Ангарчане высказались, теперь слово за соседями

Глава города Леонид Михайлов и его заместитель Дмитрий Чернышев во вторник, 6 марта, рассказали ангарским журналистам о предстоящей работе по завершению объединения нашей территории в единый городской округ.

Леонид Михайлов поблагодарил горожан за высокую активность на местном референдуме:
- Четвертого марта ангарчане проявили единодушие, доказав всем, что они желают жить в городском округе. 84 процента голосовавших сказали округу «да», это свыше 88 тысяч человек! Такой результат получен при серьёзном сопротивлении тех, кто не желает, чтобы Ангарск получил статус городского округа с последующим присоединением к нему соседних поселений Мегет, Одинск и Савватеевка.

Сопротивление действительно было. Несколько месяцев ряд местных газет и «общественных» деятелей упорно доказывал, что местное голосование не имеет юридической силы, что Ангарск хотят оторвать от других населённых пунктов. Нас пугали даже перспективой потери дачных участков, расположенных за городской чертой! Использовались и другие методы «грязной» агитации. Но людей обмануть не удалось.

- Не было бы этого голосования, не было бы чётко выраженной позиции ангарчан - всё по-прежнему осталось бы на уровне разговоров, - продолжил Дмитрий Чернышов. - А вот теперь отмахнуться от мнения людей уже никто просто не посмеет.

Разумеется, журналистов интересовало, что же будет дальше. Дальше предстоит активная работа с поселениями. Её начнут со следующей недели. По словам Леонида Михайлова, согласие глав Мегета, Одинска и Савватеевки на объединение в границах нынешнего АМО есть. Но это ещё не всё. «Объединительная» рабочая группа видит два пути дальнейшего движения вперёд. Первый - проведение Мегетом, Одинском и Савватеевкой местного голосования в марте-апреле. Второй путь проще. Депутатам местных Дум достаточно принять решение о вхождении в состав городского округа. Оба варианта законны, тем не менее глава города высказал свою позицию:

- Разумеется, депутаты Дум соседних поселений могут принять такое решение. Однако, на мой взгляд, всё-таки надо спросить желание самих жителей. Следует иметь в виду, что никто не собирается превращать их в городские микрорайоны. У селян останутся все местные льготы, главы администраций и бюджеты. Но местных Дум не будет. В этом случае у мегетчан, одинцев и савватеевцев есть возможность решать свои вопросы через советы поселений и сходы - такие формы местного самоуправления предусмотрены федеральным законодательством.

Затем последовала серия вопросов и ответов.

- Как обеспечить в поселениях явку на местные референдумы? Ведь на них должно прийти не менее половины жителей, имеющих право голоса.

Леонид Михайлов:
- Очень хотелось провести местное голосование в один день на всей территории. Надеясь на встречное движение районной власти, городская Дума специально перенесла это голосование с 4 декабря на 4 марта. Но, к сожалению, понимания от руководства АМО мы не дождались. Тем не менее в небольших населённых пунктах собрать людей проще, для этого главам поселений и вам, уважаемые журналисты, необходимо разъяснять важность такого голосования.

- Судя по тому, что творилось накануне местного референдума в Ангарске, районная власть будет и дальше противиться созданию городского округа. Могут ли Думы Мегета, Одинска и Савватеевки назначить голосование сами, без решения Думы АМО?
Дмитрий Чернышев:
- Да, могут. Все необходимые атрибуты местного самоуправления у них есть - и такой вариант возможен, он обязательно будет рассматриваться.

- Может ли какое-то поселение, не пожелавшее войти в состав городского округа, существовать само по себе, автономно?

Леонид Михайлов:
- Нет, не может. Поселение обязательно должно входить либо в состав округа, либо в состав района - таково требование закона.

- В созданном городском округе у ангарчан по-прежнему будет возможность прописаться на дачах, расположенных, например, на савватеевских землях?

Дмитрий Чернышов:
- Разумеется! Ведь вопрос о дачной прописке давно решён Конституционным судом страны, есть это право и в федеральном законодательстве.

- Что настораживает жителей Мегета, Одинска и Саватеевки в идущем процессе объединения?

Леонид Михайлов:
- Прежде всего - вопросы о сохранении сельских льгот и статусе поселения. Повторяю, льготы сохранятся, никто не собирается превращать соседей в микрорайоны, никто не собирается выводить их за границы округа. Объединение будет идти в рамках существующего Ангарского муниципального образования. Наша задача - в октябре нынешнего года провести выборы одного мэра и депутатов одной Думы. Проще говоря, вернуться к схеме управления, которая была у нас до 2005 года. Только при активном участии самих жителей в вопросе ангарского двоевластия будет поставлена точка.

Действительно, после того как несколько десятков тысяч ангарчан уверенно высказались за городской округ, процесс объединения вспять уже не повернуть. Напомню, что абсолютно все нынешние депутаты районной Думы шли на выборы под лозунгом борьбы с двоевластием и не раз заявляли о своём намерении сложить полномочия, если люди пожелают жить на объединённой территории. Мы своё слово сказали. Теперь депутатам остаётся только выполнить наше решение.

Владимир ХМЫЛЬНИКОВ

Вся неделя. Ангарск пишет:

Вся неделя. Ангарск пишет:

сохранении сельских льгот и статусе поселения. Повторяю, льготы сохранятся, никто не собирается превращать соседей в микрорайоны, никто не собирается выводить их за границы округа. Объединение будет идти в рамках существующего Ангарского муниципального образования.

Во!
В этом случае будет одновластие или как? Не поняла.

Вся неделя. Ангарск пишет: -

Вся неделя. Ангарск пишет:

- Может ли какое-то поселение, не пожелавшее войти в состав городского округа, существовать само по себе, автономно?

Леонид Михайлов:
- Нет, не может. Поселение обязательно должно входить либо в состав округа, либо в состав района - таково требование закона.

кто не с нами, значит пусть идут в другой МО.

Основной массе ангарчан не

Основной массе ангарчан не понять, зачем в 2005 году надо было делать такие чудеса с административными границами, названиями, полномочиями....
что теперь требуются титанические усилия для возвращения на круги своя...
Нас убеждали, что всё делалось по Закону и другого варианта нет.
Помнится, народ протестовал, пикеты устраивали, не желая быть "поселением"..
А теперь выходит, можно было и не допускать двоевластия, или Закон поменяли?

С 2005 годом все понятно-

С 2005 годом все понятно- команде каравай нужна была власть и страховка, что она будет!!! Кстати жители их хотя бы вспоминают по хорошим делам!!! А сейчас кому нужна двойная влсать??? тоже понятно - кто город делит на куски!!!! может хватит комерсантов во власть????

kalibri пишет: Кстати жители

kalibri пишет:

Кстати жители их хотя бы вспоминают по хорошим делам!!

Смеюсь над тобой

Вся неделя. Ангарск пишет: -

Вся неделя. Ангарск пишет:

- Судя по тому, что творилось накануне местного референдума в Ангарске, районная власть будет и дальше противиться созданию городского округа. Могут ли Думы Мегета, Одинска и Савватеевки назначить голосование сами, без решения Думы АМО?

это кто из журналистов такой вопрос задал? Вся неделя?

Вруны вспоминают минувшие дни

Вруны вспоминают минувшие дни и как усераясь лгали они...

08032012 пишет:

кто из журналистов такой вопрос задал? Вся неделя?

нет, этот вопрос был задан корреспондентом газеты "Свеча"

Дукерья пишет: Основной массе

Дукерья пишет:

Основной массе ангарчан не понять, зачем в 2005 году надо было делать такие чудеса с административными границами, названиями, полномочиями....
что теперь требуются титанические усилия для возвращения на круги своя...
Нас убеждали, что всё делалось по Закону и другого варианта нет.

спасибо Одинску.
Хотя на тот момент было бы идеальным - отправить Одинск в другой МО, а остальным объединиться в Городской округ со всеми желающими.
Как я понимаю со временем закон доработали. Хотя области выгоднее видеть нас МО, чем ГО.

Дукерья пишет:

Основной массе ангарчан не понять, зачем в 2005 году надо было делать такие чудеса с административными границами, названиями, полномочиями....
что теперь требуются титанические усилия для возвращения на круги своя...
Нас убеждали, что всё делалось по Закону и другого варианта нет.
Помнится, народ протестовал, пикеты устраивали, не желая быть "поселением"..
А теперь выходит, можно было и не допускать двоевластия, или Закон поменяли?

Протестовал город, во главе с Канухиным, т.к. Ангарску всё это было не нужным. Двоевластие насадили сверху, в области. Народ тогда никто не спрашивал.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет:

ангарчанин пишет:

Двоевластие насадили сверху, в области.

а канухин в начале и не возражал...

взгляд пишет: области

взгляд пишет:

области выгоднее видеть нас МО, чем ГО.

безусловно. Депутаты Законодательно собрания летом 2005 года умышленно разделили Ангарск на две территории, заложив модель противостояния двух уровней местной власти. Цель - исключить Ангарск из списка инвестиционно привлекательных территорий и направить этот поток в Иркутск.
как всегда, все из-за денег

боцман пишет: а канухин в

боцман пишет:

а канухин в начале и не возражал...

Неправда. Он был главным противником этого. (Или можешь уточнить, что по-твоему "в начале" - день? два? три?)

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет:Он был

ангарчанин пишет:

Он был главным противником этого.

он не был противником преобразований когда узнал о них
,по крайней мере никак об этом не заявлял,а вот потом,когда понял,что в народе это дело очень отрицательно воспринимают,решил возглавить это движение!ну типа Бренюка,который главным лозунгов до выборов объявил проблемы ЖКХ,а теперь(судя по газете)он решил,что там появился жук,то плевать на собственников,главное мочить жука...

Почётный гражданин города

Почётный гражданин города Л.Я. Бронштейн неоднократно рассказывал, что он, Канухин и Фалейчик не раз обращались в 2005-2006 г. в областное правительство, Законодательное собрание и комитеты ГосДумы, доказывая глупость разделения города и района. Но их не хотели слышать, в верхах жаждали новацый в местном самоуправлении любой ценой

хочу Канухина обратно

Я плакаю хочу Канухина обратно

взгляд, оставь нодежды

взгляд,
оставь нодежды

Загляните в архив.Дума во главе с Канухиным и проголосовала за разделение.Можете поинтересоваться у тех депутатов-Непомнящий,Михайлов,Бархатов,Селезнёв,Украинцув,БАСМАНОВ,Малов и так до 15 избранников.А потом они первыми и кричали-держи вора!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

М4А3Е8 пишет: не раз

М4А3Е8 пишет:

не раз обращались в 2005-2006 г. в областное правительство, Законодательное собрание и комитеты ГосДумы, доказывая глупость разделения города и района.

а после драки,кулаками не машут!

Борискина Елена

Борискина Елена Анатольевна,не валите депутатов в кучу. На момент принятия решения по Ангарску Заксобранием Басманова там даже в проекте не было. Кстати, Басмановв 2005-2006 году тоже активно выступал против этого глупого решения. Непомнящий,Михайлов,Бархатов,Малов тоже не имеют никакого отношения к этому скорбному органу

М4А3Е8 пишет:

Басмановв 2005-2006 году

А вот таки, касатик Басманов в годы оные был депутатом думы АМО.

Читайте решение Думы АМО № 276 август 2004 г.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

kalibri пишет: Кстати жители

kalibri пишет:

Кстати жители их хотя бы вспоминают по хорошим делам!!!

Хоть одно назовите... не могу припомнить.

Мурка2 пишет: Хоть одно

Мурка2 пишет:

Хоть одно назовите... не могу припомнить.

Дураков во власти тогда не было. Достаточно?

взгляд пишет: Основной массе

взгляд пишет:

Основной массе ангарчан не понять, зачем в 2005 году....спасибо Одинску.
Хотя на тот момент было бы идеальным - отправить Одинск в другой МО, а остальным объединиться в Городской округ со всеми желающими.

одинск в 2005 году совершенно ни при чём. одинск сказал нет в 2007м году, когда по инициативе канухина проводился референдум об обратном объединении района. очевидно, за 2 прошедших года им понравилась самостоятельная жизнь?

coont. пишет: одинск сказал

coont. пишет:

одинск сказал нет в 2007м году, когда по инициативе канухина проводился референдум об обратном объединении района.

так-то референдум был в апреле 2006 г, если чо

Тот самый Кот пишет: Дураков

Тот самый Кот пишет:

Дураков во власти тогда не было.

Да! одни жулики!

Борискина Елена Анатольевна

Борискина Елена Анатольевна пишет:

Загляните в архив.Дума во главе с Канухиным и проголосовала за разделение.Можете поинтересоваться у тех депутатов-Непомнящий,Михайлов,Бархатов,Селезнёв,Украинцув,БАСМАНОВ,Малов и так до 15 избранников.А потом они первыми и кричали-держи вора!

Не нужно депутатов обвинять. Тогда, в 2005 году была создана инициативная группа в которую входили и Канухин, и Бронштейн, и многие уважаемые и значимые люди Ангарска. Одни не вылазили из Заксобрания, другие из Москвы. Решение было однозначным. Тогда Говорину очень хотелось стать назначаемым губером, а Берлиной показать исполнительность перед федералами. И дума своим решением только констатировала факт, принятый в законе Иркутской области. Жители Ангарска, выходившие на улицы города помогали инициативной группе, высказывая свое мнение о решении зак.собрания. Но Берлина и другие депутаты были невменяемы в своем порыве исполнить 131 закон.

Не думаю, что поселения так легко откажутся от своих возможностей самоуправления и получения дотаций напрямую из разных источников. Не думаю, что главы и депутаты поселений захотят отказаться от своих кресел. Но посмотрим. Время покажет.

Мнение пишет: Не нужно

Мнение пишет:

Не нужно депутатов обвинять

Заксобрание приняло решение в декабре 2004года на основании предложения Думы АМО(Решение Думы 276-44 от 4 августа 2004 года).В 2005,6 и т.д., поздно было пить боржоми. Негоже валить с больной головы на здоровую. Стали сильны задним умом, когда печень отвалилась.А теперь уже лечению не подлежит.

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

поздно было пить боржоми

именно такая фраза присутствует в тексте газеты "Время" об итогах городского референдума. А в предыдущем номере это же издание пыталось уверить нас, что люди "голосовали наугад". Они нас там что, дураками считают?!
На пресс-конференцию с участием зам.губернатора В. Гребенникова накануне референдума Жуков мобилизовал всю свою рать: О. Антипненко, А. Пашкова, Е. Беляевскую, И. Сутырину, которые старательно, наперебой выполняли заказ своего патрона. На пресс-конференции по итогам референдума этих господ не было. Не было и заявлений Жукова по поводу итогов. Почему? Потому что его план провалить объединение города и района при голосовании люди пустили под откос. Оголтелая ложь, обман людей в газетах "Ангарские ведомости", "Свеча", "Подробности", "Время" ожидаемого Жуковым эффекта не дали. Он и его окружение фактически противопоставили мнение мелкой группки мнению жителей Ангарска, показав во всей красе, чего на самом деле хочет Жуков.
Администрация Козлова нашла свою могилу в парке, для администрации Жукова итоги городского референдума стали погребальным колокольным звоном. Пакуйте вещи на выход, Владимир Валентинович! В октябре мы выберем других людей!

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Заксобрание приняло решение в декабре 2004года на основании предложения Думы АМО(Решение Думы 276-44 от 4 августа 2004 года).В 2005,6 и т.д., поздно было пить боржоми.

Во!

о_О_о пишет:

А в предыдущем номере это же издание пыталось уверить нас, что люди "голосовали наугад". Они нас там что, дураками считают?!

даже здесь на ЖА,люди писали что не понятно,а что говорить о стариках?!

о_О_о пишет:

Потому что его план провалить объединение города и района при голосовании люди пустили под откос.

вот когда объединят,тогда и будешь писать,партизан Громкий смех

coont. пишет: очевидно, за 2

coont. пишет:

очевидно, за 2 прошедших года им понравилась самостоятельная жизнь?

очевидно, надоело тянуть район.

Бабусенька Ягусенька пишет:

Решение Думы 276-44 от 4 августа 2004 года

Цитата:

ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2004 г. N 276-44Д(4)
О ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководствуясь частью 2 статьи 131 Конституции Российской Федерации, статьями 11, 12, пунктом 3 статьи 84, пунктом 1 статьи 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Устава Ангарского муниципального образования, принимая во внимание решение Усольской районной Думы N 129 от 22 июня 2004 года "Об изменении границы между Усольским районным муниципальным образованием и Ангарским муниципальным образованием", Дума решила:

1. Одобрить предлагаемые границы Ангарского муниципального района в составе населенных пунктов (приложение N 1 к настоящему решению) согласно описанию границ (приложение N 2 к настоящему решению) и схематической карте (приложение N 3 <*> к настоящему решению).

2. Администрации Ангарского муниципального образования:
2.1. С учетом требований к установлению границ муниципальных образований, указанных в статье 11 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, подготовить документы, обосновывающие наделение Ангарского муниципального образования статусом муниципального района и установление границ Ангарского муниципального района в границах согласно описанию и схематической карты (приложения N 2 и 3 <*> к настоящему решению).
2.2. Направить подготовленные документы в органы государственной власти Иркутской области с предложениями о наделении Ангарского муниципального образования статусом муниципального района и установлении границ Ангарского муниципального района согласно описанию и схематической карте (приложения N 1, 2 и 3 <*> к настоящему решению).

3. Настоящее решение с приложениями опубликовать в СМИ.
--------------------------------
<*> не прилагается

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН

pravoteka.ru/docs/irkutskaya_oblast/13076.html

Если я правильно понимаю, подписали, а потом поняли, что ГО быть лучше и попытались дать задний ход? ягусенька права...

Проблемы со статусом у

Проблемы со статусом у Ангарска возникли в 2004 году, когда иркутское заксобрание приняло ряд законов, устанавливающих статус и границы муниципальных образований в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». Тогда из Ангарска в статусе городского поселения, поселков Одинск, Савватеевка и поселка городского типа Мегет был образован Ангарский муниципальный район. В результате, город, где проживает 97 % жителей района, или 234 тысячи человек, фактически был поставлен на один уровень с сельскими поселениями.

«Люди, которые занимались формированием границ, объяснили такую модель развития территории единственным аргументом - отсутствием пешей доступности между Ангарском и близлежащим поселками Мегет, Савватеевка и Одинск», - сообщил «ФедералПресс» депутат Государственной думы прошлого созыва от Иркутской области по Ангарскому избирательному округу Константин Зайцев.
http://sibinform.com/index.php?option=com_content&task=view&id=18673&ite...

Сибирячка пишет: Проблемы со

Сибирячка пишет:

Проблемы со статусом у Ангарска возникли в 2004 году, когда иркутское заксобрание приняло ряд законов,

]Закон Иркутской Области 105-ОЗ был принят после Решения Думы Амо.Так что проблемы мы сами себе создали, а все попытки объяснять, что "просохатили", мы можем оставить себе на память. Так сказать, в назидание потомкам. Не хочет кума мартышка на себя оборотиться и заствляет народ смотреть в кривое зеркало.

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Так что проблемы мы сами себе создали, а все попытки объяснять, что "просохатили"

мало ли... Мне очень жаль... может мы так от еще больших проблем ушли. Попробуй разберись...

Бабусенька Ягусенька пишет:

Закон Иркутской Области 105-ОЗ

вы бы хоть ссылки давали. Если не лень)

Сибирячка пишет: может мы

Сибирячка пишет:

может мы так от еще больших проблем ушли.

каких? и зачем тогда сейчас хотим объединиться?

боцман пишет: зачем тогда

боцман пишет:

зачем тогда сейчас хотим объединиться?

это чтобы скучно не было

боцман пишет: и зачем тогда

боцман пишет:

и зачем тогда сейчас хотим объединиться?

потому что это наилучший вариант. Быть ГО. Тем более, если есть возможность присоединить остальных, оставляя все их льготы и все остальное как есть.
Не зря же в 2006 пытались.
Говоря - ушли от бОльших проблем, я имела ввиду на тот момент при тех обстоятельствах.
Мало ли)
В общем, сейчас уже все встало на свои места и все понятно. Главное сейчас - настоящее и не успустить шанс изменить будущее в лучшую сторону.
СПС ягусеньке)

Сибирячка пишет: Говоря -

Сибирячка пишет:

Говоря - ушли от бОльших проблем, я имела ввиду на тот момент при тех обстоятельствах.

там если и была проблема,то это одно обстоятельство,канюхин боялся потерять свое кресло! он не стал отстаивать наши интересы,как это делал Ножиков,он просто прогнулся...

Сибирячка пишет:

В общем, сейчас уже все встало на свои места

еще далеко не все...

Бабусенька написала верно.

Бабусенька написала верно. Все так и было. Команда тогда лоханулась, или осознанно пошла на такую схему. И земля на районе и город все было тогда пошло под команду. Потом спохватились конечно, но не смогли, или не захотели вернуть все на место. И еще, почему то наш пипл все время забывает. что мы кормим при существующей схеме две администрации и две группы депутатов.Почему то людям наплевать на эти никчемные траты бюджета.

7777777 пишет: Команда тогда

7777777 пишет:

Команда тогда лоханулась, или осознанно пошла на такую схему. И земля на районе и город все было тогда пошло под команду.

Из второго предложения после первого вытекает вывод, что все же осознанно. И видимо, были причины. Иначе зачем упускать лакомый кусок?

Сибирячка пишет: Из второго

Сибирячка пишет:

Из второго предложения после первого вытекает вывод, что все же осознанно. И видимо, были причины. Иначе зачем упускать лакомый кусок?

Сибирячка. Мне трудно судить что все таки было основным. На это могут ответить тока Петрович и ЕПК. Но в то время версия, что они лоханулись имела определенное хождение в городе. Хотя бы потому, что все таки определенные усилия ребята потом предпринимали, чтобы исправить положение.

7777777 пишет:кормим при

7777777 пишет:

кормим при существующей схеме две администрации и две группы депутатов

насчот администрацый полностию согласен, а насчот депутатов вы лоханулись, ибо в обеих думах зарплату получают только председатель думы и его зам, т.е. 4 человека. остольные депутаты никокой зорплаты не получают - посмотрите уставы дум.

7777777 пишет:

На это могут ответить тока Петрович и ЕПК

я тоже могу ответить на этот вопрос.
Накануне решения о разделении на город и район ЕПК чотко объяснили, что в случае упорствования финансирование ряда федеральных программ, в коие был включон Ангарск, будет либо прекращено, либо урезано. Всё просто Громкий смех Или вам необходимо пояснить, за кем остается последнее слово при включении той или иной территории в финансирование из федерального и областного буджета?

М4А3Е8 пишет: Накануне

М4А3Е8 пишет:

Накануне решения о разделении на город и район ЕПК чотко объяснили, что в случае упорствования финансирование ряда федеральных программ, в кое был включон Ангарск, будет либо прекращено, либо урезано. Всё просто Или вам необходимо пояснить, за кем остается последнее слово при включении той или иной территории в финансирование из федерального и областного буджета?

я и говорю, что должны быть веские причины. Ибо ЕПК всегда был за городской округ.

Ношол данные по рыфырендуму

Ношол данные по рыфырендуму апреля 2006 года...
Тогда голосовало 66% избирателей (123947 чел.). За объединение Ангарска, Мегета и Савватеевки в городской округ высказалось 87,8% . "Дума сельского поселения Одинск приняла решение провести референдум по объединению с Ангарским округом в апреле 2007 года."

взгляд пишет: Ибо ЕПК всегда

взгляд пишет:

Ибо ЕПК всегда был за городской округ.

если бы был,то и отстаивал бы свои взгляды!

боцман пишет: если бы был,то

боцман пишет:

если бы был,то и отстаивал бы свои взгляды!

М4А3Е8 пишет:

ЕПК чотко объяснили, что в случае упорствования финансирование ряда федеральных программ, в коие был включон Ангарск, будет либо прекращено, либо урезано.

думаешь Ножикова в свое время

думаешь Ножикова в свое время не пугали? перед выборами в думу амо тоже разговоры были...кстати,сейчас мы объединяемся,значит финансирования не будет?

боцман пишет:думаешь

боцман пишет:

думаешь Ножикова в свое время не пугали?

но, пугали, вот он в отставку и ушол 24 апреля 1997 года .

боцман пишет:

сейчас мы объединяемся,значит финансирования не будет?

будет, ибо час облостные олухи заднего хода дать уже не могут

боцман пишет: кстати,сейчас

боцман пишет:

кстати,сейчас мы объединяемся,значит финансирования не будет?

сравни сейчас и тогда. Тогда оказаться без финансирования - это оказаться в полной Ж...
Да и те, кто тогда объясняли Канухину, короче, там уже люди сменились.
Так что сейчас можно спокойно стать ГО.

М4А3Е8 пишет: пугали, вот он

М4А3Е8 пишет:

пугали, вот он в отставку и ушол

не надо! ушел он по состоянию здоровья! да и к этому времени,иркутскэнерго уже не трогали...

взгляд пишет:

Тогда оказаться без финансирования - это оказаться в полной Ж...

а мы где оказались? Громкий смех эти пугалки страшны для канюхиных только,за кресло он боялся,да и попа замарана была!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team