Кто за кем стоит на этих выборах: 3 округ.
Как и обещал, выкладываю список кандидатов и те силы, которые за ними стоят. Не претендую на монопольное право утверждать, что список действительно отражает то, что есть. Но если ошибся – поправите.
Дополнительная информация: Графа "бизнес", это те, кто вроде не замечен в связях как с козловцами, так и с Жуковым. Обратите внимание, что таких ни в одном округе, кроме того, где идет Козлов нет. Цель понятна: у бизнесменов есть деньги, чтобы развернуть кампанию, значит они так или иначе растащат голоса и у Козлова появится шанс вспрыгнуть на последнюю, пятую ступеньку уходящего поезда… Кроме этого, с прошедшими (возможно) независимыми бизнесменами вполне можно потом договориться в Думе.
По графам:
Первая графа это ЕР и те самовыдвиженцы, кто за ЕР (Козлова), но идет вне списка. И еще: Справедливая Россия и ЛДПР – это та же Единая Россия под контролем нынешнего мэра Козлова. И если они будут в Думе, то будут выступать именно за существующую власть.
Противники ЕР Козлова, это те, кто имел конфликты с козловцами. Сторонники Жукова, которые точно с ним, помечены буквой (Ж), те, кто идет в партийном списке, присоединились на последней стадии и верными сторонниками их назвать сложно. В Думе не факт, что поддержат. Но тут уже сложно спрогнозировать. Все будет зависеть от того, сколько и в каком составе там окажется жуковцев.
3 округ
Единая Россия:
Список ЕР:
1. Головачев
2. Дудин
3. Кириллов
4. Маханёк
5. Солодаев
Вне списка:
1. Абдукадыров
2. Курочкин
3. РОГОВ
4. Раевская
5. Шадрин
Список СР:
1. Брязгин
2. Быков
3. КРИВОКРАСОВ
4. Мазуров
Список ЛДПР:
1. Денисов
2. Дрозд
3. Нечепоренко
4. Семенюта
5. Тюндеров
Противники ЕР:
1. ЖУКОВ В. В (Ж)
2. Скокнин
3. Дмитриев
4. Пашков (Ж)
5. Миронов (Ж)
Список КПРФ
1. БРЕНЮК
2. КУРАНОВ
3. Иванец
4. Буньковский
5. Агафонов
Большими буквами написаны те, кто имеет шанс пройти в Думу.
Первый раз очень хотел бы ошибиться в прогнозе. В пользу коммунистов. Идеально, если их в Думе оказалось бы человек 10. Но понимаю, что это фантастика. Прекрасно проводит финиш избирательной кампании Жуков. Его пиарщики единственные, кто сработал хорошо. Мне очень не хотелось бы, чтобы мэром города стал предприниматель. Канухина мы уже проходили. Хотя в Думе, как от депутата от него могла бы быть польза.
Есть еще позиция комбинатовских. Но они против как Козлова, так и Жукова. Так что: делайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Сразу же, чтобы не говорили, что искажается информация, предупреждаю:
Сторонники Жукова, которые точно с ним, помечены буквой (Ж), те, кто идет в партийном списке, присоединились на последней стадии и верными сторонниками их назвать сложно.
Входящих в блок Жукова здесь еще Куранов и Иванец. И тот, и другой присоединились в ходе избирательной кампании и могут попасть в Думу. Но как они там себя поведут предсказать сложно. Те, кто помечен буквой (Ж) пойдут с Жуковым до конца.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
УважаемыйОвод,финиш веьсма удачен для ЕР. Просчитано, что протестные настроения сработают против ЕР. Поэтому ставку сделали на Вована. Помните, я говорил, что накануне самовыдвижения с Вованом провели разъяснительную работу? Он оказался вполне адекватным человеком и вёл себя хорошо. Теперь в любом случае в думе окажется большинство либо явных единороссов, либо их скрытых сторонников. А Вован - бизнесмен. Поэтому с ним можно договорится. Точнее уже договорились. Поэтому 10 комми в думе - это действительно из области фантастики. Мы свое дело сделали. 
А теперь, когда работа выполнена, мне почему-то скучно 
Поэтому 10 комми в думе - это действительно из области фантастики. Мы свое дело сделали.
А теперь, когда работа выполнена, мне почему-то скучно
Помните вы говорили, что в Ангарске ничего просчитать невоможно? И то, что опросам доверять нельзя? Так что не обольщайтесь. А что касается Жукова, то если это так, то от него сбежит половина тех, кого он включил в свой блок. Или вы считаете, что те, кто пришел с ним, будут поддерживать Жукова в любом случае?
Так что еще не вечер.
Даже если это так, то вы даже не представляете во что превратятся следующие выборы (если конечно администрация до них доживет). А ведь 2012 год не за горами. И кстати, а Козлова-то разменяли?
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Я так понял с Тюменевым и остальным "блоком" тоже договорились?
Думайте... Только если вы считаете, что в блоке все совсем дураки, то ошибаетесь. Те, кто не шел с Жуковым до конца, в случае его перехода к козловцам кинут сразу же. И останется Жуков один с 2-3 верными сторонниками.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
В политике, как правило, людей совсем ограниченных немного. Но в то же время есть самоубийцы. Так вот, если такое произойдет, то те, кто не кинет, больше во власть не попадут. А некоторые потеряют все, что имели.
т.е. вы уверены, что нас в любом случае ждет прокоммунистическая дума?
Мне кажется наоборот, что только самоубийцы способны кинуть Жукова
Да и какой смысл тусить Тюменеву с голодранцами из кпрф?
т.е. вы уверены, что нас в любом случае ждет прокоммунистическая дума?
Нет, ну что вы, я же не идеалист, а прагматик. Тем более в нынешней ситуации. Максимум, чего может добиться ЕР в лучшей для нее ситуации - выбрать удобного ей мэра. Но Дума точно будет не ручной, как предыдущая. А это обнадеживает, в таком случае у оппозиции появляются хотя бы те возможности, которых не было раньше.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Да и какой смысл тусить Тюменеву с голодранцами из кпрф?
Его бизнес напрямую зависит от того, чьи интересы он будет выражать. Так что СМИ в этом случае либо выражают интересы большинства, либо просто исчезают, как газеты-однодневки. А быть второй Всей неделей совсем непрестижно.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Его бизнес напрямую зависит от того, чьи интересы он будет выражать.
Тиражи Тюменева уже много лет падают - так что хреново у него с бизнесом. Как раз еще пару Недель появится - и крандец Времянке. Причем Тюменев на своей волосатой груди выращивает себе конкурентов из бывших своих подчиненых - Сидоров, Шевлякова, Бархатов...
Тиражи Тюменева уже много лет падают - так что хреново у него с бизнесом. Как раз еще пару Недель появится - и крандец Времянке. Причем Тюменев на своей волосатой груди выращивает себе конкурентов из бывших своих подчиненых - Сидоров, Шевлякова, Бархатов...
Вы в данные тиража газеты за последние лет пять заглядывали? Вот вначале посмотрите, а потом пишите. А конкурентов Времени, как городской газете пока не появилось. Ведь не считать же таковой Всю неделю... 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Вы в данные тиража газеты за последние лет пять заглядывали? Вот вначале посмотрите, а потом пишите. А конкурентов Времени, как городской газете пока не появилось. Ведь не считать же таковой Всю неделю...
Загалядываю, не беспокойтесь - иначе бы не говорил.
У любой газеты есть нижняя планка тиража, при которой она рентабельна. У Времянки она думаю 18000-22000 экз. при ее высоких накладных расходах (выход 3 раза в неделю, большой штат, свои почтальоны). А каждый новый конкурент- нет-нет да на одну-две тысчи откусит тираж.
Загалядываю, не беспокойтесь - иначе бы не говорил.
У любой газеты есть нижняя планка тиража, при которой она рентабельна. У Времянки она думаю 18000-22000 экз. при ее высоких накладных расходах (выход 3 раза в неделю, большой штат, свои почтальоны). А каждый новый конкурент- нет-нет да на одну-две тысчи откусит тираж.
Так это естественно. Вопрос в том, что будучи непопулярной Время вынуждена будет сокращать тираж, а значит терять привлекательность для рекламы и соответственно и доходы. Но это произойдет только в том случае если газета не будет отражать интересы большинства ангарчан. Поэтому Тюменев, как депутат не будет делать то, что делали наши "ручные" депутаты районной Думы. И не будет этого делать даже не потому что хороший (в политике вообще понятие хороший или плохой не употребляется), а потому, что это ему будет невыгодно.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
все уже решено
Да не может быть... Вы лучше скажите, как голоса заранее попытались "посчитать". Не прячьте плохой результат за хорошей миной...
Как я понимаю у вас пока ничего не решено, все зависит от результата выборов и вы крайне не уверены в данных результатах.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Тираж будет падать не зависимо от этого, а от распространения интерета и как следствие - доступность бесплатной телевизионной программы
Вы мне напоминаете персонажа из фильма Москва слезам не верит, который горячо убеждал других в том, что после появления телевидения исчезнет все: радио, газеты, театры, книги и т. п. Что особенно смешно, он продолжал всех в этом убеждать и спустя 20 лет. Вот такой чудный фильм, да вы наверное помните?
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Вы мне напоминаете персонажа из фильма Москва слезам не верит, который горячо убеждал других в том, что после появления телевидения исчезнет все: радио, газеты, театры, книги и т. п. Что особенно смешно, он продолжал всех в этом убеждать и спустя 20 лет. Вот такой чудный фильм, да вы наверное помните?
смешно не замечать очевидные процессы.


смешно не замечать очевидные процессы.
Так говорили после изобретения радио, кино, ТВ. Теперь так говорят в связи с Интернетом. Никто не спорит, что газеты будут меняться. Но вот исчезнут...
Хотя зачем вас убеждать. Лучше подождать когда про вас тоже снимут фильм - Ангарск слезам не верит... 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Овод пишет:
Но это произойдет только в том случае если газета не будет отражать интересы большинства ангарчан.
Тираж будет падать не зависимо от этого, а от распространения интерета и как следствие - доступность бесплатной телевизионной программы
А чтение электронных газет будет бесплатным? А если нет, то какая разница. Все равно для читателя по любому будет важно, чью точку зрения выражает газета. Да и в этом случае пока до показонного вами не меньше 20-30 лет.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Овод, как вы думаете, во сколько упадет тираж Времянки, если оттуда убрать тв-программу?
А вы считаете, что Время читают только из-за программы? Тогда проще Свечку или Всю неделю брать. Зачем копить еще 2 номара в неделю? Ради пыли или чтобы в туалет сходить? 
Программа лишь дополнительный плюс. Но если ее убрать, то естественно тираж упадет, часть граждан, которые не смогут позволить себе покупать одновременно 2 газеты от Времени откажутся, будут брать читать у знакомых.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Книги будут печатать на бумаге - но очень мало и они будут стоить как хорошая скрипка. Для настоящих любителей.
И не каждому будут доступны. Это как разница между "живым" и цифровым звуком. Потом ещё станут иммитировать эрзац-газеты с помощью "цифры", примерно так, как сейчас из MP3 пытаются делать "ламповый" звук.
Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас 
как сейчас из MP3 пытаются делать "ламповый" звук
90% слушателей не способны различить мр3 с битрейтом 128 кбит от лосслесс формата, а тразистор от лампы наверное все 99.9%. Так что скоро периодику и книги будем читать на планшетах, ну а эстеты и фанатики будут покупать газету по 100 евро за эксземпляр. 
в основном да. не будет программы - будут читать свечку
Значит, выписывают Время ради того, чтобы копить пыль...
Для программы хватило бы Свечки или Всей недели, а еще лучше - Подробности, они дешевле. Но если Время выписывают, то значит интересует и еще что-то, помимо программы.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."






Таких супротивников как вы иметь! 






