Кащенко на гастролях: «антивоенный» митинг оппозиции в Берлине потерпел крах

Овод
19.11.2024 - 17:27

Редко занимаюсь перепостами, но очень наглядно показана беспомощность и унижение российских "либералов"-релокантов за рубежом:

На выходных в Берлине отгремел обещанный митинг оппозиции, созванный потешной троицей Навальной*, Яшина* и Кара-Мурзы*. Правда, отгремел он только в постах релокантов и на кадрах видео, снятых со специальных ракурсов для придания мероприятию массовости. Случайные участники митинга дают бодрые, но совершенно бессодержательные интервью, а на фоне звучат тщетные попытки собравшихся оппозиционеров покричать, что они здесь власть. Никто, конечно, не уточнил, где именно – здесь. Ведь митинг проходил в столице Германии, из-за чего напрашиваются забавные вопросы к ответственным за кричалки. Возможно, одноглазому бандиту Шольцу стоит всерьез напрячься после таких заявлений иностранной оппозиции?
Однако отставим в сторону каламбуры и обсудим тему всерьез. А всерьез там все крайне печально. И нет, не для нас с вами, а для наших «заклятых друзей» беглоэмигрантов. Оппозиционные обозреватели уже признали провал марша Навальной – Яшина – Кара-Мурзы. А ведь он заявлялся чуть ли не как самое главное событие последних лет в российской оппозиции. А что в итоге?
Акция, призывавшая приехать сторонников со всего мира, оказалась максимально тухлой. По заявлению Александра Плющева* (давнего соратника ФБК*) реальная численность участников «гордого мероприятия» не превысила 2-3 тысячи человек. В многомиллионном Берлине, в котором проживает очень весомая часть политэмиграции, это очень плохо. Оппозиционная журналистка Фарида Курбангалеева* описала его коротко: «беспомощность и безнадега». И это не говоря о том, что организаторы мероприятия со своей повесткой опоздали года на два. Антивоенный хайп даже на Западе закончился еще в 2022 году и сейчас уже мало кого интересует.

По большому счету, мероприятие собрало самую радикальную и фриковую часть политэмиграции. Большинство же соевых релокантов остались в стороне поскольку осознавали глупость мероприятия. Зато не остались в стороне украинцы, которые не поленились посетить митинг и в очередной раз показать русскоязычной оппозиции, как они относятся ко всем русским. Кстати, очень забавно, что украинский элемент, судя по кадрам митинга, составлял добрую половину всей толпы – к слову о том, что реальная численность исконных российских оппозиционеров была еще меньше заявленной Плющевым и Курбангалеевой.
На марше можно было наблюдать интересных личностей с кощунственными для соевых релокантов рисунками Алексея Навального* и бутерброда. А помимо откровенно нагло глумящихся незалежников в толпе можно было заметить человека с табличкой, не просто высказывающей неуважение к организаторам и идейным участникам митинга, но и, по сути, девальвирующей весь его замысел:

Возмутился ли от этого кто-то из участников митинга? Конечно же, нет. Это же жертвы путинского режима, им все можно. Зато присутствующих очень возмутил российский флаг (нормальный триколор, а не белая тряпка с синей полосой).

Демонстранты не упустили возможности выразить свое отношение к нашему флагу, закричав, что это «флаг рашистов».

Вокруг раздавались все те же лозунги: «Мы здесь власть» и «Россия будет свободной».

Что поделать – тряпка с тризубом у них вызывает гораздо более теплые чувства, чем родной флаг.


Для полного понимания, насколько релоканты лишены чувства самоуважения, попробуем представить аналогичную ситуацию в России. Во время нашумевшего сентябрьского крестного хода в Санкт-Петербурге на шествие приехали несколько сербских парней – специально добирались из Белграда для того, чтобы пройти в одной колонне с русскими братьями.
Можем мы вообразить, как они идут с табличками «Я поддерживаю не русских. Я поддерживаю только Сербию» и кидаются на людей, несущих российский триколор? И все это под крики «Мы русские, с нами Бог!»
Как быстро этих ребят вывели бы из общего строя? Насколько вообще, по вашему мнению, была бы возможна такая картина? Зная адекватность сербского народа и их теплоту по отношению к нам, даже бессмысленно фантазировать о такой глупости.

Вывод крайне очевидный: куда бы ни целовали их наши релоканты, украинцы будут поворачиваться к ним всегда одним всем известным местом. У либералов чувство собственного достоинства отключено.


Да и откуда ему взяться, когда они сами суть Иваны, не помнящие родства, которые ради западных плюшек сделали все, чтобы оторвать самих себя от Родины, от корней нашей национальной культуры и русского самосознания? Манкурты как они есть.
Непроизвольную подлянку по теме сращивания российской релокации с украинскими бандеровцами подбросил в оппозиционное инфополе Игорь Эйдман* – писатель и двоюродный брат убиенного Бориса Немцова. Он написал, что антивоенные россияне, то бишь участники митинга и им сочувствующие, давно не являются сколько-нибудь значимым политическим субъектом, который мог бы противостоять действующей российской власти, и никакого влияния на российскую аудиторию уже не имеют. А вот единственные, кто реально ей противостоит – так это украинцы с оружием в руках и те немногие россияне, которые их поддерживают или примкнули к ВСУ. То есть, с одной стороны, Эйдман самым очевидным образом намекнул на их единственно возможный путь развития, поставив им в пример самую мерзейшую вырусь, ставшую национальными предателями, а с другой – по сути, заявил, что беглые борцы с режимом даже до уровня этой выруси не доросли.
Такая вот больница имени Кащенко на выезде. Осознают ли оппозиционеры, в кого превратились за эти без малого три года и за какие ценности стоят? Похоже, что нет. Кто из них собирается освобождать Россию, а главное, как и зачем – тоже не понятно. Однако, господа, сейчас вас даже хочется отблагодарить. Вы вполне можете расслабиться и не переживать так сильно за страну. С ней все хорошо, ведь вы уже преуспели на своем поприще и сделали Россию свободной. От самих себя.
Источник
Добавлю:
Насколько же российские...«либералы»... не уважают себя. Тряпка о которую вытирают ноги даже те, в защиту кого эти самые «либералы» выступают. Насколько же нужно быть тупыми необучаемыми, чтобы каждый раз унижаться перед теми, кого они защищают...

А в итоге — «либералов» и в России считают предателями, и для укро-нациков они остаются «русней» и «рашистами»...

Интересно, а самим российским

Интересно, а самим российским "либералам" не стыдно ощущать себя полными ничтожествами?
Они и для хохлов своими не стали, и для русских стали предателями своей Родины.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

Они и для хохлов своими не стали, и для русских стали предателями своей Родины.

Вот только в одном они не совсем предатели. Как в современном, урбанизированном и прогрессивном мире можно было опуститься до откровенного, вооружённого мордобоя..

.*, а чему удивляться? Они же

.*,
а чему удивляться? Они же западники. А для западников убийство - это вполне обычное занятие. особенно, если это делать чужими руками.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

особенно, если это делать чужими руками

Вот только это чужие руки со временем постепенно заканчиваются, обидно..

.* пишет: Вот только это

.* пишет:

Вот только это чужие руки со временем постепенно заканчиваются, обидно..

Будут искать других шавок - прибалтов, поляков и прочую погань. Кого не жалко...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Только почему же всего этого не понимали в РФ, заключая минские соглашения в 2015. Надеялись, что взаимовыгодное экономическое сотрудничество, например, в области поставок газа по северным потокам, это всерьёз и надолго. Настолько надолго, что последние две нитки до конца достроить еле успели. Достроили, отчитались и взорвали..

.* пишет: Только почему же

.* пишет:

Только почему же всего этого не понимали в РФ, заключая минские соглашения в 2015. Надеялись, что взаимовыгодное экономическое сотрудничество, например, в области поставок газа по северным потокам, это всерьёз и надолго.

На самом деле - все проще. Испугались глобальных санкций. На тот момент даже продовольственной безопасности страны не существовало. Например, импортное продовольствие составляло примерно 40% ассортимента магазинов. Про все остальное - даже вспоминать не стану. Если бы тогда ввели санкции на полную - наша экономика просто рухнула бы. К 2022 году - ситуация изменилась. Поэтому несмотря на санкции, экономика России не только не рушится, но еще и рост показала.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

..и в таком экономическом проколе почему-то опять же виноваты западники.

*

Овод пишет:

Если бы тогда ввели санкции на полную - наша экономика просто рухнула бы

Так потраченные средства строительство так и не запущенных ниток потоков, триллионы лямов, вылетели в трубу и никто почему-то не рухнул никуда, и даже не покраснел от обиды.

*

Никуда никакая экономика бы не рухнула, это просто прокол.

*

Для запада такой прокол был как слону дробина, чего не скажешь про РФ, у которой каждый рубль на счету.

.* пишет: Никуда никакая

.* пишет:

Никуда никакая экономика бы не рухнула, это просто прокол.

Если в магазинах было до 40% импортных продуктов, то если бы полностью прекратили ввоз, то стало бы очень нехорошо.

.* пишет:

Для запада такой прокол был как слону дробина, чего не скажешь про РФ, у которой каждый рубль на счету.

Для США - возможно, а вот для Европы - уже очень нехорошо получается. Европейцы стали хуже жить.

.* пишет:

Так потраченные средства строительство так и не запущенных ниток потоков, триллионы лямов, вылетели в трубу и никто почему-то не рухнул никуда, и даже не покраснел от обиды.

Помимо России пострадали и западные фирмы, которые это строительство вели и прилично вложились.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

Помимо России пострадали и западные фирмы

Пострадали, но очень не сильно, так как бюджеты и ввп западных в сумме стран составляют просто астрономическую величину, 18трлн$, по сравнению с бюджетом и ввп РФ, 2трлн$. Стоит признать..

Цитата:

..строительство двух газопроводов – «Северного потока» и «Северного потока-2», обошлось примерно в 10 млрд евро каждый. Но не 100% этих средств, то есть не 2 млрд заплатила Российская Федерация. Заплатил, точнее говоря, «Газпром». Он заплатил лишь половину от этой суммы, потому что вторая половина – это деньги партнеров. Европейских компаний, которые принимали участие в строительстве и дальше в эксплуатации газопровода «Северный поток». Или же обеспечивали инвестиции в строительство «Северного потока-2». При том «Северный поток» уже к настоящему моменту полностью окупил себя, уже несколько лет как. Поэтому напрямую говорить о том, что столько денег было вложено, и они теперь все потеряны, не приходится, потому что все эти деньги были отбиты.

А про «Северный поток 2» подобное сказать невозможно. Потому что в прошлом году газопровод был достроен, но эксплуатироваться он не эксплуатировался. Потому как наши европейские партнеры решили, что: «Ой, а зачем?» К настоящему моменту газопровод, в принципе, вряд ли был бы запущен. Хотя он оставался такой палочкой-выручалочкой для Европейского союза, которую можно было бы задействовать, если бы у Европейского союза появились совсем уж жесткие входящие обстоятельства на газовых фронтах.

Ну вот, подытоживая эту мысль, я замечу следующее. Что потери, безусловно, значительные, потери колоссальные. Сюда мы еще даже не привлекли такой показатель, как затраты на ремонт. Потому что, по моему убеждению, ремонта не будет.

*

выручка от севпотока-1 пошла на строительство севпотока-2, и в итоге весь бизнес прогорел, где сели там и слезли.

.* пишет: выручка от

.* пишет:

выручка от севпотока-1 пошла на строительство севпотока-2, и в итоге весь бизнес прогорел, где сели там и слезли.

К сожалению, оракулов, которые могли предсказать такие методы... "конкуренции" - не нашлось...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Как в фильме "Шальная карта", полмиллиона выиграл, захотел миллион, проиграл. Так же и тут, захотели два севпотока, не стало ни одного. Азарт подвёл, а не оракул..

*

Овод пишет:

такие методы... "конкуренции"

да не впервой, умоляю:

Цитата:

почти 39 лет назад, 11 октября 1983 года, США совершили налет на нефтехранилище в порту Никарагуа Коринто. Там американские силы «подорвали пять нефтехранилищ, в которых хранилась большая часть нефтяных резервов страны. Спустя три дня, 14 октября, в порту Пуэрто-Сандино был подорван подводный трубопровод. А в январе—марте 1984 года воды трех никарагуанских портов, Коринто, Эль Блафф и Пуэрто-Сандино, были заминированы силами США.

.* пишет: да не впервой, Не

.* пишет:

да не впервой,

Не впервой против тех стран, которые никак не могли ответить США. А вот против России/СССР таких террористических методов "конкуренции" - до сих пор не применяли.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

А в итоге — «либералов» и в России считают предателями, и для укро-нациков они остаются «русней» и «рашистами»...

Сразу видно, что вы, как борец с режимом, переживаете за судьбу российской оппозиции! И что вы предлагаете?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Сразу видно, что вы, как борец с режимом, переживаете за судьбу российской оппозиции!

Я умею отличать оппозицию от предателей. Это разные понятия.

Юрий Владимирович пишет:

И что вы предлагаете?

А что тут предложишь? С такой... "оппозицией" люди всегда будут голосовать за власть. Поскольку будут считать, что пусть лучше во власти будут жулики, чем предатели.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Право выбора

Овод пишет:

С такой... "оппозицией" люди всегда будут голосовать за власть. Поскольку будут считать, что пусть лучше во власти будут жулики, чем предатели.

Да вы крайне наивны, если считаете, что у людей есть право выбора.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:Да

Юрий Владимирович пишет:

Да вы крайне наивны, если считаете, что у людей есть право выбора.

Есть. Посмотрите хотя бы на пример Ангарска. Проблема в том, что вот такая у нас "оппозиция", которая выглядит еще хуже, чем власть.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Наивный взгляд

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Да вы крайне наивны, если считаете, что у людей есть право выбора.

Есть. Посмотрите хотя бы на пример Ангарска. Проблема в том, что вот такая у нас "оппозиция", которая выглядит еще хуже, чем власть.

Вы серьёзно считаете, что Навальная, Яшин и Кара-Мурза могут участвовать в выборах в России, а у людей есть возможность выбора между ними и жуликами? Очень наивный взгляд на выборы в России.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Вы

Юрий Владимирович пишет:

Вы серьёзно считаете, что Навальная, Яшин и Кара-Мурза могут участвовать в выборах в России, а у людей есть возможность выбора между ними и жуликами? Очень наивный взгляд на выборы в России.

Я считаю, что у Яшина и его подельников - нет никаких шансов. Их поддержка в России - процента 2-3, не больше. После начала СВО, когда либералы показали, что они из себя представляют, их стали считать предателями. И соответственно к ним относиться.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Я считаю, что у Яшина и его подельников - нет никаких шансов. Их поддержка в России - процента 2-3, не больше. После начала СВО, когда либералы показали, что они из себя представляют, их стали считать предателями. И соответственно к ним относиться.

Цитата:

Аполитично рассуждаешь!

Не надо обесценивать работу нашего государства по борьбе со своми врагами, приуменьшая размер и влияние этих врагов. Оно знает реальные цифры поддержки, раз ведёт такую большую и тяжелую работу с этими врагами. Кому даст звание аноагента, кому - эктремиста, а кого просто, посадит.
Если бы оно слушало таких легкомысленных персон, как вы, то давно бы допустило до выборов и Яшина, и Надеждина, и,чего доброго, Навального. А что дальше? Анархия, хаос? Забыли, какие результаты были на выборы мэра Москвы с участием Навального? А на выборах президента с участием Прохорова в Москве? А, страшно вспомнить, чем закончились выборы в госдуму в 2011 году?
Этим и отличается профессионал от любителя. Пониманием ситуации. А любитель всего и может только чужие посты на общественных началах перепощивать, что бы позлорадствовать.
Так что сидите и не "Пи Дидди" про размеры поддержки.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Не

Юрий Владимирович пишет:

Не надо обесценивать работу нашего государства по борьбе со своми врагами, приуменьшая размер и влияние этих врагов. Оно знает реальные цифры поддержки, раз ведёт такую большую и тяжелую работу с этими врагами. Кому даст звание аноагента, кому - эктремиста, а кого просто, посадит.

Поинтересуйтесь результатами выборов за последние 10 лет. И увидите насколько сильно упала поддержка либералов.
А что касается борьбы... посмотрите, как в 90-е годы либералы во главе с Ельциным боролись с коммунистами. Но по какой-то странной причине, так и не смогли их лишить поддержки.

Юрий Владимирович пишет:

Если бы оно слушало таких легкомысленных персон, как вы, то давно бы допустило до выборов и Яшина, и Надеждина, и,чего доброго, Навального. А что дальше? Анархия, хаос? Забыли, какие результаты были на выборы мэра Москвы с участием Навального? А на выборах президента с участием Прохорова в Москве? А, страшно вспомнить, чем закончились выборы в госдуму в 2011 году?

Вы даже не понимаете, что поддерживаете мой тезис... Громкий смех В каком году это было? В том все и дело, что все перечисленное - это пик максимальной популярности либералов. Который закончился после 2014 года. Когда пришлось определять свою позицию - "за" или "против" России. Не власти, а именно России. И именно после этого либеральное движение - лишилось поддержки.

Юрий Владимирович пишет:

Этим и отличается профессионал от любителя. Пониманием ситуации. А любитель всего и может только чужие посты на общественных началах перепощивать, что бы позлорадствовать.

То есть - вы даже не любитель? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Юрий Владимирович пишет:

Не надо обесценивать работу нашего государства по борьбе со своми врагами, приуменьшая размер и влияние этих врагов.

Золотые слова. Приуменьшать не стоило, когда построили северный поток, а "охрану не выставили". Почему. Такие объекты и без охраны.

Чарли Чаплин

Овод пишет:

И увидите насколько сильно упала поддержка либералов.

Насколько? Настолько, что пришлось усилить меры по борьбе с ними? Вам самому не смешно от своих слов? Нет вы не Юлиус Штрейхер? Вы Чарли Чаплин!

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Насколько? Настолько, что пришлось усилить меры по борьбе с ними? Вам самому не смешно от своих слов?

Смешно от вашей слепоты и нежелания видеть даже очевидные факты.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Хуже петросяна

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Насколько? Настолько, что пришлось усилить меры по борьбе с ними? Вам самому не смешно от своих слов?

Смешно от вашей слепоты и нежелания видеть даже очевидные факты.

Я вижу усиление борьбы и я слепой, а вы смотрите на цифры Панфиловой и вы зрячий? Нет. Вы не Чарли Чаплин! Вы даже до Петросяна не дотягиваете.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

*

Юрий Владимирович пишет:

вижу усиление борьбы

..Запада за новые колонии, как в той же Грузии. Не более..

Юрий Владимирович пишет:Я

Юрий Владимирович пишет:

Я вижу усиление борьбы и я слепой, а вы смотрите на цифры Панфиловой и вы зрячий? Нет.

Сударь, вы реально слепой. При чем тут Памфилова??? Даже по данным опросов проведенных социологическими службами, которые относят к числу иноагентов видно, что поддержка "либералов" упала до минимума. Только люди слепо верующие в свою идею - этого в упор не желают видеть.
Где и в чем вы видите усиление борьбы?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Где и в чем вы видите усиление борьбы?

Если вам об этом ничего не известно, то мой рассказ о таких очевидных вещах разрушит ваш мир иллюзий и лишит меня такого интересного объекта исследования как вы. Я как социальный антрополог такого себе позволить не могу. Продолжайте оставаться в неведении.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

*

Юрий Владимирович пишет:

Я как социальный антрополог такого себе позволить не могу.

тут все свои

Юрий Владимирович пишет: Если

Юрий Владимирович пишет:

Если вам об этом ничего не известно, то мой рассказ о таких очевидных вещах разрушит ваш мир иллюзий

Понятно. Слились и подтверждения своих слов найти не можете. Принято... Ну извините! Не удивлен. Почти все "либералы" не способны подтвердить свою уверенность в том, что их поддерживает хоть какая-то часть населения, но убеждены, что таковая поддержка у них есть... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Если вам об этом ничего не известно, то мой рассказ о таких очевидных вещах разрушит ваш мир иллюзий

Понятно. Слились и подтверждения своих слов найти не можете.

Это хорошо, что вы не отрицаете, что живёте в мире иллюзий. Это честно. А раз так, то дам вам свежее подтверждение небольшой борьбы в форме дискриминации (надеюсь этот пример не разрушит ваше душевное равновесие):
Псковские власти запретили давать иноагентам субсидии на семена картофеля

Овод пишет:

Почти все "либералы" не способны подтвердить свою уверенность в том, что их поддерживает хоть какая-то часть населения, но убеждены, что таковая поддержка у них есть...

А как вы можете объективно опровергнуть их утверждения, если этих самых либералов уже на основании закона не допускают к выборам? При этом, когда они реально имели возможность участвовать в выборах, их результат превышал ваши прогнозы.

Юрий Владимирович пишет:

Забыли, какие результаты были на выборы мэра Москвы с участием Навального? А на выборах президента с участием Прохорова в Москве?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:Это

Юрий Владимирович пишет:

Это хорошо, что вы не отрицаете, что живёте в мире иллюзий. Это честно. А раз так, то дам вам свежее подтверждение небольшой борьбы в форме дискриминации (надеюсь этот пример не разрушит ваше душевное равновесие):
Псковские власти запретили давать иноагентам субсидии на семена картофеля

И как это связано с

Юрий Владимирович пишет:

Я вижу усиление борьбы

Оппозицию поддерживает население? Выходят на многотысячные митинги?

Юрий Владимирович пишет:

А как вы можете объективно опровергнуть их утверждения, если этих самых либералов уже на основании закона не допускают к выборам? При этом, когда они реально имели возможность участвовать в выборах, их результат превышал ваши прогнозы.

С какого перепуга? Все цифры показывают, что поддержка "либералов" и их идей - минимальна. Даже цифры соцопросов агентств, которые отнесены властью к ино-агентам.

Юрий Владимирович пишет:

Забыли, какие результаты были на выборы мэра Москвы с участием Навального? А на выборах президента с участием Прохорова в Москве?

Вы слова оппонента читать не желаете? Еще раз:

Овод пишет:

В каком году это было? В том все и дело, что все перечисленное - это пик максимальной популярности либералов. Который закончился после 2014 года. Когда пришлось определять свою позицию - "за" или "против" России. Не власти, а именно России. И именно после этого либеральное движение - лишилось поддержки.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Это хорошо, что вы не отрицаете, что живёте в мире иллюзий. Это честно. А раз так, то дам вам свежее подтверждение небольшой борьбы в форме дискриминации (надеюсь этот пример не разрушит ваше душевное равновесие):
Псковские власти запретили давать иноагентам субсидии на семена картофеля

И как это связано с

Юрий Владимирович пишет:

Я вижу усиление борьбы

А вы перестаньте вырывать фразы из контекста и тогда сможете понимать их смысл. Тем более, что ранее вы прекрасно понимали о какой борьбе идёт речь.

Овод пишет:

А что касается борьбы... посмотрите, как в 90-е годы либералы во главе с Ельциным боролись с коммунистами.

Речь идёт о борьбе системы со своими врагами, а не о борьбе врагов с системой. И вы это прекрасно понимаете, но зачем-то прикидываетесь.

Овод пишет:

Оппозицию поддерживает население? Выходят на многотысячные митинги?

А я смотрю, вы провокатор! Прямо как поп Гапон.

Овод пишет:

Все цифры показывают, что поддержка "либералов" и их идей - минимальна. Даже цифры соцопросов агентств, которые отнесены властью к ино-агентам.

Когда такие как вы поймут, что уровень поддержки определяется на честных выборах, а не соцопросами? Откуда вы можете знать их реальные цифры поддержки, если их даже до выборов не допускают, а тех кого ранее допустили и они смогли стать депутатами, теперь лишают мандатов.
Горсовет Новосибирска лишил полномочий двух депутатов-иноагентов
Последнего депутата-иноагента лишат полномочий 14 ноября

Ваш пост это банальное злорадство над людьми выкинутыми из своей страны, которые в терапевтических целях собрались пообщаться. Если вы считаете, что такая их изоляция это ваша победа, то ведите себя как победитель, а не как законченный неудачник.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: А вы

Юрий Владимирович пишет:

А вы перестаньте вырывать фразы из контекста и тогда сможете понимать их смысл. Тем более, что ранее вы прекрасно понимали о какой борьбе идёт речь.

А что вас не устроило? Преследования властей в 90-х годах, даже расстрел Белого дома, не остановили протестных выступлений людей. Поскольку протест поддерживался значительной частью сопротивления. А сейчас - либералов-предателей - поддерживает ничтожно малая часть. Особенно, учитывая, что большинство "либералов" сбежало за границу и рассказывает нам, как надо развалить нашу страну.

Юрий Владимирович пишет:

Речь идёт о борьбе системы со своими врагами, а не о борьбе врагов с системой. И вы это прекрасно понимаете, но зачем-то прикидываетесь.

Прикидываетесь непонимающим именно вы. В 90-е годы власть не боролась с коммунистами? Партию запрещали, Белый дом - расстреляли, лидеров коммунистов - сажали в тюрьму и штрафовали. Но это не останавливало протестные выступления.

Юрий Владимирович пишет:

А я смотрю, вы провокатор! Прямо как поп Гапон.

А я смотрю - вы трус. Как и большинство этих... "либералов". Которые способны гадить исключительно из-за угла. А не бороться в открытую за свои принципы.

Юрий Владимирович пишет:

Когда такие как вы поймут, что уровень поддержки определяется на честных выборах, а не соцопросами?

Сударь, вы сознательно не читаете комментариев оппонента7 Даже Левада-центр, признанный ино-агентом, вынужден признать, что сейчас существует огромная поддержка власти, какой раньше даже близко не было. После начала СВО поддержка "либералов" сократилась до ничтожных величин. Поскольку в России никогда не уважали предателей.

Юрий Владимирович пишет:

Откуда вы можете знать их реальные цифры поддержки, если их даже до выборов не допускают, а тех кого ранее допустили и они смогли стать депутатами, теперь лишают мандатов.

И что с того? Вы во время Великой Отечественной войны жалели бы власовцев, которые боролись против "кровавогорежимасталена"? Схожу с ума Кстати, ссылки почему-то не работают.

Юрий Владимирович пишет:

Ваш пост это банальное злорадство над людьми выкинутыми из своей страны, которые в терапевтических целях собрались пообщаться. Если вы считаете, что такая их изоляция это ваша победа, то ведите себя как победитель, а не как законченный неудачник.

Мой пост - направлен против предателей нашей страны. Если вам милее власовцы, которые ради борьбы с "кровавымрежимом", готовы угробить даже свою же страну, то это ваш выбор.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Юрий Владимирович пишет:

Юрий Владимирович пишет:

Откуда вы можете знать их реальные цифры поддержки, если их даже до выборов не допускают,

Кого не допускают? Вот вам результаты выборов в Госдуму в 2000-х годах по либеральным партиям:
1999 год:
Союз правых сил - 8,5%
Яблоко - 5,9%
2003 год:
Яблоко - 4,3%
СПС - 4%
2007 год:
Яблоко - 1,6%
СПС - 0,96%
2011 год (год протестного голосования)
Яблоко - 3,43%
Правое дело - 0,6%
И это в тот год, когда массово голосовали против партии жуликов. Но даже в этих условиях - предпочли голосовать за кого угодно - коммунистов, ЛДПР, Справедливую Россию, но никак не за "либералов".
Кстати, в то время г-да либералы визжали, что не допустили к выборам их партию "ПАРНАС". Мол, если бы допустили, то всех бы порвали... Громкий смех На следующих выборах партия ПАРНАС участвовала, только вот результаты были очень показательными... Рукалицо
2016 год:
Яблоко - 2%
ПАРНАС - аж целых 0,73%... Громкий смех
2021 год:
Яблоко - 1,74%
Все... "либералы" полностью потеряли поддержку. И не видеть этого не может только слепой или... "альтернативно одаренный"... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Откуда вы можете знать их реальные цифры поддержки, если их даже до выборов не допускают, а тех кого ранее допустили и они смогли стать депутатами, теперь лишают мандатов.

И что с того?

А вот это честно! Забыли добавить:

Цитата:

il fine giustifica i mezzi

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Ваш пост это банальное злорадство над людьми выкинутыми из своей страны, которые в терапевтических целях собрались пообщаться. Если вы считаете, что такая их изоляция это ваша победа, то ведите себя как победитель, а не как законченный неудачник.

Мой пост - направлен против предателей нашей страны. Если вам милее власовцы, которые ради борьбы с "кровавымрежимом", готовы угробить даже свою же страну, то это ваш выбор.

Кого вы сравниваете с армией Власова? С армией вооружённой до зубов и поддержанной третьим рейхом? Яшина? Кара-Мурзу? Может Шульман? Чем вооружены эти бедолаги? Шариковой ручкой и словом? А кто их поддерживает? Сами пишите:

Овод пишет:

для укро-нациков они остаются «русней» и «рашистами»...

А для американской партии Демократов, которая вытащила их из тюряги, они разменная монета.

Нет! Вы не злорадствуете над ними! Вы их боитесь! И никакие соцопросы вам не помогут! Вы боитесь этих смешных очкариков, которые даже мухи не обидят!

И правильно боитесь. Пока эта «гнилая интеллигенция» могла говорить в России, вы со своми имперскими идеями, были маргиналом и сидели под корягой. И пока их будут затыкать, вы будете на коне, теребонькая ресентимент себе и окружающим, рассказывая, как вам было обидно, а как теперь вы всем отомстите.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: А

Юрий Владимирович пишет:

А вот это честно! Забыли добавить:
Цитата:
il fine giustifica i mezzi

Это вы забыли. Что именно г-да "либералы" готовы ради свержения "кровавогорежима" - пожертвовать Россией. И призывают ограбить население нашей страны.

Юрий Владимирович пишет:

Кого вы сравниваете с армией Власова? С армией вооружённой до зубов и поддержанной третьим рейхом? Яшина? Кара-Мурзу? Может Шульман? Чем вооружены эти бедолаги? Шариковой ручкой и словом? А кто их поддерживает?

Эти "бедолаги" изо всех сил стремятся организовать беспорядки в России и надеются на майдан. Но они и их идеи настолько непопулярны, что в России они сделать ничего не могут. Остается только скрипеть зубами и служить врагам России. Что они и делают получая зарубежное финансирование и работая против своей страны. Потому либерал Кац и призывает к ограблению России и выплате Украине 2 триллиона долларов в качестве репараций.

Юрий Владимирович пишет:

Овод пишет:
для укро-нациков они остаются «русней» и «рашистами»...
А для американской партии Демократов, которая вытащила их из тюряги, они разменная монета.

Неужто поняли, наконец? Громкий смех

Юрий Владимирович пишет:

Нет! Вы не злорадствуете над ними! Вы их боитесь! И никакие соцопросы вам не помогут! Вы боитесь этих смешных очкариков, которые даже мухи не обидят!

Я их боюсь? Пацталом
А вот что касается "очкариков"... именно такая мразь и провоцировала межнациональную резню в республиках бывшего СССР...

Юрий Владимирович пишет:

Пока эта «гнилая интеллигенция» могла говорить в России, вы со своми имперскими идеями, были маргиналом и сидели под корягой.

Когда эта мразь правила в стране в 1990-е годы - я против этих нелюдей выступал. Участвовал в митингах и предвыборных кампаниях. А вы - как сидели под корягой тогда, так сидите под той же корягой и сейчас... Ну извините!

Юрий Владимирович пишет:

И пока их будут затыкать, вы будете на коне, теребонькая ресентимент себе и окружающим, рассказывая, как вам было обидно, а как теперь вы всем отомстите.

По себе не судите. Вы боялись и боитесь сказать слово против, при любой власти. А я никогда не боялся отстаивать свое мнение.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Это вы забыли. Что именно г-да "либералы" готовы ради свержения "кровавогорежима" - пожертвовать Россией. И призывают ограбить население нашей страны.

Овод пишет:

Эти "бедолаги" изо всех сил стремятся организовать беспорядки в России и надеются на майдан.

Вы уж определитесь, то участники митинга никто, а то вдруг демиурги, способные уничтожить ядерную державу, организовав в ней беспорядки, а до кучи, ограбить её население.

*

Овод пишет:

Потому либерал Кац и призывает к ограблению России и выплате Украине 2 триллиона долларов в качестве репараций.

А он был на митинге? Что вы всё в кучу валите. Кстати, а где вы услышали это?

*

Овод пишет:

Я их боюсь?

Боитесь. Иначе вы бы не стали их сравнивать с целой армией. У страха глаза велики.

*

Овод пишет:

А вот что касается "очкариков"... именно такая мразь и провоцировала межнациональную резню в республиках бывшего СССР...

Вы серьёзно? Когда национальные элиты захватывали власть в республиках, мешая Горбачёву сохранить разваливающийся Союз, все вышеперечисленные "очкарики" в школу ходили и единсвенную резню, которую они могли спровоцировать, это резню колбасы для бутерброда.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:Вы

Юрий Владимирович пишет:

Вы уж определитесь, то участники митинга никто, а то вдруг демиурги, способные уничтожить ядерную державу, организовав в ней беспорядки, а до кучи, ограбить её население.

То есть, вы про предложения либеральной оппозиции, о репарациях, которые должна заплатить Россия - не слышали?
Либеральная оппозиция - реально не имеет никакой поддержки. Речь идет о том, что именно они делают и как предают Россию. Вам не нравится, что я об этом пишу?

Юрий Владимирович пишет:

А он был на митинге? Что вы всё в кучу валите. Кстати, а где вы услышали это?

На каком митинге??? Это предложение было озвучено не на митинге:

Юрий Владимирович пишет:

Боитесь. Иначе вы бы не стали их сравнивать с целой армией. У страха глаза велики.

Где я их сравнивал с армией??? Схожу с ума Вы где такое у меня прочитали? Читай инструкцию!

Юрий Владимирович пишет:

Вы серьёзно? Когда национальные элиты захватывали власть в республиках, мешая Горбачёву сохранить разваливающийся Союз, все вышеперечисленные "очкарики" в школу ходили и единсвенную резню, которую они могли спровоцировать, это резню колбасы для бутерброда.

А кто сказал, что эти очкарики были "теми самыми"? В тот период были те же самые "либералы", которые точно так же как сейчас, рассказывали про идеи свободы и демократии. И с помощью этих идей - разрушали страну.
Кстати, как я понял, возразить против тезиса:

Юрий Владимирович пишет:

Пока эта «гнилая интеллигенция» могла говорить в России, вы со своми имперскими идеями, были маргиналом и сидели под корягой.

Овод пишет:

Когда эта мразь правила в стране в 1990-е годы - я против этих нелюдей выступал. Участвовал в митингах и предвыборных кампаниях. А вы - как сидели под корягой тогда, так сидите под той же корягой и сейчас...

Вы не смогли. В общем-то именно это и показательно в поведении "либералов"... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

На каком митинге???

Вы уже забыли с чего начался ваш пост? Всё с вами ясно. Валите всё в кучу, и мысли, и персоналии, и оценки, а потом этим винегретом пытаетесь накормить окружающих, забывая, какие ингредиенты туда положили.

Я думал, мы с вами будет выводить отдельных либералов на чистую воду, а получился какой-то пост поддержки и сочувствия.

Заканчивать пора, пока вас в иноагенты не записали и грант не выдали.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Вы

Юрий Владимирович пишет:

Вы уже забыли с чего начался ваш пост?

Это вы забыли. Еще раз:

Овод пишет:

Однако отставим в сторону каламбуры и обсудим тему всерьез. А всерьез там все крайне печально. И нет, не для нас с вами, а для наших «заклятых друзей» беглоэмигрантов. Оппозиционные обозреватели уже признали провал марша Навальной – Яшина – Кара-Мурзы. А ведь он заявлялся чуть ли не как самое главное событие последних лет в российской оппозиции. А что в итоге?
Акция, призывавшая приехать сторонников со всего мира, оказалась максимально тухлой. По заявлению Александра Плющева* (давнего соратника ФБК*) реальная численность участников «гордого мероприятия» не превысила 2-3 тысячи человек. В многомиллионном Берлине, в котором проживает очень весомая часть политэмиграции, это очень плохо.

Даже за рубежом, куда сбежали эти релоканты - никакой поддержки у них нет.

Юрий Владимирович пишет:

Всё с вами ясно. Валите всё в кучу, и мысли, и персоналии, и оценки, а потом этим винегретом пытаетесь накормить окружающих, забывая, какие ингредиенты туда положили.

Не приписывайте мне ваше поведение и комментарии. Вы так и не смогли хоть чем-то доказать, что у нынешней "либеральной" оппозиции, есть хоть какая-то поддержка. А я вам - факты отсутствия такой поддержки - привел.

Юрий Владимирович пишет:

Я думал, мы с вами будет выводить отдельных либералов на чистую воду, а получился какой-то пост поддержки и сочувствия.

Вывели. Выше ссылку дал. Что вас не устроило? Что ваши подельники - г-да "либералы", призывают к грабежу российских граждан?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Шо, опять?!

Овод пишет:

На выходных в Берлине отгремел обещанный митинг оппозиции

Цитата:

Шо, опять?!

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Что сказать-то хотели?

Что сказать-то хотели?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

А если подумать?

А если подумать?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:А

Юрий Владимирович пишет:

А если подумать?

О чем? О том, что пара десятков предателей Родины собрались на митинг за границей?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team