренты борьбу нужно вести честную,если сами плохо работайте.
ЦитироватьОбратиться
да, согласен, просто зависть,
Автор: Иван Прокофьевич, дата: 18.06.2014 - 18:09
да, согласен, просто зависть, Золотой фонд всегда в рамках закона все делает, у меня друзья близкие много лет у них деньги держат... Я б тоже, да все скопить не могу трачу много..сейчас уточнил, что просто переехали, всех об этом сто раз предупреждали, реклама идет у них по Актису, наоборот, говорят расширяется компания, а это говорит о стабильности. Только воду мутят некоторые...........
горожанинЦитироватьОбратиться
Ну-ну...
Автор: Cayman, дата: 18.06.2014 - 18:43
Ну-ну...

ЦитироватьОбратиться
Компания расширяется
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:23
У всех с финансами проблемы, у КПК "ЗФ" все прекрасно, развиваются. Купили собственные офисные помещения. Если это правда , то представьте свидетельства на собственность помещений. Или будете говорить что документы хранятся в головном офисе в Москве.
ЦитироватьОбратиться
Я вкладчик "ЗФ" сегодня как
Автор: Виктор Сергеевич (гость), дата: 18.06.2014 - 19:27
Я вкладчик "ЗФ" сегодня как положено получил все проценты, тот кто людей баламутит не могли что получше придумать))))))) это же не серьезно, Золотой фонд крепко стоит на ногах,завистники думайте о своем здоровье, нервные клетки не восстанавливаются)))))))))
ЦитироватьОбратиться
Я вкладчик "ЗФ"…Золотой фонд крепко??????
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:41
"Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде)…..С уважением, Савельева Римма Валентиновна"
Римма Валентиновна, неужели вы ввели читателей в заблуждение, и никакой собственности у КПК "ЗФ" не приобреталось. Может Вы сменили офис по другим причинам. Офис на Карла Маркса и в 89 кв. стали Вам не по карману, слишком дорогая аренда и вам пришлось перехать в более дешевое помещение.
Развейте наши сомнения. Представьте доказательства Ваших слов о приобретении собственного офиса.
ЦитироватьОбратиться
Да,будет Вам
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 19:43
Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске,все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте.Не только в филиалах Ангарска,но Иркутска,У-Удэ,Братска,Челябинска,Миаса,Омска.
ЦитироватьОбратиться
Головной офис в Иркутске…. Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:58
"Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске" .. все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте"
Никто не сомневается , что у вас есть документы на ведение деятельности по выуживанию денег у населения.
Но вы заявили нечто другое, а именно что приобрели в собственность офис по адресу 72кв.1д. и 13мкр.1д. Как доказательство вашей финансовой устойчивости. Я подозреваю , что эти помещения вы снимаете в аренду. Представьте свидетельство на право собственности на эти помещения , оформленные на КПК "ЗФ" . Докажите , что ваше заявление является правдивым, или вы все таки вводите вкладчиков в заблуждение.
Сменили офис по причине ухудшения вашего финансового положения.
ЦитироватьОбратиться
Вы можете подойти к нам в
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:04
Вы можете подойти к нам в офис в 72 квартал,и я покажу Вам документы,правда,помещение еще в процессе перевода в нежилое.А что касается офиса в 89 квартале,да аренда была дорогой,поэтому мы и купили квартиру и сейчас занимаемся переводом.В нашем городе это долгая процедура.Если у Вас есть вопросы о работе нашего КПК,Вы можете позвонить мне завтра по тел.630-700 с 9 до 19 часов.Неужели Вы не понимаете,что это все происки конкурентов и наше руководство не оставит это без внимания.Я открывала лично сама,и никому не позволю обливать нас грязью!
ЦитироватьОбратиться
В 13 микрорайоне дом 11 мы
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:11
В 13 микрорайоне дом 11 мы действительно снимаем помещение в аренду. Что касается 179 квартала, офис находился в неоживленном месте, поэтому мы сняли помещение в 13 микрорайоне. О нашем финансовом положении я могу рассказать Вам лично
ЦитироватьОбратиться
Происки конкурентов
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 20:15
Меня не интересует ваша деятельность.
В своих комментариях вы исказили действительное состояние ваших дел. Думаю сделали это намеренно.
Документы нужны не мне, а вашим вкладчикам. Чтобы они могли вам доверять.
Если вы сначала заявляете , что переехали на другой адрес, менее привлекательный по расположению, по причине вашего устойчивого финансового положения, а потом называете в качестве причины дороговизну аренды в 89 кв. То возникает вопрос доверия к вашим утверждениям о том что у вас все очень хорошо.
И потом , зачем эти комментарии от подставных вкладчиков. Ваши вкладчики в ЖА не сидят.
ЦитироватьОбратиться
Наши вкладчики нам доверяют,а
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:20
Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!
ЦитироватьОбратиться
КПК "Золотой Фонд"
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 20:25
Уважаемая Римма Валентиновна.
Вы совсем разволновались и запутались в своих ответах.
На мой взгляд самое главное не в том, есть у вас собственность или ее нет. Главное чтобы ваши вкладчики и вы оставались партнерами, доверяющими друг другу и строили свои взаимоотношения на основе порядочности и честности. А ваш бизнес принес вам и вашим вкладчикам доход.
Желаю вам удачи.
ЦитироватьОбратиться
rimmakpk пишет:Наши
Автор: Ильич, дата: 18.06.2014 - 21:08
rimmakpk пишет:
Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!
Из интервью прокурора газете "Время":
- Всё ли прокуратуре по силам?
- Нам не удалось своевременно пресечь деятельность злополучных финансовых пирамид – «Вивата», «Трэнда» и прочих, и вернуть деньги людям. По закону срок привлечения к уголовной ответственности очень короткий, и это дало возможность устроителям этих пирамид от ответственности уйти.
Прокурор ответил.
А вы граждане вкладывайте. Дураков всегда хватало. А потом власть хаяли, мол деньги вернуть не смогли... Не вы первые - не вы последние... Там и директор наверно один и тот же!
ЦитироватьОбратиться
Мухахахахпхааааааа ничему не
Автор: Mityaq (гость), дата: 18.06.2014 - 21:09
Мухахахахпхааааааа ничему не учит опыт
ЦитироватьОбратиться
как же народ любит халяву...
Автор: MrSandman, дата: 18.06.2014 - 22:16
как же народ любит халяву... мда.
ЦитироватьОбратиться
Иван Прокофьевич пишет: Автор: SFO38, дата: 19.06.2014 - 8:30
Иван Прокофьевич пишет:
Золотой фонд всегда в рамках закона все делает
так же, как и Виват, Тренд, ГСО, Холдинг Социум групп с 350 % годовыми...
ЦитироватьОбратиться
Только что позвонил по их
Автор: Павел_38, дата: 19.06.2014 - 9:03
Только что позвонил по их телефону с сайта 630-700. Мне ответили.
Вперед на Карфаген!ЦитироватьОбратиться
как много вкладчиков то
Автор: Текирин, дата: 19.06.2014 - 9:08
как много вкладчиков то счастливых сразу эту ветку нашли чудеса прямо

Извените, а если правда что "Золотой фонд" работает, причем здесь ветка, честно я бы носом в двери "ЗФ" ткнула, что бы людей не волновали, у вас что весеннеее обострение?

Ирина Николаевна, как-то вы

Ирина Николаевна,

как-то вы странно переживаете за фонд, будучи якобы вкладчиком, а переживаете как-будто хозяйка)

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет: Войти /

Текирин пишет:

Войти / Зарегистрироваться / Добавить...
Запросить новый парольНайти на сайте:
ФотографиюФоторепортажОбъявлениеОбъявление о недвижимостиВакансиюХоккейную новость (ЖЕ)Закрыть
Вкладчики заволновались
Автор: Вся неделя. Ангарск, дата: 18.06.2014 - 16:54
деньгивкладыкооператив
Несколько встревоженных звонков в редакцию от жителей Ангарска. Горожане спрашивают об исчезновении офисов КПКГ (кредитно-потребительского кооператива граждан) с названием "Золотой фонд". Действительно, офис на улице Карла Маркса в 89-м квартале съехал еще весной. Вместо "ЗФ" здесь другая организация и предприятие, никакого отношения к финансам не имеющее. Не наблюдается вывеска и по улице имени Энгельса. Недалеко от магазина "Ярославна" ближе к перекрестку со светофором на улицу выходило крыльцо и офис "ЗФ". По словам звонивших ангарчан и этот офис нынче не работает. Люди сетуют на то, что контактные телефоны кооператива также не отвечают. Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем. Особенно встревожились пенсионеры, отдавшие на хранение приличные деньги.
Редакция берет вопрос под контроль. Постараемся оперативно найти следы офисов "Золотого фонда" и предать их огласке.
1447 просмотровЦитироватьОбратиться
Поделиться…вот ссылка
Автор: Сергей Африканов (гость), дата: 18.06.2014 - 17:10
вот ссылка zf38.ru/collective/
ЦитироватьОбратиться
Вся неделя. Ангарск
Автор: SSS (гость), дата: 18.06.2014 - 17:18
Вся неделя. Ангарск пишет:
Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем

ЦитироватьОбратиться
Только сегодня был
Автор: 123centr (гость), дата: 18.06.2014 - 17:21
Только сегодня был в офисе в 72 квартале. Все работает, все функционирует. Происки конкурентов
ЦитироватьОбратиться
Пока существуют лохи, люди
Автор: Пафнутий, дата: 18.06.2014 - 17:21
Пока существуют лохи, люди будут делиться на богатых и остальных.
ЦитироватьОбратиться
SSS, вот че смешного???люди
Автор: Сибирская Язва, дата: 18.06.2014 - 17:25
SSS,
вот че смешного???люди сходили в страну дураков, закопали в КПКГ на поле чудес свои пять золотых, а дерево с золотыми монетами все никак не вырастет печалька..."покуда есть на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки"
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...ЦитироватьОбратиться
Граждане! С чего такая
Автор: Natalya88 (гость), дата: 18.06.2014 - 17:31
Граждане! С чего такая инфо??? Сегодня звонила в офис в 13 мр-оне, уточняла вопросы, люди работают, паники и очередей нет. все в порядке. завтра иду туда на встречу.
ЦитироватьОбратиться
Уважаемые ангарчане
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 17:40
Как руководитель Ангарского отделения КПК "Золотой Фонд" официально заявляю: офисы Золотого Фонда находятся по адресам: 72 квартал, дом 1 и 13 микрорайон, дом 11. Телефоны: 630-700 и 630-727. Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде). Никакой паники, никаких очередей в наших офисах нет! Отказов в выплатах сбережений нет!
С уважением, Савельева Римма Валентиновна
ЦитироватьОбратиться
rimmakpk пишет: Савельева
Автор: Сибирская Язва, дата: 18.06.2014 - 17:43
rimmakpk пишет:
Савельева Римма Валентиновна
уфффф!!!!ну все!!!можно вдохнуть!!!фамилия не Мавроди, имя не Властелина, значит точно не наеобманет
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...ЦитироватьОбратиться
Да, любят у нас пурги
Автор: Иван Прокофьевич, дата: 18.06.2014 - 17:45
Да, любят у нас пурги нагнать! Ну что зря гадости писать, да еще на приличном сайте, какая гнусь,никуда они не делись работают... просто раньше офисы арендовали, а теперь купили, и новые постоянные адреса. Эта контора как раз стабильная...
горожанинЦитироватьОбратиться
Конкуренты ведут не честную борьбу.
Автор: Ирина Николаевна (гость), дата: 18.06.2014 - 18:00
Я владчица КПК "ЗФ" сегодня была, там все нормально. Конкуренты борьбу нужно вести честную,если сами плохо работайте.
ЦитироватьОбратиться
да, согласен, просто зависть,
Автор: Иван Прокофьевич, дата: 18.06.2014 - 18:09
да, согласен, просто зависть, Золотой фонд всегда в рамках закона все делает, у меня друзья близкие много лет у них деньги держат... Я б тоже, да все скопить не могу трачу много..сейчас уточнил, что просто переехали, всех об этом сто раз предупреждали, реклама идет у них по Актису, наоборот, говорят расширяется компания, а это говорит о стабильности. Только воду мутят некоторые...........
горожанинЦитироватьОбратиться
Ну-ну...
Автор: Cayman, дата: 18.06.2014 - 18:43
Ну-ну...

ЦитироватьОбратиться
Компания расширяется
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:23
У всех с финансами проблемы, у КПК "ЗФ" все прекрасно, развиваются. Купили собственные офисные помещения. Если это правда , то представьте свидетельства на собственность помещений. Или будете говорить что документы хранятся в головном офисе в Москве.
ЦитироватьОбратиться
Я вкладчик "ЗФ" сегодня как
Автор: Виктор Сергеевич (гость), дата: 18.06.2014 - 19:27
Я вкладчик "ЗФ" сегодня как положено получил все проценты, тот кто людей баламутит не могли что получше придумать))))))) это же не серьезно, Золотой фонд крепко стоит на ногах,завистники думайте о своем здоровье, нервные клетки не восстанавливаются)))))))))
ЦитироватьОбратиться
Я вкладчик "ЗФ"…Золотой фонд крепко??????
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:41
"Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде)…..С уважением, Савельева Римма Валентиновна"
Римма Валентиновна, неужели вы ввели читателей в заблуждение, и никакой собственности у КПК "ЗФ" не приобреталось. Может Вы сменили офис по другим причинам. Офис на Карла Маркса и в 89 кв. стали Вам не по карману, слишком дорогая аренда и вам пришлось перехать в более дешевое помещение.
Развейте наши сомнения. Представьте доказательства Ваших слов о приобретении собственного офиса.
ЦитироватьОбратиться
Да,будет Вам
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 19:43
Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске,все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте.Не только в филиалах Ангарска,но Иркутска,У-Удэ,Братска,Челябинска,Миаса,Омска.
ЦитироватьОбратиться
Головной офис в Иркутске…. Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:58
"Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске" .. все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте"
Никто не сомневается , что у вас есть документы на ведение деятельности по выуживанию денег у населения.
Но вы заявили нечто другое, а именно что приобрели в собственность офис по адресу 72кв.1д. и 13мкр.1д. Как доказательство вашей финансовой устойчивости. Я подозреваю , что эти помещения вы снимаете в аренду. Представьте свидетельство на право собственности на эти помещения , оформленные на КПК "ЗФ" . Докажите , что ваше заявление является правдивым, или вы все таки вводите вкладчиков в заблуждение.
Сменили офис по причине ухудшения вашего финансового положения.
ЦитироватьОбратиться
Вы можете подойти к нам в
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:04
Вы можете подойти к нам в офис в 72 квартал,и я покажу Вам документы,правда,помещение еще в процессе перевода в нежилое.А что касается офиса в 89 квартале,да аренда была дорогой,поэтому мы и купили квартиру и сейчас занимаемся переводом.В нашем городе это долгая процедура.Если у Вас есть вопросы о работе нашего КПК,Вы можете позвонить мне завтра по тел.630-700 с 9 до 19 часов.Неужели Вы не понимаете,что это все происки конкурентов и наше руководство не оставит это без внимания.Я открывала лично сама,и никому не позволю обливать нас грязью!
ЦитироватьОбратиться
В 13 микрорайоне дом 11 мы
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:11
В 13 микрорайоне дом 11 мы действительно снимаем помещение в аренду. Что касается 179 квартала, офис находился в неоживленном месте, поэтому мы сняли помещение в 13 микрорайоне. О нашем финансовом положении я могу рассказать Вам лично
ЦитироватьОбратиться
Происки конкурентов
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 20:15
Меня не интересует ваша деятельность.
В своих комментариях вы исказили действительное состояние ваших дел. Думаю сделали это намеренно.
Документы нужны не мне, а вашим вкладчикам. Чтобы они могли вам доверять.
Если вы сначала заявляете , что переехали на другой адрес, менее привлекательный по расположению, по причине вашего устойчивого финансового положения, а потом называете в качестве причины дороговизну аренды в 89 кв. То возникает вопрос доверия к вашим утверждениям о том что у вас все очень хорошо.
И потом , зачем эти комментарии от подставных вкладчиков. Ваши вкладчики в ЖА не сидят.
ЦитироватьОбратиться
Наши вкладчики нам доверяют,а
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:20
Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!
ЦитироватьОбратиться
КПК "Золотой Фонд"
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 20:25
Уважаемая Римма Валентиновна.
Вы совсем разволновались и запутались в своих ответах.
На мой взгляд самое главное не в том, есть у вас собственность или ее нет. Главное чтобы ваши вкладчики и вы оставались партнерами, доверяющими друг другу и строили свои взаимоотношения на основе порядочности и честности. А ваш бизнес принес вам и вашим вкладчикам доход.
Желаю вам удачи.
ЦитироватьОбратиться
rimmakpk пишет:Наши
Автор: Ильич, дата: 18.06.2014 - 21:08
rimmakpk пишет:
Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!
Из интервью прокурора газете "Время":
- Всё ли прокуратуре по силам?
- Нам не удалось своевременно пресечь деятельность злополучных финансовых пирамид – «Вивата», «Трэнда» и прочих, и вернуть деньги людям. По закону срок привлечения к уголовной ответственности очень короткий, и это дало возможность устроителям этих пирамид от ответственности уйти.
Прокурор ответил.
А вы граждане вкладывайте. Дураков всегда хватало. А потом власть хаяли, мол деньги вернуть не смогли... Не вы первые - не вы последние... Там и директор наверно один и тот же!
ЦитироватьОбратиться
Мухахахахпхааааааа ничему не
Автор: Mityaq (гость), дата: 18.06.2014 - 21:09
Мухахахахпхааааааа ничему не учит опыт
ЦитироватьОбратиться
как же народ любит халяву...
Автор: MrSandman, дата: 18.06.2014 - 22:16
как же народ любит халяву... мда.
ЦитироватьОбратиться
Иван Прокофьевич пишет: Автор: SFO38, дата: 19.06.2014 - 8:30
Иван Прокофьевич пишет:
Золотой фонд всегда в рамках закона все делает
так же, как и Виват, Тренд, ГСО, Холдинг Социум групп с 350 % годовыми...
ЦитироватьОбратиться
Только что позвонил по их
Автор: Павел_38, дата: 19.06.2014 - 9:03
Только что позвонил по их телефону с сайта 630-700. Мне ответили.
Вперед на Карфаген!ЦитироватьОбратиться
как много вкладчиков то
Автор: Текирин, дата: 19.06.2014 - 9:08
как много вкладчиков то счастливых сразу эту ветку нашли чудеса прямо
Маленький цифровой ревербератор с регулятором уровня volume реверберировал, реверберировал да не выреверберировал.ЦитироватьОбратиться
Иван Прокофьевич пишет: много
Автор: Павел_38, дата: 19.06.2014 - 9:10
Иван Прокофьевич пишет:
много лет
Это сколько, простите пожалуйста???
Вперед на Карфаген!ЦитироватьОбратиться
Сколько людей не учи...все
Автор: Павел_38, дата: 19.06.2014 - 9:15
Сколько людей не учи...все равно в халявку верят...
Вперед на Карфаген!ЦитироватьОбратиться
Текирин пишет: Войти /
Автор: Ирина Николаевна (гость), дата: 19.06.2014 - 9:15
Текирин пишет:
Войти / Зарегистрироваться / Добавить...
Запросить новый парольНайти на сайте:
ФотографиюФоторепортажОбъявлениеОбъявление о недвижимостиВакансиюХоккейную новость (ЖЕ)Закрыть
Вкладчики заволновались
Автор: Вся неделя. Ангарск, дата: 18.06.2014 - 16:54
деньгивкладыкооператив
Несколько встревоженных звонков в редакцию от жителей Ангарска. Горожане спрашивают об исчезновении офисов КПКГ (кредитно-потребительского кооператива граждан) с названием "Золотой фонд". Действительно, офис на улице Карла Маркса в 89-м квартале съехал еще весной. Вместо "ЗФ" здесь другая организация и предприятие, никакого отношения к финансам не имеющее. Не наблюдается вывеска и по улице имени Энгельса. Недалеко от магазина "Ярославна" ближе к перекрестку со светофором на улицу выходило крыльцо и офис "ЗФ". По словам звонивших ангарчан и этот офис нынче не работает. Люди сетуют на то, что контактные телефоны кооператива также не отвечают. Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем. Особенно встревожились пенсионеры, отдавшие на хранение приличные деньги.
Редакция берет вопрос под контроль. Постараемся оперативно найти следы офисов "Золотого фонда" и предать их огласке.
1419 просмотровЦитироватьОбратиться
Поделиться…вот ссылка
Автор: Сергей Африканов (гость), дата: 18.06.2014 - 17:10
вот ссылка zf38.ru/collective/
ЦитироватьОбратиться
Вся неделя. Ангарск
Автор: SSS (гость), дата: 18.06.2014 - 17:18
Вся неделя. Ангарск пишет:
Члены КПКГ переживают за вложенные средства и за их судьбу в будущем
ЦитироватьОбратиться
Только сегодня был
Автор: 123centr (гость), дата: 18.06.2014 - 17:21
Только сегодня был в офисе в 72 квартале. Все работает, все функционирует. Происки конкурентов
ЦитироватьОбратиться
Пока существуют лохи, люди
Автор: Пафнутий, дата: 18.06.2014 - 17:21
Пока существуют лохи, люди будут делиться на богатых и остальных.
ЦитироватьОбратиться
SSS, вот че смешного???люди
Автор: Сибирская Язва, дата: 18.06.2014 - 17:25
SSS,
вот че смешного???люди сходили в страну дураков, закопали в КПКГ на поле чудес свои пять золотых, а дерево с золотыми монетами все никак не вырастет печалька..."покуда есть на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки"
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...ЦитироватьОбратиться
Граждане! С чего такая
Автор: Natalya88 (гость), дата: 18.06.2014 - 17:31
Граждане! С чего такая инфо??? Сегодня звонила в офис в 13 мр-оне, уточняла вопросы, люди работают, паники и очередей нет. все в порядке. завтра иду туда на встречу.
ЦитироватьОбратиться
Уважаемые ангарчане
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 17:40
Как руководитель Ангарского отделения КПК "Золотой Фонд" официально заявляю: офисы Золотого Фонда находятся по адресам: 72 квартал, дом 1 и 13 микрорайон, дом 11. Телефоны: 630-700 и 630-727. Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде). Никакой паники, никаких очередей в наших офисах нет! Отказов в выплатах сбережений нет!
С уважением, Савельева Римма Валентиновна
ЦитироватьОбратиться
rimmakpk пишет: Савельева
Автор: Сибирская Язва, дата: 18.06.2014 - 17:43
rimmakpk пишет:
Савельева Римма Валентиновна
уфффф!!!!ну все!!!можно вдохнуть!!!фамилия не Мавроди, имя не Властелина, значит точно не наеобманет
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...ЦитироватьОбратиться
Да, любят у нас пурги
Автор: Иван Прокофьевич, дата: 18.06.2014 - 17:45
Да, любят у нас пурги нагнать! Ну что зря гадости писать, да еще на приличном сайте, какая гнусь,никуда они не делись работают... просто раньше офисы арендовали, а теперь купили, и новые постоянные адреса. Эта контора как раз стабильная...
горожанинЦитироватьОбратиться
Конкуренты ведут не честную борьбу.
Автор: Ирина Николаевна (гость), дата: 18.06.2014 - 18:00
Я владчица КПК "ЗФ" сегодня была, там все нормально. Конкуренты борьбу нужно вести честную,если сами плохо работайте.
ЦитироватьОбратиться
да, согласен, просто зависть,
Автор: Иван Прокофьевич, дата: 18.06.2014 - 18:09
да, согласен, просто зависть, Золотой фонд всегда в рамках закона все делает, у меня друзья близкие много лет у них деньги держат... Я б тоже, да все скопить не могу трачу много..сейчас уточнил, что просто переехали, всех об этом сто раз предупреждали, реклама идет у них по Актису, наоборот, говорят расширяется компания, а это говорит о стабильности. Только воду мутят некоторые...........
горожанинЦитироватьОбратиться
Ну-ну...
Автор: Cayman, дата: 18.06.2014 - 18:43
Ну-ну...
ЦитироватьОбратиться
Компания расширяется
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:23
У всех с финансами проблемы, у КПК "ЗФ" все прекрасно, развиваются. Купили собственные офисные помещения. Если это правда , то представьте свидетельства на собственность помещений. Или будете говорить что документы хранятся в головном офисе в Москве.
ЦитироватьОбратиться
Я вкладчик "ЗФ" сегодня как
Автор: Виктор Сергеевич (гость), дата: 18.06.2014 - 19:27
Я вкладчик "ЗФ" сегодня как положено получил все проценты, тот кто людей баламутит не могли что получше придумать))))))) это же не серьезно, Золотой фонд крепко стоит на ногах,завистники думайте о своем здоровье, нервные клетки не восстанавливаются)))))))))
ЦитироватьОбратиться
Я вкладчик "ЗФ"…Золотой фонд крепко??????
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:41
"Переезд произошел в связи с тем, что мы приобрели собственные помещения (ранее находились в аренде)…..С уважением, Савельева Римма Валентиновна"
Римма Валентиновна, неужели вы ввели читателей в заблуждение, и никакой собственности у КПК "ЗФ" не приобреталось. Может Вы сменили офис по другим причинам. Офис на Карла Маркса и в 89 кв. стали Вам не по карману, слишком дорогая аренда и вам пришлось перехать в более дешевое помещение.
Развейте наши сомнения. Представьте доказательства Ваших слов о приобретении собственного офиса.
ЦитироватьОбратиться
Да,будет Вам
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 19:43
Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске,все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте.Не только в филиалах Ангарска,но Иркутска,У-Удэ,Братска,Челябинска,Миаса,Омска.
ЦитироватьОбратиться
Головной офис в Иркутске…. Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 19:58
"Да,будет Вам известно,головной офис ЗФ находится в Иркутске" .. все документы,дающие право на нашу деятельность,есть в наших филиалах на видном и доступном месте"
Никто не сомневается , что у вас есть документы на ведение деятельности по выуживанию денег у населения.
Но вы заявили нечто другое, а именно что приобрели в собственность офис по адресу 72кв.1д. и 13мкр.1д. Как доказательство вашей финансовой устойчивости. Я подозреваю , что эти помещения вы снимаете в аренду. Представьте свидетельство на право собственности на эти помещения , оформленные на КПК "ЗФ" . Докажите , что ваше заявление является правдивым, или вы все таки вводите вкладчиков в заблуждение.
Сменили офис по причине ухудшения вашего финансового положения.
ЦитироватьОбратиться
Вы можете подойти к нам в
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:04
Вы можете подойти к нам в офис в 72 квартал,и я покажу Вам документы,правда,помещение еще в процессе перевода в нежилое.А что касается офиса в 89 квартале,да аренда была дорогой,поэтому мы и купили квартиру и сейчас занимаемся переводом.В нашем городе это долгая процедура.Если у Вас есть вопросы о работе нашего КПК,Вы можете позвонить мне завтра по тел.630-700 с 9 до 19 часов.Неужели Вы не понимаете,что это все происки конкурентов и наше руководство не оставит это без внимания.Я открывала лично сама,и никому не позволю обливать нас грязью!
ЦитироватьОбратиться
В 13 микрорайоне дом 11 мы
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:11
В 13 микрорайоне дом 11 мы действительно снимаем помещение в аренду. Что касается 179 квартала, офис находился в неоживленном месте, поэтому мы сняли помещение в 13 микрорайоне. О нашем финансовом положении я могу рассказать Вам лично
ЦитироватьОбратиться
Происки конкурентов
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 20:15
Меня не интересует ваша деятельность.
В своих комментариях вы исказили действительное состояние ваших дел. Думаю сделали это намеренно.
Документы нужны не мне, а вашим вкладчикам. Чтобы они могли вам доверять.
Если вы сначала заявляете , что переехали на другой адрес, менее привлекательный по расположению, по причине вашего устойчивого финансового положения, а потом называете в качестве причины дороговизну аренды в 89 кв. То возникает вопрос доверия к вашим утверждениям о том что у вас все очень хорошо.
И потом , зачем эти комментарии от подставных вкладчиков. Ваши вкладчики в ЖА не сидят.
ЦитироватьОбратиться
Наши вкладчики нам доверяют,а
Автор: rimmakpk (гость), дата: 18.06.2014 - 20:20
Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!
ЦитироватьОбратиться
КПК "Золотой Фонд"
Автор: Кирпич, дата: 18.06.2014 - 20:25
Уважаемая Римма Валентиновна.
Вы совсем разволновались и запутались в своих ответах.
На мой взгляд самое главное не в том, есть у вас собственность или ее нет. Главное чтобы ваши вкладчики и вы оставались партнерами, доверяющими друг другу и строили свои взаимоотношения на основе порядочности и честности. А ваш бизнес принес вам и вашим вкладчикам доход.
Желаю вам удачи.
ЦитироватьОбратиться
rimmakpk пишет:Наши
Автор: Ильич, дата: 18.06.2014 - 21:08
rimmakpk пишет:
Наши вкладчики нам доверяют,а что касается Вашего доверия-насильно мил не будешь!
Из интервью прокурора газете "Время":
- Всё ли прокуратуре по силам?
- Нам не удалось своевременно пресечь деятельность злополучных финансовых пирамид – «Вивата», «Трэнда» и прочих, и вернуть деньги людям. По закону срок привлечения к уголовной ответственности очень короткий, и это дало возможность устроителям этих пирамид от ответственности уйти.
Прокурор ответил.
А вы граждане вкладывайте. Дураков всегда хватало. А потом власть хаяли, мол деньги вернуть не смогли... Не вы первые - не вы последние... Там и директор наверно один и тот же!
ЦитироватьОбратиться
Мухахахахпхааааааа ничему не
Автор: Mityaq (гость), дата: 18.06.2014 - 21:09
Мухахахахпхааааааа ничему не учит опыт
ЦитироватьОбратиться
как же народ любит халяву...
Автор: MrSandman, дата: 18.06.2014 - 22:16
как же народ любит халяву... мда.
ЦитироватьОбратиться
Иван Прокофьевич пишет: Автор: SFO38, дата: 19.06.2014 - 8:30
Иван Прокофьевич пишет:
Золотой фонд всегда в рамках закона все делает
так же, как и Виват, Тренд, ГСО, Холдинг Социум групп с 350 % годовыми...
ЦитироватьОбратиться
Только что позвонил по их
Автор: Павел_38, дата: 19.06.2014 - 9:03
Только что позвонил по их телефону с сайта 630-700. Мне ответили.
Вперед на Карфаген!ЦитироватьОбратиться
как много вкладчиков то
Автор: Текирин, дата: 19.06.2014 - 9:08
как много вкладчиков то счастливых сразу эту ветку нашли чудеса прямо
Извените, а если правда что "Золотой фонд" работает, причем здесь ветка, честно я бы носом в двери "ЗФ" ткнула, что бы людей не волновали, у вас что весеннеее обострение?
ЦитироватьОбратиться
Ирина Николаевна, как-то вы
Автор: Текирин, дата: 19.06.2014 - 9:23
Ирина Николаевна,
как-то вы странно переживаете за фонд, будучи якобы вкладчиком, а переживаете как-будто хозяйка)

Так у меня там сбережения, на машину коплю, конечно я переживаю)))))) зачем клевету на людей пускать, на самом деле ведь они работают, а пишут что закрылись.

Ирина Николаевна, вы б

Ирина Николаевна,
вы б цитировать для начала научились нормально, как-то неудобно такие простыни текста прокручивать.

Ангарчанин - это звучит

Ирина Николаевна, по вашему

Ирина Николаевна,

по вашему получается, что газета выдумала данную новость

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

а типа журналисты никогда

а типа журналисты никогда новостей не выдумывали? или не извращали факты? Улыбка
Ирина Николаевна, копите, кто Вам не даёт Улыбка но помните, такие фирмы - риск.
Они кстати как приумножают то финансы Ваши, на бирже играют или за счет новых клиентов? Улыбка

Мы работаем в соответствии с

Мы работаем в соответствии с ФЗ-190 “ О кредитной кооперации”. Мы можем только принимать денежные средства своих пайщиков и выдавать займы своим пайщикам. ФЗ-190накладывает ограничения на нашу деятельность. Мы не имеем право покупать валюту, ценные бумаги, недвижимость,играть на биржах, т.е работа КПК не зависит от международных финансовых кризисов. Это так называемая зона “спокойных финансов”.
С 1 сентября2013г. деятельность кредитных кооперативов контролируется Центральным Банком РФ.Мы состоим в официальном реестре ЦБ,чтобы с ним ознакомиться достаточно зайти на сайт Службы Центробанка по финансовым рынкам. Под номером 1321значиться в нем и Сберегательный центр“ Золотой фонд”.

а вкладчики и вправду как-то

а вкладчики и вправду как-то незбагойны Курю

судя по предпоследнему посту ( я не специалист в кредитном праве ) Фирма выдает займы своим пайщикам под проценты, так же принимает вклады тоже под проценты. таким образом процент по вкладам зависит от полученных процентов по займам. разница между ними - фактический доход организации. Тогда мне интересно, под какой процент даются займы и соответственно какой процент по вкладам. Разница между ними должна быть очень существенной, ведь это зарплата, аренда, налоги... Кстати, также интересно, если помещение - выкупленная квартира еще не переведена в нежилое помещение, на каком основании там ведется предпринимательская деятельность?

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

реклама

Молодцы "ЗФ" бесплатную рекламу себе обеспечили на портале "ЖА"

Поаккуратнее надо быть с

Поаккуратнее надо быть с финансами. Лучше гараж купите и в аренду сдавайте, а еще надежнее на депозит в крупный банк положить.
Или "кто не рискует, тот пьет шампанское"?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team