Заседание Думы АМО не состоялось из-за отсутствия кворума

Очередное заседание Думы Ангарского муниципального образования, перенесённое с 30 марта на 3 апреля, в третий раз не состоялось из-за отсутствия кворума. Мэр АМО Владимир Жуков принял решение закрыть заседание Думы АМО и все нерассмотренные вопросы перенести на внеочередное заседание Думы, дата которого будет назначена позже.

На заседании отсутствовали депутаты: Вячеслав Иванец, Сергей Бренюк, Дмитрий Надымов, Игорь Агафонов, Александр Куранов, Олег Тюменев, Александр Городской, Александр Горобец.

«Вчера я общался с Сергеем Бренюком. Он как представитель фракции КПРФ в Думе АМО пришёл ко мне на переговоры. Я выслушал его претензии и пригласил участвовать в сегодняшнем очередном заседании Думы. Он обещал прийти при условии, что будут рассмотрены их предложения. Подготовленные документы должен был заранее принести депутат Иванец. Сегодня нет документов от Иванца, нет представителей от КПРФ, нет депутатов от группы «Открытое мнение». Поэтому в связи с отсутствием кворума я своим решением Думу закрываю. Все вопросы будут рассматриваться на внеочередном заседании Думы», - прокомментировал случившееся мэр АМО Владимир Жуков.

Из-за срыва работы Думы АМО в очередной раз не удалось принять решение по важнейшим вопросам: о повышении оплаты труда работникам культуры и образования, о межбюджетных трансфертах муниципальным образованиям, входящим в состав Ангарского района, на разработку документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки и многим другим не менее актуальным вопросам.

По словам мэра АМО Владимира Жукова, главная цель этих депутатов - сорвать объединительный процесс: «Их задача дестабилизировать ситуацию. Всё происходящее – политический акт. Именно в этом ключе нужно рассматривать случившееся».

Руководителю комиссии по регламенту, депутатской этике и связям с общественностью Думы Ангарского муниципального образования было поручено разобраться в ситуации и доложить о проделанной работе.

Администрация АМО пишет: По

Администрация АМО пишет:

По словам мэра АМО Владимира Жукова, главная цель этих депутатов - сорвать объединительный процесс

Вообще не понял. А при чем тут "объединительный процесс"?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Бюджетники ждут повышения

Бюджетники ждут повышения заработной платы.а эти тридварасы не могут собратся, что значит не вышли на работу?гнать таких избраников поганой метлой.

Вот УРОДЫ. А можно их реально вышвырнуть из думы?

Окститесь, все комментаторы!

Окститесь, все комментаторы! Там же не было Тюменева!?? Жуков без него как без крыльев птица. А вы гнать избранников. Чешу затылок

А как прокоментирует ситуацию

А как прокоментирует ситуацию Иванец? Почему от него не поступило документов и что вообще все это значит?

Plaksa пишет: А как

Plaksa пишет:

А как прокоментирует ситуацию Иванец? Почему от него не поступило документов и что вообще все это значит?

Так этот крендель перепутал заседания, и вместо Думы приперся на планерку к медко. Причем, появился в зале, когда вся повестка была уже рассмотрена. Уселся и заявил, что его никто не вправе выгнать с любого совещания. Все рассмеялись и разошлись по рабочим местам. Было забавно Улыбка

Администрация АМО

Администрация АМО пишет:

главная цель этих депутатов - сорвать объединительный процесс

Это очередная Жуковко-Кажаевская предвыборная ложь!!!

Ниже ссылка на документ, который Администрация предлагала утвердить Депутатам Думы.
Красным в этом документе выделены Жуковско-Кажаевские хотелки в сумме11 787 млн.руб. , которые они планировали направить на предстоящую предвыборную компанию.
Именно эти деньги (выделенные красным) которые фракции КПРФ в составе Бренюка, Надымова, Агафонова и фракция «Открытое мнение» в составе Иванца, Зеленцова, Горобца, Куранова, предложили направить на повышение заработной платы работников культуры и образовательных учреждений и стали на последней Думе камнем преткновения.
Такой вариант Жукова и его подружек: Кажаеву, Бреус и Ермакову собравшихся на октябрские выборы ввиду отсутствия вариантов тырить бюджетные средства с нынешним составом Думы, не устраивает!!!
Теперь, для того чтобы хоть как то отмыться и заср.ть людям мозги они пишут разные статьи типа этой.
А сразу не вникнув вроде и не разберешь для народа ведь стараются.
Делайте выводы сами уважаемые читатели.
А вы господа Антипенко и Кокоянин как видите в их планы пока не входите и вам наверное стоит задуматься о более интенсивном массировании определенных частей тела высопопоставленным господам из серого дома. Успехов! Если долго мучаться, что-нибудь получиться! Успехов также хочется пожелать и Офицеру чести и её мужу.
Делайте выводы, а вот для удобства и размышления Вам ссылочка на документ:

Предварительный просмотрВложенияРазмер
izmeneniya_v_byudzhet.pdf127.96 Кбайт

Думу надо распустить не из-за

Думу надо распустить не из-за комуняк,у которых нет корыстных интересов как бы обогатиться,а именно из-за вора Жукова.

Гpом пишет: Уселся и заявил,

Гpом пишет:

Уселся и заявил, что его никто не вправе выгнать с любого совещания

И правильно сделал! А вот Советника-Дриста не мешало бы выгонять с пленарных заседаний и из Медковского кобинета.Не хрен ему там делать.

ДА не видать повышения

ДА не видать повышения зарплаты

Филя пишет: А вот

Филя пишет:

А вот Советника-Дриста не мешало бы выгонять с пленарных заседаний и из Медковского кобинета.

Из Медковского кобинета надо вшею гнать Медка!!!
А Дресвянский пусть остается! Он такая душка!

Нахер они все нужны,если не

Нахер они все нужны,если не могут работать в обной команде.

Истину, гуторишь...

Правду пишет:

Это очередная Жуковко-Кажаевская предвыборная ложь!!!

Да! Отстой!

Лучше пусть повысят позже, но

Лучше пусть повысят позже, но в бОльшем объеме!!

джон пишет: ДА не видать

джон пишет:

ДА не видать повышения зарплаты

Ну почему же? Вот выйдет из отпуска депутат Городской и зарплата будет увеличена. Только не на 71 млн.- как хотят Жуков с Кажаевой, а на 83 млн. - за что бьется антижукоская коалиция.

Правду пишет: Ниже ссылка на

Правду пишет:

Ниже ссылка на документ, который Администрация предлагала утвердить Депутатам Думы.
Красным в этом документе выделены Жуковско-Кажаевские хотелки в сумме11 787 млн.руб. , которые они планировали направить на предстоящую предвыборную компанию.

Ну в чего? Нормальные "хотелки". Ведь где-то деньги на будущую избирательную кампанию надо брать? Так почему бы и не из бюджета? Ну извините! Но вот проблема какая, депутаты оказались не послушными "кивалами", а сочли более нужным иное использование данных денег. Что естественно, г-ну Жукову не понравилось. Что происходит в таком случае? Начинают мазать грязью тех депутвтов, которые выступили против такого "распределения" средств. Так что все в порядке вещей. Абсолютно не удивлен.
Вроде завтра намечается пресс-конференция депутатов, которые голосовали против такого решения. Думаю там подробно объяснят политику нынешнего мэра.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Вообще не понял. А при чем тут "объединительный процесс"

Жуковская пропаганда опять все попутала.
"Депутаты не дают денег на предвыборный пиар - сорвали объединительный процесс".
Кто-то не в ладах с логикой.
А депутат Иванец предоставил проект своей редакции решения на думу в СЕМНАДЦАТИ экземплярах со всеми приложениями и дополнениями - Администрация в упор не видит ни одного из них - не по регламенту внесены. Так и хочется вспомнить анекдот - "а почему не по форме"?

Объясняю для тех, кому интересно: Жуков был намерен протащить через Думу 11,7 млн рублей на предвыборный пиар. Воспользовавшись тем, что один из депутатов - в отпуске, а второй - на больничной койке, он вопреки решению бюджетной комиссии включил эти расходы в проект бюджета. А чтобы депутаты не вздумали проголосовать "против" - включил в тот же бюджет финансирование повышения заработной платы бюджетникам. Ведь если он вынудит нас голосовать "чохом", т.е. за все сразу, а не по статьям, он протащит и бюджетников, и пиар. При этом, при отсутствии численного перевеса фракция КПРФ и "Открытое мнение" не смогут добиться голосования постатейно и весь вопрос обречен быть принятым только целиком!

Поскольку мы общаемся в Жуковым не первый день и этот прием его знаем, нами был разработан альтернативный вариант решения (кстати, текстуально - ничем не отличающийся от проекта администрации, отличия - лишь в содержании приложений). В приложениях к моему варианту 11,7млн. были перемещены на пресловутую зарплату бюджетников, в том числе - более 7 млн - на заработную плату персонала детских садов. Замечу, что тактика альтернативной редакции решения неоднократно нами применялась и до этого, например, при голосовании против отчета Мэра, решение по которому было принято в феврале и никто тогда не возразил против того, что депутаты голосуют не за первоначальный текст решения, а за текст, предложенный депутатом Бренюком. Аналогичные приемы правотворческой работы встречаются и работе Законодательного собрания, и никому не приходит в голову рассматривать альтернативный проект решения по вопросу, предложенный депутатами, в качестве самостоятельного вопроса повестки дня, который надо вносить за 17 дней. Эта практика не противоречит ни Уставу, ни регламенту Думы АМО. Это, как мне представляется, работа депутата - писать нормативные акты, это - его обязанность, особенно, если он не согласен с вариантом, предложенным Администрацией. Когда в ноябре Дума принимала поправки к Уставу, я не увидел в этих поправках статей, возвращающих прямые выборы Мэра. Тогда я полностью переписал все решение Думы по этому вопросу, этот текст был поставлен по нашему требованию за основу и принят. Сейчас он опубликован и вступил в силу. Никому не пришло тогда в голову обсуждать тот факт, что он не соответствует первоначальному варианту, предложенному Администрацией. Замечу, изменения к Уставу проверяются и регистрируются Министерством юстиции, что исключает любые сомнения в незаконности их принятия: как с точки зрения процедуры, так и с точки зрения содержания.

Добавлю: если даже у каждого из депутатов будет свой вариант проекта нормативного акта в целом, на голосование следует поставить каждый из них - у всех права равные. А по факту получилось так: проект решения по вопросу, предложенный Администрацией, на голосование Жуков поставил, а проект того же решения, предложенный депутатами - нет. Так кто нарушил регламент? Кто лишил бюджетников повышения зарплаты?

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Plaksa пишет:

Почему от него не поступило документов и что вообще все это значит?

Поступило: в семнадцати экземплярах: предложенная мною редакция решения была роздана депутатам и представителям Администрации. Больше ничего я представлять не должен. Отдельно вносить на рассмотрение Думы другой бюджет - это значит начать всю законодательную процедуру с самого начала, а она очень длинная, у нас на нее просто нет времени, бюджетники-то ждут.

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Администрация АМО пишет:

Подготовленные документы должен был заранее принести депутат Иванец. Сегодня нет документов от Иванца, нет представителей от КПРФ, нет депутатов от группы «Открытое мнение».

Все договоренности о действиях Иванца, совершенные не Иванцом, а другими лицами, являются недействительными. Я ни о каких документах ни с кем не договаривался. То, что я ДОЛЖЕН БЫЛ, я принес на Думу 27.03.12. Жуков обязан был поставить мой проект на голосование, но не сделал этого. Все это я объяснил сегодня во время встречи в С.Б.Кажаевой в аппарате Думы.

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Вячеслав Иванец пишет: А

Вячеслав Иванец пишет:

А депутат Иванец предоставил проект своей редакции решения на думу в СЕМНАДЦАТИ экземплярах со всеми приложениями и дополнениями - Администрация в упор не видит ни одного из них - не по регламенту внесены. Так и хочется вспомнить анекдот - "а почему не по форме"?

Ну надо же хоть какой-то предлог подобрать, чтобы своих противников скомпрометировать и заставить людей поверить в то, что злобные депутвты не хотят увеличивать зарплату бюджетникам. Неужели вы этим удивлены? Я - не удивлен. Все в порядке вещей. Обычный черный пиар.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Вячеслав Иванец

Вячеслав Иванец пишет:

Объясняю для тех, кому интересно: Жуков был намерен протащить через Думу 11,7 млн рублей на предвыборный пиар. Воспользовавшись тем, что один из депутатов - в отпуске, а второй - на больничной койке, он вопреки решению бюджетной комиссии включил эти расходы в проект бюджета. А чтобы депутаты не вздумали проголосовать "против" - включил в тот же бюджет финансирование повышения заработной платы бюджетникам. Ведь если он вынудит нас голосовать "чохом", т.е. за все сразу, а не по статьям, он протащит и бюджетников, и пиар. При этом, при отсутствии численного перевеса фракция КПРФ и "Открытое мнение" не смогут добиться голосования постатейно и весь вопрос обречен быть принятым только целиком!

Великолепно. Жуков очень хорошо работает. Он грамотно "развел" депутатов, заставив вас оправдываться постфактум.

Вячеслав Иванец пишет:

А по факту получилось так: проект решения по вопросу, предложенный Администрацией, на голосование Жуков поставил, а проект того же решения, предложенный депутатами - нет. Так кто нарушил регламент? Кто лишил бюджетников повышения зарплаты?

Согласно агитации администрации АМО виноватыми сделали депутатов, голосовавших за увеличение зарплаты бюджетникам. Вот такой прием. Поэтому стоит уделять информации о ваших действиях больше внимания. И не только на ЖА, но и в других СМИ.

Вячеслав Иванец пишет:

Все договоренности о действиях Иванца, совершенные не Иванцом, а другими лицами, являются недействительными. Я ни о каких документах ни с кем не договаривался. То, что я ДОЛЖЕН БЫЛ, я принес на Думу 27.03.12. Жуков обязан был поставить мой проект на голосование, но не сделал этого. Все это я объяснил сегодня во время встречи в С.Б.Кажаевой в аппарате Думы.

Плевать они хотели на объяснения. Больше, чем уверен, что в ближайшее время выйдет разгромная статья, где депутатов обвинят в том, что они против повышения зарплаты бюджетникам.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Неужели вы этим

Овод пишет:

Неужели вы этим удивлены? Я - не удивлен. Все в порядке вещей. Обычный черный пиар.

Аналогично - ничего удивительного и нового не вижу. Методы ведения информационной войны против населения опробированы и одобрены федеральными хозяевами жуков: манипулирование фактами, передёргивание и, наконец, открытое наглое враньё.
А Иванцу могу выразить только одобрение - не жалею, что голосовал за него.

demon37 пишет:

А Иванцу могу выразить только одобрение - не жалею, что голосовал за него.

Спасибо.

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Овод пишет: и заставить

Овод пишет:

и заставить людей поверить в то, что злобные депутвты не хотят увеличивать зарплату бюджетникам.

А Вы считаете что люди не поверят? Половина здесь высказашихся уже, как видно, ничего не поняла и поверила в злобных депутатов. А прочитав в газете про этих плохих и злобных депутатов, все сто процентов остальных решат, что депутаты оставляют бюджетников без зарплаты.Такова жизнь. Народ наш прост и незайтелив.Верит газеткам. И не читает классиков,которые еще в стародавние времена нас учили не читать советских газет вовсе.

demon37 пишет: А Иванцу могу

demon37 пишет:

А Иванцу могу выразить только одобрение - не жалею, что голосовал за него.

Да!

7777777 пишет: Половина

7777777 пишет:

Половина здесь высказашихся уже, как видно, ничего не поняла и поверила в злобных депутатов. А прочитав в газете про этих плохих и злобных депутатов, все сто процентов остальных решат, что депутаты оставляют бюджетников без зарплаты.Такова жизнь. Народ наш прост и незайтелив.Верит газеткам. И не читает классиков,которые еще в стародавние времена нас учили не читать советских газет вовсе.

Совершенно необходимо посильно помогать распространению правды. Обязательно расскажите о том, что вы узнали, своим родственникам, друзьям, коллегам, etc. "Сарафанное радио" - достаточно эффективная штука.

demon37 пишет: Совершенно

demon37 пишет:

Совершенно необходимо посильно помогать распространению правды. Обязательно расскажите о том, что вы узнали, своим родственникам, друзьям, коллегам, etc. "Сарафанное радио" - достаточно эффективная штука.

Демон. Те кто интересуется, сами все знают и понимают. А для остальных, все это происки злобных депутатов. Бесполезно.

депутаты саботажники

посмотрите какие красивые слова говорят господа депутуты , тут и забота о народе,радение день и ночь о сохранности бюджета дабы как убеждают они народ ; вороги не стащили капеечку народную; потому как самих к кармушке не допускают а ведь так хочется !!! поэтому не дадим бюджетникам лишних денюшак обрыбятся,а там глядишь и жуков сломается и допустит до вожделенного карытца , но сперва его нужно обвинить во всех смертных грехах прикрыть так сказать свое неумение и нежелание работать , ведь склочничать ,гадости на всех лить, женщин публично оскорблять вот и все что они умеют !!жаль тех людей которые за них проголосовали

7777777 пишет: А Вы считаете

7777777 пишет:

А Вы считаете что люди не поверят? Половина здесь высказашихся уже, как видно, ничего не поняла и поверила в злобных депутатов.

Часть выстуаивших здесь от того же Жукова... Громкий смех А часть - не поняли, это действительно так.

7777777 пишет:

А прочитав в газете про этих плохих и злобных депутатов, все сто процентов остальных решат, что депутаты оставляют бюджетников без зарплаты.Такова жизнь. Народ наш прост и незайтелив.Верит газеткам.

К сожалению да. Если факты подлаются в определенном свете, то они именно так и воспринимаются.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

максим 1957 пишет: посмотрите

максим 1957 пишет:

посмотрите какие красивые слова говорят господа депутуты , тут и забота о народе,радение день и ночь о сохранности бюджета дабы как убеждают они народ ; вороги не стащили капеечку народную; потому как самих к кармушке не допускают а ведь так хочется !!!

Вы это предполагаете или знаете? Тогда ответьте, что украли коммунисты или Иванец? Что они получили? Ничего? Тогда все это ваши домыслы. Я тоже могу сказать, что вас наняли за деньги Жукова, чтобы вы тут обливали грязью его противников. Ну извините!

максим 1957 пишет:

поэтому не дадим бюджетникам лишних денюшак обрыбятся,а там глядишь и жуков сломается и допустит до вожделенного карытца

А вот тут стоп. Каким образом увеличение расходов на зарплату бюджетникам вы пытаетесь выдать за нежелание депутатов эти деньги выделять? Пацталом Ну придумайте что-нибудь более правдоподобное. Ну извините!

максим 1957 пишет:

а там глядишь и жуков сломается и допустит до вожделенного карытца , но сперва его нужно обвинить во всех смертных грехах прикрыть так сказать свое неумение и нежелание работать , ведь склочничать ,гадости на всех лить, женщин публично оскорблять вот и все что они умеют !!

То есть опять домыслы? А по фактам есть чего сказать? Достал попкорн Вам уже разъяснили, что все было предоставлено, но Жуков очень хочет оторвать на свой пиар 12 миллионов. Предлагаете поспособствовать ему в этом? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Депутуты сказочники

Уважаемый а поясните мне пожалуйста откуда появились эти 80 миллионов на увеличение заработной платы бюджетникам насколько мне известно эти деньги дополнительно Жуков из области выбил, надо-же какой кусочек мимо вашего рта пролетает !! так дайте людям хотя бы эти 70 миллионов получить а с 12 можно позже решить ,вы товарищи депутуты как собаки на сене и сами не едите и на других лаете ,а насчет домыслов так это вы сказочники !!

Овод пишет: что украли

Овод пишет:

что украли коммунисты или Иванец? Что они получили? Ничего? Тогда все это ваши домыслы.

Предположим все они честные парни.Тогда возникают вопросы (для начала):1. На чьи деньги они проводили свою предвыборную компанию и были избраны в думу?(только не говорите,что на взносы коммунистов или что Левченко или Зюганов помогли - это бред);2.На какие средства Надымов приобрел долю в газете "Вся неделя-Ангарск", принадлежащую команде "караваевцев" или у него перед ними определенные заслуги?

бемби2 пишет:

а именно из-за вора Жукова.

Можно конкретные факты,иначе

Овод пишет:

все это ваши домыслы.

в лучшем случае,а в юридическом - "Клевета".

Уважаемые депутуты читаешь вас и никакой у вас последовательности и логики , одна злоба и сплетни ,вы то сами что для города сделали?? поясните мне простому обывателю где детские сады ??? где обещанная вами коммуналка это все ваши предвыборные обязательства всех поголовно !!! или как говорится плохому танцору рудиментные отростки мешают!!!

Первый раз,такая не

Первый раз,такая не сговорчивая дума?Лебедь,рак и щука.Разгонять нужно,уже не смешно!!!

максим 1957 пишет: откуда

максим 1957 пишет:

откуда появились эти 80 миллионов на увеличение заработной платы бюджетникам

А действительно откуда эти деньги появились в бюджете АМО?Какова ваша заслуга уважаемые депутаты в появлении этих денег или вы их только делить можете?Иванец,Горобец,Бренюк,Надымов,поясните пожалуйста ваше участие в привлечении данных средств(только не надо говорить,что губернатор или областное правительство обязаны были предоставить нам эти средства,в добрую волю этих граждан я не верю)?Кто конкретно из вас принимал участие в выбивании этих денег для района и каким способом?

максим 1957 пишет: поясните

максим 1957 пишет:

поясните мне пожалуйста откуда появились эти 80 миллионов на увеличение заработной платы бюджетникам насколько мне известно эти деньги дополнительно Жуков из области выбил, надо-же какой кусочек мимо вашего рта пролетает !! так дайте людям хотя бы эти 70 миллионов получить а с 12 можно позже решить

Иначе говоря Жуков, исходя из ваших заявлений, имеет право иметь гешефт с выделенных областью денег только потому что он мэр? То есть он нисколько не затрудняя себя морально-этическими соображениями возжелал часть бюджетных денег, которые могли бы пойти на повышение зарплат, направить в Ангарские ведомости из расчёта информационной поддержки для себя самого? Достал попкорн

Офицер Чести пишет:

На чьи деньги они проводили свою предвыборную компанию и были избраны в думу?(только не говорите,что на взносы коммунистов или что Левченко или Зюганов помогли - это бред)

На чьи деньги Жуков проводил свою предвыборную компанию и был избран в Думу? Достал попкорн Кстати, можете снова рассказать сказку про то как КПРФ Жуков проплатил. Ведь если у правительства получается нести бред про оплату оппозиции департаментом США, то возможно у вас выйдет лучше. Но сразу хочу предупредить вас, что в этом вы будете не оригинальны. Это было любимой темой ещё кота с яйцами на ЖА и также ещё нескольких граждан козлиной наружности. Громкий смех

Офицер Чести пишет:

в лучшем случае,а в юридическом - "Клевета".

См. выше, афицер чести. Смеюсь над тобой

максим 1957 пишет:

вы то сами что для города сделали?? поясните мне простому обывателю где детские сады ??? где обещанная вами коммуналка это все ваши предвыборные обязательства всех поголовно !!! или как говорится плохому танцору рудиментные отростки мешают!!!

А вам как простому жителю АМО надо было вовремя и регулярно интересоваться событиями в городе, а не из ***** на лыжах выскакивать на ЖА с требованиями объяснить обстановку и кто что сделал. Читайте ЖА за последние три года и всё узнаете. Во всяком случае у вас будет более достойное занятие нежели нести разный бред напару с афицером в защиту Жукова в моменты его деятельности на посту председателя думы АМО когда он действительно косячит. Если конечно вам самому ваши отростки не помешают воспользоваться поиском на ЖА. Курю

максим 1957 пишет:

читаешь вас и никакой у вас последовательности и логики , одна злоба и сплетни

Вообще то вы, вместе с афицером чести, не показали каких либо значимых результатов в логике. Поэтому ваше же высказывание можно вполне обоснованно применить к вам самим. Особенно, проявившим себя в способностях к злобе и сплетням, причём давно уже порядком подзаплесневшим в своей информативности. Курю

ksenia пишет: Первый

ksenia пишет:

Первый раз,такая не сговорчивая дума?

А вас прежний состав думы больше устраивал? Когда ситименегера навязали единодушно и когда бюджет пилили при полном единении и согласии сторон вам наверно это очень нравилось? В Ангарске появилась действительно работающая дума, а не всегда согласные депутаты с мнением которое им сообщат и которое они должны были без оговорок принимать, а вы недовольны?

Офицер Чести пишет: А

Офицер Чести пишет:

А действительно откуда эти деньги появились в бюджете АМО?Какова ваша заслуга уважаемые депутаты в появлении этих денег или вы их только делить можете?

Офицер Чести пишет:

только не надо говорить,что губернатор или областное правительство обязаны были предоставить нам эти средства,в добрую волю этих граждан я не верю

Не буду говорить, ибо не поверите. Ржунимагу Вопросы возникли:
А что Жукову персонально выделили деньги с области, или таки выделили на общее распределение и на район? Может ему там хитро подмигнули когда выделяли деньги и сказали что 11 млн. рублей это для него лично, как процент за труды и он может потратить их как пожелает? Только не говорите, что это было не так! Иначе ваши комментарии проиграют в содержательности и убедительности ваших же заявлений. Достал попкорн

.

во время выборов нынешние депутаты ругали предыдущие составы,особено через газету время, а сейчас просто прогуливают заседания(как двоечники в школе), вместо того что бы совмесно принимать решения,бренюк вообще только митенгует постоянно,остальные включая мэра решают свои личные вопросы в раб.время

Какая

Какая всё таки грязь......Ну и с...ки комунисты всё под себя тянут и Иванец прямо на слова горазд, такие посты пишет, хоть книгу издавай, лишь бы людям голову заморочить. Не защищаю Жукова, но и эти .....больше ни как не назовёшь. Если осенью всё таки будут перевыборы, я думаю ни один коммунист не попадёт в думу, стихоплёты блин. А по жизни знаю лично многих из них и кроме бюджета их ни чего не интерисует. Как это не запустить свою ручёнку на такой бюджет, вот дословно выражение своей мысли одного из них.

Администрация АМО пишет: нет

Администрация АМО пишет:

нет депутатов от группы «Открытое мнение».

О.Н. Тюменев тоже не приходил. Таким образом он выразил солидарность с депутатами группы "Открытое мнение"

Кирил пишет: стихоплёты

Кирил пишет:

стихоплёты блин

не сметь! Ибо стихоплёт - это я Пишу

Всё понятно- обсуждения на

Всё понятно- обсуждения на сайте превратились в выяснение отношений между жуковскими и их противниками. Кто,что и сколько спи....л,а кому не обломилось. Может Вам господа стоит встретиться в живую,да и поговорить по мужски? А то как дети малые смс-ками перекидываетесь.Или разговор"глаза в глаза" не для Вас?

уважаемый делутат гавнюк вот опять в ваших словах одна сплошная злоба ,таблеточек попейте и еще раз повторяю для вас, мне абсолютно наплевать на вас всех!!!!! на красных на белых вас выбрали не склоки разводить,а работать !!!!! клоуны вы ребята

да...

Вячеслав Иванец пишет:

Жуковская пропаганда опять все попутала.

Да! , видно невооружённым взглядом. Жаль, что воевать приходится с внутренним врагом, распыляя время, терпение, нервы, и который(враг), вынуждает оправдываться - хотя эти выступления идут на пользу. В части активной огласки во всех СМИ противостояния, со ссылками на документы и пр., поддерживаю Овода! Впервые в нашем уездном городке вижу такое активное противление злу. Респект! А то, что, гражданин мэр наносит зло и
ущерб правильному восприятию действительности, лепит "горбатую" правду, расцениваю как цинизм и корыстные замыслы. Думаю, что это тоже очевидно.
Не имею права сочувствовать Вам, состоящим в оппозиции, знали, куда, зачем шли. Просто желаю терпения, последовательности в действиях и уверенности в своей правоте. Я, как избиратель-обыватель, полностью Вас поддерживаю и разделяю правильность действий.

Апплодисменты

и как-то все забыли, что кроме вопроса по неразделенным миллионам, там были еще вопросы. Кто мешал коммунистам и "открытому мнению" вопросы распределения денег перенести на следующее заседание, а оставшиеся рассмотреть? Если не хотите работать - так и говорите "Не хотим"!!!

Татьяна Протасова пишет:

Если не хотите работать - так и говорите "Не хотим"!!!

Вы придите на заседание Думы разок, официальные являются открытыми, послушайте, о чем речь идет и в какой форме. А потом, если захотите, мы побеседуем с Вами, кто и чего хочет. Очевидно, Вы думаете, что противостоять Администрации и прессу всей городской прессы, поддерживающей Жукова, легко? Тогда избирайтесь в депутаты и голосуйте, если мощи хватит.

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Офицер Чести

Офицер Чести пишет:

Иванец,Горобец,Бренюк,Надымов,поясните пожалуйста ваше участие в привлечении данных средств(только не надо говорить,что губернатор или областное правительство обязаны были предоставить нам эти средства,в добрую волю этих граждан я не верю)?Кто конкретно из вас принимал участие в выбивании этих денег для района и каким способом?

По Вашей логике, если эти средства выбили из Губера Медко и Жуков, то они имеют стопроцентное право их часть положить себе в карман???? - Не согласен.

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Татьяна Протасова пишет: Кто

Татьяна Протасова пишет:

Кто мешал коммунистам и "открытому мнению" вопросы распределения денег перенести на следующее заседание, а оставшиеся рассмотреть?

так по регламенту не получается. Выбор небогатый - или соглашаться на 71 млн для буджетников плюс 11 млн на пиар команды Жукова, либо добиваться перераспределения денег по принципу 71 млн плюс ёщё 11 млн и всю сумму - буджетникам.

Вячеслав Иванец пишет: если

Вячеслав Иванец пишет:

если эти средства выбили из Губера Медко и Жуков, то они имеют стопроцентное право их часть положить себе в карман?

Да!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team