где лучше отдохнуть?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
туроператоров вообще не советую,тут в соседней ветке много про них...
Почитайте Винского, до большинства курортов можно добраться самостоятельно. Времени у вас до сентября ещё много.
Если у ребят времени немного на отпуск - лучше лететь пакетным туром как все туристы. Самостоятельные перелёты в тот же Тай в несезон (а апрель и сентябрь - это несезон) выйдут гораздо дороже. Самостоятельно вообще стоит летать минимум на 4 недели. Чем дольше - тем выгоднее.
На сентябрь есть билеты по 14 тыр ИКТ-БКК, можно и составной маршрут придумать.
Что-то дорого.
Я лучше нашел.
С7, вылет второго сентября, обратно 23го сентября - Иркутск-Бангкок-Иркутск - Авиабилеты: 18 906 RUB на одного человека. Вот это нормальная цена. И разлёт по датам 3 недели, вот это рекомендую на сентябрь.
если я не путаю, в Ебипте сезон почти всегда) Но тут я не специалист.
Летом там жарковато, до +50. Зимой наоборот прохладно - ветры с пустыни и +20-22 градуса. Весна-осень для Египта самый смак.
to hawk я, по Таю есть разные программы, комбинированные по нескольким курортам. Но вцелом в указанные месяцы погода там не самая лучшая. На сентябрь у нас бывают очень хорошие программы по Паттае и Пхукету, ввиду большой "прорехи" между концом летней полетной программы и началом зимней. Там реально тур на 22-25 дней взять за 45-55 тысяч на двоих.
В 2013 году в апреле было почти все дни плюс 35 и без дождей! Езжайте в Паттайю - недорогой и отличный отдых. В самом городе море не очень,но рядом на островах - просо супер. Селиться лучше в любой отель в районе Джомтьен: до центра удобно доехать потусить, зато поспать можно тихо
Ух, сколько понаписали...