Сегодня...
Сегодня у NEMO дочка Олеська родила маленького человечка...
В 5 утра отошли воды. Увезли, где-то в 12 родила. Все хорошо. Отдыхает. Человечек оказался мальчиком, 50 см, 3.140 вес.
Позвонила мать, часов в 10, дома сидеть не может, волнуется, бегает вокруг дома и плачет. Старый Пират душевно успокаивал человека, но не очень-то помогло. Слезы и сопли до колен все равно. Теперь, вроде, нормально... Слава Богу...
Так как Старый Пират после уплаты пиастров за свою убогую халупу за полгода, плотно находился на дне финансовой пропасти, пришлось ему срочно ограбить приют для сирот - инвалидов детства, добыть золотых дукатов, и совершить набег на магазины. Будет пир горой. Куплены яички, колбаса и хлеб. А так же похищена бочка рома из графских подвалов и восемь бочек португальского крепленого вина № 72 для дам. Приглашены, как всегда, заклятые дружки, соучастники и подельники, отпетые ухорезы и злобные живодёры, портовые девки и прочие маргинальные личности со дна общества...
Дым будет коромыслом - отборный мат, похабные песни, мордобой и стрельба в потолок. Дикие пляски с битьем посуды и пьяные разборки с ножиком у горла...
Вот, как то так...
На самом деле правда - лишь первые строчки...
Остальное - плод буйной фантазии NEMO. На самом деле яишенка давно кончилась, сидит NEMO грустный, и думает грустные думы о том, что жизнь, все-таки, штука сложная и непредсказуемая ...
!!!
ну вот и сашол со станка новый чилавек, клепайте и изгатавливайте новых руских, лепите и сооружайте новых белобрысых))))))) наша кровь и плоть, прадалжатили туловищ нашых словянских)))))) рад за тибя, Прямой Репортаж)))))
не бридятина, ат душы))))))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!





Это так здорово!!!!


Поздравляю!!! 
























