ЛингваЛео
Сегодня обнаружил, что некоторые из моих читателей незнакомы с неплохим интернет-сервисом по изучению английских слов LinguaLeo.
Этот сервис можно бесплатно использовать для изучения и повторения необходимых вам слов.
Я хотел бы вкратце представить вам сайт. Если вы захотите поработать на нем, то все возможности будут вам подробно объяснены.
Заходя на сайт, вы прежде всего познакомитесь с львенком Лео, который является маскотом (mascot = талисман) сайта и интерактивно общается с нами, получая разнообразные бонусы за наши старания. Также он проводит нам тур по сайту, объясняя, что надо сделать и помогая нам.

На самом сайте есть разнообразные материалы и тренинги.
Прежде всего - доступ к текстам песен, фильмам и разным историям на английском. При этом вам выдается перевод любого слова по наведению на него мышкой.

Также есть определенный выбор видеокурсов, часть из которых бесплатна

После или до того, как вы узнаете, что значит ваша любимая песня или посмотрите смешной ролик с переводом, вам будет предложено поучить английские слова.
Вы можете выбрать слова для изучения из огромного количества словарей

Тыкая на них левой кнопкой мышки в текстах песен, фильмов или книг,
А также можете просто вручную писать нужные слова, добавляя их в список на изучение

После того, как вы добавили слова, вам будет предложено потренироваться на тренировках. Денег сайт просит за аудирование и составление кроссвордов, первыми же четырьмя можно свободно практиковаться с утра до вечера не заплатив ни копейки.
Первый тренинг - англо-русский перевод, вы выбираете из 5 вариантов.

Второй - реверсивный, выбираете уже английский перевод

Третий - составить слово по буквам, хороший способ запомнить правописание.

Ну а четвертый тренинг полагается на вашу честность - вы сами вспоминаете, помните вы слова или нет.

Все слова во всех тренингах повторяются до такого состояния, чтобы вы правильно его определили в первого раза.
Также там есть прайд - микросообщество, в котором вы можете соревноваться и наблюдать за успехами других людей.

Хочется сразу уточнить и предупредить - по моим наблюдениям, сервис НЕ научит вас английскому как вы это понимаете. Грамматика подается плохо, говорить не учат, упор идет на слова и легкий перевод. Однако при вашем желании вы также можете с помощью песен и фильмов развить навыки аудирования - восприятия информации на слух.
Для того, чтоб научиться говорить, вам понадобится собеседник, репетитор или нет, но данный сервис прекрасно дополняет уроки английского - вы учите слова в игровой соревновательной манере, и можете их учить по 10-20 в день. Как вы помните, есть 1000 основных слов, и их вы сможете выучить за несколько месяцев - полгода при правильном их подборе, конечно.
Если кто уже зарегистрирован - присоединяйтесь к моему прайду. Ник - Прокср, конечно 
Если заинтересовались, зарегистрироваться на нем можно по этой ссылке (и вы сразу попадете в мой прайд
) http://lingualeo.com/r/8ik12p.
Буду вам рад.
_____________________________________________________
По сомнениям касаемо изучения языка читаем мои темы -
Зачем учить? - https://liveangarsk.ru/blog/proksr/20130227/zachem-uchit-yazy
Смогу ли я? - https://liveangarsk.ru/blog/proksr/20130227/a-smogu-li-ya-vy
А сколько времени надо? - https://liveangarsk.ru/blog/proksr/20130301/skolko-vremeni
PS. Единственное, что поддерживает во мне желание писать - ваш отклик на мою работу. Так я верю, что она кому-то нужна. Буду очень этому рад, и моя работа ускорится. Читайте и комментируйте другие статьи блога, не стесняйтесь задавать вопросы и выдвигать предложения.
Пишите мнение о сайте
Ничего себе сайт. Но, как обычно, плати и будет тебе счастье. Урезанные курсы, урезанные тренинги. Классно, что есть тексты песен любимых. Никогда не понимала о чем там поётся. Просто слушала и слушала. А, оказывается, есть смысл и какой!!! Наша попса им в подметки не годится. Так что тоже рекомендую. 
Baykalochka,
Я не скажу, что курсы урезаны. За деньги можно бесконечно слушать аудирование и разгадывать кроссворды.
При этом, музыку и фильмы как аудирование можно слушать бесплатно и безгранично. Нормальные на мой взгляд тренировки тоже бесплатны, я от скуки закормил льва до 700%.
Ограничение на количество слов мне кажется несущественным - 10 слов в день достаточно вполне, также фрикадельки в огромных количествах дают за задания. Мне дали за большой прайд 100 штук, при этом у меня их сейчас 116, то есть и без них все прекрасно. Загнано на учебу более 100 слов.
Baykalochka,
Это для новых, для старых - надо найти меня по нику - Прокср и добавиться. Либо написать свой ник.
Эль,
Это да, повторять можно где хочется.



Спасибо proksr 









