Вспоминаем Сталина

Акелла
07.03.2016 - 20:45

Уже становится традицией в начале марта вспоминать Иосифа Сталина. Послушаем что о нем думал человек живший в эпоху Сталина, народный артист СССР Лев Дуров:

Что-то со слепу не разберу,

Что-то со слепу не разберу, это советский актёр Лев Дуров?

Дуров - молодец! а всем

Дуров - молодец! а всем поклонникам вождей, как сталина, чтоб он в гробу даже спокойно не лежал, так и путина, всем вам, зомбонутым, желаю, чтоб у вас в коридорчике всегда стоял тревожный чемоданчик со сменой белья, а машины, перевозящие хлебушек, вызывали приступы тахикардии.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

max_angarsk пишет: Что-то со

max_angarsk пишет:

Что-то со слепу не разберу, это советский актёр Лев Дуров?

ССЫЛКА
ЕЩЕ

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Ой, какая прелесть, спасибо,

Ой, какая прелесть, спасибо, Акелыч!
+ДуровДуров

Чё-то фильм не припомню.Чё за

Чё-то фильм не припомню.Чё за персонаж?

  • 418-p1ad8rngcs11qtpn457unib1ajf4.jpg

Сибирская Язва пишет: Дуров -

Сибирская Язва пишет:

Дуров - молодец!

Ага-ага! Хорошо играет.Но, нет,не верю.Мотива нет.

Акелла пишет: Уже становится

Акелла пишет:

Уже становится традицией

..вспоминать И.Сталина посредством специально отобранных для этого публичных людей.Газета Время у нас точно также опросы проводит.

тормоз пишет: Газета Время у

тормоз пишет:

Газета Время у нас точно также опросы проводит.

В коей недавно Путина назвали "светом в окошке" Бьюсь головой об стену

Сталин

+СталинСталин

То,что сказал Дуров,мог бы

То,что сказал Дуров,мог бы сказать мальчишка в коротких штанишках.Край ний,эмоциональный.Или старый и уже не совсем адекватный человек.
Когда говорят,что Сталин выиграл войну,то имеют ввиду,что в битве Сталина и Гитлера победил Сталин.Но вовсе не принижают значимость народа в этой войне.Так, исподволь, извращается история.

тормоз пишет: Чё-то фильм не

тормоз пишет:

Чё-то фильм не припомню.Чё за персонаж?

Ребята,подскажите,что за старикан рядом с Дуровым?

Сибирская Язва пишет: чтоб

Сибирская Язва пишет:

чтоб он в гробу даже спокойно не лежал, так и путина, всем вам, зомбонутым, желаю, чтоб у вас в коридорчике всегда стоял тревожный чемоданчик со сменой белья, а машины, перевозящие хлебушек, вызывали приступы тахикардии.

У вас истерика?

Всем либералам ЖА. Вы,

Всем либералам ЖА. Вы, живущие в другой эпохе откуда вам знать про страх перед Сталиным, вам кто его внушил? Кроме Дурова больше никто не жил в то время? Моя бабушка 1922г рождения о Сталине отзывалась с большой любовью и злилась когда слышала про репрессии.Она говорила, что предателей и уродов было во все времена полно.Я ей больше верю, чем Дурову. Либералы все рангов любят кивать на Европу, как там все правильно, замечательно,не то что у нас ватников. Только они почему то не говорят о том, что Европа не плюёт на могилы своих диктаторов и тиранов, там почитают свою историю, какой бы она не была и только в России стало модным чернить свою историю.

Masha=))) пишет: Моя бабушка

Masha=))) пишет:

Моя бабушка 1922г рождения о Сталине отзывалась с большой любовью

Кстати, от своих бабушек и дедушек я тоже ничего плохого не слышал о Сталине и других. А С.М.Кирова ленинградцы просто обожали ( со слов бабушки-ленинградки). А вот за колоски действительно могли посадить, но там не колосками - там мешками овес воровали, чтоб скотина с голоду не сдохла...

1111111, скорее память

1111111,
скорее память предков. или вам больше по душе быть "иванами, родства не помняшими"? четыре человека из моей семьи сгинули в этой пропасти репрессий. и они для меня важнее, чем отзывы восторженной ваты, напроч забывающей о том, что через сталинские лагеря прошло 35 (тридцать пять) миллионов человек, а среди официально погибших 6 миллионов числится. а еще я не отношусь к категории людей, которым жизненно необходим хозяин.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва

Сибирская Язва пишет:

(тридцать пять) миллионов человек

И что? Все невиновные? Уголовников там не было?
Забейте в поиск: количество репрессированных. Вылезет 2 миллиона ответов - и все разные...

Сибирская Язва пишет: чем

Сибирская Язва пишет:

чем отзывы восторженной ваты

Где вы видели что я восторгаюсь?

1111111,
где я сравнила вас с ватой?

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва пишет: всем

Сибирская Язва пишет:

всем вам, зомбонутым, желаю, чтоб у вас в коридорчике всегда стоял тревожный чемоданчик со сменой белья, а машины, перевозящие хлебушек, вызывали приступы тахикардии.

Сибирская Язва пишет:

напроч забывающей о том, что через сталинские лагеря прошло 35 (тридцать пять) миллионов человек,

Зажиточную семью моих предков это так же коснулось.
Чтобы понять , что происходило тогда, мне достаточно в нынешнее время работать в АНХК. Любой приказ вышестоящего начальства гиперболизируется настолько, что нижестоящие руководители готовы потом и кровью подчинённого персонала этот самый безобидный приказ выполнить. Обычное замечание о некоторой скользкости какого-нибудь места, вместо того, чтобы просто посыпать дорожку для прохода людей, превращается в тяжелейшую страду от полной очистки достаточно большой территории от снега до покрытия. И так абсолютно во всём. Поэтому винить Сталина в излишней тирании...Мне кажеится, что достаточно оглянуться, чтобы понять, почему было именно так.

Fantazmer пишет: .Мне

Fantazmer пишет:

.Мне кажеится, что достаточно оглянуться, чтобы понять, почему было именно так.

абсолютно согласна. винить во всех бедах и репрессиях одного сталина как минимум глупо. кем бы он был без того стада покорных рабов, строчащих доносы? и время не меняется. вернее, люди не меняются. но это не означает, что этому упырю надо оказывать почесть и внимание. меньшим упырем от того, что русские (к моему глубочайшему сожалению) на много процентов состоят из рабов и доносчиков, он не становится.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва пишет: и они

Сибирская Язва пишет:

и они для меня важнее

давай своего лидера кумира, царского, советского али постсоветского, так чисто поржать, хотя можешь в очередной раз мазанутся али погуглить дабы узнать че там в стакане налито...

Fantazmer пишет: Мне

Fantazmer пишет:

Мне кажеится, что достаточно оглянуться, чтобы понять, почему было именно так.

Одобрям-с!

Плюшкин,
ты в своем желании меня задеть уже все испробовал. нет у меня кумиров, уж извини, имговорила я об ушедших родных. прадеде и его брате. невестка их десяточку за колоски получила. четверо деток прадеда просто снежком закидали по пути в восточную сибирь. так что заткнись, родной. найди себе другой обьект для притязаний.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва пишет: нет у

Сибирская Язва пишет:

нет у меня кумиров, уж извини

прална отмазалась я ужо про енто прочитал выше, хотел просто убедится че у тибя кругом одне враги, это видимо потомственное наследственное чёли, видать твои предки вокруг всех так достали чё их проще было расстрелять...

Плюшкин,
иди нах и завидуй молча

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Гитлер был круче Сталина.

Гитлер был круче Сталина.

Сталин был выдающимся

Сталин был выдающимся человеком и правителем. Покажите еще одного такого кто бы скосил столько своего народа

2222 пишет: Покажите еще

2222 пишет:

Покажите еще одного такого кто бы скосил столько своего народа

Просьба преждевременная.Малость погоди.Уйдёт-подсчитаем. Да!

2222 пишет: Покажите еще

2222 пишет:

Покажите еще одного такого кто бы скосил столько своего народа

тормоз пишет:

Просьба преждевременная.Малость погоди.Уйдёт-подсчитаем.

Тиран Каддафи убит - в стране развал! Хуссейн убит - в стране развал! Милошевич свергнут - нет больше такой страны! Сталин - страна развивается и прогрессирует.
Чувствуешь разницу?

Fantazmer пишет: страна

Fantazmer пишет:

страна развивается и прогрессирует

Тима, сколько своих родных и близких ты , лично ты, готов предоставить, чтоб страна развивалась и прогрессировала?

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Fantazmer пишет:

Чувствуешь разницу?

Подмигнул

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва пишет: Тима,

Сибирская Язва пишет:

Тима, сколько своих родных и близких ты , лично ты, готов предоставить, чтоб страна развивалась и прогрессировала?

Ты так же гиперболизируешь и лукавишь. Народу Ирака, Ливии и Югославии сейчас хорошо живётся?

Fantazmer,
ты усвой уже - мне вообщепохрену, как кому живется, и больше мне таких тупых вопросов не задавай. меня интересует мое будущее и будущее моих сыновей.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Fantazmer пишет:

Сталин - страна развивается и прогрессирует.
Чувствуешь разницу?

Численность населения СССР со 136,8 млн. чел в 1920 г. до 208,8 млн. в 1959 г.
Численность населения РСФСР увеличилась примерно с 87,8 млн. в 1923 г. до 106,7 млн. чел. в 1953 г., то есть на 22%
Численность русских (великороссов, малороссов и белорусов) за время правления Сталина увеличивалась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. – 113,7 млн.
1939 г. – 133 млн.
1959 г. – 159,3 млн.
Для сравнения: за время правления Ельцина численность населения России (что примерно равно численности русских в СССР на 1990 г.) сократилась на 5,7 млн. чел, за время правления Путина-Медведева – уже на 7,5 млн. чел.
Общие демографические потери за последние 20 лет с учетом неродившихся составили 31,3 млн. чел.

При этом теран Сталин ещё и уничтожил, сотни миллионов тысяч несчастных граждан!
У упоротых после приведённых цифирей начинается истерика...вот как сильно им становится обидно!

max_angarsk пишет: При этом

max_angarsk пишет:

При этом теран Сталин ещё и уничтожил, сотни миллионов тысяч несчастных граждан!

ключевая, сука, фраза!!! желаю тебе, самое зомбированное на жа существо, схоронить 50% своих родных и близких. глядишь тогда и холопского рвения поубавится.

и самое обидное - вот из за таких ублюдков, как вы, мы сейчас и в дерьме.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

max_angarsk, дружочек,

max_angarsk,
дружочек, сдается мне, твои посты надо в истории сохранять. слижком уж часто ты их подправляешь в соответствии с мейнстримом.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Напомню, что на период с

Напомню, что на период с начала 1920-х, по 1950-е приходится периоды, экономической и дипломатической блокады советской России, периоды острой внутриполитической борьбы, период послевоенной реконструкции, период индустриализации, период подготовки к мировой войне, период интервенции немецко-фашистских захватчиков, эвакуация промышленности, перестройка промышленности на военные рельсы. Кровопролитная война, против всей промышленной Западной Европы в лице III Рейха, обладавшей гораздо более мощной ресурсной базой. Период послевоенной реконструкции в условиях подготовки к новой мировой войне в виде вероятного ядерного конфликта. Создание ракетно-ядерных технологий, создание технологий мирного атома. Создание новых видов промышленного производства, всё это делалось, как правило, с привлечение внутренних ресурсов, как материальных так и финансовых и в условиях постоянных санкций, блокад и разного рода противодействия. Одновременно с этим строилась очень серъёзная научная база, которая во многом позволила провести все эти революционные преобразования, в крайне неблагоприятных условиях, были достигнуты небывалые успехи в области образования и медицины.

max_angarsk пишет: При этом

max_angarsk пишет:

При этом теран Сталин ещё и уничтожил, сотни миллионов тысяч несчастных граждан!

Блеать, то есть ты хочешь сказать что репрессии это все выдумки? Или что хер с ними с невинно убиенными, еще бабы народят? Да, сколько из за подобной тебе нечисти людей полегло. И еще возможно поляжет. Люди, ну почему мы так любим своих палачей??

max_angarsk пишет: Создание

max_angarsk пишет:

Создание ракетно-ядерных технологий, создание технологий мирного атома. Создание новых видов промышленного производства, всё это делалось, как правило, с привлечение внутренних ресурсов, как материальных так и финансовых и в условиях постоянных санкций, блокад и разного рода противодействия. Одновременно с этим строилась очень серъёзная научная база, которая во многом позволила провести все эти революционные преобразования, в крайне неблагоприятных условиях, были достигнуты небывалые успехи в области образования и медицины.

Ты лично высерок готов пожертвовать свою жизнь во имя создания ракетно-ядерных технологий и технологий мирного атома и сдохнуть в ГУЛАГе? Да или нет?

2222 пишет:

Блеать, то есть ты хочешь сказать что репрессии это все выдумки? Или что хер с ними с невинно убиенными, еще бабы народят? Да, сколько из за подобной тебе нечисти людей полегло. И еще возможно поляжет. Люди, ну почему мы так любим своих палачей??

тут уже столько материала выложили по истории, посмотрели бы хоть, а потом уже праведный гнев проявляли

Воля-вольная пишет: тут уже

Воля-вольная пишет:

тут уже столько материала выложили по истории, посмотрели бы хоть, а потом уже праведный гнев проявляли

Уважаемая, перенаправляю вопрос вам

2222 пишет:

Ты лично готов пожертвовать свою жизнь во имя создания ракетно-ядерных технологий и технологий мирного атома и сдохнуть в ГУЛАГе? Да или нет?

Fantazmer пишет: Тиран

Fantazmer пишет:

Тиран Каддафи убит - в стране развал! Хуссейн убит - в стране развал!

Вообще то есть и обратные примеры. Кеннеди убит - и нет никакого развала, Улоф Пальме убит и нет никакого развала, Качиньский разбился и тоже ничего в стране не поменялось. Развал происходит когда уходит тиран и история России тому хороший пример - умер Иван Грозный, и началось смутное время, рухнул СССР, и начались "лихие" девяностые.

P.S. Хусейна никто не собирался трогать пока он не напал на Кувейт. Каддафи - был известным террористом, взрывал самолеты. Все помнят о Локерби.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

max_angarsk пишет: Напомню,

max_angarsk пишет:

Напомню, что на период с начала 1920-х, по 1950-е приходится периоды, экономической и дипломатической блокады советской России

Основной объем иностранной технической помощи был реализован в тяжелой промышленности. В мае 1933 г. коллегия Наркомтяжпрома признала, что иностранные рабочие и инженеры оказали «существенную помощь» в строительстве, пуске и освоении новых производств: Магнитстрой, Кузнецкстрой, ХТЗ, СТЗ, ГАЗ, автозавод им. Сталина, Электрокомбинат, Электроаппарат, Челябинский ферросплавный завод, Электросталь, Красноуральский медеплавильный комбинат и др.

Автомобильная отрасль была создана с нуля при решающем участии специалистов «Форда», чья продукция в 1931 г. составляла 80% автомобильного парка страны. «Фордами» в своих основных чертах были первые два поколения моделей «ГАЗ», в том числе известные «эмки». К 1933 г. почти все американские специалисты уехали в США, и в отрасли возникли серьезные технические и организационные трудности: на ГАЗе вместо плановых 1200 грузовиков в день «своими силами» удавалось выпускать не более 35 штук. Эти трудности, возникшие после опрометчивого «развода» СССР и компании «Форд», по мнению посла США, нанесли советскому автомобилестроению большой урон.

При строительстве Днепрогэса были реализованы принципиально важные предложения консультанта, а впоследствии фактически руководителя стройки X. Купера: построить плотину дугообразной формы, использовать бетон вместо бутового камня, изменить расположение генераторного зала, увеличить количество шлюзов.

Для строительства Магнитогорского металлургического комбината была привлечена американская фирма «Артур Макки», а большинство строительных конструкций поставлялось из Германии. В разгар работ по возведению первых домен на стройке работали 250 американцев и значительное число немцев (Шпотов, 2014. С. 197, 201, 251-262).

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team