А нам все равно?
А нам все равно?
Тема конечно простенькая, не Украина многострадальная и не договор с Китаем, но думаю для жителей Ангарска, она не менее актуальна. Медицинские отходы. Что это такое и почему вдруг?
Хочу пояснить, что в наших лечебных учреждениях, где горожанам поправляют здоровье, ежедневно образуются эти самые отходы, в виде тампонов, шприцов, капельниц, ампутированных конечностей и вырезанных больных органов. И образуется их немало, а сплюсовав сюда же удаленные зубы, падших животных, волосы с парикмахерских, отходы ветеринарных кабинетов картина вырисовывается совсем нерадостная. Какова их судьба, куда деваются, кто занят этими проблемами? Дело в том, что все эти отходы, являются не просто мусором, который можно складывать в контейнера и затем отправлять на полигон. Нет тут иная категория, отходы эти чрезвычайно ОПАСНЫ, так как изначально несут в себе возможность распространения тех заболеваний, от которых и лечили людей и животных в медицинских учреждениях. Согласитесь, что уже мало кто оспорит, что шприц в подъезде или на детской площадке, представляет опасность не меньшую, чем огнестрельное оружье. Так как ребенок подобравший такую брошенную гадость, имеет все шансы, заболеть гепатитом или иммунодефицитом. Но тот же шприц отправленный главврачом на утилизацию в организацию с которой он заключил договор, представляет не менее опасное оружье. Потому как, утилизация то заключается в том, что все эти использованные шприцы и капельницы, рабочие закладывают в обыкновенную дробилку, и в дальнейшем получают из них, ведра, тазы и игрушки. Выходит цинизму нет предела, главврач получил свои 12 рублей за килограмм заразы, рабочие находясь в прямом контакте с инфекцией, рискуют своим здоровьем, а потребитель, это мы с вами, радуется недорогой пластмассовой продукции. И это только по шприцам и капельницам. Все остальное просто захоранивают на кладбище. Опухоли из онкологии, руки, ноги, вырезанные больные органы, материалы абортариев складывают в ящики и закапывают. Время все спишет. Отношение такое, что у нас живут не сибиряки, а оккупанты, которые потом съедут и после них хоть потоп, хоть пандемия.
Какой выход, как устранить это безобразие? Выход найден, городом куплено оборудование способное уничтожать всю эту опасность, очистить город и район, да что там город, на область можно работать. Но загвоздка, как всегда в деньгах. Главврач получает 12 рублей за 1 кг. Инфекционных шприцев, а сдавая их на обезвреживание, а также и все вышеперечисленные отходы, он должен платить. Куда уходят эти рубли, полученные Главврачами тоже никто не знает, ну не приходуют же их на счета, как средства полученные от продажи ОПАСНЫХ отходов?
Позиция города и района предельно ясна: необходимо все медицинские отходы полностью обезвреживать. Позиция руководителей от медицины ясна тоже, как тут сказал один такой управитель – мне плевать, что с ними делают, главное я отдал, согласно договора.
И вот теперь хочется знать, а какова наша позиция?








