Злая,медленная "скорая помощь"
Пренеприятная история,связанная с бригадой СМП нашего города Ангарска,где врачом являлась Ирина Селиванова.
Скорую вызвали в около 7 часов утра 6.06.12.на дом.У больного была температура 41,при этом,он находится в лежачем,тяжёлом состоянии(состояние опрятное).Мед.персонал вёл себя совершенно не корректно,долго не могли да и не поставили диагноз больному.Первой неприятной ситуацией стало то что врач,прямым текстом, уже после того как увидела состояние пациента, сказала:"Что вы хотите от скорой в 7часов утра?". Поставили анальгин с демедролом внутривенно.Чтобы снять температуру.Смерили давление,было 100/60,хотя нормальное давление у него 140/90.При этом когда родные пытались морально поддержать больного,и говорили:"Всё будет хорошо,станет легче,ты выздоровишь".Вторая мед.работница,при пациенте,и не чуть не стесняясь родных,произнесла фразу с явным сарказмом:"Ага,вылечится он,но-но!".Эта фраза сильно обидела и напугала,не только близких,но и самого больного.Больше ничего не сделали,сказали ждать участкового врача.Уехав,они не оставили сигнального листа,что в свою очередь так же является нарушением.
Через 2 часа,температура не спала,даже увеличилась 41,2.Участкового врача так и не было,хотя её просили приехать как можно быстрее.Вызвали вторую бригаду СМП,которая сразу определила,что у него был инсульт.Оперативно стработали и отвезли в бсмп.За что,этой бригаде огромное спасибо.
Остаётся только догадываться как бригада Селивановой,не обратила внимания на столь серьёзный диагноз,и даже не попыталась госпитализировать.Да и проявили отношение к людям просто отвратительное,совершенно не оправданно.Доношу до общественности,т.к это произошло с близким мне человеком, и просто не возможно молчать о таких событиях.
-Сходили на СМП в 85кв. Написали благодарность бригаде которая ОКАЗАЛА своевременную помощь,о которой уже говорилось ранее.А именно,Литти Галине Ивановне и Борисову Андрею Николавевичу,за чуткое отношение как к больному так и к семье,и квалифицированную быструю помощь.Огромное им спасибо.
Человеческий фактор не более...
Правильно сказали про 7 часов утра... поезди по бичам и алкоголикам всю ночь и когда еще ножиками в бок тыкают и в рыло без базара заезжают- не так очерствеешь... Быдло город,что хотела?
А то что вторая бригада получше- так они только заступили.... вызови их в конце смены и тоже могут нагрубить или ошибиться...
Ксения вы почему их то вините а не себя
а с чего она себя то винить должна? бред.
это школьный курс
она не обязана это помнить-знать, да и простой человек в критической ситуации может растеряться. По вашему мнению, для чего существует скорая помощь?
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Ксенечка,
Ксения вы почему их то вините а не себя ??Фибрильная температура (до 40-41 °С) – это пограничное состояние между жизнью и смертью, т. к. при температуре выше 41°С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние. это школьный курс!!!!!!!!!!!!
Вот это пипл отжигает! Придите в скорую, прочитайте им ликбез.А женщина молодец хотя бы потому, что догадалась второй раз скорую вызвать. Напоминает мне эта ситуация как тут на ЖА клоуны стариков на переходах пешеходных когда тех машины сшибали ругали за то что те не так ходят и не так смотрят по сторонам. И ваще мешают машинкам ездить.
димидрол с анальгином не снимают температуру
снимает
моему ребенку каждый раз "скорая" именно эти лекарства ставит
Врачи на "скорой" работают самые разные. Я уже рассказывала, что когда инсульт был у папы, первая бригада сделала кардиограмму, давление померили, собственно инсульт они не обнаружили, но порекомендовали госпитализацию. Папа отказался, как многие наши мужики. А через 2 часа приехала кардиобригада, которую никто не вызывал - сказали, что так положено, забрали в больницу без разговоров. И вылечили, кстати.
Но вот к ребенку бывало что приезжали такие врачи, которые и нахамить могли, и запугать нафиг всех родственников.
У дураков тоже две беды: дороги и Россия
а как ВЫ не обратилни внимание что димидрол с анальгином не снимают температуру .....и из школьного курса физиологии понятно что при 41 градусе у человека начинается свертывамоть белка..
это 9класс анатомия
Фибрильная температура (до 40-41 °С) – это пограничное состояние между жизнью и смертью, т. к. при температуре выше 41°С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние. это школьный курс!!!!!!!!!!!!
Это в какой школе такой курс? Вы бредите? Врачами не все работают и резко реанимационные мероприятия проводить не каждый может, для того и существует ск. помощь. Хирург-самоучка.
ANDROID СЕРВИС ЦЕНТР,
может тогда вы в медики пойдете, будите людей лечить, а не телефоны чинить.
А может нам нахрен не нужны всякие службы, ведь в школе дают знания, которых должно хватить во всём и навсегда. Нахрена нам врачи, милиция, пожарные, а также слесари, швеи и пр. Давайте сами будем лечить себя, сидеть дома после 6 вечера (ведь всем известно про плохих людей, которые обижают хороших, если те припозднились чуток), не будем пользоваться спичками и зажигалками, ведь от этого может случиться пожар. Будем сами дома ремонтировать краны, текущие батареи, сточные трубы и пр, будем сами дома шить себе одежду... Ит.д. и т.п - ведь всему этому учат в школе! Класс, а ЧЁ, действительно, в школе же учат. Тоже, кстати, не понимаю, чему учиться в мед ВУЗе 7 лет...
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
да исходя из этого тогда нахрена нам какие то знания...
уже смешно, если врач с опытом не может поставить зачастую верный диагноз, а родственники обязаны все знать и уметь. А вы, наверное, на все руки мастер и самолет собрать и роды принять и крестиком, если чо тоже могете?
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
скорая нужна что бы оказать помощь а вот пригодится ли это помощь больному
и тут же сами себе противоречите
не врачи мудаки а те кто не смог оказать первую помощь....а именно автор темы!
анальгин -анальгин это обезболивающее с самым низким коэффициентом жара понижения...димедрол успокоительное средство
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
!а вот если бы вы учили биологию то знали бы что больного в даннои ситуации надо охлаждать, если нет ни опыта ни желания ему что то в вену в водить и дать ему раствор попить..
Фибрильная температура (до 40-41 °С) – это пограничное состояние между жизнью и смертью, т. к. при температуре выше 41°С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние. это школьный курс!!!!!!!!!!!!
А вы это врачам первой бригады не хотите рассказать?
Ангарчанин - это звучит
Остаётся только догадываться как бригада Селивановой,не обратила внимания на столь серьёзный диагноз,и даже не попыталась госпитализировать.
Попал я тоже под эту бригаду как то,приехали в 4.00 заспанные-злые, где болит?ПРавый бок...пить меньше надо...ношпу в опу и пока.А утром аппендицит- перитонит,2 недели в реанимации,спасибо докторам 
a vi uvereni vse, chto situatsiya bila imenno takoi? privikli, chto vse napisannoe - vsegda pravda? Uvajaemiy avtor stat'i, po-moemu, vi zabili ukazat', chto patsient mnogo let horosho pil, a za poslednie pered priezdom skoroi 3 mesyatsa ne vstaval s krovati, i glavnoe, za vse eto vremya RODNIE nichego ne sdelali, chtobi dostavit' ego v bol'nitsu proiti neobhodimoe obsledovanie! Vi ishete vinovatih, chashe vsego vinite vrachei, na samom je dele...................................................
Человеческий фактор не более...
Правильно сказали про 7 часов утра
Человеческий ли? Человек способен на сострадание.
vi zabili ukazat', chto patsient mnogo let horosho p
А чо по русски нельзя? Или с рецептом попутала?
По делу. Предположим он пил. И?! Это лишает его права на квалифицированную медицинскую помощь и на обращение, не унижающее человеческое достоинство?!
Ох тётя напоришься ты с таким отношением когда-нибудь. Если не на связи пациентов, то на кулак точно. И это в лучшем случае.
а то как обосрать так ФИОадресТелефон пишут
Тоже халтуришь на работе?
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
К нашей бабушке,тоже приезжала бригада.Даже не дотронувшись до больной,сказали,что к утру умрет.
У нас в своё время бабушка и дедушка много болели вследствие преклонных лет. Часто приходилось сталкиваться со "Скорой". Были и порядочные Врачи. Были и подонки, к-рых удавалось быстро ставить на место с помощью определенных "блатов". И, конечно, не только на "Скорой".
Навещая в больнице своих родных, было очень жаль людей, у к-рых не было возможностей, знаний, желания, родственников, способных защитить их. Отношение к таким людям чем то напоминало зарисовки из Освенцима.
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Posmotrite na sebya, vi priamim tekstom oskorblyaete ludei, soversenno ne razobravshis' v situatsii! vi uvereni v svoih slovah?
Я верю девушке. Скажу более, отлично знаю нашу ангарскую медицину изнутри, ибо много знакомых в этой сфере заняты, начиная от рядовых врачей и заканчивая...
P.S. Если бы вины врачей в ситуации не было, вряд ли бы вы удостоили своим белым халатом высочеством этом форум.
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
А чо по русски нельзя? Или с рецептом попутала?
По делу. Предположим он пил. И?! Это лишает его права на квалифицированную медицинскую помощь и на обращение, не унижающее человеческое достоинство?!
Ох тётя напоришься ты с таким отношением когда-нибудь. Если не на связи пациентов, то на кулак точно. И это в лучшем случае.
vi grubite ne po adresu. eshe raz soobshau, sravnite imya vracha i moe. i znaesh, poka ti gluposti pishesh, eti samie vrachi, kotorih ti derzko oskorbliaesh, spasayut komu-to jizni... ya znau eto, a ti net. jal'.
vi grubite ne po adresu. eshe raz soobshau, sravnite imya vracha i moe. i znaesh, poka ti gluposti pishesh, eti samie vrachi, kotorih ti derzko oskorbliaesh, spasayut komu-to jizni... ya znau eto, a ti net. jal'.
Может всё-таки сменить латынь на русский?
Может быть к вам не по адресу. Хотя, сдается мне, вы очень даже заинтересованное лицо. Ну да ладно. В таком случае считайте, что мои слова адресованы к эмоционально выгоревшим и душевно омертвевшим лекарям скорой помощи.
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Кстати, а откуда же у вас тогда, уважаемая, столь глубокие познания деталей?
Mojet, potomu chto ya schitayu, chto v takih situatsiyah vajna ob'ektivnost'? Nujno rassmotret' vse tochki zreniya, i jelatel'no znat' fakti, a ne rukovodstvovat'sya emotsiyami. Ya znau namnogo bol'she, chem zdes' napisala. Ya schitayu dannuyu stat'yu sub'ektivnoy, esli uj govorit' o takih sobitiyah, to otrajat' situatsiyu so vseh storon. Dumayu, chto devushka chereschur rukovodstvovslas' emotsiyami,tak bivaet, no ne stoit obvinyat' ludey, do kontsa samoi ne razobravshis' v situatsii.....eto moe mnenie














