В Ангарске новый начальник полиции

+Полковник Олег Владимирович Савин, начальник Управления МВД России по г. Ангарску
Полковник Олег Владимирович Савин, начальник Управления МВД России по г. Ангарску

Приказом №1240 от 13.07.2011г. на должность начальника Управления МВД России по г. Ангарску назначен полковник Савин Олег Владимирович. Ранее он занимал должность заместителя начальника УВД г. Иркутска. Назначение нового начальника произошло в связи с изменением структуры и укрупнения органов внутренних дел.

В настоящее время все сотрудники ОВД находятся в распоряжении начальника Главного управления МВД РФ по Иркутской области, и уже он в свою очередь назначает на соответствующие должности руководителей. Полковник милиции Алексеев Василий Степанович руководил ангарской милицией с 17 ноября 2010 года. Теперь он находится в распоряжении начальника Главного управления.

В первый же день своего пребывания на новой должности Олег Владимирович совершил экскурсию по вверенной ему территории. Осмотрел Управление внутренних дел и все отделы милиции. Уже на первых минутах он выявил и указал сотрудникам на некоторые недостатки, которые тут же были исправлены.


Пресс-служба УВД по АМО

Гав, а тебя услышали!

Гав, а тебя услышали! Громкий смех

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

сотрудники ну ооооооооочень

сотрудники ну ооооооооочень огорчены тем, что Василий Степанович теперь не начальник..... Громкий смех Смеюсь над тобой Ржунимагу

Серьезный дядя

Серьезный дядя Смущенный

Мама воспитала во мне истинную леди….Отец - доброго человека…Судьба - мстительную суку!

чет обручалочки не вижу....

чет обручалочки не вижу.... Смущенный Смущенный Смущенный

Zara, Предлагаю обьявить день

Zara,
Предлагаю обьявить день траура с обязательным запусканием воздушных шариков, феерверков и карнавальным шествием по улицам города Громкий смех

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

во женщины-то поналетели

во женщины-то поналетели Громкий смех

На следующей неделе обещают пресс-конференцию с участием нового начальника.
Может, вопросы у кого есть?..

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

А как же "Алексеев за все в ответе"? Схожу с ума Они специально это сделали, что-бы никто ни за что не отвечал.

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж, Алексеев

Ангарский Бомж,
Алексеев проотвечался!

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

АК74 пишет: Алексеев

АК74 пишет:

Алексеев проотвечался!

Не пацан Круто!

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж, Ваще не пацан

Ангарский Бомж,
Ваще не пацан Курю

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

Ангарский Бомж пишет: А как

Ангарский Бомж пишет:

А как же "Алексеев за все в ответе"?

Алексеев, мне кажется, был очень неплохим начальником. Да, жестким - за что не все подчиненные его любили. Но порядка стало побольше, показатели тоже существенно подросли (вот только не надо сказок про палочки и галочки в милицейской системе! это по большей части рассуждения отдельных обиженных граждан, ничего общего не имеющие с реальностью).

Снятия и назначения в системе МВД происходят по инициативе высшего начальства, а не потому что кто-то что-то не так сделал. За последнее время сменилось больше половины милицейских начальников области, а не один Алексеев.

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет:

За последнее время сменилось больше половины милицейских начальников области, а не один Алексеев.

Аттестацию не прошел поди.

Пресс-служба УВД по АМО пишет:

Назначение нового начальника произошло в связи с изменением структуры и укрупнения органов внутренних дел.

Я в шоке! Чет я не понял их же сокращать собирались? А теперь их еще больше станет?

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

MaMka пишет: показатели тоже

MaMka пишет:

показатели тоже существенно подросли (вот только не надо сказок про палочки и галочки в милицейской системе! это по большей части рассуждения отдельных обиженных граждан, ничего общего не имеющие с реальностью).

А вот об этом наиболее точно могут говорить лишь те, кто непосредственно работает и присутствует на разводах перед заступлением на службу.

Ну ща опять процентов на 30

Ну ща опять процентов на 30 преступность сократят ....даещь нового начальника каждый месяц

ニッサンセドリックMY-34 - 1999
トヨタアベンシスT27 - 2009
기아 쏘렌토 R - 2012

MaMka, Не смешите народ! Да

MaMka,
Не смешите народ! Да все менты вздохнули с облегчением, не потому что работать не хотят, а потому что последнее разваливал! Вместо того, чтоб обеспечить работу и службу, этот чел тока выжал всё что можно. И его борьба с ул преступностью это замыливание глаз таким как вы. Что он хорошего сделал для того, чтоб отдельный мент прийдя с работы и завтра хотел на работу прийти и работать? Да ничего! Про участковых вообще молчу. Сколько наркоточек бомбанули? Сколько автоугонщиков закрыли? Сколько выявлено взяточников?

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

АК74 пишет: сделал для того,

АК74 пишет:

сделал для того, чтоб отдельный мент прийдя с работы и завтра хотел на работу прийти и работать? Да ничего!

тут надо было взятки разрешить...

боцман пишет:

тут надо было взятки разрешить.

Тогда вообще можно на работу не ходить...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

MaMka, А про галочки вообще

MaMka,
А про галочки вообще бы не заикалась! Перед сменой каждому экипажу навешивают план. План пляшет от самого нач УВД. Скажет на 20едениц больше, будут жопу рвать, и экипажи заставлять этот план делать. Вот тогда и начинается-идёт выпивший, но под статью не подходит, а всё равно гребут его в кандей. Нужна работа по наркам, погнали по гражданке в пеший патруль. Нацепляли мелочь-потребителей и вот тебе и работа по наркоте есть, можно отчитаться! Ну и что, что выгнал с кабинетов всех на улицы. Ул преступность от него ну никак не зависит. Это следствие социального положения нашего общества. Одним жрать нечего, другие на улице воспитались, на третьих родители х забивали. Четвёртые ни разу не слышали что такое совесть. Пятым вообще убить как два пальца об асфальт. И Алексеев там, Пупкин или Писькин не смогут значительно повлиять на эту ситуацию.

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

АК74 пишет: Вместо того, чтоб

АК74 пишет:

Вместо того, чтоб обеспечить работу и службу

Он вам должен был лично каждому кофе подносить что ли? Я в шоке!
Какой смысл вы вкладываете в эти слова?

АК74 пишет:

Что он хорошего сделал для того, чтоб отдельный мент прийдя с работы и завтра хотел на работу прийти и работать?

Единственной мотивацией тут могут быть деньги. А зарплата милиционера зависит не от начальника УВД, а от федерального финансирования. В этом году повышения не предвидится, обещают на следующий год.

АК74 пишет:

выжал всё что можно

А что делать, если при уже существующем некомплекте пришлось сократить еще 200 с гаком человек?.. Сразу было известно, что за ушедших будут работать оставшиеся.

АК74 пишет:

Вот тогда и начинается-идёт выпивший, но под статью не подходит, а всё равно гребут его в кандей.

Ага... и этот выпивший ни сам никого не побьет (допустим), ни его за углом не выхлопают. А что посидит немного - невелика беда. Может в следующий раз будет пить себе спокойно дома, а не шарахаться пьяным по улице, привлекая неприятности на свою жопу.
В день около 600 человек задерживается. Именно с позиции "малоличо - вдруг он сам или в отношении него?..".

АК74 пишет:

Нужна работа по наркам, погнали по гражданке в пеший патруль. Нацепляли мелочь-потребителей и вот тебе и работа по наркоте есть, можно отчитаться!

А кто у нас больше половины преступлений-то совершает? Те самые "потребители", которым на дозу в очередной раз не хватает! И это отлично, что ОВО и ППС напрягли с задержанием наркоманов. Чтобы точку закрыть, надо много доказательств собрать, этим наркоконтроль пусть занимается, они специфику знают. А всю мелочь с улиц собирать надо, надо и еще раз надо! Большое спасибо тем, кто этим занимается!

АК74 пишет:

Одним жрать нечего, другие на улице воспитались, на третьих родители х забивали. Четвёртые ни разу не слышали что такое совесть. Пятым вообще убить как два пальца об асфальт.

Это в любом обществе так. Поэтому ни в одной стране мира (кроме может быть Ватикана Громкий смех ) преступность не удалось уничтожить ни профилактикой, ни борьбой с ней.

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: Может, вопросы у

MaMka пишет:

Может, вопросы у кого есть?..

у меня есть

Zara пишет:

чет обручалочки не вижу?

очень приочень такой полковник Смущенный


Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

надо мне срочно в Ангарск

надо мне срочно в Ангарск врануть. нахулиганить по крупному, что бы меня в ментовку забрали, и устроить там бунт, с требованием личной встречи с полковником Громкий смех


Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

MaMka пишет: (вот только не

MaMka пишет:

(вот только не надо сказок про палочки и галочки в милицейской системе! это по большей части рассуждения отдельных обиженных граждан, ничего общего не имеющие с реальностью).

Вы, уважаемая хоть один день в милиции отработали, чтобы так говорить?

MaMka пишет: Единственной

MaMka пишет:

Единственной мотивацией тут могут быть деньги.

Это совсем необязательно, а у вас мотивация в деньги упирается. Сколько будет стоить заняться с вами сексом?

MaMka пишет:

В день около 600 человек задерживается. Именно с позиции "малоличо - вдруг он сам или в отношении него?..".

Вот когда с улицы загребут ни за что вашего сына, только потому что он будет в темной одежде и тёмной шапочке, хотелось бы повторно выслушать ваше мнение по этому действию.

МАРСИ пишет: нахулиганить по

МАРСИ пишет:

нахулиганить по крупному, что бы меня в ментовку забрали, и устроить там бунт, с требованием личной встречи с полковником

Полы помыть в дежурке, или ещё чо, ты можешь и без хулиганства. Да!

Создать условия для работы,

Создать условия для работы, не значит зарплату повысить. Нужно просто предъявлять четкие требования, и иметь четкие критерии оценки работы. И кадры набирать с умом. Про кадры можно не говорить. Не Алексеев их набирал. Но про остальное- каждый дебил-начальник (и это везде в нашей милиции), на людях говорит красивые слова о борьбе с преступностью, а в кабинете прямым текстом заявляет, что ему плевать на все это с высокой колокольни- тащи план и к тебе вопросов не будет. Подавляющее большинство сотрудников сразу однозначно воспринимают это как главный критерий оценки- Выйдут на работу, рубанут с ходу три протокола- план сделан. И все остальное время гасятся в дежурке или в автопатруле в карты режутся или по своим личным делам ездят. На улице хоть трава не расти- у них план сделан и все. А нормальные сотрудники (таких нет)- валят сразу из милиции.

MaMka пишет:

А что посидит немного - невелика беда. Может в следующий раз будет пить себе спокойно дома, а не шарахаться пьяным по улице, привлекая неприятности на свою жопу.

Итересно- посидит немного и нифига с ним не будет. Давайте вашего подвыпившего папу интелигентного вида в кандей обоссаный посадим на часик, вы также будете говорить? Про то, что это НЕЗАКОННО, вы не думали?

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Вот когда с улицы загребут ни за что вашего сына, только потому что он будет в темной одежде и тёмной шапочке, хотелось бы повторно выслушать ваше мнение по этому действию.

Я про то же.

SerZZZ пишет: Вы, уважаемая

SerZZZ пишет:

Вы, уважаемая хоть один день в милиции отработали, чтобы так говорить?

Я не работаю в милиции, я работаю с милицией. Кажется, третий год.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Это совсем необязательно, а у вас мотивация в деньги упирается. Сколько будет стоить заняться с вами сексом?

Милиция у нас слава богу не для секса Громкий смех

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Вот когда с улицы загребут ни за что вашего сына, только потому что он будет в темной одежде и тёмной шапочке, хотелось бы повторно выслушать ваше мнение по этому действию.

Ну и что собственно случится? Конец света?

SerZZZ пишет:

Давайте вашего подвыпившего папу интелигентного вида в кандей обоссаный посадим на часик, вы также будете говорить? Про то, что это НЕЗАКОННО, вы не думали?

Мой папа не ходит по улицам в нетрезвом виде, потому что знает, чем такие походы могут закончиться.
И вполне себе законно, только сроки не помню. 2 или 3 часа человека можно в отделении удерживать, потом если нечего предъявить - до свидания

Короче, спорить совершенно бесполезно!
Как и всегда на "Живом Ангарске" - у вас все хреново и херово, милиция - говно, власть - отстой, кругом гопло, жиды и жулики мы все умрем
И особая доблесть - обкакать уже не работающего человека, это завсегда у нас пожалуйста..

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: Я не работаю в

MaMka пишет:

Я не работаю в милиции, я работаю с милицией. Кажется, третий год.

Примерно в 90х годах в газете была статья с громким названием из серии "Оборотни в мундирах", там журналист рассказывал как экипаж схватил девушку на улице, привёз в дежурку и как её изнасиловал дежурный. Позже я поинтересовался как было на самом деле и оказалось, что девушка эта в состоянии подпития кинула бутылкой в ментовскую машину, её забрали в отделение, там выяснилось что она жена мента, затем ей было предложено выпить она не отказалась и позже по обоюдному согласию с дежурным удалилась в пустой кабинет где их и застал пришедший муж, в процессе профилактической работы на столе. Она тут же закричала что её насилуют. Теперь вам ясно, что есть разница между тем, что вам скажут про работу милиции и тем, что на самом деле?

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Теперь вам ясно, что есть разница между тем, что вам скажут про работу милиции и тем, что на самом деле?

Хм... по приведенному вами случаю можно судить скорее о профессионализме того, кто его описывал.
Вряд ли сами милиционеры вообще давали какую-то информацию о происшествии (тогда там пресс-службы не было да и "внутренние" разборки редко в этой системе выносятся на всеобщее обозрение.. как и в других подобных системах). С чьих слов рассказывался в газете случай? И были ли там другие точки зрения, которые обязаны приводиться в такого рода (скандальных) материалах?

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: С чьих слов

MaMka пишет:

С чьих слов рассказывался в газете случай? И были ли там другие точки зрения, которые обязаны приводиться в такого рода (скандальных) материалах?

Ну вы же должны знать, что проводится служебное расследование если вы работаете 3 года с милицией, но которое не всегда отражает действительные события. Детали я не помню и участником праздника не был, но упоминалось про бутылку шампанского. Ржунимагу

Ровно две недели назад в

Ровно две недели назад в городе начали говорить что Алексеева взяли с поличным за крышевание бензиновой мафии в Шелехово Видать знали говорили

В нашей милиции действительно

В нашей милиции действительно все очень ПЛОХО!!! И не видят это только слепые, или не хотящие видеть. Я далеко не пессимист, но ситуацию там знаю изнутри. Убери всю милицию. Вообще всю- НИЧЕГО не изменится. Потому что кто не совершал и не нарушал, то только по своим личным причинам. А кто нарушал- так и будет нарушать. Страха перед милицией нет ни у одного отморозка. Потому что в самой милиции отморозки и дегенераты работают. Они ничего не умеют, кроме как водку жрать и избегать любой ответственности.

А обкакать можно заранее и

А обкакать можно заранее и вновь назначенного. Такой же офицер с мышлением прапорщика, как и все остальные.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Ну вы же должны знать, что проводится служебное расследование если вы работаете 3 года с милицией, но которое не всегда отражает действительные события.

Я к тому, что это не служебное расследование скорее всего, а личная точка зрения кого-то из участников событий
Поэтому пример не показательный

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Примерно в 90х годах в газете была статья с громким названием из серии "Оборотни в мундирах", там журналист рассказывал как экипаж схватил девушку на улице, привёз в дежурку и как её изнасиловал дежурный. Позже я поинтересовался как было на самом деле и оказалось, что девушка эта в состоянии подпития кинула бутылкой в ментовскую машину, её забрали в отделение, там выяснилось что она жена мента, затем ей было предложено выпить она не отказалась и позже по обоюдному согласию с дежурным удалилась в пустой кабинет где их и застал пришедший муж, в процессе профилактической работы на столе. Она тут же закричала что её насилуют. Теперь вам ясно, что есть разница между тем, что вам скажут про работу милиции и тем, что на самом деле?

Зачем далеко ходить. Недавний случай в Иркутске где сотрудник убил мужика из травматика когда обрызгал его лужей. Во всех СМИ прописали что мент убил прохожего просто так. Соответственно и комменты были от граждан самое меньшее это "его убить и всех ментов" Только почему то правды не написали что он произвел выстрел из травматика когда его повалили на землю а нападавших было двое, и он выстрелил когда на нем уже лежал погибший, т. е они боролись или дрались.

SerZZZ пишет: Они ничего не

SerZZZ пишет:

Они ничего не умеют, кроме как водку жрать и избегать любой ответственности.

У тебя есть шанс это все изменить и опровергнуть. Приди в отдел кадров и устройся в милицию поработать.

Когда заберут вашего сына

Когда заберут вашего сына только за то, что он ходит в черной шапочке- конец света не наступит. У вашего сына появится ненависть и предубеждение против милиции. И у его друзей тоже. А если он там права начнет качать неумело, и получит пару оплеух или пинков, то тогда и вы визжать будете что вашего сына избили.
А на счет "вполне законно посидят 3 часа"- вы знаете, ЗА что можно человека посадить в кандей на три часа??? Почитайте статью 20.21 КоАП. И подумайте, какой процент задерживается законно??

тебя есть шанс это все

тебя есть шанс это все изменить и опровергнуть. Приди в отдел кадров и устройся в милицию поработать.
Не поверишь- я там работал. Чтобы что-то изменить- нужно просто всех разогнать, и с нуля всех набирать. Того, кто этого хочет- не поставят командовать кадрами:)

Зато когда у Вашего сына или

Зато когда у Вашего сына или дочери на улице отметут сотовый или еще что то и он или она из примет нападавших скажет только, что были одеты во все черное. То тоже с улиц начнут доставлять в отделы таких же подростков для опознания это тоже чьи то дети. С одной стороны стоит обиженный папаша или мамаша и учит сотрудников милиции, почему с улиц ни кого не привозят ведь я же дал приметы. А напротив стоит мамаша или папаши и орет за что забрали моего сына он не преступник. Как будто у того кто вырвал телефон на улице над головой надпись светится что он преступник и надо забирать только его.

SerZZZ пишет: Не поверишь- я

SerZZZ пишет:

Не поверишь- я там работал

Видимо так работал. Не поверишь, я в милиции 17 лет из них 13 в уголовном розыске. И никогда не напишу что в милиции работают одни дегенераты и отморозки.

Немец пишет: Видимо так

Немец пишет:

Видимо так работал. Не поверишь, я в милиции 17 лет из них 13 в уголовном розыске. И никогда не напишу что в милиции работают одни дегенераты и отморозки.

Ты не поверишь- но я знал, что ты так ответишь. Видимо потому, что ты 17 лет отработал в милиции.

Немец пишет: Как будто у того

Немец пишет:

Как будто у того кто вырвал телефон на улице над головой надпись светится что он преступник и надо забирать только его.

У вас стаж 17 лет. Какая разница какой цвет шапки?? Какой шанс раскрыть грабеж по горячим следам? Никаких!!! А цеплять всех подряд заставляют для того, чтобы отчитаться о проделанной работе. У нас народ мало жалуется. Уволили бы хоть одного сотрудника за НЕЗАКОННОЕ задержание. Тогда по другому пришлось бы работу организовывать. А так- вы нам отчет делайте, а мы вас перед прокуратурой прикроем, если что. И служебку формально проведем. До смешного доходит. Материалы для служебки сам проверяемый ездит собирает. Вот такая у нас контора.

Ни один грабеж не раскрыт по

Ни один грабеж не раскрыт по горячим следам в результате каких-то обдуманных действий или мероприятий. Только по чистой случайности берут кого-нибудь. А остальные раскрывают опера или все висит глухо. Как опера раскрывают- тоже отдельная история. Ни один начальник даже не задумался над тем, что он делает. НИ ОДИН. Все приходят и прут по накатанной. Как болванчики. И остальные тоже так.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Полы помыть в дежурке, или ещё чо, ты можешь и без хулиганства

дубль два: ВНИМАТЕЛЬНА читать сударь
я хочу не

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Полы помыть в дежурке

а

МАРСИ пишет:

личной встречи с полковником

как бэ разница, не...нету Громкий смех


Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

МАРСИ пишет: как бэ разница,

МАРСИ пишет:

как бэ разница, не...нету

Я тебе реальный совет дал. Помоешь полы в дежурке, а потом уже с жалобой на притивоправные действия сотрудников полиции пойдёшь, на приём к объекту вожделения. А дальше уже от тебя будет зависеть с какого ракурса ты нагнёшься поднимая с полу случайно упавшее своё заявление. Ржунимагу

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Я тебе реальный совет дал. Помоешь полы в дежурке, а потом уже с жалобой на притивоправные действия сотрудников полиции пойдёшь, на приём к объекту вожделения. А дальше уже от тебя будет зависеть с какого ракурса ты нагнёшься поднимая с полу случайно упавшее своё заявление

Гав ты меня умиляешь, стратег епт Громкий смех да я как нибудь без поломоенья хотела обойтись )))


Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

аж всплакнула от смеху

аж всплакнула Громкий смех от смеху


Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

как прекрасно когда такие

как прекрасно когда такие красивые дятьки будут защищать таких красивых теток )


Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

МАРСИ пишет: да я как нибудь

МАРСИ пишет:

да я как нибудь без поломоенья хотела обойтись

Так в дежурке тебе предложат варианты. Да!

SerZZZ, Я согласен со многим

SerZZZ,
Я согласен со многим в твоих доводах. Но-что ты мне можешь сказать, если я сам 12лет в милиции и мне не за что стыдиться! Именно работая на улице, я слышу спасибо от бабульки, у которой кошелёк дёрнули, от мамки с маленьким ребёнком, у которой цепочку сорвали, когда им помогаешь. И я не жду этого. Люди сами это мне говорят. Когда мать девчёнки, которую ошалелый отморозок в хате удерживал со стволом, с благодарностью на тебя смотрит. Когда вечером зимой тусишь по микрорайонам и на живца гопоту на себя выманиваешь! И в командировки не зря ездим по 6мес, потому что те 50 наёмников, которые с грузии недавно перешли, дальше кавказа не уйдут и в Ангарск не заедут. Я практически не пью и занимаюсь спортом. Я досконально изучил нужные для работы статьи законов и норм. акты. Я не хочу брать ничего чужого. И ты мне хочешь сказать, что я дегенерат и отморозок? Короче не равняй всех под одну гребёнку!

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team