сосед, который рядом
у меня вот была соседка, Алла Васильевна. Ана и щас есть, я - переехала. Таки ана отстаивала интересы дома и жильцов - как свои, в её возрасте и с её проблемами, низкий паклон. Или руководитель детской студии, где дочурка танцевала - и про неё бы рассказала. И рассказывала для иркутян, вот и вам предложила.
у меня есть сосед, всем соседам сосед, зовут его Александр Иванович и каждый хоккеист его знает, да любой человек, проходивший мимо зимнего Ермака во время матча просто обязан был вздрагивать при словах: "И на две минуты удаляется игрок команды..."
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

А, я понял концепцию 
У меня вот тоже есть просто замечааательный сосед. Его балкон находится перпендикулярно моим окнам. Он злостный наркоман с огромным стажем уже. И друзья с подругами у него такие же "веселые ребятки", часто собираются у него. Сейчас правда он только бухает, но зато раньше помню было время... Средь бела дня крики, драки, бьющаяся мебель.. Смотришь в окно, а это соседушка мой обдолбался, мебель с балкона выбрасывает и орёт в небо матами.
Вот такой вот "необычный" милчеловек. Подходит история?
)
Ну вот, и славненько. А "моя" А. В. так "чужих" детей матом с качелей гнала, что однажды я не выдержала. Потом, правда, пожалела, НО Это она блюла качели во дворе. А нафиг их спрашивается ставили? Разве не детишкам?
А "новые" соседи дважды за спишками ужо приходили, с таким тонким намеком на ближнее соседство! жуть...
а у нас в подъезде "весело". на моем этаже слева давняя соседка, хорошая тетенька, к сожалению лежит парализованная, видимо не долго осталось. Напротив другая соседка, ей наоборот скучно жить, и время от времени она высказывает свои мысли вслух на весь подъезд, недавно скооперировалась с новой соседкой с другого этажа в написании жалоб в ЖЭК. Иногда устраивает у себя дни рождения и прочие праздники с громкой музыкой, после чего на весь подъезд орет матом и гоняется за ней с топором сосед через стенку, потому что у него свои причины так делать. У него семейная трагедия. Жена у него несколько душевно больная и в свое время они рискнули родить 1 ребенка. По началу все шло хорошо, ребенок был здоров. Но с возрастом у него стали проявляться симптомы шизофрении. В итоге сосед вот уж несколько лет живет с двумя душевнобольными людьми на свою пенсию и скромную зарплату сторожа, тратя львиную долю денег на таблетки для сына. Будущего у него нет. И это никак не хочет понимать соседка и включает громко музыку, зная, что душевнобольным из соседней квартиры она (громкая музыка) строго противопоказана. Такой вот конфликт. Так же у соседа этого конфликт с соседкой сверху, тетенькой преклонного возраста. Ему все кажется, что она по подъезду всякие сплетни про него распространяет. Хотя, тетенька довольно приличная, работала врачом, довольно порядочная, не раз помогала в жизни. Еще на том этаже живут семья коммерсантов. Начинали с фруктов, продолжили хлебушком насущным. Семья военных - недавно переехали, тихие мирные, хотя, скооперировавшись с соседкой (видимо по не знанию ситуации) таки накатали жалобу в ЖЭК. На 4 этаже тоже интересные соседи есть. Тоже вполне тихие-мирные до поры до времени. Мама у них двужильная, работает на 2х работах, тащит на себе мужа-пьяницу, который примерно уже 40 лет из своей жизни нигде не работает, сына-пьяницу, который если куда-то и устраивается работать, то почти сразу вылетает оттуда. Маршрут у сына не хитрый - с 4-го этажа до киоска и обратно с пивом или чем по крепче. И как он еще жив в свои 30 с лишним.. На 5м так на удивление все замечательно. Соседка-учительница, семья работников АЭХК и ТЭЦ, еще семья работников правоохранительных органов и других больших заводов и неприметные соседи, чью судьбу и жизнь почти не видно.
Такой вот "дом, который построил Джэк"
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Шупец,
да нет, мне как-то все равно) С соседом я когда-то разобрался уже, по мирному, когда выяснил, что он у меня в кладовке выкрутил лампочку на 100 ватт и вкрутил на 60. А с соседкой что разбираться? что с нее взять? анализы да те не очень.. Пусть пишет, бумага не краснеет. Если человеку в жизни нечем заняться, то что ж теперь.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)







это они што, у тибя навеки паселицца хотели, штоле???







