вроде как жевабельно. та же столовка?
Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!
Шоб я так жил! Какое бич-блогерство, приличный такой обед. Или ты до него 100 км на самокате сам катил? Или на конфЭренцию проник обманом и сразу в буфет?
Или ты до него 100 км на самокате сам катил?
Читинский велосипед
Andre,
нет, это уже фастфудный общепит, бургерная.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Или на конфЭренцию проник обманом и сразу в буфет?
в кинотеатр проник. Я по чужим конференциям не хожу.
Я по чужим конференциям не хожу.
то есть, нахаляву вам впадлу кушать?
Золотая.
то есть, нахаляву вам
Пикник на обочине
я не люблю уксус.
Дополнительная информация о настройках форматирования