Самолет упал. Снова малазийцы.

Cayman
17.07.2014 - 23:23

Интрфакс передает что Боинг-777 рейс МН17 рухнул недалеко от границы РФ на территории Украины. На борту было 280 человек и 15 членов экипажа. Перекрестился

Это пиздец, товарищи.

Это пиздец, товарищи. Рукалицо

Упал в 80 км от Донецка. Факт

Упал в 80 км от Донецка. Факт подтвержден. Я плакаю

17 лет самолету было...

17 лет самолету было...

наверняка не рухнул, а сбили

наверняка не рухнул, а сбили из ПЗРК.

sic luceat lux

Наши уже вещают о том что

Наши уже вещают о том что самолет был сбит хохлами...

Самолет Боинг 777-200, первый

Самолет Боинг 777-200, первый полет совершил в 1997 году. Регистрационный номер 9M-MRD. На борту было 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Б...ть.

Б...ть.

Уведу тебя в горы, пиши

flightradar24: Malaysia

flightradar24: Malaysia Airlines flight #MH17 just before it disappeared over Ukraine. http://t.co/xvDHsEQtkg

Лидер пишет: а сбили из

Лидер пишет:

а сбили из ПЗРК

пзрк не достать на такой высоте

и че?, Пзрк Бук-до 18 км

и че?,
Пзрк Бук-до 18 км высоты...

В район Донецка, где потерпел

В район Донецка, где потерпел катастрофу малайзийский самолёт, ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» вооружённых сил Украины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник.

Вот тут вот укры грешат на

Вот тут вот укры грешат на Бук. http://touch.news.mail.ru/incident/18913207/?frommail=1
А как так быстро определили?
Блин, нахрена я перед сном в инет полезла, утром бы все прочитала. Теперь же хрен уснешь.

Уведу тебя в горы, пиши

да летчики виноваты какого

да летчики виноваты какого хрена летать над хохляндией

Саныч пишет: Бук-до 18 км

Саныч пишет:

Бук-до 18 км высоты.

ну есть такие на вооружении ВСУ

хохлы кстати не первый

хохлы кстати не первый пассажирский самолет сбивают Да!

Саныч пишет: Пзрк Бук тогда

Саныч пишет:

Пзрк Бук

тогда уж ЗРК ,а не ПЗРК бук это не переносной комплекс

Саныч пишет: Пзрк пзрк это

Саныч пишет:

Пзрк

пзрк это переносной зенитный комплекс

и че?, Всё правильно-ЗРК..

и че?,
Всё правильно-ЗРК.. Опечатался..

и че?, Как раз сегодня их

и че?,
Как раз сегодня их перекинули под Донецк.

Cayman, Меняй название темы..

Cayman,
Меняй название темы.. Это укропы, а не малазийцы..

Саныч пишет: Опечатался.. и

Саныч пишет:

Опечатался..

и летит ракетка до 25 км

Саныч пишет: Это укропы, а не

Саныч пишет:

Это укропы, а не малазийцы..

Самолет принадлежит Малазийским авиалиниям.

троль, По разным данным.. Те

троль,
По разным данным.. Те что я сначала нашел было от 30 метров до 18 км.. А на майле-уже пишут до 25 км..

Cayman, А сбил кто? Укропы!

Cayman,
А сбил кто? Укропы!

Саныч пишет: А сбил кто?

Саныч пишет:

А сбил кто? Укропы!

У вас есть сведения о том что его сбили? Я пока кроме воя в интернете ничего не слышал. Вот докажут кто именно из укропов - там и посмотрим.

Cayman, Вот что

Cayman,
Ладно, согласен

Вот что пишут:
01:08
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что "вооруженные силы Украины не совершали каких-либо действий по поражению целей в воздухе". Он также потребовал создания госкомиссии с привлечением представителей ИКАО (Международной организации гражданской авиации), Нидерландов и Малайзии для расследования крушения самолета.

Эти до последнего будут отпираться.. Как уже было с самолетом-Новосибирск -Тель-Авив ( или наоборот)

Cayman пишет: докажут

Cayman пишет:

докажут

пиндосы докажут,не удивлюсь что это специально сделали

В Инете пишут-на борту было

В Инете пишут-на борту было 23 гражданина США..
Теперь закатают всёх укропов...

выстрел в Сараево?

Саныч пишет: В Инете пишут-на

Саныч пишет:

В Инете пишут-на борту было 23 гражданина США..

Козлами вряд ли укропов сделают, а заодно и нас примажут.

Саныч пишет: Теперь закатают

Саныч пишет:

Теперь закатают всёх укропов...

с какой стати,скорее нас

Лидер пишет: наверняка не

Лидер пишет:

наверняка не рухнул, а сбили из ПЗРК.

ПЗРК выше 4 км не достаёт

Некоторое время

Некоторое время назад-ополченцы заявляли о сбитом-АН-26, хвастались что сбили БУКом... А это скорее всего был Боинг..

Саныч пишет: , хвастались что

Саныч пишет:

, хвастались что сбили БУКом

свисти больше,у них буков нет!да и по времени не совпадает...

троль пишет: свисти больше,у

троль пишет:

свисти больше,у них буков нет!

  • 61b09f5406bd44a1a7e8de290128f3a8-1405611578113.png
  • 5a63a7903ea814b0616f4ffc6a58a15c-1405615165003.jpg

http://itar-tass.com/mezhduna

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1287030
Ну и новость отвалившаяся.

"Разбившийся на Украине

"Разбившийся на Украине малазийский лайнер летел выше бесполетной зоны."
http://www.interfax.ru/world/386439

Пишут, что прямо из

Пишут, что прямо из Тореза.

Предварительный просмотрВложенияРазмер
b109f1e1814368f3807fa9a053147d55-1405617848328.jpg286.57 Кбайт

Лидер пишет:наверняка не

Лидер пишет:

наверняка не рухнул, а сбили из ПЗРК.

Сбили, только не ПЗРК ( он на пару тысяч метров высоты эффективен), а либо ЗРК ( Буком, несколько дивизионов которых подогнали на днях к Донецку), либо военным самрлётом.
Саныч, Комплекс ПВО "Бук" это не ПЗРК (перенос ной зенитно-ракетный комплекс), где ключевое слово переносе ой.

katastrofa пишет:

Вот тут вот укры грешат на Бук

До этого они утверждали, что захваченных ополченцами комплекс в Донецкой части полностью не работоспособен, блоки управления выведены из строя. Да и квалифицированные кадры для управления этим сложным комплексом нужны, это не из ружбайки пальнуть.

и че? пишет:

хохлы кстати не первый пассажирский самолет сбивают

а ещё на каких то учениях укровоины запустили ракету комплекса "Точка-У" в жилой дом.

Саныч пишет:

Cayman,
Меняй название темы.. Это укропы, а не малазийцы..

Всё правильно, снова пострадала авиакомпании Малайзии ( до этого четыре месяца назад пропал бесследно их лайнер), и снова виноваты укровоины (опять сбили гражданский самолёт, до этого сбили наш над Чёрным морем, летевший из Израиля).

троль пишет:

не удивлюсь что это специально сделали

Так оно и есть скорее всего - провокация (как в своё время устроили провокацию с корейским боингом на Дальнем Востоке).

Мля, неожиданно. Боюсь даже

Мля, неожиданно. Боюсь даже читать версии на хохлосайтах... Там наверняка уже есть доказательства, что самолет сбивали лично Путин с Бабаем переносным комплексом Тополь-М.

РазДва пишет: Мля,

РазДва пишет:

Мля, неожиданно. Боюсь даже читать версии на хохлосайтах... Там наверняка уже есть доказательства, что самолет сбивали лично Путин с Бабаем переносным комплексом Тополь-М.

Наши уже заявляют о том что целью ракеты был борт №1. Рукалицо

каша в новостях полная.

каша в новостях полная. Правды нам не скажет никто и никогда. Но виноватыми назначат нас.

Уведу тебя в горы, пиши

Cayman, Еще обломки дымятся,

Cayman,

Еще обломки дымятся, а мы уже знаем кто и кого будет обвинять. И каждая сторона будет свято верить только себе.

Перед этим все интернеты пестрели новостями о том, что у ополченцев есть Бук и даже со звездой на борту после сбитого АН-26 на 6000м. Правда это в Луганске и до Донецка он ну никак не дотянет. Но разве людей у которых в Ростове есть горы, а в Белоруссии моря, волнуют такие мелочи.

Цитата: Техническая

Цитата:

Техническая возможность сбить лайнер в данном районе есть у двух стран — Украины и России. Теоретически, с земли стрельбой по «Боингу» могли бы отметиться и ополченцы ДНР, однако имеющиеся у них, по их собственным заявлениям, ЗРК «Бук», на счету которых — удачное поражение Ан-26 на высоте около 6500 метров 14 июля, не могут без внешнего целеуказания сбивать цели на высотах более 10 тысяч метров, на которой летел пассажирский «Боинг». Остаются только две версии: либо самолет был сбит с земли дальнобойным зенитно-ракетным комплексом, либо истребителем с помощью ракеты класса «воздух-воздух» или пушки.

Цитата:

Дополнительные вопросы появляются в связи с прочтением твиттера испанского авиадиспетчера, работающего в аэропорту Борисполь. По его утверждению, малайзийский борт сопровождали два истребителя ВВС Украины.

Цитата:

«Черные ящики» погибшего лайнера обнаружены ополченцами ДНР. Воздушное пространство Украины и большей части остальной территории бывшего СССР является «вотчиной» Межгосударственного авиационного комитета, и следовательно, центром расследования становится Москва. Это предоставляет нашей стране все шансы исключить фальсификацию результатов, которая могла бы быть предпринята с целью возложить на Россию ответственность за трагедию, но одновременно и повышает вероятность обвинений в попытке организовать такую фальсификацию уже против Украины.

http://lenta.ru/articles/2014/07/17/mh017/

Ангарчанин - это звучит

Саныч пишет: Президент

Саныч пишет:

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что "вооруженные силы Украины не совершали каких-либо действий по поражению целей в воздухе".

в 2001 году украинская сторона то же самое заявляла. Оказалось, врали.

ангарчанин

ангарчанин пишет:

Теоретически, с земли стрельбой по «Боингу» могли бы отметиться и ополченцы ДНР, однако имеющиеся у них, по их собственным заявлениям, ЗРК «Бук», на счету которых

и по не их заявлениям от 29.06.14 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1741703

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва,
у них бук был в Луганске. Оттуда до Донецка не достать.

Ангарчанин - это звучит

вот тут много

вот тут много интересного
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2961-sbityy-malayziyskiy-boing-777...

испанский диспетчер:

Цитата:

Сообщения Карлоса по порядку:

1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка

2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка

3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией

4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.

5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев

6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров

7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.

8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку

9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.

10: Самолёт сбили, это не авария

11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах

12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.

13: В любой момент у нас заберут телефоны

14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев

15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.

16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.

17: Когда будет возможность, продолжу писать.

18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.

19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.

20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?

21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.

22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.

23: Сдесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.

24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.

25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

27: Закрывают воздушное пространство.

https://twitter.com/spainbuca

Уведу тебя в горы, пиши

ангарчанин,
а по ссылочке пройти?

Цитата:

Небо над Донецком будут защищать зенитно-ракетные комплексы "Бук"

29.06.2014 18:33

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва, читать

Сибирская Язва,
читать умеем?

Сибирская Язва пишет:

будут защищать

Дальше пояснять надо?

Ну и чтобы два раза не вставать, замечу, что в том же районе у украинской армии в наличии не один десяток этих буков.

Но у определённых граждан в голове уже чётко видно, что стрелял лично ВВП.

Ангарчанин - это звучит

Сибирская Язва, министерство

Сибирская Язва,
министерство обороны усраины заявляло ,что вся техника из той части в донецке где были эти буки не боеспособна .выходит врали Громкий смех

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team