Число поставивших 1-ю прививку от COVID в Приангарье за неделю выросло на 5,9%

Число поставивших первую прививку от коронавируса в Иркутской области за неделю выросло на 5,9% — до 836,8 тысячи человек, следует из карты вакцинации, опубликованной 10 ноября в Telegram-канале «Приангарье».

Второй компонент вакцины на сегодняшний день поставили 604,2 тысячи человек. Это на 1,7% больше, чем на прошлой неделе. План вакцинации выполнен на 71.8%.

В Иркутске число поставивших первую прививку возросло на 7,03% — до 279 тысяч, полностью привившихся — на 1,8% — до 200 тысяч жителей.

В Братске первый компонент прививки поставили 72,3 тысячи жителей, это на 10,9% больше, чем неделей ранее. Второй компонент поставили 51,7 тысячи человек, выше на 1,6%.

В Ангарске число поставивших первый компонент поднялось на 4,3% — до 65,9 тысячи, второй компонент поставили 50,3 тысячи жителей, что на 1,3% выше, чем 3 ноября.


  • 9e4-p1fk559bu3c0ojke1mpkk9t1huq4.jpg

Вице-премьер Татьяна Голикова

Вице-премьер Татьяна Голикова считает, что все россияне, у которых нет медотвода от вакцинации против коронавируса, должны ее пройти.

Считать она может блох на

Считать она может блох на своей собаке, пусть лучше законы читает! Опять манипуляция через СМИ и попытка применения "мягкой" силы на юридически не подкованный народ.

*

Доля пишет:

Вице-премьер Татьяна Голикова считает, что все россияне, у которых нет медотвода от вакцинации против коронавируса, должны ее пройти.

зачем?, если куаркодом не пользуешься

*

к тому же, много уже давно поставленных и недействующих прививок, можно считать что их нет, ревакцинированно всего 4,5млн россиян, из 70млн вакцинированных, план будет выполнен, а заражённых столько же будет. И многие хотят просто переболеть и получить куар код, ковид за два года хорошо распространился, не болел только ленивый, поэтому делают пцр-тесты каждую неделю. Сама прививка тоже под вопросом. Вирус ковида такой же сложнооболочковый как ВИЧ, вирус спида. А прививку от спида сделать не могут, потому что ВИЧ мутирует быстрее вируса гриппа. И коронавирус быстро мутирует. Вот такая беда

Конечно а то без работы

Конечно а то без работы останемся пугать начинают с.и

У нас на работе поставила

У нас на работе поставила прививку коллега и заболела и не фига не в легкой форме так что нет смысла ее ставить

Kata 83 пишет: так что нет

Kata 83 пишет:

так что нет смысла ее ставить

Организм у всех разный, одному парацитамол снижает температуру другому нет и это не значит что он не работает и его надо запретить

*

детвора. пишет:

Организм у всех разный, одному парацитамол снижает температуру другому нет и это не значит что он не работает и его надо запретить

одному прививка не повышает температуру, а другому повышает, и это не значит, что её надо запретить? Одно но, прививка не таблетка, должна работать однозначно и хорошо, её колят напрямую в кровяное русло, и нормативы и стандарты более жёсткие по действию на организм, но в условия пандемии делают исключение на сроки испытаний, сырость самой вакцины, другие нормы. Поэтому пишешь согласен, и никаких проблем, не хочешь не ставь, всё добровольно

Интересное исследование как

Интересное исследование как американцы относятся к своим вакцинам. Надо учесть, что многие обеспеченные сбежали от проблем, та же Новая Зеландия у которой избыточной смертности нет. Также логично, что Более богатые и умные живут другой социальной жизнью, то есть преподаватель в вузе вынужден отвечать о вакцинах положительно, чем монтажник с почасовой оплатой, который в любой момент этот город бросит и уедет работать в другой. Но сам масштаб и ответы на срезе общества по мне так очень интересны (только для идентификации ваксеров и антиваксеров, про вирус там нет).
_nature.com/articles/s41598-021-00794-6

* пишет: Поэтому пишешь

* пишет:

Поэтому пишешь согласен, и никаких проблем, не хочешь не ставь, всё добровольно

А что писать тем чьи дети не пробыв неделю в лагере по вине тех кто купил все эти справки о прививках и навлевав на все ездили в город считая что они бесмертные и ничего не случится.

*

детвора. пишет:
* пишет:

Поэтому пишешь согласен, и никаких проблем, не хочешь не ставь, всё добровольно

А что писать тем чьи дети не пробыв неделю в лагере по вине тех кто купил все эти справки о прививках и навлевав на все ездили в город считая что они бесмертные и ничего не случится.

можно спросить у изготовителей, почему вакцина не всегда срабатывает, как в данном случае:
"Автор: Kata 83 (гость), дата: 11.11.2021 - 8:56

У нас на работе поставила прививку коллега и заболела и не фига не в легкой форме так что нет смысла ее ставить"

*, А можно спросить, почему

*,
А можно спросить, почему одному ребенку парацетамол помогает а другому нет, почему один с температурой 38 может скакать как угарелый а другой 37 пластом лежит, а еще почему одни покупают в магазине картошку и им кажется вкуснее магазинской ничего нет, и я почему не могу есть магазинскую, тошнит от неё.

*, Скорее вирус мутирует

*,
Скорее вирус мутирует гораздо быстрее чем появляется вакцина , также как и тарракашки которых уже ни одно средство не берет потому что они адаптировались к ним.

*

детвора. пишет:

Скорее вирус мутирует гораздо быстрее чем появляется вакцина

и от вакцины от ковида могут отказатся, как и от вакцины против ВИЧ

*, Откажутся если докажут что

*,
Откажутся если докажут что она не помогает .

Вакцинация помогает в

Вакцинация помогает в большинстве случаев спасти от тяжелых или летальных последствий. Во многом это также является барьером от малых доз инфекции, которую вы можете получить через прикосновения к поверхностям в общественных местах или кратковременных контактов с зараженными, например в общественном транспорте. Если вам не все равно за своих пожилых или хронически больных родственников и друзей, то прививаться необходимо.

tester001 пишет: Вакцинация

tester001 пишет:

Вакцинация помогает в большинстве случаев спасти от тяжелых или летальных последствий

если не секрет, почему вы думаете, что помогает? Во всём мире избыточная смертность стала выше раза в два, вакцинация, лекарства никак не помогают. Почти ни одной стране.

tester001 пишет:

Если вам не все равно за своих пожилых или хронически больных родственников и друзей, то прививаться необходимо.

Эту фразу даже понять не могу. Если вакцина рабочая, то прививаться вам надо только для себя. Кто привился -- тот и не болеет. Не болеет слабо, не получает последствия. А не болеет вообще, суть вакцины познакомить иммунную систему с вирусом, чтобы как только вирус попадёт организм сразу его победил. Если заболели, то вакцина не сработала.
В Ангарске множество людей которые и не болеют и не привиты и не будут в общем случае. Причина банальна, у них всё равно официальных работ нет, для них государство уже давно только минус. А простуды они привыкли переносить на ногах.

С111222111 пишет: Во всём

С111222111 пишет:

Во всём мире избыточная смертность стала выше раза в два, вакцинация, лекарства никак не помогают.

А вы в курсе сколько во всем мире стоят мед услуги, там уже давно поняли лучше умереть чем лечиться, там вас на порог не пустят если нет денег,страховки или еще чего. когда все начиналось, привится стоило 86 т $ вот и смертность такая пошла, сейчас не знаю как там.

*

tester001 пишет:

является барьером от малых доз инфекции, которую вы можете получить через прикосновения к поверхностям в общественных местах или кратковременных контактов с зараженными, например в общественном транспорте.

просидел три недели на карантине год назад с больным ковидом в одной квартире, год назад прививок не было, не болел, даже в конце пцр-тест не стали делать по хорошему самочувствию. Что было барьером тогда?, вот тогда-то и стало всё ясно про ковид и про прививки. Сегодня тем более, время, отпущенное для попадания в больницу с ковидом, для многих уже постепенно заканчивается, так скажем, и возможно им не суждено туда попасть, если они не из групп риска, ну разве что по ошибке, и уже там, в больнице, подхватить ковид. Ведь переболели сегодня в разной степени уже все, без сомнения, болеют уже по второму третьему-разу, и только из групп риска

детвора. пишет: А вы в курсе

детвора. пишет:

А вы в курсе сколько во всем мире стоят мед услуги

В Росии медицина также не бесплатная, верно? Пример, при чём соизмеряйте с нашими медианными зарплатами _ffoms.gov.ru/system-oms/
Но вопрос то другой. Как вы вообще это связываете??? Ну вот как избыточная смертность почти во всём мире превышена в 2 раза и при чёт тут разные формы оплаты за медицину в разных странах? У нас в стране также избыточная смертность почти в 2 раза, при чём иностранцы доказывают (врут конечно), что Россия подаёт недостоверные сведения и смертность выше. Это просто не связанные вещи.
Есть вакцины и лекарства от ковид, которые "по методичке" помогают. Есть избыточная смертность в 2 раза, по сравнению с 2018 или 2019 годом вне зависимости сколько вакцинировались, сколько новых ковидных клиник настроили и сколько лекарств закупили. Проблема на поверхности, её уже все поняли, но пока политики не знают что теперь делать (вот это гадаю).

линк на

линк на демографию
_worldometers.info/world-population/population-by-country/

*

С111222111 пишет:

У нас в стране также избыточная смертность почти в 2 раза, при чём иностранцы доказывают (врут конечно), что Россия подаёт недостоверные сведения и смертность выше.

про это, избыточную смертность, читал статью. С ковидом она связана в совсем незначительной степени, это просто ухудшение самого медицинского обслуживания по стране и другие проблемы, там такой был вывод

С111222111, Знаете больше

С111222111,
Знаете больше всего всегда интересовало почему если это проблема мирового масштаба, все в мире не могут обьединиться в борьбе с вирусом .

С111222111 пишет: если не

С111222111 пишет:

если не секрет, почему вы думаете, что помогает? Во всём мире избыточная смертность стала выше раза в два, вакцинация, лекарства никак не помогают. Почти ни одной стране.

Полный вздор, не понятно на чем основанный. Статистика утверждает обратное. Внимательней изучайте графики заболеваемости и смертности по странам, где вакцинировано большинство населения!

С111222111 пишет:

Кто привился -- тот и не болеет. Не болеет слабо, не получает последствия. А не болеет вообще, суть вакцины познакомить иммунную систему с вирусом, чтобы как только вирус попадёт организм сразу его победил. Если заболели, то вакцина не сработала.

У вас какие-то обрывки информации в голове. Почитайте хотя бы основы о вакцинации, не надо вестись на распространенные мифы.

* пишет: просидел три недели

* пишет:

просидел три недели на карантине год назад с больным ковидом в одной квартире, год назад прививок не было, не болел, даже в конце пцр-тест не стали делать по хорошему самочувствию. Что было барьером тогда?, вот тогда-то и стало всё ясно про ковид и про прививки.

Слишком мало информации для каких-либо выводов. Делались ли контрольные ПЦР для подтверждения именно ковида? Проводились ли замеры IgG антител после выздоровления? Откуда вы знаете что не переболели без симптомов?

*

tester001 пишет:

Внимательней изучайте графики заболеваемости и смертности по странам, где вакцинировано большинство населения!

если речь о заболеваемости и смертности по странам именно от ковида, то она незначительна, чтобы говорить о какой-то существенной роли вакцины в общей картине по заболеваемости и смертности по другим болезням и причинам, роль ковида очень невелика

*

tester001 пишет:

Слишком мало информации для каких-либо выводов

может и было что-то, но факт остался фактом, неоспоримым, что ковид- болезнь исключительно для групп риска, не более, то есть для 20%, остальные 80 почти в полной безопасности и вакцина не требуется, только если под нажимом

* пишет: если речь о

* пишет:

если речь о заболеваемости и смертности по странам именно от ковида, то она незначительна, чтобы говорить о какой-то существенной роли вакцины в общей картине по заболеваемости и смертности по другим болезням и причинам, роль ковида очень невелика

Сами-то поняли, что написали? При чем здесь другие болезни? Невелика роль в чем? В 5 млн только официально подтвержденных смертей и несколько раз большем коливестве инвалидов?

детвора. пишет: все в мире не

детвора. пишет:

все в мире не могут обьединиться в борьбе с вирусом .

Немного не согласен. Есть (наугад) штук 70 стран, это многие страны ЕС, сша, австралия и так далее. Они принимают более менее одинаковые законы, меняются специалистами, учатся друг у друга как в вузах, так и на реальной работе. У них много совместных нии, наподобие как у нас хотели сделать в сколково. Но да, в таком случае сувернитет снижается, принимая новый закон надо оглядываться, что скажет остальной цивилизованный мир. Например, пфайзер ещё даже не получил разрешение на выпуск лекарств и некоторые страны уже сделали заказы на несколько сотен тысяч таблеток. Основная причина в том, что профильным учёным дали все данные и все понимают как и почему это работает. Разве это не объединение?
Некоторые страны, например, Китай очень дорожат своим суверинитетом. Они отказываются на уровне власти от многих форм сотрудничества. Но из этого не значит, что с ковидом все воюют в одиночку, где требуется -- все вместе изучают.

tester001 пишет:

Почитайте хотя бы основы

Я прекрасно понимаю о чём пишу. Обратите внимание в России запрещено обсуждать статистику заболевших и рекомендации минздрава, под страхом уголовной отвественности. Если начнёте меня грузить статой, то пожалуйста: 1. Только иностранцев; 2. Обязательно с привязкой к данным о смертности. Могу вам сразу подсказать,дания, новая зеландия, избыточной смертности нет.

* пишет: может и было что-то,

* пишет:

может и было что-то, но факт остался фактом, неоспоримым, что ковид- болезнь исключительно для групп риска, не более, то есть для 20%, остальные 80 почти в полной безопасности и вакцина не требуется, только если под нажимом

Во-первых чтобы спасти эти 20% из групп риска не достаточно прививать только их, нужно бороться с заболеваниями комплексно и повсеместно.

Во-вторых вы предлагаете людям играть в рулетку: никто не знает как его организм перенесет ковид даже после повторного заражения и тому уже есть множество свидетельств смертей и тяжелых болезней среди молодых и здоровых людей.

tester001 пишет: 5 млн только

tester001 пишет:

5 млн только официально подтвержденных смертей и несколько раз большем коливестве инвалидов

в интернете в статье исследовали эту тему, о роли ковида в общей смертности, и эта роль невелика, что не так, значит 5млн это совсем небольшая цифра, на земле живёт 8млрд населения

С111222111 пишет: Обратите

С111222111 пишет:

Обратите внимание в России запрещено обсуждать статистику заболевших и рекомендации минздрава, под страхом уголовной отвественности.

Вам лично прокуратура запретила подобного рода обсуждения или есть конкретные постановления для примера?

* пишет: что не так, значит

* пишет:

что не так, значит 5млн это совсем небольшая цифра, на земле живёт 8млрд населения

После такого заявления я уже сомневаюсь в вашей адекватности. Если у вас отвалиться пара пальцев от какой-либо болезни, вы также продолжите игнорировать ее, просто потому что в весовом соотношении ко всему телу эта потеря не существенна?

tester001 пишет: Вам лично

tester001 пишет:

Вам лично

Только другие страны и больше нормальной статистике, не ковидной.
_publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202004010073?index=0&rangeSize=1

*

tester001 пишет:

никто не знает как его организм перенесет ковид даже после повторного заражения и тому уже есть множество свидетельств смертей и тяжелых болезней среди молодых и здоровых людей.

если больной не из группы риска, то перенесёт легко, таких 80%, а смертность от ковида 6,8% по данным росстата за 2020г, и эти 6,8 это группа риска, там 86% это 60+ и 14% остальные с хроничкой, молодые и здоровые люди без хронички не умирают, и даже не болеют, во всяком случае симптомно. И не надо для борьбы с ковидом использовать здоровых людей, задача врачей лечить больных, это их работа

*

tester001 пишет:
* пишет:

что не так, значит 5млн это совсем небольшая цифра, на земле живёт 8млрд населения

После такого заявления я уже сомневаюсь в вашей адекватности. Если у вас отвалиться пара пальцев от какой-либо болезни, вы также продолжите игнорировать ее, просто потому что в весовом соотношении ко всему телу эта потеря не существенна?

после отсидки трёх недель на карантине 5млн для меня стали совсем небольшой цифрой, тебе надо было тоже посидеть на карантине, некоторые мифы бы сами развеялись

С111222111 пишет: Только

С111222111 пишет:

Только другие страны и больше нормальной статистике, не ковидной.
_publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202004010073?index=0&rangeSize=1

Забавно получается! То есть, если я буду обсуждать с вами новость о какой-нибудь краже из соседской квартиры вы тоже скажете, что об этом запрещено говорить и приведете мне нормы уголовного кодекса об ответственности за кражи что-ли?
Вы понимаете, что распространение заведомо ложной информации и обсуждение официальной статистики это совершенно разные вещи?

* пишет: молодые и здоровые

* пишет:

молодые и здоровые люди без хронички не умирают

Погуглите для начала список спортсменов, умерших от ковида и удивитесь.

* пишет:

после отсидки трёх недель на карантине 5млн для меня стали совсем небольшой цифрой, тебе надо было тоже посидеть на карантине, некоторые мифы бы сами развеялись

Вы просто закапываете себя все больше и больше такими утверждениями. Вам сколько? 13?

tester001 пишет: Вы

tester001 пишет:

Вы понимаете, что распространение заведомо ложной информации и обсуждение официальной статистики это совершенно разные вещи?

Даже обсуждать это не хочу.
В отличии от вас я линки даю _gazeta.ru/social/2021/08/06/13841750.shtml
Хорошо, что вакцины есть, всего на 59% больше избыточная смертность.

С111222111 пишет: Даже

С111222111 пишет:

Даже обсуждать это не хочу.
В отличии от вас я линки даю _gazeta.ru/social/2021/08/06/13841750.shtml
Хорошо, что вакцины есть, всего на 59% больше избыточная смертность.

А это тут причем вообще? Вы же сами пишите что:

С111222111 пишет:

Обратите внимание в России запрещено обсуждать статистику заболевших и рекомендации минздрава, под страхом уголовной отвественности.

И даете линк на статью "В России выросла естественная убыль населения" к этому не имеющую никакого отношения. Потеряли мысль что ли?

tester001 пишет: Вакцинация

tester001 пишет:

Вакцинация помогает в большинстве случаев спасти от тяжелых или летальных последствий. Во многом это также является барьером от малых доз инфекции, которую вы можете получить через прикосновения к поверхностям в общественных местах или кратковременных контактов с зараженными, например в общественном транспорте. Если вам не все равно за своих пожилых или хронически больных родственников и друзей, то прививаться необходимо.

Что за мерзопакастная ЛОЖЬ. Нет никакой связи между вакцинацией и переживанием за пожилых и хроников.

Вакцинация (ДОКАЗАНО) не даёт 100% гарантии от заболевания. Вот пропагандон от Едросни тоже это подтверждает
youtube.com/watch?v=UItc0QTCXXk

С-но. Если я, никогда не вакцинировался от ОРВИ, имею крепкий иммунитет, то зачем я будут вкалывать в себя непонятную жижу. При том, что я могу заболеть и быть источником инфекции и вакцинация НИКАК ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ.

Но меня ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ И ПРИВИВАТЬСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.

tester001 пишет: *

tester001 пишет:
* пишет:

молодые и здоровые люди без хронички не умирают

Погуглите для начала список спортсменов, умерших от ковида и удивитесь.

* пишет:

после отсидки трёх недель на карантине 5млн для меня стали совсем небольшой цифрой, тебе надо было тоже посидеть на карантине, некоторые мифы бы сами развеялись

Вы просто закапываете себя все больше и больше такими утверждениями. Вам сколько? 13?

спортсмены были с хроничкой,
значит ты не болел, и не сидел на карантине, повезло. Прививайся, и будешь здоров, как и мы, непривитые

tester001 пишет: Потеряли

tester001 пишет:

Потеряли мысль что ли?

Так я и не обсуждаю стату ковидную. Я отмечаю, что убыль в России растёт. Были годы, например, когда у нас убыль за год была 200-300 тысяч. Как и во всём мире, происходит катастрофа с населением. Иностранцы начинают проводить исследования оценивающие эффективность вакцинации, реальную. Израиль пытается вести учёт, кто вакцинирован и всё равно умер или заболел. Иностранцы стали говорить об этом, разбираться.
Я за большую честность, за науку, а не политику, уголовные наказания и прочее.

*

Власти Петербурга заявили о добровольной вакцинации для пенсионеров
Власти города 9 ноября объявляли о введении обязательной вакцинации для всех жителей старше 60 лет

В Санкт-Петербурге вакцинация от коронавирусной инфекции останется добровольной для людей старше 60 лет и имеющих хронические заболевания, сообщила заместитель председателя городского комитета по здравоохранению Ольга Гранатович.

«Соответственно на сегодняшний день мы не говорим ни о какой ответственности. Вакцинация остается добровольной и остается на усмотрение и совести (...) каждого пациента», — сказала она во время пресс-тура (цитата по «Интерфаксу»).
rbc.ru/society/11/11/2021/618cd7aa9a7947ee1190e24a?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

решили задний ход дать, подобрели что ли

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Вакцинация (ДОКАЗАНО) не даёт 100% гарантии от заболевания. Вот пропагандон от Едросни тоже это подтверждает

Они за пропаганду хотя бы деньги получают. А ваша эмоциональная пропаганда бессмысленная и вредная! Никто не утверждает о 100% гарантии.

Ну вот и настала пора ...

Ну вот и настала пора ...

rbc.ru/society/11/11/2021/618ce2849a7947f2ea3f8064

Власти внесут законопроекты о QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах

Цитата:

Правительство разработало два законопроекта, которые определят порядок введения в России QR-кодов, подтверждающих иммунитет к коронавирусной инфекции, при посещении общественных мест, поездках на поездах и перелетах на самолетах, рассказал РБК источник, участвовавший в подготовке документов, и подтвердил источник в аппарате правительства.

Итак, власть начинает формировать уже ФЗ. Если сегодня это спорно и нарушает закон, то власть начала подгонять законы по свои хотелки.

А хотелка одна - всех загнать в QR коды и контроль. Страна быстро скатилась к фашизму. С чем вас всех и поздравляю.

Учения по отключению массово QR кодов уже прошли (якобы сбой). Теперь осталось всех загнать и вуаля ...

* пишет: спортсмены были с

* пишет:

спортсмены были с хроничкой

Л - Логика! Всех теперь будете в хронические записывать, кого болезнь не пощадила? Давайте расскажите еще сколько погибших от ковид врачей имели хронические заболевания. Вы вот вообще сами уверены, что абсолютно здоровы?

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

А хотелка одна - всех загнать в QR коды и контроль. Страна быстро скатилась к фашизму. С чем вас всех и поздравляю.

Закон о запрете стрельбы на улицах или запрете наркотиков, тоже нарушает права по мнению душевнобольных и наркоманов, вот только что-то они не рвут на груди рубаху. При этом где-нибудь в западной стране достаточно было бы вызвать полицейского, чтобы вас положили мордой в пол за отсутствие маски в магазине. А у нас еще и уговаривать приходится.

*

tester001 пишет:

Всех теперь будете в хронические записывать, кого болезнь не пощадила? Давайте расскажите еще сколько погибших от ковид врачей имели хронические заболевания. Вы вот вообще сами уверены, что абсолютно здоровы?

то есть с тем, что для здорового человека, с хорошим иммунитетом, ковид опасности не представляет, возражений нет.

tester001 пишет: При этом

tester001 пишет:

При этом где-нибудь в западной стране достаточно было бы вызвать полицейского, чтобы вас положили мордой в пол за отсутствие маски в магазине

не переживай, никто тебя не заразит, ты же привитый, пусть люди без масок походят

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team