Новость для судьи

DEMOS
25.01.2013 - 18:05

17 января представители от народа Ангарска приходили на прием к председателю Ангарского городского суда Сухановой Н.Н. с надеждой на восстановление справедливости по отношению к семье пенсионеров ветеранов труда Алексеевых, которых заведомо неправосудными решениями ангарских судей ограбили до копейки. Эти неправосудные решения незаконными действиями судей не были допущены к апелляции, поэтому вступили в «законную» силу. Теперь для их опротестования и поворота необходимо доказать, что судьи совершили уголовное преступление, преследуемое по ст.305 УК РФ. Это очень сложная волокита для простых граждан. Народ надеется, что решения по восстановлению справедливости может быть найден в пределах Ангарска. Это обойдется обеим сторонам с меньшими потерями. В противном случае народу придется добиваться суда над судьями-преступниками и их покровителями.
Представители от народа Ангарска вручили Сухановой Открытое обращение с обоснованием своего мнения на этот счет.

Получено 17.01.12 вх.№671 Штамп: Ангарский городской суд
С\С Сорокина Иркутской области

Открытое обращение граждан к председателю Ангарского город-ского суда Сухановой Н.Н.
ЗА НЕПРАВОСУДНЫЕ РЕШЕНИЯ СУДЬИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ!

28.12.2012г
На Ваш №5235 от 19.12.2012г

Уважаемая госпожа председатель Ангарского городского суда!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане на свое обращение вправе получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В ответе №5235 Вашего и.о. В.И. Русановой на наше коллективное обращение, полученное Вами 29.11.2012г, нет по существу ни одного ответа на поставленные в обращении вопросы.
Вы нарушаете наши права, нарушаете закон, а от нас требуете соблюдение этого закона. Ваш обиженный тон в ответе №5235 от 19.12.2012г. не имеет каких-либо оснований. Мы Вас не оскорбляли и не унижали, а только дали такую оценку Вашей деятельности, которую Вы и Ваши подчиненные вполне заслуживаете. Вы не привыкли уважать Конституцию Российской Федерации, которая определяет, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, а человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Из этих положений Конституции следует, что простые граждане Российской Федерации с позиций высшей власти вправе давать оценку чинам любой властной структуры и в том числе судьям.
Мы уже неоднократно заявляли, что под Вашим руководством судьи Низовцева Г.П. и Копытова Е.А. совершили уголовные преступления, квалифицируемые ст.305 УК РФ как принятие заведомо неправосудных решений. В результате этих неправосудных решений гражданин Алексеев Ю.С. ограблен на суммы порядка более 35 000 рублей. Ваши ссылки на апелляционные обжалования решений судей первой инстанции также не имеют оснований. Мировые судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. своими определениями и лично Вы сделали все, чтобы не допустить к нормальному рассмотрению в суде апелляционных жалоб Алексеева Ю.С. Алексеев Ю.С. был лишен права на апелляцию заведомо неправосудных решений, принятых мировыми судьями Копытовой Е.А. и Низовцевой Г.П.
Мириться с таким судейским произволом мы не можем.
Мы требовали принять решения по восстановлению справедливости и возвратить все средства, отнятые преступлениями судей Низовцевой Г.П. и Копытовой Е.А., у граждан Алексеевых. Но Вы упорствуете в своих преступлениях.
Вы опять отделались бессмысленной отпиской, заявив что «Ранее по Вашим жалобам на действия мировых судей Копытовой Е.А. и Низовцевой Г.П. аналогичного содержания Ангарским городским судом проведены проверки, полные ответы по результатам рассмотрения жалоб направлены в Ваш адрес». Вы опять откровенно лжете. Ангарским судом проверок фактов изложенных в аналогичных обращениях не производилось. Вы занимались поиском оправданий преступным действиям коррумпированных судей, но таким судьям оправданий не существует. Для судей Низовцевой Г.П. и Копытовой Е.А. есть одно точное определение – это законченные преступники - уголовники по статье 305 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что это не оскорбительные выражения, а вполне обоснованное определение, данное судьям представителями народа - высшей властью в Российской Федерации.
Вынуждены повторить факты преступных действия названных судей.
В сентябре 2011г мировыми судьями Низовцевой Г.П. и Копытовой Е.А. производились судебные разбирательство по искам к ООО «Жилищная компания» в связи с аварией в системе отопления дома №30 6а микрорайона и затоплению ряда квартир горячей водой и паром. Авария произошла по причине преступной халатности лично директора ООО «Жилищная компания» Торбеева Д.В.и ряда других его преступных действий и бездействий.
По неизвестным нам причинам мировые судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. решили вину за эту аварию возложить на гражданина Алексеева Ю.С., в квартире которого гидроударом была разрушена батарея радиатора отопления. По закону (ст.4 ГПК РФ) возбуждение гражданского дела производиться исключительно по заявлению лица, обратившего за защитой, или с согласия его. В данных делах к Алексееву Ю.С нет исковых заявлений от лиц, пострадавших от аварии, но есть исковые заявления к истинному виновнику аварии - ООО «Жилищная компания». Однако, судьи своими незаконными определениями без каких-либо обоснований назначили виновником аварии гражданина Алексеева Ю.С., больше всех пострадавшего от аварии, устроенной Торбеевым Д.В.. Эти определения полностью подходят под ст.305 УК РФ как заведомо неправосудные судебные акты, то есть преступления.
Вы не соизволили представить нам ответ на вопрос – Почему судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. без обоснований решили назначить ответчиком по гражданскому делу абсолютно невиновного гражданина Алексеева Ю.С.?
В ходе судебных разбирательств ни ответчик ООО «Жилищная компания», ни судьи не доказали ни одного факта вины Алексеева Ю.С., при наличии многочисленных доказательствах прямой вины директора ООО «Жилищная компания» Торбеева Д.М.
Вы не соизволили представить нам ответ на поставленный вопрос – Почему судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. без каких-либо законных обоснований на невиновного гражданина Алексеева Ю.С. возложили гражданскую ответственность по компенсации ущерба причиненного гражданам преступной халатностью директора ООО «Жилищная компания» Торбеева Д.М
Закон «О противодействии коррупции» дает следующее определение коррупции:
Злоупотребление полномочиями своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег или услуг имущественного характера для себя или третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу.
На сегодняшний день судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. обеспечили выгоду директору ООО «Жилищная компания» Торбееву Д.М. в сумме порядка 35000 рублей за счет невиновного гражданина Алексеева Ю.С. Это однозначное доказательство коррумпированности и продажности судей Копытовой Е.А. и Низовцевой Г.П.
Вопрос: Почему продажным мировым судьям Копытовой Е.А. и Низовцевой Г.П. в Ангарском городском суде не дана правовая оценка в соответствии с Уголовным кодексом РФ, законом О статусе Судей Российской Федерации, и законом О противодействии коррупции?
У Вас нет аргументов , опровергающих обвинения против мировых судей Копытовой Е.А. и Низовцевой Г.П. выдвинутые простыми гражданами из народа носителя высшей власти в Российской Федерации. А если есть, так предоставьте их.
Нам противно читать бессодержательные отписки, подготовленные юридически безграмотным судьей Тройниной С.С., и подписанные Вами или Вашим И.О.
Такие отписки в глазах народа позорят статус судей Ангарского городского суда.
У нас, простых граждан, сложилось твердое убеждение, что под Вашим руково-дством в Ангарском городском суде создана криминальная структура, обеспечивающая «крышу» чинам и структурам, наживающимся за счет простых граждан.
Ваши сторонники спрашивают: Что может Суханова изменить в решениях судей?
Ответ:
У Сухановой Н.Н должно хватить ума и квалификации, чтобы понять, где за-ведомо неправосудное решение, а где нет. Она должна твердо знать, что заведомо неправосудное решение судьи есть преступление по ст.305 УК РФ. Это закон, а перед законом все равны, в том числе и судьи. И не оправдывать эти преступления отписками.
Такие преступления совершаются в ведомстве, которым руководит Суханова Н.Н.. Председатель суда должен принимать меры, чтобы в его ведомстве преступления не совершались. А судьи-преступники лишались своих мантий и отправлялись на нары.
Предлагается такой вариант: Председатель суда потребует от судей Копытовой Е.А. и Низовцевой Г.П. в частном порядке найти справедливое решение проблемы с Алексеевым Ю.С. и исключить позора Ангарского городского суда перед всем миром. В противном случае потребовать покинуть свои судейские насиженные кресла.
Теперь, когда преступления судей свершаются, мы повторяем свои
НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1.Принять меры по восстановлению справедливости и возвратить все средства, отнятые преступлениями судей Низовцевой Г.П. и Копытовой Е.А., у граждан Алексеевых.
2 Принять к сведению, что мы не будем требовать уголовного суда над судьями Низовцевой Г.П. и Копытовой Е.А., преступивших закон, если будет восстановлена справедливость.
3.Учесть, что справедливого правосудия мы будем добиваться на всех уровнях власти Российской Федерации, вплоть до Европейского суда.
4. Понять, что семья Алексеевых преступлениями судей лишена средств к существованию, поэтому у нас нет другого выхода, как преследовать судей-преступников до справедливого им приговора.

Примечание: Текст данного обращения разработан на собрании граждан с активной жизненной позицией на основании многочисленных документов, свидетельствующих о неправосудных действиях ангарских судей.

Ваше решение по восстановлению справедливости просим направить в адрес потерпевшего гражданина Алексеева Юрия Степановича 6а мкр, дом 30, кв.26 и
его представителю Кальку Рудольфу Эдуардовичу по адресу: 33мкр, дом 7, кв.138

Подписали: Алексеев Юрий Степанович
Кальк Рудольф Эдуардович
Варенков Александр Владимирович
Янов Виктор Алексеевич
Крюков Сергей Михайлович
Алексеева Валентина Иннокентьевна
Жарникова Елена Владимировна
Жарников Сергей Геннадьевич
Кушнирук Александр дмитриевич

Полностью согласен с позицией граждан по отношению к судейскому произволу!

Перенесено в блог автора.

Перенесено в блог автора.

Ангарчанин - это звучит

Гражданин Кальк. Я никак не

Гражданин Кальк. Я никак не могу понять что Вы хотите от Сухановой. Есть четко прописанные процедуры которые надо предпринимать в таких случаях. Что Вы конкретно хотите чтобы сделала Суханова в рамках ГПК РФ?

Преступником гражданина может назвать только суд.

DEMOS пишет:

Текст данного обращения разработан на собрании граждан с активной жизненной позицией

Еще бы этим активным гражданам не мешало бы также активно заниматься самообразованием в юриспруденции, чтобы не писать такие бредни.

7777777 пишет:

Я никак не могу понять что Вы хотите от Сухановой.

Ну что ж Вы так невнимательны. Там же написано:

DEMOS пишет:

Председатель суда должен принимать меры, чтобы в его ведомстве преступления не совершались. А судьи-преступники лишались своих мантий и отправлялись на нары.

То есть, Суханова должна согласится с позицией активных граждан, причем безусловно, без права на собственное мнение и требование закона, демонстративно сорвать мантии с двух судей и отправить их на нары неструганные кстати, или вообще на урановые рудники.

7777777 пишет:

Есть четко прописанные процедуры которые надо предпринимать в таких случаях.

О которых видимо активные граждане не знают, либо, смею предположить, если форма аппел.обжалования была такой же как текст этого обращения - то увы и ах. Нельзя написать в апелл.жалобе "судья дурак" и ждать положительного решения.

И вообще как-то странно, было бы логично, проще чтобы активные граждане требовали от Сухановой лично вернуть 35 тысяч "потерпевшим".

Хотелось бы также знать, а гражданин Кальк разъяснил своим друзьям-активистам, что может с ними может случится за публичное оскорбление судьи и за высказывания в стиле:

DEMOS пишет:

над судьями-преступниками и их покровителями.

DEMOS пишет:

Вы упорствуете в своих преступлениях

DEMOS пишет:

Вы занимались поиском оправданий преступным действиям коррумпированных судей

DEMOS пишет:

Для судей Низовцевой Г.П. и Копытовой Е.А. есть одно точное определение – это законченные преступники - уголовники по статье 305 Уголовного кодекса Российской Федерации.

и т.д.
При этом, стоит обратить внимание, как они обращаются к самой Сухановой:

DEMOS пишет:

Уважаемая госпожа председатель Ангарского городского суда!

Текст обращения конечно забавный, но авторы явно не в себе, безнадежно.

А что торбеев лично рвал

А что торбеев лично рвал батареи у соседа Громкий смех ? Вообще кто этих старичков "подкочал" и направил под "раздачу" ? Не так действовать нужно не так!!!! Сами глупые лезут под уголовные статьи? Вообще глупость полная ! Явно у них нет!!!
1. доказательства личной вины Торбеева в гидроударе ?
2. доказательства получение взятки перечисленных судей ?
3. доказательства преступлений (доказанных) произошедших среди сотрудников суда ?
Вообще наверное ? Можно их простить за их глупость (сказать что из ума выживают) конечно не всё ладно в системе правосудия в нашей стране ! Это ясно! Но такое писать? Это же дать оружие их противникам для расправы

С одной стороны Кальк конечно

С одной стороны Кальк конечно прав: ангарских судей, особенно тех кто разбирает споры с управляйками, однозначно выгнать надо. Посмотрите практику по Ангарску, ни одни жильцы против управляйки не выиграли. Ну извините!
НО полная юридическая безграмотность гражданина Калька скоро доведет активных граждан Ангарска до скамьи подсудимых по статье "Клевета". Ржунимагу

Автор: Умная и красивая, дата: 26.01.2013 - 3:33
То есть, Суханова должна согласится с позицией активных граждан, причем безусловно, без права на собственное мнение и требование закона, демонстративно сорвать мантии с двух судей и отправить их на нары неструганные кстати, или вообще на урановые рудники.

Если Суханова служит народу, то должна безусловно согласиться с мнением народа или грамотно обосновать несостоятельность этого мнения.
Если Суханова служит закону, то должна понять, что ст. 305УК РФ действует. У нее достаточно юридического образования, чтобы разобраться в неопровержимых фактах преступлений судей Копытовой и Низовцевой. Любой руководитель государственного учреждения не потерпит в своем ведомстве преступников (если сам не преступник).Людей загнали в угол, поэтому,чтобы добиться правды, они Ангарский суд вынуждены будут ославить на весь мир. Кому это надо?
В руководимом Сухановой ведомтве тем более не должно быть преступников.
Суханова может сделать следующее: Заявить этим судьям - вы создали проблему, вы ее и разрешайте. В противном случае вы лишитесь судейских мантий по закону. Dura lex sed lex.

Автор: Паха (гость), дата: 26.01.2013 - 4:36
1. доказательства личной вины Торбеева в гидроударе ?
2. доказательства получение взятки перечисленных судей ?
3. доказательства преступлений (доказанных) произошедших среди сотрудников суда ?

Ответ:
Есть прямые доказательства, что гражданин стал объектом преступления. Его ограбили.
А для сбора доказательств народ кормит армию судей, прокуроров, следователей и полиции. Они должны защищать народ, а не паразитировать на теле общества. К ним и претензии. В данном деле народ требует защиты, а не обвинений в глупости. Глупцы те, которые боятся защищать свои права.

Правозащитник Кальк. А Вы

Правозащитник Кальк. А Вы обращались с жалобой в квалификационную коллегию судей на действия этих, как Вы их называете, преступников? Если да, то какое было решение коллегии?

7777777 пишет:

Автор: 7777777 (гость), дата: 26.01.2013 - 12:53
Правозащитник Кальк. А Вы обращались с жалобой в квалификационную коллегию судей на действия этих, как Вы их называете, преступников? Если да, то какое было решение коллегии?

Алексеев обратился. Только это очень длинная волокита. В народе говорят "Ворон ворону глаз не выклюнет". А семье Алексеева сейчас жить и лечиться не начто. Народ не может мириться с тем, что в Ангарске правосудие осуществляют преступники. Народ защищает свои права всеми доступными способами, не запрещенными законом. Только глупцы не видят, что "Открытое обращение..." полностью соответствует закону. Все по Конституции РФ.

Умная и красивая

Умная и красивая пишет:

Автор: Умная и красивая, дата: 26.01.2013 - 3:33
Преступником гражданина может назвать только суд.

Для "умной не очень красивой" (запятую поставить по усмотрению).

По вашей логике ограбленный или убитый гражданин может считаться таковым только после того как суд это признает.Но если судье это невыгодно, то и убитый не убитый? Вот это и есть настоящие бредни необразованного дилетанта. Чтобы быть умной надо по крайней мере знать и уважать Конституцию, а судьям в первую очередь.

Умная и красивая пишет:

Еще бы этим активным гражданам не мешало бы также активно заниматься самообразованием в юриспруденции, чтобы не писать такие бредни

В отличие от Вас эти активные граждане отлично разобрались в том,что:
1. Народ более высокая инстанция, чем судья и гражданам лучше знать - явились ли они объектом преступления или нет.
2.В Обращении они четко обосновали факты преступления судей, в любом суде они это докажут. Поэтому судьи-преступники не посмеют поднимать вопрос о клевете на судью.
3.У этих граждан гарантировано право свободы мысли и слова, поэтому никто не вправе назвать бреднями их мнение.(ст 29 Конституции)

К сожалению хоть я и

К сожалению хоть я и критически отношусь к правосудию , вынужден признать , что у "правозащитника Калька" каша в голове из законов ! Вырываются куски которые нравятся , а в целом закон не читается!

Правозащитник Кальк пишет: .У

Правозащитник Кальк пишет:

.У этих граждан гарантировано право свободы мысли и слова, поэтому никто не вправе назвать бреднями их мнение.(ст 29 Конституции)

Как раз ст 29, в частности п.3 Конституции и даёт право называть ваши законотворческие размышления бреднями.

Правозащитник Кальк

Правозащитник Кальк пишет:

Алексеев обратился. Только это очень длинная волокита.

Да, безусловно. А почему

DEMOS пишет:

Эти неправосудные решения незаконными действиями судей не были допущены к апелляции,

Что судья отклонил Вашу аппеляционную жалобу?

Правозащитник Кальк

Правозащитник Кальк пишет:

Если Суханова служит народу, то должна безусловно согласиться с мнением народа или грамотно обосновать несостоятельность этого мнения.

Приходится говорить на Вашем языке, чтоб Вам понятней:
Суханова, как представитель СУДЕБНОЙ власти, не служит народу. Она служит ЗАКОНУ!

Правозащитник Кальк пишет:

Суханова может сделать следующее: Заявить этим судьям - вы создали проблему, вы ее и разрешайте. В противном случае вы лишитесь судейских мантий по закону.

В каком законе вы это прочитали? Вы вообще кроме Конституции что-нибудь читали? Или это Ваши хотелки?

Правозащитник Кальк пишет:

По вашей логике ограбленный или убитый гражданин может считаться таковым только после того как суд это признает.

Большего, уж простите, тупизма читать не приходилось. Человек, конечно, не может считаться ограбленным или убитым по решению суда. Суд, чтоб вы знали, должен установить ВИНУ конкретного человека в преступлении, назвать его преступником и назначить ему наказание в соответствии с законом. Суд не устанавливает факт смерти, хоть и от противоправных деяний!

Только по судебному решению человек может быть назван преступником. - Вы это оспорите, или может с Конституцию загляните? И заодно в УК и УПК РФ. До момента вступления в законную силу решения суда, человек может называться свидетелем, подозреваемым, обвиняемым, но никак не преступником.

У вас есть судебные решения, по которому были осуждены двое судей? Нет. Значит - они не преступники, как бы вам этого не хотелось.

Правозащитник Кальк,
Послушайте, Ваше стремление добиться справедливости весьма похвально. Вас за это можно и нужно уважать. Но те методы и приемы, к которым вы прибегаете в судебном (гражданском) процессе не имеют ничего общего с юриспруденцией в целом и весьма далеки от требований закона. Поэтому все что делаете называется "мартышкин труд". Вам тут уже несколько человек сказали - вы настолько же далеки от юриспруденции, как и от балета.
Чтобы побеждать в судах, мало знать Конституцию наизусть и писать маловразумительные паскивили - нужно делать это правильно, так, как это установлено законом.

А вам не приходило в голову, что вы проиграли дело только и единственно потому, что безграмотны как юрист? Может все-таки нужно было обратиться к профессионалам?
Ваши друзья - не задавались они тем же вопросом - может стоило заплатить профессионалу, выиграть суд и возместить все убытки, в том числе и на юриста, чтобы вот так не проигрывать и быть потом еще должными?

Правозащитник Кальк

Правозащитник Кальк пишет:

глупцы не видят, что "Открытое обращение..." полностью соответствует закону. Все по Конституции РФ.

Приведите, пожалуйста, статью Конституции, в соответствии с которой можно называть не только судью, но и вообще любого человека - преступником до того, как это было установлено и доказано в суде.

7777777, DEMOS пишет: Эти

7777777,

DEMOS пишет:

Эти неправосудные решения незаконными действиями судей не были допущены к апелляции

Чей-то совсем не удивительно.

Умная и красивая пишет:

Нельзя написать в апелл.жалобе "судья дурак" и ждать положительного решения.

Умная и красивая,

Умная и красивая, правозащитник Кальк в 2010 года активно боролся с тарифами и нормативами. Его даже в состав комиссии по борьбе включили. Результат равен нулю. Теперь у правозащитника Калька появилась новое поле деятельности

М4А3Е8,
И смешно и грустно! Столько энергии - и все впустую.
Математика рулит! Да-да-да, нужно до конца жизни тренировать мозг, заниматься математикой и решением логических задач, чтобы вот таких вот ляпусов не создавать. Я знаю немало людей, которые находятся в весьма преклонном возрасте. И вот именно те из них, которые что-то решают математического и логического - абсолютно вменяемы, обучаемы даже (!) и ни малейшего признака маразма!
Ну вот один из этих людей - известный педагог, заслуженный учитель РФ, училка-училк всей 10-й школы - Васильева! Такой ясности ума, учитывая ее возраст, не встретишь даже у 20-летних!

Умная и красивая пишет:

А вам не приходило в голову, что вы проиграли дело только и единственно потому, что безграмотны как юрист? Может все-таки нужно было обратиться к профессионалам?

А где они грамотные юристы? Судя по Вашим комментариям Ваша юридическая грамотность тоже ниже плинтуса. Ко мне обращаются граждане, которые уже порядком без толку издержались на "профессионалах" юристах.

Умная и красивая пишет:

Суханова, как представитель СУДЕБНОЙ власти, не служит народу. Она служит ЗАКОНУ!

Если председатель суда служит только закону, то он должен знать, что смыслом, содержанием и применением ЗАКОНОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА.
В Ангарске смыслом деятельности судов с благоволения председатля четко просматриваются коррупционные интересы различных компаний, а права человека не обеспечиваются правосудием.

Умная и красивая пишет:

Приведите, пожалуйста, статью Конституции, в соответствии с которой можно называть не только судью, но и вообще любого человека - преступником до того, как это было установлено и доказано в суде.

Пожалуста. Ст. 49 Конституции определяет: Каждый ОБВИНЯЕМЫЙ в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана ...вступившим в законную силу приговором суда.
В обсуждаемом Обращении народ ОБВИНЯЕТ судей, совершивиших признаки преступления по ст. 305 УК РФ, потому что стали объектом заведомо неправосудных решений указанных судей.
Свое ОБВИНЕНИЕ народ выразил в своем МНЕНИИ, на которое гражданам дано право по ст 29 Конституции.
Если Суханова служит ЗАКОНУ, а ЗАКОН ( ст.305 УК РФ)требует наказания виновных судей в заведомо неправосудных решениях, то по принципу НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ председатель суда должна была принять меры по грамотному обоснованию невиновности судей или к пресечению преступлений. Ни того ни другого Суханова не сделала, а отделалась юридически безграмотными отписками, взяв на себя преступную роль пособника и соучастника преступлений.(Ст.32,33 УК РФ)
Повторяю факт преступлений убедительно доказан в многократных обращениях к Сухановой.

Правозащитник Кальк

Правозащитник Кальк пишет:

Повторяю факт преступлений убедительно доказан в многократных обращениях к Сухановой.

Хахахаха Ну завязывайте "господин Кальк" или простите "товарищ Кальк" народ смешить Громкий смех То что вы некоторым личностям спать спокойно не даёте, это я поддерживаю! Но нельзя же до наивности опускаться в толковании Конституции и Законов по своему как вам приспичило?
Но вот посудите сами: А если судья Суханова будет неоднократно вам писать , что вы нуждаетесь в лечении? Значит если много она напишет то убедительно докажет что у вас не всё в порядке? Громкий смех
Я же уже писал : По другому давайте действовать? Выпьем!

Правозащитник

Правозащитник Кальк,
Уважаемы, вы вообще читать-то умеете? А понимать прочитанное? Вы же сами цитириете:

Правозащитник Кальк пишет:

ОБВИНЯЕМЫЙ в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана ...вступившим в законную силу приговором суда.

Вы Э Л Е М Е Н Т А Р Н О Е понять в силах: пока нет вступившего в законную силу приговора суда - никого нельзя называть ПРЕСТУПНИКОМ!!!
Обвинять - это одно, но клеймить всех подряд, называя "преступниками" - ТАК КАК ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ - это совсем другое!!! Только СУД может назвать кого-то преступником, но не вы, неведомый антропологам "народ", хоть за обвиняйтесь.

А если вы такие простейшие истины уразуметь не в состоянии, вас ожидают два пути - либо освидетельствование на предмет слабоумия, либо возбуждение против Вас уголовного дела за оскорбление чести и достоинства судьи.
И поверьте, ни первое ни второе - совсем не мелочи.

Правозащитник Кальк пишет:

Повторяю факт преступлений убедительно доказан в многократных обращениях к Сухановой.

Факт преступлений может быть доказан только в суде и только судом! А не Вашими бредовыми воззваниями к Конституции и власти народа!

Умная и красивая пишет: вас

Умная и красивая пишет:

вас ожидают два пути - либо освидетельствование на предмет слабоумия, либо возбуждение против Вас уголовного дела за оскорбление чести и достоинства судьи.
В любом из этих вариантов речь от правозащитника будет идти о политическом заказе. Это как дров в камин подкинуть.

Умная и красивая пишет: А

Умная и красивая пишет:

А если вы такие простейшие истины уразуметь не в состоянии, вас ожидают два пути - либо освидетельствование на предмет слабоумия, либо возбуждение против Вас уголовного дела за оскорбление чести и достоинства судьи.
И поверьте, ни первое ни второе - совсем не мелочи.

Cayman пишет:

НО полная юридическая безграмотность гражданина Калька скоро доведет активных граждан Ангарска до скамьи подсудимых по статье "Клевета".

Громкий смех

Болт фон Анкер-Буревестник,
Я забыла упомянуть еще о третьем пути - это когда "народ" наконец осознает кто истинный виновник их страданий и кто ж принес им у дом убытки, которые платить все равно придется.
Вероятность этого такая же как и у первых двух - то есть по 33,3 на каждый. Тут речи о политическом заказе идти не может.

Кто проиграл дело - великий юрист Кальк, кто профукал апелляцию - великий юрист Кальк, кто должен заплатить за "страдания" ....

Есть, конечно, еще и четвертый вариант. Но уж совсем грустный, мы его не то что рассматривать, даже упоминать не будем. Молюсь за тебя!

Паха пишет:

Значит если много она напишет то убедительно докажет что у вас не всё в порядке?

Ей закон не позволяет много писать по одному и тому же предмету. Два раза и все. После этого любые обращения без рассмотрения отправляются в корзину. Кальк об этом не знает.

Умная и красивая пишет: Есть,

Умная и красивая пишет:

Есть, конечно, еще и четвертый вариант.

Между третьим и четвёртым есть вариант 3,5 - это когда ему просто набьют морду лица.

Cayman,

Cayman пишет:

полная юридическая безграмотность гражданина Калька скоро доведет активных граждан Ангарска до скамьи подсудимых по статье "Клевета".

Это нифига не смешно. Это ж, как говорит один герой, подстава подстав. Не знание законов не освобождает от ответственности. Вот честное слово, несмотря на его (заслуживающего всяческого уважения) рвение к справедливости в жилищной сфере, он ведь людей подводит к тому, что они сами из потерпевших могут стать преступниками по закону.
Каково это под старость лет получить судимость, только потому что доверился слабоумному старику, уверовавшему что он новый А.Кони?
А если бы сумма ущерба была не 35 000, а 350 000, а миллион?

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Между третьим и четвёртым есть вариант 3,5 - это когда ему просто набьют морду лица.

Этот вариант, про "морду лица", как промежуточный, может случится при любом варианте развития событий, а не только между 3-им и 4-ым.

Умная и красивая пишет: как

Умная и красивая пишет:

как промежуточный

Как половинчатое решение проблем за которые он возьмётся разрешить. Громкий смех

Умная и красивая пишет: Это

Умная и красивая пишет:

Это нифига не смешно. Это ж, как говорит один герой, подстава подстав. Не знание законов не освобождает от ответственности. Вот честное слово, несмотря на его (заслуживающего всяческого уважения) рвение к справедливости в жилищной сфере, он ведь людей подводит к тому, что они сами из потерпевших могут стать преступниками по закону.
Каково это под старость лет получить судимость, только потому что доверился слабоумному старику, уверовавшему что он новый А.Кони?
А если бы сумма ущерба была не 35 000, а 350 000, а миллион?

Так и для пенсионеров сумма 35 тыр. очень и очень весомая, а ведь за их счет и издержки еще пойдут. И дело-то проиграно, видимо, на вполне законных основаниях. Если все жильцы дома подписались под тарифами, а один пенсионер нет - быковать смысла не было. А так он пенсионеров еще и в долги огромные загнал.

Cayman пишет: Если все

Cayman пишет:

Если все жильцы дома подписались под тарифами, а один пенсионер нет - быковать смысла не было.

там дело не в тарифах, а в прорыве трубы.

Cayman пишет:

И дело-то проиграно, видимо, на вполне законных основаниях.

Вряд ли. Им просто не хватило ни знаний, ни умений. На одним эмоциях и чувстве справедливости далеко не уедешь. Вину доказать нужно, а бремя доказывания лежит на истце. То есть не смогли.
Вот сейчас они и упираются, что по их мнению (может быть даже вполне обоснованному) решение суда было несправедливым. Но это совсем не означает. что все судьи ангарского суда, под предводительством Сухановой - коррумпированные преступники, коими Кальк их пытается выставить.
Очень, кстати, удобная позиция - сам проиграл, а виноваты судьи. Как-то так.

Умная и красивая, точно,

Умная и красивая,
Бьюсь головой об стену точно, блин, совсем забыл.

Умная и красивая пишет:

Факт преступлений может быть доказан только в суде и только судом! А не Вашими бредовыми воззваниями к Конституции и власти народа!

Утверждение о том, что факт преступления может быть доказан только в суде - это точно бред недоучившегося юриста. У граждан, потерпевших от преступления есть право заявить об этом в соответствующие органы. Но если правоохранительные органы не принимают эти заявления, то у гражданина остается право выразить свое МНЕНИЕ по этому поводу согласно ст.29 Конституции. Если Конституция для вас бредни, то лучше вам не высовываться.

DEMOS пишет:

По закону (ст.4 ГПК РФ) возбуждение гражданского дела производиться исключительно по заявлению лица, обратившего за защитой, или с согласия его

Народ задает вопрос Сухановой

DEMOS пишет:

Вы не соизволили представить нам ответ на вопрос – Почему судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. без обоснований решили назначить ответчиком по гражданскому делу абсолютно невиновного гражданина Алексеева Ю.С.?

Где согласия истцов?Истцы простые граждане поняли невиновность Алексеева, поэтому у судьи Копытовой сняли свои исковые требования, а у судьи Низовцевой вообще не было искового заявления на Алексеева.
В обращениях к Сухановой этот вопрос задавался, но Суханова в нарушение ст. 5 закона №59 отказала в праве граждан "получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов" и отделалась безграмотной отпиской.

Второй вопрос на который должна ответить Суханова

DEMOS пишет:

Вы не соизволили представить нам ответ на поставленный вопрос – Почему судьи Копытова Е.А. и Низовцева Г.П. без каких-либо законных обоснований на невиновного гражданина Алексеева Ю.С. возложили гражданскую ответственность по компенсации ущерба причиненного гражданам преступной халатностью директора ООО «Жилищная компания» Торбеева Д.М

Где доказательства вины Алексеева? Суханова по акону должна представить возможность гражданам "получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов" не позже 17 февраля с.г. Надеемся опубликовать ответ Сухановой в Интернете.

Умная и красивая пишет:

Но те методы и приемы, к которым вы прибегаете в судебном (гражданском) процессе не имеют ничего общего с юриспруденцией в целом и весьма далеки от требований закона. Поэтому все что делаете называется "мартышкин труд". Вам тут уже несколько человек сказали - вы настолько же далеки от юриспруденции, как и от балета.
Чтобы побеждать в судах, мало знать Конституцию наизусть и писать маловразумительные паскивили - нужно делать это правильно, так, как это установлено законом.

Далеки от юриспруденции Кто? Вы или народ? В обращении народа каждое слово обосновано законом, все сделано привильно, а ваша пустая болтовня обоснована только вашими "юридическими" амбициями недоучившегося юриста.
Для вас Конституция есть маловразумительные паскивили недоступные вашего понимания. Вы не можете назвать ни одной статьи нарушенного закона в обращении народа. Вы не в силах понять что есть клевета, а что не есть клевета. Поэтому и бросаетесь оскорблениями про "маразм". Этим вы только доказываете, что сами страдаете ранним маразмом.

Про "мартышкин труд" этовы зря. То, что в Интернете полощаться имена обвиняемых в преступлениях судей уже есть наука для других судей.Впредь они будут опасаться так нагло принимать заведомо неправосудные решения.
Поэтому спасибо и вам, что вы в этом активно участвуете. Если вы спуститесь со своего "юридического Олимпа" то узнаете, что судебная система в России давно проклята народом. Поэтому достать судей преступников можно только чрезвычайными методами и приемами.
Вам и вашим сторонникам необходимо знать:
Ст. 45 Конституции 2.Каждый вправе защищать свои прав и свободы всеми способами , не запрещенными законом.
Ваши комментарии будут иметь смысл только в том случае, если вы укажете и докажите Какой закон нарушен в Обращении народа? Иначе все ваши измышления есть истинная глупость и бред весьма далекого от юриспруденции амбициозного дилетанта. Поднапрягите свой интеллект и народ скажет вам спасибо.

Паха пишет:

Хотелось бы также знать, а гражданин Кальк разъяснил своим друзьям-активистам, что может с ними может случится за публичное оскорбление судьи и за высказывания в стиле:

Ответ

DEMOS пишет:

Обращаем Ваше внимание, что это не оскорбительные выражения, а вполне обоснованное определение, данное судьям представителями народа - высшей властью в Российской Федерации.

Правозащитник Кальк. Вы так и

Правозащитник Кальк. Вы так и не ответили мне каким образом Вашу жалобу не допустили до аппеляции.

Правозащитник Кальк

Правозащитник Кальк пишет:

То, что в Интернете полощаться имена обвиняемых в преступлениях судей уже есть наука для других судей.Впредь они будут опасаться так нагло принимать заведомо неправосудные решения.

Спорное утверждение. Заряженному судье глубоко пох будет полоскаться его имя или нет. Главное для него, чтобы ему юридически ничего предъявить не смогли. А если судья видит, что его заинтересованность стараниями одной из сторон может вылезти на свет божий, то тут такой судья проявляет настоящие чудеса. К примеру, может запросто пересмотреть свое же решение. Но для такого поворота дела юристам надо провести огромную, квалифицированную работу. Не каждый юрист потянет такое.

DEMOS пишет: Обращаем Ваше

DEMOS пишет:

Обращаем Ваше внимание, что это не оскорбительные выражения, а вполне обоснованное определение, данное судьям представителями народа - высшей властью в Российской Федерации.

Чую, еще пара писем и Кальк пойдет вслед за Горобцом. Ржунимагу

Про апелляцию

7777777 пишет:

Правозащитник Кальк. Вы так и не ответили мне каким образом Вашу жалобу не допустили до аппеляции.

Ответ
Апелляционную жалобу подавал не Кальк а Алексеев, как положено через мирового судьи . Судья Копытова своими необоснованными определениями находила причины возвращать жалобу. Потом она ушла в отпуск, предварительно тайно записав, что решгение вступило в законную силу.Алексеев надеялся что наконец жалоба поступит в суд на апелляцию, но узнал, что решение вступило в законную силу только после того как ему прислали постановление приставов об его ограблении.
В жалобе выражений "судья дурак", как это определила "умная" нет.

Правозащитник Кальк

Правозащитник Кальк пишет:

предварительно тайно записав

а откуда известно, что записала, если она эту запись сделала тайно?

Что мы напали на Калька?

Что мы напали на Калька? Пускай будет как "гвоздь" в "сидении рассохшегося стула нашего правосудия"

Уважаемый правозащитник

Уважаемый правозащитник Кальк!
Как, по-вашему, мировой судья должен разрешить такую ситуацию:
Гражданин П. подал иск на гражданина М. о затоплении квартиры. К иску приложены :1. Справка о вызове аварийной службы. 2. Акты о размере ущерба, составленные управляющей компанией.

Гражданин М. предоставил заключение экспертизы, которая показала, что затопление произошло из-за неисправного шарового вентиля, имевшего скрытый заводской дефект и установленного гражданином М. в своей квартире.

Вопрос: какое решение принял мировой судья:
1. Обязал гражданина М. возместить ущерб гражданину П.?
2. Обязал продавца неисправного вентиля возместить ущерб гражданину П?

Вопрос пишет: Уважаемый

Вопрос пишет:

Уважаемый правозащитник Кальк!

такие консультации платные! Читай инструкцию!

Вопрос пишет: Гражданин М.

Вопрос пишет:

Гражданин М. предоставил заключение экспертизы, которая показала, что затопление произошло из-за неисправного шарового вентиля, имевшего скрытый заводской дефект и установленного гражданином М. в своей квартире.

Таким образом Судом принято решение, лучше по ходатайству первого ответчика привлечь в качестве второго ответчика производителя шарового крана!
Который в свою очередь потребует 1. Как и кто производил монтаж шарового вентиля, производились ли испытания(опрессовка) данной батареи после монтажа? 2. Попробует раздобыть сведения ходатайство что бы суд помог и запросил сведения о возможном сбое в системе городского отопления и возможном "гидроударе"( данные сбои фиксируются автоматикой)?
Далее ситуации следующие: если шаровой вентиль рассчитан на давление в 10 атмосфер а гидроудар 11 атмосфер (я говорю образно)то производитель не виноват!!! И далее начинаются разные варианты ( к сожалению нет документов у меня дабы выявить истинного виновника или виновников? Которые будут возмещать ущерб)! Подмигнул

Правозащитник Кальк пишет: .

Правозащитник Кальк пишет:

. Судья Копытова своими необоснованными определениями находила причины возвращать жалобу.

Так эти определения надо же было обжаловать!

Правозащитник Кальк пишет:

предварительно тайно записав, что решгение вступило в законную силу

Вот здесь я ничего не понял.

Правозащитник Кальк пишет:

Алексеев надеялся что наконец жалоба поступит в суд на апелляцию,

Надо признать, что здесь гражданин Алексеев лоханулся. Если он подозревал, что судья заряжена, надо было отслеживать судьбу жалобы, через канцелярию, через помощника судьи. Подавать запросы судье по судьбе жалобы. Все это работа юриста. Причем, если судья заряжен, то требуется очень квалифицированныйи юрист.

7777777, мы имеем дело с

7777777, мы имеем дело с обычной неразберихой в мировых судах. А кто заряжен, так это автор фраз:

DEMOS пишет:

заведомо неправосудными решениями

DEMOS пишет:

незаконными действиями судей

DEMOS пишет:

судьи совершили уголовное преступление

DEMOS пишет:

добиваться суда над судьями-преступниками

DEMOS пишет:

Представители от народа Ангарска

DEMOS пишет:

Ваш обиженный тон в ответе

DEMOS пишет:

Вы не привыкли уважать Конституцию Российской Федерации,

DEMOS пишет:

под Вашим руководством судьи Низовцева Г.П. и Копытова Е.А. совершили уголовные преступления

ну и так далее. То есть господин правозащитник Кальк во внесудебном порядке определяет виновность Курю

М4А3Е8 пишет: 7777777, мы

М4А3Е8 пишет:

7777777, мы имеем дело с обычной неразберихой в мировых судах. А кто заряжен, так это автор фраз:

М4. Я бы не был так категоричен. Просто знаю, как мы стерегли появление решения судьи, чтоб не пропустить срок обжалования. И сто процентов если б не стерегли, судья бы нас кинула со сроками.

М4А3Е8 пишет:

То есть господин правозащитник Кальк во внесудебном порядке определяет виновность

Ну извините! Я посмотрю на тя как ты в 78лет будешь судить хто прав, а хто виноват. А ваще, канечно, господин Кальк перегибает. Причем серьезно, весьма. Ваще эти дела для юристов. И ищо и не каждый юрист сможет справиться с заряженным судьей. Это требует огромных затрат времени и интеллекта.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team