Пикалева, Манежная площадь, что дальше?

Овод
31.12.2010 - 01:33

Манежная площадь: всплеск национализма или борьба за справедливость?
С начала 2000-х лишь дважды в стране случались массовые протестные выступления. В 2004 по всей России прокатилась волна митингов против монетизации льгот. На улицы вышли пенсионеры и малоимущие. Они не брали штурмом административные здания, не прорывали милицейские кордоны. Кричали, возмущались, клеймили авторов реформы, а потом расходились и жили без льгот, зато с монетизацией.
Вторая акция случилась в 2009 году, в Ленинградской области жители Пикалево, озверевшие от полугодовой невыплаты зарплат на градообразующем предприятии, перекрыли федеральную трассу. До драк с милицией не дошло, а людей с дороги убрал премьер Путин, явившийся в Пикалево на вертолете и отчитавший владельца предприятия О. Дерипаску.
Кроме «несогласных», больше на улицы с протестами не выходили. И таких выступлений, уличных драк и столкновений, которые прошли в Москве, не было в России давно. Тишина кончилась в начале 2010 г., когда сразу в нескольких городах прошли мощные митинги против политики местных властей. Самый многочисленный митинг состоялся в Калининграде 1 февраля (10 тысяч), звучали лозунги об отставке губернатора Г. Бооса и премьер-министра В. Путина. Было несколько стычек с милицией и ОМОНом. После калининградской акции протеста по регионам разослали обращение к губернаторам и силовикам. Они должны были следить за протестной активностью и пресекать массовые сборища.
От политических протестантов эстафету приняли националисты. В Ставрополе, Нарьян-Маре, Ростове, Самаре прошли выступления молодежи, требовавшей изгнать из городов «черных» — выходцев с Кавказа и из Средней Азии. Молодежь избивала людей с нерусской наружностью, обстреливала из травматического оружия. Милиция на действия толпы либо смотрела молча, либо с испугом, не вмешиваясь в действия погромщиков.
Неужели и нынешнее выступление на Манежной связано с национализмом? Именно это пытался показать нам президент Д. Медведев поначалу сделавший заявление о необходимости самого жесткого наказания тех, кто участвовал в событиях на Манежной, обвинив их в национализме. Но чего требовали вышедшие в эти дни на Манежную площадь? В первую очередь они требовали справедливости. Причины выступления не столько в том, что убийцы были кавказцами, а в том, что они могут остаться безнаказанными. В том, что за деньги, определенные группы могут делать все, что угодно и никакой закон соблюдать не собираются. Такие выступления (хотя и не такие масштабные), прошли – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах. Выступлением воспользовались и националисты, для которых представился удобный повод.
Ю. Волков, убитый летом и Е. Свиридов, убитый зимой, стали известны, потому что они болельщики, а сообщество фанатов достаточно сплоченное. За них было, кому вступиться. Но и их убийцы поначалу особо не прятались, уверенные, что у них надежная «крыша», которая запугает, откупит, отмажет. И события, действительно развивались по привычной логике. Негодование людей вызвало то, что правоохранительные органы отпустили пятерых из шести задержанных милицией участников драки. Это было «жестом доброй воли» со стороны милиционеров? Естественно в такое никто не поверил.
Даже официальные лица, например, вице-премьер, полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин отметил, что вина за беспорядки лежит на прокуратуре, освободившей подозреваемых. «Ответственность (за беспорядки) лежит не на самой прокуратуре, а на следователях СКП или СК при МВД, которые вели следствие и приняли решение об освобождении подозреваемых», - сказал Гудков РИА Новости, комментируя ситуацию. Эту логику принял и президент. На своей встрече с представителями правоохранительных органов, он сказал, что серьезная вина лежит и на них, освобождение подозреваемых кавказцев спровоцировало взрыв возмущения. Наконец было сказано, что будет проведено самое тщательное расследование правомерности действия данных сотрудников. Самое показательное: именно после беспорядков на Манежной были арестованы отпущенные ранее кавказцы, а по милиционерам, отпустивших их, ведется расследование.
Если бы сразу после инцидента кавказцев не освободили или те, кто их отпустил, за это ответили, то выступления могло и не быть. Это не первый случай возмущения людей действиями власти, которая не реагирует на подобные вещи. Так, в той же Кущевской недовольные результатами расследования массового убийства, жители города устроили стихийную акцию протеста. Волнения в городе прекратились, лишь когда туда приехал лично главный следователь страны Александр Бастрыкин.
В этот раз власть не ожидала, что вместо интеллигентов и стариков, ходящих на марши несогласных, на улицы выйдет молодежь. В представлении строителей «суверенной демократии» молодежь должна ездить на Селигер и радоваться свершениям отечества, а они вместо этого бьются с ОМОНом, отнимают дубинки у милиции и перекрывают Ленинградское шоссе. Пока они еще не предъявляют претензий к президенту или премьеру. Их возмущает бездействие милиции и прокуратуры в расследовании дел, связанных с преступлениями кавказцев. Пока они не требуют свобод и перестройки системы. Но они могут потребовать этого завтра, когда до них дойдет или будет кем-то донесена мысль, что порядок можно навести только масштабными переменами. И вот тогда власти придется искать новые способы борьбы за свое место под солнцем. И ОМОНом эту толпу уже не напугаешь.
В годы больших «нефтяных» доходов у населения выросли ожидания, появились деньги или желание их получить. А кризис 2008-2009 гг. породил разочарование. Люди видят масштабные перекосы в разделе полученных доходов, блага в обществе распределяются несправедливо. Это создает почву для неприязни. А итог очевиден. Когда ружье висит на стене, оно рано или поздно выстрелит. Вопрос только когда именно это произойдет. В том случае если положение в России не изменится, произойти такое может в любой удобный момент. Нужен только повод.
Власть заявляет о необходимости более тщательно отслеживать действия экстремистов, ужесточить ответственность за несанкционированные действия. Но бороться необходимо не с последствиями, а с причинами таких выступлений. Власть должна, наконец, осознать, что необходимо восстанавливать контроль за действиями чиновников, необходимо улучшать их деятельность, а не только болтать об этом, для восстановления работоспособности государства требуется вводить самую жесткую ответственность госслужащих за свою работу. Если этого не произойдет, последствия могут быть самыми печальными.
Как избежать новых вспышек волнений? Начинать соблюдать законы. Прежде всего – сотрудникам правоохранительных органов. Конечно же, полномасштабная законность пока кажется чем-то сказочным. Но надо хотя бы соблюдать законы показательно. Чтобы соблюдение закона было выразительным и резонансным. Не бояться арестовывать преступников, кто бы за ними ни стоял: корпорация, министерство или этническая община.
За одно и то же правонарушение представители различных национальностей (и высоких должностей) должны нести одинаковое наказание. И принадлежность к этнической мафии, в том числе грузинской, чеченской или дагестанской, как и наличие званий, должностей, денег и т. п., не должна обеспечивать безнаказанность совершения преступлений.
Е. Миронов

Где "рванет" в следующий раз?

Где "рванет" в следующий раз?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Скоро по всей стране рванёт.

Не рванет ибо

Не рванет ибо срежисировано...

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Не рванет ибо срежисировано...

Кем срежессировано? Даже бойцов от фанатских группировок там не было. Стихии больше, чем режиссеров. Этой стихией и воспользовались наци. Били-то кого? Несчастных таджиков или узбеков? Эти-то "гордые горцы" по хатам попрятались, досталось невиновным.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ну, с 2012 годом! Если ничего

Ну, с 2012 годом! Если ничего не произойдет, то можно смело забивать =)

Овод, А я вот, недавно

Овод,
А я вот, недавно прочитал.
Был такой, певец кипяченой и ярый враг воды сырой, по прозванию Дэвис.
Он графики рисовал, всех бунтов и революций.
Всех времен и всех наций.
Так вот, по этим графикам, революции случались только тогда, когда начиналось экономическое УЛУЧШЕНИЕ жизни народа.
А когда ухудшалось, так никаких волнений не було.
Ссылку не даю, потому как не помню.
(чисто мое мнение: Чего-то он там напутал, Дэвис этот!)

Афиногеныч пишет: революции

Афиногеныч пишет:

революции случались только тогда, когда начиналось экономическое УЛУЧШЕНИЕ жизни народа.
А когда ухудшалось, так никаких волнений не було.
Ссылку не даю, потому как не помню.
(чисто мое мнение: Чего-то он там напутал, Дэвис этот!)

Что-то подобное я читал. В этом действительно есть доля истины. Парадокс в том, что когда все нищие - делить нечего, а когда появляется излишний продукт и его начинают распределять... Вот тогда-то и нарастает недовольство, что неправильно поделили. Но там ссылки некорректны. Такие поводы в истории бывали, но никак не из-за них революции происходили. Это было лишь добавкой к уже имеющимся причинам.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Kruzer пишет: Ну, с 2012

Kruzer пишет:

Ну, с 2012 годом! Если ничего не произойдет, то можно смело забивать =)

Громкий смех Чего забивать то?

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Чего забивать то?

А может - кого? Подмигнул

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: А может - кого?

Овод пишет:

А может - кого?

Меня немного смутило поздравление с 2012 годом. Поэтому и предположил, что предлагается забить нечто душевное, но неодушевлённое. Громкий смех

а нам то чего волноваться -

а нам то чего волноваться - если и будут революции, то в Москве. А нам тупо придет телеграмма: с января живем по новому, кто не согласен, читай сначала. И усе. Ну расстреляют с десяток чинуш/политиканов, так все только рады будут.

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:а

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

а нам то чего волноваться - если и будут революции, то в Москве. А нам тупо придет телеграмма: с января живем по новому, кто не согласен, читай сначала. И усе. Ну расстреляют с десяток чинуш/политиканов, так все только рады будут.

Не, ребята так не будет. Когда произойдет что-то подобное зацепит всех без исключения, никто в стороне не останется.
Русский Человек, если вы хотите прокомментировать, то выражайте свою точку зрения, а не показывайте эмоции. Я понимаю, что тема может быть болезненной, но это не повод людей с иной точкой как-то называть.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Власть должна, наконец, осознать, что необходимо восстанавливать контроль за действиями чиновников, необходимо улучшать их деятельность, а не только болтать об этом, для восстановления работоспособности государства требуется вводить самую жесткую ответственность госслужащих за свою работу. Если этого не произойдет, последствия могут быть самыми печальными.

Власть....хе-хе-хе.
Вот вы купили килограмм яблок. И дома, надкусывая одно, обнаруживаете, что оно насквозь червивое. Вы что, извлекаете червей и пытаетесь из остатков яблока приготовить шарлотку? Конечно, будет съедобно.
Но сама мысль, что вы пожираете продукты жизнедеятельности червей, будет отравлять вам весь аппетит.
Поэтому дам 9 из 10 очков вперед, что червивое яблоко вы выкинете.
Так же следует поступить с сегодняшней насквозь червивой сгнившей системой.
Она уже сгнила и просто самовоспроизводит себя, как вирус, который недоуничтожен и появляется в виде все более устойчивых штаммов.
Систему нужно демонтировать и демонтировать полностью. И похрену, ценой скольки жизней она будет демонтирована.
Иначе через 30 лет у наших детей не будет шансов для выживание. А о наших внуках можно будет забыть уже сегодня.

Русский Человек

Русский Человек пишет:

Систему нужно демонтировать и демонтировать полностью. И похрену, ценой скольки жизней она будет демонтирована.

Я согласен с первой частью: система уже не изменится, ее можно только уничтожить. Но вот со второй частью... Чешу затылок Не похоронили бы мы вместе с очередной революцией самх себя и Россию. Это очень серьезная вещь. Я читал в архивах, что такое гражданская война, да и увидеть кое-что пришлось. Не двй бог, если в России случится нечто подобное. Прав Пушкин: не дай бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный... В стране, где есть ядерное оружие это может окончится очень печально. Поэтому пока есть возможность надо использовать все легальные средства для того, чтобы сместить эту мразь, которая называет себя "элитой".

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

мдя... уж...

Овод пишет:

В стране, где есть ядерное оружие это может окончится очень печально.


+1000

Овод пишет:

Поэтому пока есть возможность надо использовать все легальные средства для того, чтобы сместить эту мразь, которая называет себя "элитой".

Вы наивны, и сильно заблуждаетесь в вещах, о которых пишете.
Это потому, что вы историк, а не, допустим, биолог.
Не все вещи в жизни подчинаются законам юриспруденции, но абсолютно все - законам биологии.
Наша система поражена бледной немочью и коррупцией как раком, вирусами.
В природе если организм поражается вирусами, процесс излечения имеет только два пути - или организм мобилизует свои собственные силы, и с помощью лейкоцитов своей имунной системы уничтожает заразу, или же лечение проводится искусственно - с помощью антибиотиков, противовирусных, ретровирусных препаратов, которые убивая вирусы, убивают и всю микрофлору рядом с ним. А зараженные вирусами клетки не восстанавливаются никогда, а через выделительную систему удаляются из организма. Восполнение клеточного фонда производится через регенерацию, то есть через повторное выращивание клеток самим организмом.
Революция и гражданскоая война - это и есть то самое противовирусное средство, которое решит проблемы организма под названием "Россия".
У нас население больше чем на треть состоит из равнодушной мерзоты, буржуазии или псевдобуржуазии, которую устраивает их сегодняшнее положение, и она точно не впряжется за людей, живущих за чертой бедности.
Люди труда в процессе лечения станут антипаразитарными антителами и выполнят свою роль достойно.
Так что у нас нет выбора. Или революция и гражданская война с отрезвлением клеточного фонда страны, или гибель от вирусов.

Русский Человек

Русский Человек пишет:

Революция и гражданскоая война - это и есть то самое противовирусное средство, которое решит проблемы организма под названием "Россия".

Забавно и интересно в Новый год и про такие вещи... Громкий смех

Русский Человек пишет:

Это потому, что вы историк, а не, допустим, биолог.

Именно потому, что историк и представляю себе эти вещи достаточно ясно.

Русский Человек пишет:

Не все вещи в жизни подчинаются законам юриспруденции, но абсолютно все - законам биологии.

Что и демонстрирует сейчас наша "элита", уподобляясь паразитам, которые уничтожают тот организм, который дает им жизнь - Россию.

Русский Человек пишет:

У нас население больше чем на треть состоит из равнодушной мерзоты, буржуазии или псевдобуржуазии, которую устраивает их сегодняшнее положение, и она точно не впряжется за людей, живущих за чертой бедности.

Но именно они могут стать в случае серьезных потрясений той силой, которая будет направлять ход изменений в России. Тогда нам точно придет конец.

Русский Человек пишет:

Люди труда в процессе лечения станут антипаразитарными антителами и выполнят свою роль достойно.

Вы так считаете? Во всех революциях ведущая сила - это обозленные люмпены, причем самая темная их часть. Не дай бог, если именно они поднимутся. Мало не покажется никому. Тогда это будет не революция, а бунт. Сейчас нужно, жизненно необходимо создавать ту силу, которая сможет предложить нормальный путь развития. Среди нынешних правителей и прикормленных ими выкормошей, такой силы нет. Но именно от нас зависит, будет ли перспектива у такого выступления. Иначе все кончится крахом или очередным обманом (как в 1991).

Русский Человек пишет:

Так что у нас нет выбора. Или революция и гражданская война с отрезвлением клеточного фонда страны, или гибель от вирусов.

Пока люди, как минимум, не поймут что именно происходит, они такого выбора не сделают и пойдут за той силой, которая предложит разрушить старое, но не создать новое. Таких сейчас хватает: национал-большевики, анпиловцы и прочие. Или сейчас доводить до людей, что именно необходимо для России, или потом будет поздно что-либо делать и мы останемся (если вообще выживем) на руинах.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

уподобляясь паразитам

не уподобляясь. Они и есть вирусы, и есть паразиты, которым не дано излечиться. Избавиться от них можно только, уничтожив физически.

Овод пишет:

Но именно они могут стать в случае серьезных потрясений той силой, которая будет направлять ход изменений в России. Тогда нам точно придет конец.

Власть нам говорит: пчеле опасно кусаться, потому что она когда кусает, она тут же подыхает. Так вы будете ждать пока вас прихлопнут или все-таки укусите? Или попробуете стать осой, или даже шершнем?
Все зависит от вас, на чью сторону вы встанете. Кого-то убьют, а кто-то выживет. Это не парадокс, это законы жизни.

Овод пишет:

это обозленные люмпены, причем самая темная их часть.

Так умейте для люмпенов стать своим человеком и вовремя стать организующей силой. Иначе зачем вам ваш ум? Обслуживать интересы зажравшегося среднего класса, буржуазии? Или все-таки стать архитектором нового мира в недалеком будещем?

Овод пишет:

Таких сейчас хватает: национал-большевики, анпиловцы и прочие.

купленная или вырощенная искуственно оппозиция. Не пойдет, нужно что-то иное.

Овод пишет:

Иначе все кончится крахом или очередным обманом (как в 1991).

Нет, крах Союза начался после смерти Сталина. 1991 год - это уже вступление в финальную фазу трагедии народа.

Овод пишет:

"элита",

элита, элита...у меня раздражение появляется, когда я слышу это слово.
Это такие же люди как и мы с вами. Просто они выбрали свю сторону - и стали вирусами. Но никаких признаков элитарности я тут не вижу. Что они, умнее, сильнее нас? нет. Если в них выстрелить, их их тел потечет красная кровь. Не зеленая, не голубая. Красная. Они люди, которые в силу своей паразитической стороны возомнили себя богами. Большинство это приняли в силу своей стадной природы. Но значительное количество людей думают так же как я - нет в них ничего элитарного. О, и эти олигархи это знают, и чувствуют, и боятся. И прячутся за бумажками законов, за щитами омона, за стенами с видеонаблюдением, за спиралью Бруно. Но им уже ничего не поможет. Их природа вирусная, а вирус не может существовать бесконечно.
Поэтому я рекомендую воздерживаться от определения "элита". Чтобы не укреплять веру в эту элиту.

ооо...

Русский Человек пишет:

крах Союза начался

начался с момента его создания, когда был закреплен в договоре пункт, что из Союза можно выйти... Никто же не предполагал, что такой момент может когда-нибудь настать...

Русский Человек пишет: Так

Русский Человек пишет:

Так умейте для люмпенов стать своим человеком и вовремя стать организующей силой. Иначе зачем вам ваш ум?

А я чем занимаюсь по большей части, когда публикуюсь и участвую в каких-то акциях? Мне намного легче понять людей и говорить на их языке, потому, что я сам больше 20 лет отработал рабочим, я знаю, чем дышит большая часть населения, причем именно тех, кто создает материальные ценности, а не занимается "эффективным менеджментом" или виртуальным производством.

Русский Человек пишет:

Обслуживать интересы зажравшегося среднего класса, буржуазии?

Предлагали и не раз, отказался, мне дороже идея и, как это ни старомодно звучит, честь. "За державу обидно" и участвовать в ее уничтожении желания нет.

Русский Человек пишет:

купленная или вырощенная искуственно оппозиция. Не пойдет, нужно что-то иное.

В чем и проблема, что и я такой силы пока не вижу. А без организующей силы темная стихия сметет все и всех.

Русский Человек пишет:

Нет, крах Союза начался после смерти Сталина. 1991 год - это уже вступление в финальную фазу трагедии народа.

Сталин создал эффективную систему для выживания страны в чрезвычайных обстоятельствах (война, индустриализация, восстановление страны). Но те, кто пришел после него не понимали, что именно было создано. Они постепенно уничтожали старое, не создавая взамен ничего. Все закономерно закончилось в 1991 году. Вместо реформирования страны ее просто уничтожили и попытались слепо копировать Запад, находясь абсолютно в другой ситуации. И чем дольше продолжается нынешняя самоубийственная политика, тем меньше шансов у нас выбраться из той ямы, куда нас загнали.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Русский Человек пишет: Это

Русский Человек пишет:

Это такие же люди как и мы с вами. Просто они выбрали свю сторону - и стали вирусами. Но никаких признаков элитарности я тут не вижу. Что они, умнее, сильнее нас?

Не такие же. Они намного хуже и страшнее. Они уничтожают те последние ценности, которые остались еще в России.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Они намного хуже и страшнее.

тогда они тем более не являются элитой. Они паразиты, вирусы, так про них и говорите.

Русский Человек пишет: Они

Русский Человек пишет:

Они паразиты, вирусы, так про них и говорите.

Если бы я называл всю эту швали так, как они того заслуживают, то никто бы это не публиковал. А другого выхода на СМИ, которые выходят большим тиражом - нет. В политологии же вне зависимости от того, какие сволочи находятся во главе страны их называют именно правящей элитой.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Если бы я называл всю эту швали так, как они того заслуживают, то никто бы это не публиковал. А другого выхода на СМИ, которые выходят большим тиражом - нет. В политологии же вне зависимости от того, какие сволочи находятся во главе страны их называют именно правящей элитой.

а где это вы печатаетесь? есть ЖЖ с миллионной аудиторией, к тому же.

Эй, лю-ю-ди! Вы чего?? Новый

Эй, лю-ю-ди! Вы чего?? Новый год только что настал! В сторону политику, айда на горку кататься!

Уведу тебя в горы, пиши

Русский Человек пишет: а где

Русский Человек пишет:

а где это вы печатаетесь? есть ЖЖ с миллионной аудиторией, к тому же.

Печатаюсь в газете Время. Пока решаю проблемы в городе и готовлюсь к выходу на массовую аудиторию. Для этого надо, как минимум, достаточно "набить" руку и подготовить то, что будет востребовано. Чем и занимаюсь.

katastrofa пишет:

Эй, лю-ю-ди! Вы чего?? Новый год только что настал! В сторону политику, айда на горку кататься!

katastrofa, тоже был удивлен, но я пока вполне способен отвечать... Громкий смех А на горку в Новый год я уже не хожу лет 5.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Русский Человек пишет:ну

Русский Человек пишет:

ну щас, пойду машину из гаража заводить, да с другого конца города на площадь ехать. спать почему-то хочется. режим, знаете ли.

В Новый год можно и подольше не спать. А вообще я удивлен, что даже в новогоднюю ночь кто-то пишет о политике. Я-то давно на этом зациклился, но считал, что политика (пока во всяком случае) интересует большинство людей только в момент выборов. А в большую часть остального времени подавляющему большинству до этой политики фиолетово. Хотя именно сейчас политика выходит в России на первый план. Но опять же большинство этого пока не понимает. И поймет только тогда, когда придем к самому краю. Увы, это особенность России: долго терпеть, а потом хвататься за дубину (а сейчас возможно и за автомат).

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Я-то давно на этом зациклился

вы ошибаетесь. Людей, в возрасте от 23 до 35 лет, все больше и больше интересущихся политикой, становится больше и больше год от года.
Быть политиканом и разбираться в политике, по-настоящему разбираться- это не одно и то же.

вот-вот...

Овод пишет:

а сейчас возможно и за автомат

а сейчас очень даже вероятно и за ядреную бомбу...

Овод пишет: А вообще я

Овод пишет:

А вообще я удивлен, что даже в новогоднюю ночь кто-то пишет о политике

Напротив, это радует. Ибо праздники (тем более настолько масштабные и затяжные) притупляют бдительность.
Вообще интересно почитать мнения.

The Love You Take Is Equal To The Love You Make

Русский Человек пишет: Людей,

Русский Человек пишет:

Людей, в возрасте от 23 до 35 лет, все больше и больше интересущихся политикой, становится больше и больше год от года.

То, что таких людей становится все больше, я понимаю. Волпрос насколько больше. Какую часть населения представляют те, кто хотя бы в общих чертах, представляет что происходит в России? В центре таких людей побольше, у нас - поменьше.

Русский Человек пишет:

Быть политиканом и разбираться в политике, по-настоящему разбираться- это не одно и то же.

Те, кто участвует в политике по-настоящему, а не для того, чтобы "по-легкому бабла срубить" политиканами не являются. Как бы я ни относился к тем же Медведеву и Путину и их выкормышам, но в большинстве они все-таки политики. Сволочи, последние подонки, но политики, стремящиеся сохранить власть, для чего сейчас и вторую партию Медведева создают.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Fuf пишет: а сейчас очень

Fuf пишет:

а сейчас очень даже вероятно и за ядреную бомбу...

Вполне может быть и такое, причем чем дальше распространяются технологии, тем более вероятен и такой вариант.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

chupackcha пишет: Ибо

chupackcha пишет:

Ибо праздники (тем более настолько масштабные и затяжные) притупляют бдительность

ну ура хотя бы что меня работой не грузят.
почитаю интернет, съезжу в лес, покушаю шашлыков.
сайт вот интересный только что надыбал - http://htfi.org

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team