Неделя без телевизора
Вот уже больше недели наша семья живет без телевизора! Надоело! Просто в один момент достало, что ребенок утонул в детских каналах, начала бредить телегероями, стала подражать движениями, непевать музыку из мультсериалов... Придя домой, первое, что она делала - прыгала на диван и брала пульт в руки - и так часами! Пробовали договариваться, ограничивать время, все бестолку, пару дней могла продержаться, а потом по-новой! Сериалы интересные, не спорю, даже меня затягивало... и когда дом вообще пришел в запустение, а в тетрадях появились сплошные тройки, я приняла решение отказаться от телевизора совсем! И отвезли его к бабушке!
До сих пор ломка ощущается, так нам его нехватает! Ужас! По инерции садишься на диван и ищещь пульт. А там только пульт от магнитофона )) Теперь только радио слушаем. Времени оказывается куча освободилось! Правда комп теперь его ворует...
Не знаю, такой у меня проблемы нету и не было. Старшее дитё к ТВ равнодушно, потому как в своё время тоже ограничили время просмотра, были конечно движухи и поползновения в сторону ТВ, но пресекались на корню и сразу...в итоге получил человека знающего меру! Телик никуда не относил и пульт не прятал,но все вопросы по просмотру решались тут же "не отходя от кассы"...нельзя и ВСЁ!!!!!И все домашние терпели,все понимали,нельзя и ВСЁ!!!! Посмотрим как с мелким будет, хотя уже засматривается, несмотря на свои шесть месяцев.
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

но тогда телевидение было добрым) и про Ленина много показывали) А второй канал всеь утренний эфир забивал обучающими программами) И выбора НЕ БЫЛО!!!)))))))))))
Вот именно! А сейчас при наличии сорока каналов и 4-х детских (причем 2 из них вообще ни к черту!) трудно удержаться от искушения! Не, мне жалко, конечно, были и у меня свои любимые каналы, но если речь идет о зомбировании - то я предпочту кардинальные меры. НЕТ! и все тут! Если что-то сильно хочется посмотреть - есть комп и диски с мультиками. Так оно лучше как-то. Мы полностью контролируем качество просмотра.
А моя коза вообще не смотрит ни новости,ни фильмы,ни мультики со сказками,всё ей пофигу!Но как только начинается реклама,не важно какая,то ребёнок зомбируется возле телевизора,смотрит не моргая.Как только реклама кончается,то игра начинается с того места,где закончилась
Мы тоже с этого начинали ))) До определенного возраста телек детей не интересует как таковой.
Если у вас хватило сил, чтобы вращать ногами землю, то на решение более мелких задач сил вам точно хватит!
и про Ленина много показывали) А второй канал всеь утренний эфир забивал обучающими программами)
Какое время быыыло!!!!! нах ТВ!!!!!! улица- любимое место и одна руклама на всех: Л-жив!Л-жил!Л-будет жить!!!!!!
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

и спасибо вам не скажет НИ-КОГ-ДА за это)
А спасибо от него никто и не просит,мы чо воспитываем их за то шоб они нам спасибо говорили? Моя задача как родителя не спасибы от ребенка получать, а шоб он вырос нормальным, самодостаточным, знающим меру челом! А там если у него все в поряде - то это самое мне бааальшое спасиба!!!!!
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

метода автора поста. Считаю главным добродетелем в воспитании ребенка - гибкость. ИМХОпреИМХО! не буду лезть со своими советами, ибо неблагодарное это дело в таком вопросе. Да и родители, похоже, упертые радикалы (не в обиду). В этот пост больше не ногой.
Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...
То что телик утащили из дому это перебор, эт получается шо всёж таки пошли на поводу у дитяти, а вот попробовать шоб и телик дома и дитё не злоупотреблят...вот как надо...тогда дитё прочувствует што по евоному не будет и родителей доставать перестанет!
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

ни друзей, ни работы...
все так плохо????
приняла решение отказаться от телевизора совсем! И отвезли его к бабушке!
Недавно разговаривала с психологом на тему "пускать или нет подростка на вечеринки". И она мне сказала следующее: "красную шапочку отпустили в лес, чтобы она научилась ходить по лесу, но перед этим ей объяснили, как себя надо вести". На мой взгляд аналагичная ситуация. Не нужно делать из ребенка заключенного прекрасной жизни, огражденной от любых неприятностей, он вырастет и встретится с ними и тогда, поскольку он не научился с этим справляться, он может оступиться!
и спасибо вам не скажет НИ-КОГ-ДА за это)
Прямо тоталитарное общество
Фигню порете,товарищи )))
Ни злобы, ни тоталитаризма в нашей семье нет, не было и не будет. У каждого есть свое мнение и своя воля. Мы свою волю проявили - ребенок проявил свою. И телек уехал. Но не навсегда ведь ))) И, кстати, мы начинали совместную жизнь без телевизора - и были счастливы ))) Теперь надо просто вспомнить как ИНТЕРЕСНО жить БЕЗ телевизора: мы много читали, мы много гуляли...
всёж таки пошли на поводу у дитяти,
Это дитя пошло на поводу у телевизора )))
Если у вас хватило сил, чтобы вращать ногами землю, то на решение более мелких задач сил вам точно хватит!
На то оно и дитя чтоб на поводу у всех идти. а вот взрослые дяди и тети взяли и увезли телик, потратили время, средства, нервы, И теперь дите сочиняет новую пытку родичам, че бы еще сотворить! шоб вы забегали, засуетились. не надо бегать-суетиться, надо сказать НЕТ при стоящем рядом телике! чистой воды манипулирование. Согласен на 100 Проц с Гостьей!
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

А я считаю, что если дите не поняло (мы ведь не про трех-пятилетнего ребенка говорим) наказание должно быть. В данном случае наказанием было лишение телека. О чем она не раз была предупреждена. Зато я вам говорю: реально поднялась успеваемость в школе, она стала все успевать, а если уж сильно хочется присесть за телевизор, то бабушка в соседнем дворе живет, и у нее есть возможность хоть каждый день к ней ходить, только вот я вижу, что она
спокойно может обходиться и без телека!
В отличие от тех личностей, что здесь так негативно о нас отписались.
Если у вас хватило сил, чтобы вращать ногами землю, то на решение более мелких задач сил вам точно хватит!
Не нужно делать из ребенка заключенного прекрасной жизни, огражденной от любых неприятностей
А, наверное вы правы, нужно дать полную свободу, как это делают некоторые дебилоидные папаши, которые позволяют своим незрелым чадушкам смотреть все, что им вздумается: мерзостные фильмы, порноклипы и т.п... А что, пусть знакомятся с правдой жизни!
Если у вас хватило сил, чтобы вращать ногами землю, то на решение более мелких задач сил вам точно хватит!
А, наверное вы правы, нужно дать полную свободу, как это делают некоторые дебилоидные папаши, которые позволяют своим незрелым чадушкам смотреть все, что им вздумается: мерзостные фильмы, порноклипы и т.п... А что, пусть знакомятся с правдой жизни!
Не нужно искажать смысл. Я не говорила, что нужно отпустить ребенка на все 4 стороны, а в случае с теликом - припереть домой целый кенотеатр с проно-боевиками и вручить чаду.
Я говорю о золотой середине. На мой взгляд, многим родителям стоит сходить на курсы семейной психологии, это во многом помогает в жизни. Но ни в коем случае не говорит о том, что они немощны или недоразвиты и поэтому ходят к психологу. Я периодически общаюсь с доктором психологических наук и слушаю её с восхищением, ведь она действительно показывает компромисный и наиболее комфортный выход из ситуации.

















