Что будет после выборов с персонажами
Выборы будут и чо то будет после выборов.Обязательно что то будет. Предположим во власть пришли коммунисты: Бренюк, Иванец, Зеленцов, Жуков, Тюменев, и прочие пристойные люди.
И станет вопрос, что делать команде козлова если начнут вытаскивать на свет их приписки, подлоги и прочие выкрутасы?
Они начнут сдавать шестерок типа молярова, маринчука и проч, дабы отвести удар и внимание от себя.
и моляров с маринчуком попадают под раздачу. Отвечать им придется за парк за Современником и за наезд на Тюменева, за Т.В Бачину
Хотя таких не жалко, они материал расходный...Жалко что они этого не понимают.
Самоутверждаются наверно, или чего то боятся
пальчиком погрозят и отпустят с миром
Кто то должен будет пострадать. Это всегда так, кого купили, того и продадут.
Им пальчиком не погрозят, полагаю посадят, а козловы-быковы на них материалы предоставят. Дабы народ пар выпустил, и глаза от главных проблем отвел. Это правила игры, и те кто их не понимают либо тупицы, либо жадные, либо замазанные
Не знаю, не знаю. Только и коммунисты и иже с ними пристойного то в них мало!!! И для пи....жа они годятся, а вот для конструктивной работы сильно сомневаюсь.А суд, что суд жизнь я думаю все расставит по своим местам, два года назад так и получилось с городскими выборами, что хотели то и получили!!! Народу однако не ймется
Только и коммунисты и иже с ними пристойного то в них мало!!! И для пи....жа они годятся, а вот для конструктивной работы сильно сомневаюсь.
Что-то все равно будет. Но коммунисты пока во всяком случае показали, что не только болтают, но и защищают интересы горожан. А педроссия уже все нам показала и даже больше. Так не лучше ли посмотреть, что покажут коммунисты?
два года назад так и получилось с городскими выборами, что хотели то и получили!!! Народу однако не ймется
А вы считаете. что проще было педроссию оставить?
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Давайте ка уважительно относиться к оппонентам коммунистов коммуняками вшивыми никто не называл так давайте уважительно и к единороссам относиться, между прочим при всем негативе они немало и хорошего сделали причем объективно! А вот коммунисты пока к сожаленью за народ то только на словах...
Я чем-то обидел педроссию? Расшифровываю: Партия Единая Россия (П - партия, ед - единая, россия - россия) Чем обидел? Не я же им название придумал, а в народе их давно так называют... Так что я ничего не придумываю и эпитетов к ним не добавляю (хотя и очень хочется).
А что касается объективно... Мне уже почти весело: что же они объективно хорошего сделали для страны? Если даже их президент Медведев честно признался в своем президентском послании 2009 года:
Д. Медведев прямо заявил, что относительно благополучная жизнь в России, связана в первую очередь, с производствами «по добыче нефти и газа, обеспечивающие львиную долю бюджетных поступлений, ядерное оружие, гарантирующее нашу безопасность, промышленная и коммунальная инфраструктура», созданными еще в советское время. А после 1991 года: «…предпочтение было отдано форсированию роста старой, сырьевой экономики, а для формирования новой, создающей уникальные технологии и инновационные продукты, были приняты лишь отдельные и несистемные решения», «так и не избавились от примитивной структуры экономики, от сырьевой зависимости, не переориентировали производство на потребности людей». Другими словами это заявление о том, что сегодняшняя власть не создала ничего существенного и живет за счет советского запаса. Президент признал, что в советское время «ценой неимоверных усилий аграрная, фактически неграмотная страна была превращена в одну из самых влиятельных по тем временам индустриальных держав, которая лидировала в создании ряда передовых технологий того времени: космических, ракетных, ядерных».
А что сделала ЕР? Промотала этот советский запас, не создав взамен ничего нового, что честно и признал их же президент. Согласитесь, забавно... 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
А вот с этого места поподробнее можно?
Ну например они придумали как сделать желтую ладу калину и посадить в нее премьера для рекламы
А еще они придумали, что надо Бцбк опять запустить и сливать в Байкал гадость, а еще педросы придумали запустили реформу жкх через жопу, в еще едросы расплодили чиновников, которых сейчас в 2 раза больше чем при СССр, хотя в СССР населения было на 80 процентов больше, а еще они придумали...
полагаю можно дальше продолжать.
Я коммуняк терпеть не могу, но на государственном уровне. На городском и районном- вполне реально могут что то сделать полезное.
И для пи....жа они годятся, а вот для конструктивной работы сильно сомневаюсь.А суд, что суд жизнь я думаю все расставит по своим местам, два года назад так и получилось с городскими выборами, что хотели то и получили!!!
Слушайте, где-то я это уже читал на форуме... и , сдается мне, не один раз. И почти слово в слово!
У меня уже начали закрадываться смутные подозрения, пока не прочел это:
Давайте ка уважительно относиться к оппонентам коммунистов коммуняками вшивыми никто не называл так давайте уважительно и к единороссам относиться, между прочим при всем негативе они немало и хорошего сделали причем объективно!
А-ха-ха-хааа!
Не, чувак реально только что прибыл! Откуда вы к нам, уважаемый? С Марса?
Ну что ж... как говорится- Вэлкам! (На всякий случай... кто-нибудь позвоните Людям В Черном!
)
I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.
















