Общественные слушания 1 июля: видео и фото

Видео 1


За несколько минут перед началом слушаний, затем выступление С.А.Бренюка

Видео 2

Несколько выступлений других участников

Фотографии

IMG 8640

IMG 8641

IMG 8643

15:30
Владимир Непомнящий стучит в двери Лицея №1. Ещё не открывают.
IMG 8648

15:38 Всех впустили. В фойе идёт регистрация.
IMG 8655

На входе в зал пробка, всех досматривает милиция
IMG 8657

Приблизительно 15:50
IMG 8664

Собравшиеся недовольны организацией процесса
IMG 8668

ВИПы
IMG 8687

Тоже ВИПы
IMG 8688

15:55. Народ всё прибывает
IMG 8691
IMG 8692

На всякий случай
IMG 8694

Собравшиеся недовольны организацией процесса - 2
IMG 8696

Начальник юр.отдела объясняет суть изменений в Устав
IMG 8702

Зрителям юридические тонкости не нравятся
IMG 8706
IMG 8709

Мнения публики различаются
IMG 8724

IMG 8699

Зал. 16:45
IMG 8728

Остальные фотографии можно посмотреть по ссылке - https://liveangarsk.ru/image/tags/obshchestvennye-slushaniya-1-iyulya

Видео от пользователя ОПЕРАТОР:

(описание автора ролика: Ролик начинается с истеричных визгов теток у входа в зал. Причем они орали похоже ради кипиша - то в зал заседания поорут, то в фое. Потом тетка долбит кулаком в дверь, как она головой стучалась заснять не успел. Потом очкастая подстрикательша пробегает мимо меня зазывая с собой бабулек. про нее тут уже говорили. ПОтом бабулька с траспорантом стоит красным - походу угарает между делом. Хочу заметить, что в основном народ вел себя адекватно, не поддавался на провокаации и сам старался угомонить.)

Обсуждения общественных слушаний в других ветках закрыты.

Любые оскорбления и переходы на личности комментаторов в этой ветке запрещены.
Запрещен мат в любой форме.

Как выложить ролик сюда: залейте на ютюб и вставьте сюда ссылку. Если не умеете заливать на ютюб - шлите на admin@liveangarsk.ru, и отпишитесь здесь, чтобы я проконтролировал получение. К роликам прилагайте описания.

проходили только строго по квиткам, просто не пустили тех, у кого не было...
даж пожарку подогнали (для разгона горячего люда, если что?)
на аэхк приезжал козёл, так на слушания отрядили только молодых-рьяных едерастов... остальным: работать и работать, и не отвлекаться! было велено...

Марьяна, обсуждения в тех

Марьяна,
обсуждения в тех ветках закрыли, чтобы не размазывать комментарии по трём веткам, это путает людей. Обсуждайте тут, всё, что угодно. Только соблюдайте правила, оговоренные выше.

Ангарчанин - это звучит

да ничего нигде не путает)))

всё просто и понятно)))
что уж дальше обсуждать-то?
на агонию похоже...
слушания были фарсом, как и ожидалось, собственно...

Бабулька в начале первого

Бабулька в начале первого ролика та же самая что и в моем ролике орет в самом начале как резаная. я уж подумам баба " на колесах" - визжит, двигается хаотично. Дай бог ей здоровья.

а что за "красный змий" нежно

а что за "красный змий" нежно обвивает шею Бринюка? Ржунимагу и когда он научится выражать свои мысли, а не те что ему написала на бамашке партия?

Зануда пишет: а что за

Зануда пишет:

а что за "красный змий" нежно обвивает шею Бринюка? и когда он научится выражать свои мысли, а не те что ему написала на бамашке партия?

А это змий-искуситель, уж больно до власти хоца Бренюку добраться Громкий смех

Уважаемые, у меня вопрос, а у

Уважаемые, у меня вопрос, а у админов сайта есть что-то такое, что именуется совестью. Млять, или это рудимент??? Как можно писать, что общественность поддержала???Вот, кстати, фотка, как выглядела регистрационная карта, которую раздали заранее.Ветеранов, пенсионеров давили у входа и не пропускали. Моральные уроды из педроссии типа Козлова и Кости Зайцева рулят. Анагрчане,давайте,покажем нашей бандитской власти большой фаллос на выборах, в какой форме бы они не проходили.

  • P1050752.JPG

Ах вот как выглядит Кузькина

Ах вот как выглядит Кузькина мать, обещанная коммунистами! А я их матерей там насчитал штук 20 - бедные женщины, и их обнанули наверное... Разве можно так обращаться с пожилыми людьми, а, коммунисты, и не стыдно вам так народ подставлять? По сволочному как то получилось...

А причем тут только

А причем тут только коммунисты. Кто не пропускал ветеранов то????КПРФ или Едроссия "любимая"?

ДЭЛ пишет: А причем тут

ДЭЛ пишет:

А причем тут только коммунисты. Кто не пропускал ветеранов то????КПРФ или Едроссия "любимая"?

смотри на фотки: куда не глянь - ветеран с розовой кредиткой

Фотокор газеты "Бремя" как

Фотокор газеты "Бремя" как всегда красавчик - любит в кадре попозировать Громкий смех я его 4 раза насчитал.

А интересно эта

А интересно эта подстрекательница, бросившая бабушек штурмовать открытые двери - местная? Ее кто нибудь узнал? Или из столицы прислали на такой случай? Вообще все это похоже на цирк лилипутов - вроде и смешно, но мне вот лилипутов всегда жалко до слез... А в роли лилипутов - наши пенсионерки... КПРФ - вы негодяи.

Ну что господа? Отимела нас

Ну что господа? Отимела нас командос по полной. Расслабляйтесь. А что остается делать?. Петрович с друзьями, наверно, коньяк французкий кушает в Бирхаусе? Под свинную рулечку?Отмечает победу? Маладца робятки. Кинули ангарский пипл, причем безо всяких трудов,легко и просто. Чо тут скажешь.Единствено тока. А пошли вы все нах. Делайте с городом что хотите. Бог вам судья. А я скромно, в знак протеста, ленка жарить на углях не буду.Посолю, остальное заморожу.А на угли положим бюджетного леща. И в место Хенесси пойдет коньячный спирт.Во так..Жить нада скромна. Пошли они все.

  • Byudezhetnyy_leshch.JPG

Хули-Ганка пишет: КПРФ - вы

Хули-Ганка пишет:

КПРФ - вы негодяи.

Я их тоже не очень люблю. А ЕР тогда молодцы?Козлов, что захотел коммунистам устроить Сталинград...

А то, что со страной сделали

А то, что со страной сделали за 20 лет, превратив ее в сырьевой придаток,убив науку, культуру, образование, сдав армию, и отдав наши базы американцам и сотни километров на Дальнем Востоке китайцам. Костя зайцев стоял сзади, мудак, и улыбался, мол, говорите, говрите, все равно по нашему будет...

Господин Гавнюк. Вы должны

Господин Гавнюк. Вы должны знат, судя по всему. Помните как у Булгакова.И накрыла город черная мгла. Вот так и сейчас над Ангарском. Симптоматично.

ДЭЛ пишет:

а у админов сайта есть что-то такое, что именуется совестью. Млять, или это рудимент??? Как можно писать, что общественность поддержала???

У админов сайта совесть есть, админы сайта ту новость не писали.

Ангарчанин - это звучит

Тьма накрыла

Тьма накрыла Ершалаим."
...Гроза, о которой говорил Воланд, уже скоплялась на горизонте. Черная туча поднялась на западе и до половины отрезала солнце. Потом она накрыла его целиком. На террасе посвежело. Еще через некоторое время стало темно. Эта тьма, пришедшая с запада, накрыла громадный город. Исчезли мосты, дворцы. Все пропало, как будто этого никогда не было на свете. Через все небо пробежала одна огненная нитка. Потом город потряс удар. Он повторился, и началась гроза. Воланд перестал быть видим во мгле.

Что же смывают эти дожди?

Пля! Один в один. Чтобы это значило?

Повторяю

ангарчанин пишет:

Любые оскорбления и переходы на личности комментаторов в этой ветке запрещены.
Запрещен мат в любой форме.

Все комментарии, нарушающие эти правила, удаляются.

Ангарчанин - это звучит

YRI пишет: ...Гроза, о

YRI пишет:

...Гроза, о которой говорил Воланд, уже скоплялась на горизонте. Черная туча поднялась на западе и до половины отрезала солнце. Потом она накрыла его целиком. На террасе посвежело. Еще через некоторое время стало темно. Эта тьма, пришедшая с запада, накрыла громадный город. Исчезли мосты, дворцы.

Вы очень кстати вспомнили Мастера и Маргариту, ибо Булгаков рассказал нам о коммунистической нечисти Громкий смех А Воланд не кто иной как Володя Ульянов

Итак, пройден еще один этап

Итак, пройден еще один этап становления местного самоуправления на нашей сибирской земле. Как и во многих предыдущих ситуациях можно отметить как положительные, так и отрицательные элементы. Следуя букве закона можно сказать, что все необходимые этапы перед внесением изменений в Устав АМО пройдены, и теперь от внедрения новой схемы нас отделяет только поднятие рук десяти из двеннадцать депутатов. Если поднимется меньше - хоть на одну, то мы продолжаем выбирать мэра по старой схеме.
Но сейчас, я думаю, региональные политики должны задуматься: чего добьються они в ближайшей (осенью) и в дальнейшей (в 2012 году на выборах президента)перспективах. Пытаясь сделать удобной ситуацию для ОДНОГО человека, в результате получат очень неудобную для себя и для многих других в ближайшей перспективе и в 2012 году. ИМХО.

П.С. Проводя параллели в медицину - для них оказалось лучшим не вырезать гнойник, а заклеить его пластырем.
ГРУСТНО И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

хорошо сказал один из

хорошо сказал один из выступавших ( не помню кто) про то, что мол не в партиях дело - приблизительно так: "Партийная принадлежность у нас с вами должна быть одна, - это ангарчане... Ангарчане - это Россия... А Россия - единая !!!!!!"
Однако, интересное логическое заключение.

Малой пишет: Пытаясь сделать

Малой пишет:

Пытаясь сделать удобной ситуацию для ОДНОГО человека, в результате получат очень неудобную для себя и для многих других в ближайшей перспективе и в 2012 году. ИМХО.

У едерастов главная задача сейчас не допустить поражения на осенних выборах. Дальше они пока не заглядывают. По принципу или осел сдохнет или падишах умрет. Прожить бы день и то хорошо уже.

Слушания!

Да эти слушания были фарсом. И народ давился у входа, и работяг раньше пригнали. И комуняки опять привели неадекватов, которые просто ни кому не давали говорить. Даже ветераны, которые уважают Бушуеву были настолько накачаны, что не слушали её. И красиов отработанные по команде бренюка хоровые исполнения кричалок и топаний тоже были. Причем Бренюк как профессиональный администратор щоу "за стеклом" бегал по залу и "незаметно" отдавал команды в какой момент что делать: кричать, топать. Кому в какой момент визжать, а когда молчать и хлопать. А самое интересное началось после слушаний. Народу открыди глаза. оказывается в городе-то ни чего не меняется. оказывается как Михайлов сидел главой города, так и будет до 12 года сидеть. И задался народ- коммуняки пожилые вопросом: а чего тогда тут наворотили? Ну и сказали бы, что Ангарску ни чего не грозит, что Михайлов или еще кого будем выбирать как хотим, а то, что изменения в районной системе выборов, так этож нас мало касается. Это вон Мегет с Одинском и Свватеевкой пусть переживают. А у нас все классно. Мы, коммуняки, дальше будем мочить Михайлова, а заодно и того, кто районом рулить будет. Ну чоб не скучал и мэр и глава администрации. Вот так вот бабулькам объяснили на какие слушания они идут, и вот так они прозрели, когда поняли о чем вообще речь шла. Были люди конструктивно против. Были те, кто предлагал альтернативу. Как Бархатов. А были те, кто кричал, что в Ангарске больше не будет выборов. Будут. Ангарскую администрацию и своих 25 депутатов будем выбирать как и раньше.

Скоро ли комуняки выложат

Скоро ли комуняки выложат свою версию? а то спать уже пора идти.

Фак Ком пишет: Воланд не кто

Фак Ком пишет:

Воланд не кто иной как Володя Ульянов

Чувак точно не читал Булгакова. НИАСИЛИЛ. Громкий смех Я ж говорил - самое "крутое", что он смог одолеть - это Антон Палыч Чехов. Да и то постоянно путал "Ионыча" с "Человеком в футляре". Громкий смех

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

картинки

картинки

  • голосуют ногами.JPEG

Цирк в быдлограде.

Цирк в быдлограде.

О политике люди думают тихо и

О политике люди думают тихо и молча, но: матом-матом-матом...

█║▌║│║▌║││█
4 8 15 16 23 42

Вот такая у нас политическая

Вот такая у нас политическая борьба . Продолжайте тявкать из под лавки.

Малой пишет: П.С. Проводя

Малой пишет:

П.С. Проводя параллели в медицину - для них оказалось лучшим не вырезать гнойник, а заклеить его пластырем.

Хорошая параллель. Во! Они так и решили: "Мы лучше пока прикроем гнойник Петровича пластырем. Ну а если вдруг с течением времени само не рассосется, то ногу отрезать мы всегда успеем... По самую шею." Громкий смех

Малой пишет:

Пытаясь сделать удобной ситуацию для ОДНОГО человека, в результате получат очень неудобную для себя и для многих других в ближайшей перспективе и в 2012 году

Тоже правильно. А ведь мы, по идее, должны не возмущаться, а сказать СПАСИБО. Поразительно, но им удалось консолидировать ангарчан разных возрастов, разных профессий и совершенно разных политических взглядов... в ненависти к Козлову, его козляткам и тем политикам, которые его поддерживают. РеспЭкт. Во! Продолжайте в том же духе.

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

Фак Ком пишет:Вы очень

Фак Ком пишет:

Вы очень кстати вспомнили Мастера и Маргариту, ибо Булгаков рассказал нам о коммунистической нечисти А Воланд не кто иной как Володя Ульянов

Да весьма кстати. Только вот упустили маленький нюанс - нечисть она сама по себе нечисть и неважно будет ли она в какой нибудь партии, или не будет состоять. Когда то она группировалась внутри КПСС, затем поняла, что законы существующие на тот момент не соответствуют уже их запросам и началась перестройка. Народу начали рассказывать, что живут они совсем не демократично, неправильно и в стране рабов. Поверили. Прежде всего потому, что слишком много уже не устраивало в коммунистах, в частности хвастовство об успехах, которых по сути уже и не было. Ничего не напоминает? Быстро переименовались, понаписали нужных законов, перекроили Конституцию в нужную сторону. Только вот время вносит поправки - приходится снова и снова переписывать законы, есстественно "по письмам трудящихся", а всё потому, что снова превратились в ту же КПССС, только уже у которой нет никаких тормозов и называтся стали партией Единой Россией. Страну не без успеха разворовывают и сдают территории , лишь бы было выгодно на данный момент. Изображают рост экономики и ка ловко справляются с кризисами увеличивая число миллиардеров и перекладывая плату за это на население. Смеются над КППРФ, а сами взяли всё паршивое, что было у КПСС. Да и кто смеется? Те, которым фантик от конфеты показали и уверили что в СССР такого не было. Ржунимагу И дошли до времени когда стало уже ссыкотно едерастам. Хоть и записали в свою партию много народу добровольно -принудительно, очковое ощущение осталось все равно. Страшно если в третьем городе в Иркутской области не выберут едераста, страшно , что придется кому то другому уступить место. И начинается сюрпляс с законами. Пока одна цель у едирастов оставить город под управлением едираста - надо же в Москву отрапортовать Мезенцеву - как хорошо у него в регионе. И начались игры с законами и стали обвиненять коммунистов - ну а кого ещё, это же записано уже на генетическом уровне у едирастов, да и остальные партии их не обижают и соперниками не являются. Улыбка Вот сегодня Козлов уже по НТА интервью давал, а НТА взяло у него Смущенный Если немного внимательно послушать его слова, там он прямо признал, что стоит задача "не допустить проигрыша сильной власти" Пацталом в регионе и в частности Ангарске, потому как с Иркутском и Братском произошел вот казус. Я плакаю Я даже усомнился сначала в его адекватности, но потом понял одно- им плевать на то, что о них подумает избиратель, ему Козлову важнее, что о нем подумает губернатор. Едерасты полагают, что ловко нагнули коммунистов, отчасти это так, но это больше напоминает "гоп-стоп" И как тут уже неоднократно писал Монти Пайтон снова наступили на свои же грабли. Они выиграли маленькую битву, но походу просирают войну. Показал язык Шаг за шагом они предпринимают действия якобы на "благо народа", а их за это ненавидит уже все больше и больше народу Чешу затылок Я просто уверен, что после такого, что они продемострировали сегодня они уже потеряли часть электората. Что дальше? Наверно потом им снова придется переписывать законы под себя любимых. Что это даст? Все большее неприятие их. Сегодня встретил друга и он мне стал жаловаться как у него перекопали улицу и не торопятся делать. Я его спросил знает ли он о последних инициативах Козлова и депутатов. Он не знал. Когда узнал, то заявил, что готов даже за фашистов проголосовать "лишь бы не за этих уродов-едерастов". Вы, едирасты, этого хотели? Оно уже есть. Ржунимагу Вам теперь блеять о своих достижениях в несколько раз громче придется и то нет никакой гарантии, что вам теперь поверят. Вы окончательно стали КПССниками в самой хреновой их реинкарнации, те хоть что то для народа делать не забывали, а вам походу на всех кроме своего кружка насрать.
PS И подберите себе уже в группу поддержки образованных людей, а не мелких горлопанов, возомнивших себя великими пиарастами Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

справедливый пишет:

справедливый пишет:

Ангарскую администрацию и своих 25 депутатов будем выбирать как и раньше.

Уже вряд ли. Как раньше уже будет для них сложнее Ржунимагу

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Зануда пишет: и когда он

Зануда пишет:

и когда он научится выражать свои мысли, а не те что ему написала на бамашке партия?

+100500 так хоть прочитал бы без запинок...тьфу...А бабке в полосатой футболке микрофон таки не дали! жаааль Громкий смех

Чтобы не разочаровываться в людях,просто не надо ими очаровываться...

Тут Вот НЕКОТОРЫЕ россуждают

Тут Вот НЕКОТОРЫЕ россуждают коммунисты плохие,бабушек оскабляют ,пенсионеров, у вас что совесть совсем в морозильнике замёрзла,это уважаемые люди они жизнь прожили хотят чтобы вы лучше жили авы про них такое говорите психопатки больные изык бы вам вырвать ,кто вообще вас воспитовал у каждого извас есть или были бабушки и дедушки про них вы также говорите мне вас не понят,Да и вообще в конституции черным по белому написано что выставить свою кондидатуру может любой гражданин независимо состоит он в партии или нет,а типерь чтонужно в партию вступить,а на кой она здалась партия,а теперь депутаты будут выбирать и ни один здраво мыслящий человек не избирётся ,а теперь будет наверно так растащат наш Ангарск а мы стельки от сапог доедать у меня все

Открытое письмо ветеранов

Открытое письмо
ветеранов Великой Отечественной войны
города Ангарска и Ангарского района

МЫ НЕ ДОПУСТИМ НОВОЙ ВОЙНЫ

Не так давно все мировое человечество отметило 65-летие Великой Победы во Второй мировой войне. Говорили справедливые слова о том, сколько бед несет людям и миру война. Желали, чтобы это никогда не повторилось.
Но видно не все искренне хотят этого. Мэр нашего Ангарского муниципального образования Козлов А.П., член партии «Единая Россия», 15 июня на пресс-конференции для журналистов сказал следующее: «Я не боюсь не победить на выборах. В партии мы тоже обсуждали этот вопрос. И я сказал: «Давайте устроим коммунистам битву за Сталинград!». Я верю в эту победу».
Мэр Козлов предвыборную партийную борьбу сравнивает с одним из самых страшных периодов войны – тяжелейшей битвой советских людей за Сталинград, который отстояли не только коммунисты, но и миллионы беспартийных. Солдаты, уходя в последний бой, просили считать их коммунистами. Погибли миллионы людей, чтобы мы с вами, ангарчане, жили и, к сожалению, жили такие моральные уроды, как мэр Козлов.
Это же, как надо ненавидеть людей, отдавших свои жизни за Великую Победу, как надо ненавидеть их потомков, то есть нас с вами, чтобы, не стесняясь, на пресс-конференции произнести эти страшные слова.
После таких слов политики, сохранившие остатки совести, сразу уходят в отставку. Но к мэру Козлову это отношение не имеет. О таких людях говорят: ни родины, ни совести, ни флага. Гнать его надо не только с мэра района, но и из нашего города.
Не так давно тот же мэр Козлов поздравлял ветеранов-ангарчан с 65-летием Великой Победы. А спустя месяц уже призывает к войне с коммунистами, со своими дедами и отцами. Это что, призыв мэра Козлова к гражданской войне: сына на отца, брат на брата? «Хорошее» патриотическое воспитание молодежи пропагандирует член партии «Единая Россия». Партия «Единая Россия» его не поправила, не остановила. Иначе бы он не рассказал об этом откровенно на пресс-конференции. Партия «Единая Россия» еще удивляется, почему она утратила свою популярность у народа. Дело не в названии партии, а в том, какие люди её представляют и какие дела они совершают. Такие как мэр Козлов отпугнут нормальных людей от любой партии.
Мы, ветераны Великой Отечественной войны, однозначно рассматриваем это как призыв мэра Козлова к развязыванию агрессивной войны. Начавшись в одном городе, она перекинется далее по стране. Не для того мы проливали свою кровь, а многие отдали жизнь, чтобы спустя 65 лет услышать от представителя власти призывы к войне.
Действия мэра Козлова дестабилизируют и так крайне социально напряженную ситуацию в городе, области и в стране.
Как больно нам слышать такие слова. Не для того мы проливали свою кровь, а многие отдали жизнь, чтобы спустя 65 лет услышать от представителя власти призывы к войне.
Мы ветераны, и ангарчане, не оставим это без внимания! Мы добьемся справедливого суда над Козловым! А свой приговор мы, ангарчане, вынесем Козлову и партии «Единая Россия» на выборах в мэры района и районную Думу в октябре этого года – голосовать за членов партии «Единая Россия» не будем!
Ангарчанин, запомни это!
Коммунисты и беспартийные выиграли в 1943 году битву за Сталинград, выиграют её за Ангарск и сейчас!

Гав Нюк,Спасибо за ваш

Гав Нюк,Спасибо за ваш комментарий. Я его сохранил. Здорово.Нечисть, она есть нечисть. Независимо от партийной принадлежности. Только, как с ней бороться то???Не святой же водой?Был сегодня на этих слушаниях, видел сытые лица Зайцева, Козлова...Им по уй, что там говорят. Страшно все это, почти не смешно. Мы в 1917 году переступили определенную грань, потом в 1991 году.А сейчас что???Каждый раз подобные цивилизационные изменения оборачиваются катастрофой. На примере маленького Ангарска нас просто поимели.А если терпение у людей лопнет???У тех мам, что остались без садиков, у пенсионеров, и ветеранов, которых высказыванием про Сталинград оскорбил Козлов...А приморье помните, партизаны по лесам уже бегают. Ощущение чего страшного...Словно к рубежу подходим.

YRI пишет: Ну что господа?

YRI пишет:

Ну что господа? Отимела нас командос по полной. Расслабляйтесь. А что остается делать?. Петрович с друзьями, наверно, коньяк французкий кушает в Бирхаусе? Под свинную рулечку?Отмечает победу?

Неее, он сперва заехал на НТА и дал актуальное интервью. И его козляцкая рожа светилась щастьем. Но не это главное. Самое удивительное на время этого интервью НАПРОЧЬ отрубились остальные каналы! Смотреть можно было только ЭТО. Ровно в 21.00, когда интервью закончилось, показывательная функция телевизора резко восстановилась!
Меня тут кто-то пугал страшным судом, а сам АПК адского огня за все свои свершения и алчность не боится?

Малютка Кысь пишет: Меня тут

Малютка Кысь пишет:

Меня тут кто-то пугал страшным судом, а сам АПК адского огня за все свои свершения и алчность не боится?

Не боится, Петрович гораздо порядочнее и умнее чем вы тут его выставляете.

Тот самый Кот.. пишет: Не

Тот самый Кот.. пишет:

Не боится, Петрович гораздо порядочнее и умнее чем вы тут его выставляете.

Не сомневаюсь! Вчерашние слушания это как раз и показали! Маме на работу вчера приказали принести паспорт, в 9 утра провели инструктаж, как себя вести на слушаниях, и за что голосовать, а в три часа дня погрузили всех на автобус и привезли в Строитель. Безусловно, это самый "умный" поступок, самого "порядочного" человека! Только таких и берут в космонавты, пардон в мэры!

YRI пишет: Петрович с

YRI пишет:

Петрович с друзьями, наверно, коньяк французкий кушает в Бирхаусе? Под свинную рулечку

оголодал ты, паря...скушай кашки овсяной - для здоровья пользительно

ДЭЛ пишет:

Ветеранов, пенсионеров давили у входа и не пропускали.

чего врать-то? А в зал как они прошли, подавленныя е якобы? Есть карточка о регистрации - проходи, нет - слушай по трансляции, ибо общ. слушания н - не митинг. На слушаниях опредленный порядок процедуры есть.

Хули-Ганка пишет:

А интересно эта подстрекательница, бросившая бабушек штурмовать открытые двери - местная?

да, местная. Она потом еще в зале, куда якобы пройти не могла, зажигала.

YRI пишет:

У едерастов главная задача сейчас не допустить поражения на осенних выборах.

у КПРФ тоже. На то и выборы, чтобы кто-то победил, кто-то проиграл.

справедливый пишет:

и своих 25 депутатов будем выбирать как и раньше.

поправка - 15 депутатов

полундра пишет:

А бабке в полосатой футболке микрофон таки не дали! жаааль

не жаль, ибо не митинг. На слушангиях, согласно процедуре, могут выступать перед народо те, кто заранее записался. Из этих выступили все, кроме пропавшего куда-то Куранова. Остальные должны были подать свои замечания комиссии письменно. Бренюк мог бы своим клевретам объяснить эти незамысловатые премудрости, но он этого не сделал. Зачем? Шоу "народный гнев" иначе не получится.

Малютка Кысь пишет: Маме на

Малютка Кысь пишет:

Маме на работу вчера приказали принести паспорт, в 9 утра провели инструктаж, как себя вести на слушаниях, и за что голосовать,

Или ваша мама врёт или вы что-то путаете, ибо на общественных слушаниях нико ни за что не голосует. Кстати, можно узнать, где ваша мама работает?

Малютка Кысь, Вранье - орудие

Малютка Кысь,
Вранье - орудие пролетариата? или жуков-бреднюков?

5678 пишет: оголодал ты,

5678 пишет:

оголодал ты, паря...скушай кашки овсяной - для здоровья пользительно

Читать умеете, что пишется в посте? Невнимательный Вы наш.А было там написано, что по поводу Гоп стопа, на который командос элементарно взяла город я заменил ленка, жаренного на углях, на бюджетного леща. Также, мною в знак протеста Хенесси был заменен на конъячный спирт. Вы наверно ищо один кот-сдельщик Петровича? Колитесь любезный.

56шестому Насчет кашки. Та

56шестому
Насчет кашки. Та ищо фота с лещом была приложена,для тех кто плохо читает. А может Вы и видите плоха?

5678 пишет: Или ваша мама

5678 пишет:

Или ваша мама врёт или вы что-то путаете, ибо на общественных слушаниях нико ни за что не голосует.

А позвольте спросить зачем их тогда проводят? Ааааа, поняла, чтобы потом сделать все наоборот!

5678 пишет:

Кстати, можно узнать, где ваша мама работает?

Нет, нельзя. Ибо давно уже не уверена в "порядочности" Козлофф и Ко.

Тот самый Кот.. пишет:

Вранье - орудие пролетариата?

То же самое могу у вас спросить. Хотя... ваш Хозяин давно не пролетариат. И не знает чем он живет и дышит. И когда в последний раз ел блины с красной икорочкой.

YRI пишет: Вы наверно ищо

YRI пишет:

Вы наверно ищо один кот-сдельщик Петровича? Колитесь любезный.

Да! он мне трафик оплачивает и за один час работы в комментах приплачивает по 2500 руб с учетом НДС

Малютка Кысь пишет:

позвольте спросить зачем их тогда проводят?

Это обязательный процедурный этап, предшествующий заседанию думы.

Малютка Кысь пишет:

Нет, нельзя.

А что, на предприятии однаваша мама трудится?

Малютка Кысь пишет:

когда в последний раз ел блины с красной икорочкой.

я - вчера Вкусно! Козлов - свиной рулетик с Хенеси, а я себе блинов с икрой заказал Одобрям-с!

5678 Еща раз показал

5678 Еща раз показал непонимание того, о чем рассуждает. Не нужно меня поправлять. 25 депутатов в городскую думу вы будете выбирать прежним способом, а вот 15 районных новым. На городских выборов через два года будете выбирать вместо Михайлова кого-то и 25 депутатов, а в районную думу по новой схеме.

справедливый пишет: Еща раз

справедливый пишет:

Еща раз показал непонимание того, о чем рассуждает. Не нужно меня поправлять. 25 депутатов в городскую думу вы будете выбирать прежним способом, а вот 15 районных новым.

В общем непонимание демонстрирует и Справедливый. Депутатов, что тех, что других будем выбирать как и раньше. Нововведение касается только мэра. Весь вопрос в том, кто его будет выбирать: непосредственно избиратели или депутаты из своего состава.
Как обещал, выставляю текст своего вчерашнего выступления, если только такой объем не противоречит правилам сайта. ТЬекст, естественно, несколько отличается от высказанного, поскольку говорил не заглядывая в бумажку, что-то и упустил.
Сама по себе идея разделения районной власти: мэр – глава представительной власти и глава администрации – власть исполнительная, - вполне рациональна. Действительно, при такой схеме глава администрации остается чистым управленцем, выведенным за пределы политического поля. Всю политическую составляющую от перспектив социально-экономического развития района до реагирования на законные требования граждан принимают на себя мэр и возглавляемая им Дума.
В этой части я полностью поддерживаю инициативу наших районных депутатов. НО!
Кто сказал, что мэра при этом нельзя избирать на всеобщих выборах? Мэра выбирать не только можно, но и нужно! 36 статья 131-го закона предусматривает и такую схему: мэр избирается на выборах и, в соответствии с Уставом, возглавляет Думу.
Почему такая схема для нас предпочтительнее, нежели предлагаемая депутатами?
Во-первых, выбранный на общих выборах мэр будет чувствовать себя более уверенно. Он будет меньше зависеть от 14 депутатов, которым он будет обязан своим постом. А как легко депутаты могут поменять свои симпатии (по объективным ли, субъективным причинам – не суть важно) и сместить председателя Думы, нам в прошлом году продемонстрировала городская Дума.
Вообще-то, я намеревался еще предложить увеличение числа депутатов хотя бы до 20 человек, но избирательные округа уже утверждены, и говорить теперь об этом, наверное, излишне. Хотя «убедить» 20 депутатов сменить председателя все же несколько труднее, чем 14. К тому же, при большем числе депутатов немного повышается шанс провести в Думу своего депутата у того же Мегета.
Но вернемся к мэру. Во-вторых, если мы, то есть, наши депутаты решат, что мэр избирается населением, и в соответствии с Уставом, то есть без каких-либо дополнительных решений депутатов, возглавляет Думу, то те кандидаты в мэры, которые, как бы это помягче сказать, чтоб никого не обидеть… интересуются не столько политикой, сколько бюджетными финансовыми потоками, за должность такого мэра биться не будут. Скорее они постараются провести в Думу побольше лояльных им депутатов и попытаться стать главой администрации по конкурсу. Но для того и предусмотрены в составе конкурсной комиссии представители губернатора и Законодательного собрания, чтобы не было некоего местного сговора, и конкурс был более-менее объективным.
Третье. Избиратели, зная, что они выбирают мэра, который не будет непосредственно заниматься хозяйственными вопросами, а будет представительной, политической фигурой, будут подходить к кандидатам с несколько иными мерками, нежели в прошлые выборы. Они же понимают, что теперь это должен быть достаточно известный, авторитетный, уважаемый человек. Причем не новичок в системе муниципальной власти, который знает, как вообще эта система работает. Чисто для примера, как я представляю масштаб таких кандидатов, могу назвать несколько фамилий, независимо от моего личного отношения к этим людям: Непомнящий, Кравченко, Цыпенко, Периков (он, правда, пока занимается городской Думой, но я же говорю о потенциальных, а не конкретных кандидатах). То есть попадание на пост мэра в данной схеме случайного выскочки весьма сомнительно.
И еще. Сторонники предложенного нововведения одним из аргументов в пользу его называют стремление снизить в городе политическую напряженность, охладить политический накал предстоящих выборов. Сегодняшние слушания показывают, что вот этой цели принятие решения об изменении схемы формирования районной власти в предложенном депутатами варианте мы не только не достигнем, а, скорее наоборот, обстановку еще более накалим. Тем более что люди в этом заинтересованные найдутся.
Прошу присутствующих поддержать мое предложение: внести в Устав, что мэр района избирается на муниципальных выборах, входит в состав Думы Ангарского муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия председателя Думы. А депутатов Думы Ангарского муниципального образования при принятии решения, прислушаться к мнению ангарчан.

У меня одно выражение для

У меня одно выражение для этого шоу (к власти): "Не суетитесь под клиентом!"
Для референдума нужно всего 10 человек в инициативной группе. Не найдется что ли? Именно поэтому власть так все быстро и пытается провернуть, чтобы по срокам опередить.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team