«Сам ударь и других науськай. Покажи им Дамаск и Крым. Хрясни первым, если ты русский. Помни: русский не бьет вторым»
Пли! И благо ти будет! Но долговечен ли
будеши на земли — кто скажет?
М. Горький
Вот закон — заучи прилежно, — общий пахарю и царю: если драка, мля, неизбежна — первым бей, тебе говорю. Бей, покуда не уложили, бей десницей или пятой. Меньше слов. Докажи вражине — ты крутой, а не он крутой.
Бей соперника, конкурента, пусть он корчится, пусть дрожит, — бей: другого нет аргумента, если ты, конечно, мужик.
Бей, показывай твердый норов, по сусалам бей, по усам, без уловок, без отговорок, если ты, конечно, пацан. Сам ударь и других науськай. Покажи им Дамаск и Крым. Хрясни первым, если ты русский. Помни: русский не бьет вторым.
Пусть иные действуют нежно. Настоящий мущина груб. Бей, когда война неизбежна, пусть трясется Валдайский клуб. Бей старательно, бей прилежно, бей слабейшего, бей свое, бей — и если драка избежна, неизбежной сделай ее. Космос, первые пятилетки, вождь-элита, народ-плебей, наши детки и наши предки — все тебе повторяют: бей!
Остальным неуютно рядом: все хамят тебе, государь, все к тебе повернулись задом, — вот по заду их и ударь. Цель не в выгоде, не в наживе, как надеется средний слой. Чтоб боялись тебя чужие — бей своих; чтоб боялся свой — бей чужих. Никто не мешает. Как священный жук скарабей, из навоза лепи свой шарик: сам же сплачивай, сам же бей. Идеолог, молчи, не каркай. Не приманкою, не вершой — с нами действовать надо палкой, и не маленькой, а большой. Бей до визга, до первой крови, под раскатистое ура. Да и что ты умеешь, кроме? Курс прошел на траве двора.
Дух мужает в пинках, в обидах. Русский мир изначально строг: мы не верим, что из небитых хоть какой-нибудь выйдет прок. Перегадим любого гада, пережестим любую жесть — нас учить и лечить не надо, мы такие, какие есть. Править следует в стиле кантри: кто робеет — тому капут. Действуй строго по этой мантре, остальные не катят тут. А иначе Восток и Запад, не желая глобальных драк, будут думать, что серный запах им почудился просто так.
Бей же первым! По местным заям, их надежды хищно разя! А иначе, хоть плюй в глаза им, — восклицают: роса, роса! Как положено в сверхдержаве, мы построим тут свой ИГИЛТеррористическая организация запрещена в России, чтобы сто одного держали, а старшой подошел — и бил! Население — мягче воска. Будешь действовать так, мой свет, — есть надежда, что ты нарвешься.
А иначе надежды нет.
Автор: Дмитрий Быков
В Минобороны заявили, что военнослужащий-контрактник погиб в результате суицида на авиабазе «Хмеймим» в Сирии. По данным ведомства, солдат проходил службу в качестве технического специалиста и «покончил с собой во время отдыха после дежурства». Сейчас ведется расследование всех обстоятельств трагедии.
что за хрень?
Дух мужает в пинках, в обидах. Русский мир изначально строг: мы не верим, что из небитых хоть какой-нибудь выйдет прок.

вот это, канешно, не в бровь, а в глаз! Мы как-то лучшее понимаем кнут и сапог...если и дают пряники, то заплесневелые и с горчинкой.
что за хрень?
4
почему хрень? На войне, как на войне. Вчера на лентах военные сообщали, что
получил СМС от девушки. Правда, текст не озвучили. Сегодня новостные ленты тоже "гудят" за это...
Меня вот интересует, почему нет возрастного ценза для контрактников, желающих участвовать в военных действиях, причём, на чужбине. У него же ещё нет мозгов, и как показала жизнь, и психика не устойчива. Хотя утверждали, что в такие точки набирают добровольцев-контрактников исключительно со здоровой психикой
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
konst,
супер! а теперь ждем твоих фоток. судя по тому, как чутко ты относишься к внешности человека, тебе сам Бред Питт позавидует. кстати, а почему для некоторых граждан внешность - это определяющий хоть что то фактор? это от недостатка ума?
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
а ты бы отпустил своего сына в Донбасс или Сирию защищать завоевания твоего вождя?
Неправильный вопрос. Контрабас - не доброволец, он профессиональный спец по оказанию военных услуг стране в той точке мира, где это сейчас надо. "Хочешь, чтобы война давала хлеб - давай ей мясо"(С). А хрень в том, что ранее военные (Афган, Чечня и так далее) как правило находили более достойный повод для смерти своих бойцов - ибо живым надо показать что их в случае чего не забудут, и да и родителям погибшего лишняя деньга не помешает. Суицид = это повод отказать в страховке и похороны за счёт благотворительности
Меня вот интересует, почему нет возрастного ценза для контрактников, желающих участвовать в военных действиях, причём, на чужбине. У него же ещё нет мозгов, и как показала жизнь, и психика не устойчива.
Потому что у человека страх смерти окончательно формируется примерно к 21у году, и нет жалости к врагу - про подростковую жестокость знаете?. Именно поэтому все армии мира любят вчерашних школьников - бесстрашный безжалостный материал
тварь тупая!
Боцман
да...
Дмитрий Быков окончил школу с золотой медалью в 1984 году и факультет журналистики МГУ с красным дипломом в 1991 году. С 1987 по 1989 год служил в армии.
С 1985 года работает в газете «Собеседник». Преподавал в средней школе русский язык и литературу.
Член Союза писателей СССР с 1991 года.
Осенью 1996 года был фигурантом уголовного дела и привлекался к суду из-за своей профессиональной деятельности: по факту издания им «нецензурной» газеты «Мать».
Если образованные люди - тупые, то цЫвилизация на окраинах нашего сознания прозябает 
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
уродство: пиариться на чужом горе, вместо того чтобы встречали близкие люди
Это называется отдать последние почести солдату страны. Вообще то.
Кстати да, спохватились и не смотря на официальную версию похоронен был с подобающими воинскими почестями, включая салют из трёх залпов.
медведь символ России
В русских народных сказках, как правило, выступает в роли недалёкого типа, иногда с откровенными уголовными наклонностями. Является всеядным, в том числе и падальщиком, причём тухлое мясо предпочитает свежему. Если случается кого убить и не голоден, то специально запихивает труп под валежник (он, зараза, реально в лесу самый сильный и никто труп вынуть без его помощи не сумеет
)и ждёт пока он начнёт тлеть. Эдакий любитель "омуля с душком"
Гурман в общем
Ягусенька пишет: "Дмитрий Быков окончил школу с золотой медалью в 1984 году и факультет журналистики МГУ с красным дипломом в 1991 году. С 1987 по 1989 год служил в армии.
С 1985 года работает в газете «Собеседник». Преподавал в средней школе русский язык и литературу. Член Союза писателей СССР с 1991 года".
Я думаю, что среди людей имеющих другую точку зрения на происходящие в мире события, точку зрения отличающуюся от точки зрения Д.Быкова, найдется также немало людей образованных и неглупых - я не только о ЖА.
Поэтому скажу: образован да умен, но сколько правды в нем?
И такой вопрос я задаю себе, когда читаю не только Д. Быкова, но и всех, включая и его оппонентов.
Мое кредо: не спорь с дураком - наживёшь врага, спорь с умным - вместе доберетесь до истины.
Я думаю, что среди людей имеющих другую точку зрения на происходящие в мире события, точку зрения отличающуюся от точки зрения Д.Быкова, найдется также немало людей образованных и неглупых - я не только о ЖА.
Очкарик однАзначно, дарогой!
Поэтому скажу: образован да умен, но сколько правды в нем?
вопрос классический
И такой вопрос я задаю себе, когда читаю не только Д. Быкова, но и всех, включая и его оппонентов.
и ответ более, чем достойный!
респект!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
первые плоды:
Крыса – животное неоднозначное, не какой-нибудь хомяк. То, что крысы нечеловечески умны, признают даже их недоброжелатели. Крысиный интеллект не должен нас пугать, вряд ли грызуны задумают провести дератизацию (вернее, делюдизацию) верхних этажей. Они не мстительны. В отличие от коммунальных служб, время от времени регулирующих численность крысиного населения...Крысы – коллективные животные. Когда стае нужно прогрызть бетон (затеяли, они, допустим, перепланировку в своем жилище), стая будет работать по принципу роторного экскаватора, и, говорят, дружно – без употребления ненормативной лексики…Очень тактичные зверьки, интеллигентные. И чадолюбие у них в чести – детей не бросают, а за потомством принято ухаживать всей семьей. А вот у соседей сверху не всегда так получается...Похоже, ничто человеческое грызунам не чуждо. Нет, крысы не унизятся до скандала, если вы их зальете, уступят вам дорогу на лестнице (только, ради Бога, не надо визжать и швыряться чем ни попадя)… А есть еще у крыс грустная тайна, ахиллесова, так сказать, пята – слабость к алкоголю. Если домашней крысе регулярно «подносить», то сопьется моментально...Кстати, на Востоке считается тревожным знаком, если в доме нет крыс...В нашем, русском фольклоре, в отличие от современного, образ грызуна решен, в основном, как благородно-философский.
В странах Востока, особенно Востока буддийского, Крыса всегда символизировала светлое, доброе начало. Все мифы, сказки и предания, все образы зверька в изобразительном искусстве отождествляют Крысу с богатством, достатком, процветанием и счастьем. Крыса приносит в дом деньги, делает своих хозяев и почитателей удачливыми, хранит их от бед. Среди картин, фигурок и нэцкэ центральное место занимает образ так называемой денежной крысы: крыса с монеткой, крыса с мешком зерна и колосьями, крысы на венике, крысы с фруктами, плодами и т.д. Все эти образы повторялись разными художниками бесконечное количество раз, потому что имели бешеную популярность: их заказывали, покупали, дарили друг другу; в каждом уважающем себя доме на почетном месте стояла хотя бы одна крысиная фигурка, вырезанная из кости или камня.
А вот в средневековой Европе крыс совсем не жаловали! Многие европейские города и провинции страдали под гнетом нашествия хвостатых тварей – крысы не только наносили существенный урон хозяйству, но и стали разносчиком страшнейшего заболевания – чумы. Однако изначально крыс не связывали с массовыми эпидемиями, объясняя страшный мор карой Господней. И только потом ученые выяснили, что чуму переносит крысиная блоха – паразит, живущий на шкурке животного. Тогда, в условиях антисанитарии и большой скученности людей в городах, заражение чумой и повальная смертность были неизбежны. Но и без этого образ крысы все равно был крайне негативным: крыса – дьявольское отродье, ужасное, колдовское существо, отождествляемое с черной магией и самим Сатаной.
У язычников-славян крысы в мифологии не упоминаются вообще. Скорее всего, это связано с тем, что до определенного времени популяция крыс на территории расселения славянских племен была крайне малочисленной. Тем не менее, в русских народных сказках достаточно богато обыгрывается образ мыши, причем наша «родная» мышка-норушка довольно симпатична и не имеет никаких негативных оценок.
то есть образ злобной крысы нам навязали гейропейцы 
так сказать, пята – слабость к алкоголю. Если домашней крысе регулярно «подносить», то сопьется моментально...
4 подтвердить и опровергнуть сложно
, вот крысу-красавшину-умницу, пьяной не видела, а медведя - видела. Жутчайшее зрелище.
Замечательные исследования. Познавательно и интересно!
...бой доской огрею?
боцман
заметь, не я сказала...даже не знала ни разу, что у токой незамысловатой полуфразы есть токое стрррраашшшное продолжение.
что Боца у нас - главный медведь
ну...главный, не главный, а читать тоже обучЁн 
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
В странах Востока, особенно Востока буддийского, Крыса всегда символизировала светлое, доброе начало. Все мифы, сказки и предания, все образы зверька в изобразительном искусстве отождествляют Крысу с богатством, достатком, процветанием и счастьем. Крыса приносит в дом деньги, делает своих хозяев и почитателей удачливыми, хранит их от бед.
Но и без этого образ крысы все равно был крайне негативным: крыса – дьявольское отродье, ужасное, колдовское существо, отождествляемое с черной магией и самим Сатаной.
4
и здесь, вотжеж, противоречия и разногласия. Но мы будем верить своим чувствам и ощущениям

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Кстати, странная позиция. Прийти кому то в блог что бы заявить-я тут ничего не скажу - всё равно хозяин блога сотрёт )))
ИЗ ИНТЕРНЕТОВ:
"Коль живёшь ты в "чёрном теле
И гроши-твоя зарплата,
То поверь, на самом деле
Это всё -проделки НАТО.
Коль пенсионерка-мама
Не смогла купить лекарство,
Виноват Барак Абама и
Толстых янки здесь коварство.
Если пусто в твоём пузе,
Да и ветер на кармане
Виноваты здесь французы
И до кучи-англичане.
Если дыры в твоей хате,
Через них же-светит солнце,
Значит немцы виноваты.
Виноваты и японцы.
Коль голодные все дети
Да и пустота в кармане
Значит, виноваты йети
И, конечно,-марсиане!
Раз нам в Рашке жизни нету,
То земля вся виновата.
Надо мир призвать к ответу,
Путин ни при чём, ребята! )))" (С)























