Так странно...

Ведьма же
10.03.2012 - 03:22

Знаете...так странно...Раньше люди стремились быть дружными, стремились быть вместе, сейчас же почти все стараются как можно интереснее унизить собеседника и это нравится всем. Куда подевались прежние мотивы общения?! почему сейчас 11-12летние мальчики и девочки гордятся тем,что сегодня они "выжрали 5 болонов пива",куда подевалась мораль?!
А кто помнит наше детство? когда целый двор собирался "поиграть в фишки",когда 5-6 человек на 1 приставку,почему никто не играет в прятки или догоняшки?! почему зимой горка пустует или на нём катаемся мы???
Детей лишили детства.и это грустно...
Так странно,что столько народу даже любить начинают он-лайн. Весь окружающий мир стали заменять технологии...сложно поверить,что всего 20 лет назад компьютеры не стояли в каждом доме.
Наш мир стал ограничиваться стенами дома.Старшие покаления как-то ещё живут,а нынешнее даже не знает,что в 9 лет можно было не знать о сексе.
Пусть мой ребёнок меня ненавидеть,но я нарочно не буду брать ему компьютер,а если и буду,то буду отключать интернет.

Ведьма же пишет: куда

Ведьма же пишет:

куда подевалась мораль?!

И почему люди стали такими безграмотными,это что,мода сейчас такая,писать безграмотно,неуважая тем самым свой родной язык?

Ведьма же пишет:

"выжрали 5 болонов пива"

Ведьма же пишет: Раньше люди

Ведьма же пишет:

Раньше люди стремились быть дружными, стремились быть вместе,

Потому,что были Русскими людьми,а не россиянами..

Когда люди забывают о своих

Когда люди забывают о своих корнях,они в итоге перестают себя уважать и растворяются среди др.этносов,в виде накипи,как например немцы Круто!

но ведь не только в России

но ведь не только в России всё было раньше иначе(. ведь и в других странах то же самое.

Ведьма же, Время не стоит на

Ведьма же,
Время не стоит на месте, ваша мама наверняка про вас думала примерно тоже самое, мол, раньше комсомол, тимуровцы, а вы фигней страдаете, фишки-догоняшки во дворе, нет, чтобы Достоевского почитать.... И для наших родителей многое в нашем поведении дикостью и глупостью несусветной казалось. Представьте, как моя мама чуть не померла от ужаса, узнав о существовании такого страшного слова и места,как "контора" Громкий смех хотя по сути это был отремонтированный кусок подвала, где мы толпой пили пиво и ржали до полуночи. Мы любили тусоваться во дворе, кататься зайцем на трамвае, ходить на все праздники на площадь, слушали "Руки вверх" и старшее поколение крутило пальцем у виска, глядя на нас. Ничего, вроде многие нормальными выросли. Просто если есть капелька мозга в 13-14 лет, хотя бы один миллиграмм серого вещества, то вся эта дурь пройдёт мимо. Если нет - печальное будущее ждет таких подростков Ну извините!

ой-ой-ой, мораль,

ой-ой-ой, мораль, время...Мораль и время не причом.
Ибо нет плохого времени - есть плохие люди Курю
Когда родители заняты зоробатыванием денех, а свободное время проводят у зомбоящика - то и детки у их будут чаще всего ублюдочные.
Если папа в выходной день зимой идет с ребенком кататься на горку, или в лес лепить снежную бабу, весной на реку пускать кораблики (которые, между прочим, надо ещё вместе с ребенком сделать) и т.д. - тогда ребенку интересно. А если он видит родителей с баночкой пива, "культурно" сидящих перед телеэкраном, то воспринимает ту же модель поведения. Так что нехер на деток батон крошить. Какие вы - такие и они

Ведьма же пишет: почему зимой

Ведьма же пишет:

почему зимой горка пустует

некогда детям. Занимаются они. Учатся, на кружки ходят. А горки - ледовые городки. В нашем дворе горка раскуроченная вся. Мне на нее забираться страшно, я уж молчу про то, чтобы ребенка на нее пустить. Так что в соседний двор ходим) Ну извините! когда время есть.

Да лирика все. Ребенок

Да лирика все. Ребенок действительно берет пример с тех, кого он действительно уважает. А ребенок может уважать только силу, потому что уважать ум он пока не научился. Берете, покупаете Kaspersky Crystal, паролите родительский контроль, и считай на большинство нехороших сайтов ребенок не попадет. Но ограничивать - это мера половинчатая, нужно ребенка чем-то занять в реальности, чтобы компьютер и интернет были только полезным дополнением к реальности, а не полным ее замещением.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Wiseman пишет: нужно ребенка

Wiseman пишет:

нужно ребенка чем-то занять в реальности

истинно так! И делать это должны не гогопеды, а сами родители, ибо детей они рожали для себя, а не для детского сада или школы

я вроде в 16 лет тоже

я вроде в 16 лет тоже озаботилась этим вопросом... точнее думала что озаботилась.... Девушка, не на то молодость тратите. Гуляйте пока гуляется. Мораль она конечно штука хорошая, но не для всех она. И не в поколении дело.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ты же хорошая девочка же

Ты же хорошая девочка же Улыбка
Тебе же на этом же сайте же будет же очень же сложно же общаться же, тут же все злые же. Но я же все равно же отвечу же на твой вопрос же, хоть и тоже же злой же Улыбка

Ведьма же пишет:

Куда подевались прежние мотивы общения?

Неудовлетворенность же жизнью же, поэтому же люди такие же.

Bandera пишет: Потому,что

Bandera пишет:

Потому,что были Русскими людьми,а не россиянами..

Советскими людьми...товарищами

Bandera пишет:

Когда люди забывают о своих корнях,они в итоге перестают себя уважать и растворяются среди др.этносов,в виде накипи,как например немцы

В СССР очень активно реализовывалась эта тема.После инста ты обязан уехать далеко от своей малой РОдины. От родителей и своих корней. Вся страна так жила.

М4А3Е8 пишет:

Если папа в выходной день зимой идет с ребенком кататься на горку, или в лес лепить снежную бабу, весной на реку пускать кораблики (которые, между прочим, надо ещё вместе с ребенком сделать) и т.д. - тогда ребенку интересно. А если он видит родителей с баночкой пива, "культурно" сидящих перед телеэкраном, то воспринимает ту же модель поведения. Так что нехер на деток батон крошить. Какие вы - такие и они

Одобрям-с!

М4А3Е8 пишет: А если он видит

М4А3Е8 пишет:

А если он видит родителей с баночкой пива, "культурно" сидящих перед телеэкраном, то воспринимает ту же модель поведения. Так что нехер на деток батон крошить. Какие вы - такие и они

Это точно...

(Тема не указана)

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

(Тема не указана)

Я в шоке!

Нууча пишет: Советскими

Нууча пишет:

Советскими людьми...товарищами

Да не в советскости дело!По духу были Русскими!

Нууча пишет:

В СССР очень активно реализовывалась эта тема.После инста ты обязан уехать далеко от своей малой РОдины. От родителей и своих корней. Вся страна так жила.

И где мораль?В то время ты мог уехать хоть куда,но в любом уголке шарика слово Русский вызывало уважение.Если сейчас начну раззжевывать что такое корни,получится долго и уныло.Сейчас русских ненавидят повсеместно,а на своей земле из них делают биомассу,а мы еще этому радуемся.

Ручная С пишет: Мораль она

Ручная С пишет:

Мораль она конечно штука хорошая, но не для всех она.

Одобрям-с! Вот именно!Определенный процент "девок" и "баб" в обществе должен быть.Иначе,где пацанам "нужду" справлять.А вот Девушек и Женщин нам надо беречь,это генофонд нации.

Ведьма же, ничего странного.

Ведьма же,
ничего странного. Все закономерно. Целенаправленные реформы власти, направленные на оскотинивание населения. Результаты Вы перечислили:

Ведьма же пишет:

почему сейчас 11-12летние мальчики и девочки гордятся тем,что сегодня они "выжрали 5 болонов пива"

Ведьма же пишет:

Куда подевались прежние мотивы общения?!

Ведьма же пишет:

почти все стараются как можно интереснее унизить собеседника и это нравится всем.

На самом деле все просто - такими людьми проще управлять.

"Определенный процент "девок" и "баб" в обществе должен быть.Иначе,где пацанам "нужду" справлять."
Хах,нормальным парням и нужду справлять не нужно,ведь нормальному парню будет достаточно и его единственной,иначе потом его единственная будет чувствовать себя такой же и того глядишь,сама сломается,просто от обиды(
Бывали случаи.
А родители,да,они играют роль в воспитании ребёнка оромную,но ведь дети сейчас почти се растут безотцовщиной-это раз.и множество сирот,кто на бабушке "висит",кто на ком. и они всё равно добиваются большего.как раз таки,когда семьи нормальные,почему-то именно эти дети Уже растут с гнильцой(

Ведьма же пишет: как раз

Ведьма же пишет:

как раз таки,когда семьи нормальные,почему-то именно эти дети Уже растут с гнильцой

Здесь многое зависит от родителей, а родители этих детей в 90-е годы крутились как могли с утра до ночи, чтобы заработать деньги и прокормить семьи. И многие из них не могли дать детям хорошего воспитания, несмотря на полноту семьи. Соответственно, их дети тоже сейчас не могут в большинстве своем дать хорошего ничего своим детям. Поэтому и получается, что при внешнем благополучии

Ведьма же пишет:

эти дети Уже растут с гнильцой(

я вот тоже сегодня задумался.

я вот тоже сегодня задумался. Раньше в живую с девочками флиртовал а сейчас в интернете. Надо что то менять))

-lev- пишет: Надо что то

-lev- пишет:

Надо что то менять))

и при чём не только тебе,а всем,кто это может сделать)

-lev- пишет: Раньше в живую

-lev- пишет:

Раньше в живую с девочками флиртовал а сейчас в интерне

-lev-, Ведьма же, сглазила, однако! Громкий смех
А по мне, так глупо слушать размышление 16-летнего человека о том, что было раньше, так как, когда она смогла осознавать и оценить человеческие отношения было очень недавно и социум с тех пор сильно не изменился.

А что будет, если её драгоценные родители не купят ей дорогую игрушку? Наверняка, обсуждая это с друзьями столько грязи на предков выльет, что, мама не горюй. А туда же, о морали рассуждает.

Ведьма же

Ведьма же пишет:

Хах,нормальным парням и нужду справлять не нужно

ошибаешься.

Ведьма же пишет:

ведь нормальному парню будет достаточно и его единственной

практика показывает что НИ ОДНОМУ ПАРНЮ (нормальному или нет) одной ЕДИНСТВЕННОЙ за всю жизнь НЕДОСТАТОЧНО. прими это. Жизнь такая, что поделать. Она еще и похуже....

Ведьма же пишет:

когда семьи нормальные,почему-то именно эти дети Уже растут с гнильцой(

тут уж под одну гребенку не греби... везде придурков хватает.

колбаса деловая пишет:

А по мне, так глупо слушать размышление 16-летнего человека о том, что было раньше, так как, когда она смогла осознавать и оценить человеческие отношения было очень недавно и социум с тех пор сильно не изменился.

СОГЛАСНА НА 100%!!!! Апплодисменты
мне как бы тоже конечно не 100 лет и я не "повидавшая все в жизни"....но блин, смешно просто.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

размышление то

размышление то размышлениеми)) пусть мыслит, но это подвело меня к этой мысли. Иногда задумываюсь о прошлом настоящем будущем, провожу анализ действий событий последствий и подвожу итог. Вот такой мыслью подитожил настоящее)) ручная ты тут не права, не все мужчины одинаковы, я знаю парней которые не изменяют своим девочкам.

-lev- пишет: я знаю парней

-lev- пишет:

я знаю парней которые не изменяют своим девочкам.

Я тоже знаю,ЭТО Я! Улыбка

-lev- пишет: я знаю парней

-lev- пишет:

я знаю парней которые не изменяют своим девочкам.

все, мне не нужен твой номер))) познакомь меня с ними (я исправлю это недоразумение Круто! )

-lev- пишет:

Иногда задумываюсь о прошлом настоящем будущем, провожу анализ действий событий последствий и подвожу итог.

ты меня пугаешь.... Кричу

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет: практика

Ручная С пишет:

практика показывает что НИ ОДНОМУ ПАРНЮ (нормальному или нет) одной ЕДИНСТВЕННОЙ за всю жизнь НЕДОСТАТОЧНО.

А также примерно 70-ти процентам норм.девушкам Громкий смех

Ручная С пишет: все, мне не

Ручная С пишет:

все, мне не нужен твой номер))) познакомь меня с ними (я исправлю это недоразумение )

ах ты подлая женщина, разрушительница семейного счастья))) я никогда не лезу в отношения, даже если девочка согласна..

Ручная С пишет:

ты меня пугаешь....

все не так страшно как тебе показалось..))

-lev- пишет: я никогда не

-lev- пишет:

я никогда не лезу в отношения

ну, на лбу ни у кого не написано что жена\девушка и т.д., я тоже думаю что не лезу, а потом оказывается что даже очень Громкий смех а номерок я все же жду....

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

колбаса деловая пишет: А по

колбаса деловая пишет:

А по мне, так глупо слушать размышление 16-летнего человека о том, что было раньше, так как, когда она смогла осознавать и оценить человеческие отношения было очень недавно и социум с тех пор сильно не изменился.

не суди и не судим будешь. возраст лишь биологический может играть роль.Бывает , что человеку 63 и он не старше 30летнего мужика, а бывает, что в 14 человек гораздо больше многих повидал.

Ведьма же пишет:

что человеку 63 и он не старше 30летнего мужика, а бывает, что в 14 человек гораздо больше многих повидал.

слишком много на себя берешь.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет: практика

Ручная С пишет:

практика показывает что НИ ОДНОМУ ПАРНЮ (нормальному или нет) одной ЕДИНСТВЕННОЙ за всю жизнь НЕДОСТАТОЧНО. прими это. Жизнь такая, что поделать. Она еще и похуже....

Найди такого, который нагулялся, делов-то.

Ангарчанин - это звучит

Ну да... Ну да...

Ведьма же пишет:

Знаете...так странно...Раньше люди стремились быть дружными, стремились быть вместе, сейчас же почти все стараются как можно интереснее унизить собеседника и это нравится всем.

Если они в общении подражают таким передачам как "Дом-2" и т.д. и черпают идеи для общения из американских молодежных комедий - чему вы удивляетесь? ))

Ведьма же пишет:

Куда подевались прежние мотивы общения?! почему сейчас 11-12летние мальчики и девочки гордятся тем,что сегодня они "выжрали 5 болонов пива",куда подевалась мораль?!

Радуйтесь тому, что они не гордятся тем, сколько раз за день они "позанимались волшебством" ))) А насчет пэтов с пивом - вопрос: КТО их им продает?

Ведьма же пишет:

А кто помнит наше детство? когда целый двор собирался "поиграть в фишки",когда 5-6 человек на 1 приставку, почему никто не играет в прятки или догоняшки?! почему зимой горка пустует или на нём катаемся мы???

О времена, о нравы! А вы давно танцевали на балу, что вам говорят слова "кадриль" и "котильон" и знаете ли вы что такое «Камушки» и «Фанты»?
Каждому - своё!

Ведьма же пишет:

Детей лишили детства. и это грустно...

Спорно. Можно лишить только того, что имеешь. Слепого нельзя лишить зрения, а глухого наслаждения слышать... Если кто что имеет, тот это ценит и за просто так не отдаст...

Ведьма же пишет:

Так странно,что столько народу даже любить начинают он-лайн. Весь окружающий мир стали заменять технологии...сложно поверить,что всего 20 лет назад компьютеры не стояли в каждом доме.

Дык, вы не поверите! Каких-то 130 лет назад электричество было только в единицах домов богатых людей)))

Ведьма же пишет:

Наш мир стал ограничиваться стенами дома.Старшие покаления как-то ещё живут,а нынешнее даже не знает,что в 9 лет можно было не знать о сексе.

Вас это таки огорчает, да? )) А серьезно - если мозги в голове есть (а 9 лет уже сознательный возраст), то знание ЧТО и КУДА вредным не будет (вспомните деревенских детей - они об ЭТОМ во все времена узнавали рано).

Ведьма же пишет:

Пусть мой ребёнок меня ненавидеть,но я нарочно не буду брать ему компьютер,а если и буду,то буду отключать интернет.

Если ваша цель, чтобы он вас ненавидел - флаг вам в руки!
А если вы хотите предотвратить чтобы там ни было, то покупайте ему что угодно, но научите его ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и не надо решать за него. Доверяйте ребенку, проводите с ним больше времени, гуляйте, научите читать и приучите его к хорошей литературе...

Господи, просто любите его! И он это почувствует! И будет вашим лапочкой и милым! И будет вас радовать!

Удачи!

Давай за...

Хрень какая-то. Чуток

Хрень какая-то. Чуток подольше живу чем топикстартер, но ни разу не видел ни одного пьяного 10-летнего ребенка. Горку в этом году сам заливал во дворе для дочки.

Ведьма же пишет:

целый двор собирался "поиграть в фишки"

в покер что ли?
Мы в детстве в лапту или в "сифу" играли.

Ведьма же пишет:

А кто помнит наше детство?

Ваше детство это примерно где-то так 2004-2005-й год? Это ж сколько воды утекло... Пацталом

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Ваше детство

Dozorin пишет:

Ваше детство это примерно где-то так 2004-2005-й год? Это ж сколько воды утекло..

Ага. Причем в те же годы писали, что у детей нет дества и компутерные игры его заменили.

Такое впечатление, что мама блог завела от имени дочери. 2004-2005 год уже многие активно пользовались интернетом. На тот момент еще через модемную связь Улыбка .

У меня первый емайл заведен в 2000 году. 12 лет я уже юзаю пространство интернета. Как большенство поситителей сайта.

Ведьма же пишет: а бывает,

Ведьма же пишет:

а бывает, что в 14 человек гораздо больше многих повидал.

В силу своей наивности дети думают, что они знают больше взрослых. По мере взросления приходит осознание того, что нефига то он не знает.

Нууча пишет: В силу своей

Нууча пишет:

В силу своей наивности дети думают, что они знают больше взрослых. По мере взросления приходит осознание того, что нефига то он не знает.

Громкий смех Да!

слово волшебство это мое,

слово волшебство это мое, плагиат Однако)))

Pazuzu пишет: Просто если

Pazuzu пишет:

Просто если есть капелька мозга в 13-14 лет, хотя бы один миллиграмм серого вещества, то вся эта дурь пройдёт мимо.

Мало этого, милая, мало... Еще тонну везения, безграничной удачи и неусыпный родительский контроль. Без этого можно так попасть пропасть - мало не покажется.

Ведьма же, первым делом

Ведьма же, первым делом напишу, что согласен. Почти со всем Вами озвученным.

Когда началась эта самая утеря морали, и с чего она началась - дискутировать сейчас затрудняюсь, ибо, видимо, тогда я ещё не успел родиться Улыбка Когда мне было лет 7 (году эдак в 1995-м) у меня был четырёхлетний знакомый, который и пил, и курил, и о сексе знал предостаточно. Однако компьютера этот кадр явно не видел. Разве что в качестве диковинки и с очень большого расстояния. Ибо кадр рос в глухой деревне, где и с электричеством-то было туговато.

Я помню сверстников из детского сада и их разговоры:

- Сегодня батя опять мать избил, его в ментовку забрали.
- В ментовку? Круто!

И молодой человек с отцом в "ментовке" и матерью в синяках автоматически становился в группе объектом всеобщего уважения.

То бишь и тогда бывало всякое, чего уж греха таить.

А по поводу виртуализации населения... Что ж поделать, интернет - неотъемлемая часть современной городской действительности. Но и тут, мне кажется, всё зависит от воспитания, количества мозгов в организме индивида и его умения ими пользоваться. Для одних интернет - кислотная ванна, в которой они убивают душу и молодость, для других - удобный инструмент, помогающий в реальной жизни. Главное - объяснить ребёнку, что почём Улыбка

Некоторым остальным: уж не знаю, господа, чего вы так взъелись на автора. Мне тот факт, что остались ещё 16-ти летние девушки, способные понять значение слова "мораль", кажется весьма отрадным.

Ручная С, знай, что волки - однолюбы, псы же любят всех подряд ©

А вообще "как оно было" - штука, конечно, важная, но только применительно к "тому, что будет". Вернее к тому, "как сделать из того что есть то, что хотелось бы иметь".

Пантелемеич пишет: что волки

Пантелемеич пишет:

что волки - однолюбы

у волчих нет течки? псы только в эти моменты всех подряд любят... так что не айс ассоциативный ряд

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Все по понятиям, мораль либо

Все по понятиям, мораль либо есть либо нет, среднего не бывает.
Там где нет морали, существует только быдло, му-у-у, и им лучше управлять, чем быть.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ручная С пишет:

у волчих нет течки?

Собака, между прочим, тоже к волчьим относится Подмигнул Тем не менее:

Цитата:

Системы жизни волков и собак диаметрально противоположны:

домашние собаки, одичав, сбиваются в крупные стаи, по 20 и более особей и полигамны. Так же ведут себя гиеновидные собаки Африки, поддающиеся приручению;

волки никогда не сбиваются в крупные стаи, но живут только моногамными семьями или, в случае необходимости, в одиночку;

приручение волка, даже выросшего в доме человека, очень сложно, неустойчиво, а поведение такого "домашнего" волка нередко становится непредсказуемым и даже опасным.

Что же до течки, то она, конечно же, случается и у волчиц. Но, тем не менее, налево волки не ходят Улыбка Более того, если один из партнёров погибает, то оставшийся в живых более не принимает участия в процессе размножения.

Ежели будет интересно, то с подробностями можно ознакомиться здесь, или в книге Фарли Моуэта "Не кричи: "Волки!""

Так что хороший ассоциативный ряд, на самом-то деле Улыбка Просто об устройстве волчьей жизни мало кто знает Улыбка

Пантелемеич пишет:

Просто об устройстве волчьей жизни мало кто знает

ну вот теперь хоть примерно но знаю))) полезная информация с утра Да!

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team