Правда про 86% этого народа
в вашем городе есть?
Сегодня открываю дверь, а на лестничной клетке стоит полицейский и говорит,
что не выпустит меня из дома, пока я не дам расписку, что проголосую за Путина.
#37годвернулся
А потом сказал, что он сам и всё его отделение полиции на самом деле за Навального.
Но если они будут бойкотировать выборы - их расстреляют.
так и рождаются гражданские войны,
А это неизбежно. Вот такой как defender упертый настолько, что его исправит только могила.
И что характерно, у него нет дома за 20-30 миллионов рублей, он влачит жалкое существование на периферии. И тем не менее, он защищает прослойку настоящих людоедов-миллиардеров, для которых он сам, его дети и прочие родственники до седьмого колена - так, пыль, навоз и прочее удобрение для кланов и семей миллиардеров.
Только до него пока еще не дошло. Это печально, когда дойдет, будет поздновато.
он защищает прослойку настоящих людоедов-миллиардеров, для которых он сам, его дети и прочие родственники до седьмого колена - так, пыль, навоз и прочее удобрение для кланов и семей миллиардеров.
Только до него пока еще не дошло. Это печально, когда дойдет, будет поздновато.
Золотые слова,Юрий Венедиктович!(с) 
Я не влачу жалкое существование, с чего вы это взяли. Это было бы обосновано, если бы я ходил зае.. ный и бледный. У меня 90 процентов времени хорошее настроение, лицом на идиота я не похож, мой вес соответствует росту, по медицинским параметрам, у меня три раза в неделю тренировка, кста, приглашаю в наш спорт, ну, нет у меня шикарного автомобиля, и дубленки( хочу дубленку) . Ну не в вещах счастье!- воздух есть, вода есть, деннг заработаю, при любом правительстве. Эх люди, верри вас всех люблю-- это основа счастья
Ну вы даете, я уж рассказывал, что регулярно меня пытается кто- то клюнут, тллько проклевать не может, яж вам не за политику говорю, а за жизнь разговариваю. А грудинин. Кста смотрел вчера его встречу с избирателями, вполне импонирует человек, такое ощущение, что коммунисты для него медвеэью услугу оказывают своим присутствием. На по поводу смена курса государства--ну вот расклад на пальцах: ты крутишь дела, у тебя есть партнеры, которые зависят от тебя и от кого зависишь ты. Вот появляется новый человек и говорит, теперь ты работаешь со мной , все по старому, все договора в силе. Это одно. И другое-- этот человек тебе говлрит, курс поменялся, ты мне не интересен, крутись сам. Ну, кто имеет разум тот увидит последствия. Ну трансформируй это относительно государства.
в 1917 году курс поменялся. Кто имел разум - примкнул. Остальные стали крутиться сами. То Антанту звали, то за фашистов выступали... Не хотели потому что вести честную и справедливую жизни в честном и справедливом обществе... Где "свобода, равенство и братство"...
Думаешь, ты такой один самый умный и независимый на полном самообеспечении ? Думаешь, когда другие будут покупать хороший воздух и хорошую воду, тебе так давать будут ?
Не ты первый, не ты последний в подобных заблуждениях.














