Про общепит
Сегодня встречалась с подругой. В честь такого события решили заглянуть в кафе. Причем первоначально наш выбор был довольно скромным, мы хотели всего-то по чашечке кофе в небезызвестном кафе-кондитерской. Но оно, так же, как и находящееся рядом кафе сети быстрого питания, так же не менее известное в нашем городе, оказалось закрытым. Ремонтные работы.. Чтож, ну не погибать же исконно женскому желанию поболтать на 35-ти градусной жаре..)) а тут взгляд падает на кинотеатр Мирамакс, точнее на прилепившееся ракушкой к его борту кафе Cinema place. Уютный интерьер, ненавязчивая музыка.. Вполне демократичные цены. И кондиционер)) Но, как оказалось, не бывает бочек мёда без ложек дегтя.. Заказав жареный сыр в панировке с орешками я, видимо в качестве бонуса от заведения, получила шикарный черный волос в пресловутой панировке. Хорошо зрение не подвело... Как то вот подобные подарки не радуют. Это же в конце концов не кольцо с бриллиантом в бокале с шампанским.)) Попросила заменить блюдо. Заменили молча, без извинений, и тем более, не предложив какую-либо компенсацию. Уходили мы из кафе под веселый смех дам, задорно распивающих водку из кофейных чашек. Вот честное слово, современный интерьер, приемлимые цены, обширное меню.. Но меня до сих пор не покидает чувство того, что побывала в советской столовке с соответствующим обслуживанием.. К сожалению, большинство наших сограждан еще никак не усвоят, что современное обслуживание и ресторанное питание - это не только высокие цены и европейское меню, но и вежливость, и культура приготовления, и уважение клиентов.
Но меня до сих пор не покидает чувство того, что побывала в советской столовке с соответствующим обслуживанием.
Заказав жареный сыр в панировке с орешками я, видимо в качестве бонуса от заведения, получила шикарный черный волос в пресловутой панировке.
В те времена бы начальника ОРСа и повара бы вздрючили по самые самые. А почему промолчали? Вот все молчат - они волосятки свои и не контролируют.
4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд
К сожалению, большинство наших сограждан еще никак не усвоят, что современное обслуживание и ресторанное питание - это не только высокие цены и европейское меню, но и вежливость, и культура приготовления, и уважение клиентов.
А к чему синема плэйс сюда? Это же не ресторан. Это все равно что столовая с хорошим интерьером. Цены там совсем невысокие.
Сколько раз там была, всегда все нормально и без волос. Чизкейк у них вкусный.
Вон, в соседней теме про новое кафе вообще гусеницу на листе салата вынесли)
с соответствующим обслуживанием..
Я на него не жалуюсь. Девушки всегда вежливы, приняли заказ, принесли, рассчитали.
Я к тому, что я от этого заведения много-го не требую. Это обычное кафе, без наворотов и помпезности. Меня в нем не подводили, так что меня устраивает.
Не расстраивайтесь) Всякое бывает, меня как в одном кафе пытались убедить, что вынесли мне лаваш без плесени. Но сложно не заметить плесень, тем более такую, даже с плохим зрением. В общем, разругались мы там и ушли, и больше никогда туда не приходили, хотя раньше бывали там довольно часто. Я бы еще лаваш с пелесенью не ела, уроды((( даж не заменили 
Заказав жареный сыр в панировке с орешками я, видимо в качестве бонуса от заведения, получила шикарный черный волос в пресловутой панировке.
Вон, в соседней теме про новое кафе вообще гусеницу на листе салата вынесли)
Всякое бывает, меня как в одном кафе пытались убедить, что вынесли мне лаваш без плесени
А может это до Ангарска молекулярная кухня дошла, а мы, темные, не в курсе. Надо хозяив этих заведений позвать и честно спросить глядя в глаза: "Почему не пишите в меню, что кормите по европейским меркам?".
4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд
обширное меню..
Эт где общирное меню? В Синима что ли? Ну вы насмешили! Наши доморощеные с позволения сказать рестораторы еще не тянут на высокую культуру обслуживания! Пытаются единицы но опыта маловато! Если уж хотите хорошего обслуживания ходите в рестораны и кафе общероссийской сети! Ну типа бирхаус токио трэвел кофе и т.д. Там персонал муштруют огого!!! И за волос в тарелке вас бы до отвала на халяву накармили улыбались бы во все 33 зуба и домой доставили за свой счет!
И вообще! Народ! Нашли волос! Жалуйтесь! Гусеница в салате - В СУД! Тогда они быстро научатся! И персонал тоже будет путевый!
Да, ёлки, мне не нужна помпа и украшение тарелок с крошечной порцией. Просто существуют санитарные нормы, и готовка блюд должна осуществляться в головных уборах. А мадемуазель, которая выглянула с кухни, взбивая что-то в миске, была даже без фартука. Поскольку человек априори миролюбивый, то скандал устраивать не стала. Но хотя бы извиниться то можно было... И поход в ресторан не гарантирует вам того, что вы избежите подобного рода неприятностей. Другая моя подруга, на мой рассказ о данном событии, усмехнулась, и рассказала, как в иркутском Киото ей принесли суп с морепродуктами..и с очаровательным тараканчиком. Так что.. Обслуживание в наших кафе-барах-ресторанах хромает. При чем на обе ноги. О чем и речь
ПыСы. волос, кста, был длинный 
получила шикарный черный волос в пресловутой панировке.
Я долгое время мыла машину на автомойке, которая расположена на АЗК "СР" за Пивзаводом. Один раз с подругой туда поехали, пока работники мыли мою машину, мы зашли в кафешку чаю попить. Ну мне, любительнице сладкого, захотелось к чаю пирожное. Так вот оно тоже было с подарком, судя по которому, повар - блондинка... Я попросила администратора кафе, таких там не оказалось, написала в жалобную книгу. Мне сотрудница кафе предлагала не платить за счет, но это было с такой мордой сделано, как будто я наела тыщи на три, а волос - ну а что волос, подумаешь?.. В общем, больше туда не езжу и никому не советую, т.к. там волосатые пирожные и хамоватые работники 
Вы такие все умиляете,куда деваться.Бывает абсолютно везде,в независимости от страны и звёзд,бывает ещё круче.Девушка вам не улыбалась,когда вы волос нашли?Так ей тоже стала неприятна ситуация,она же вам не грубила ,правильно?
За один волос требуете какой-то помпезной,киношной расправы?Или может этот волос нужно было похоронить в яме 2x2 со всеми почестями?
Я вас таких недовольных ежедневно вижу.Одного маршрутка не так дёрнула и не там остановилась,другого слишком медленно продавец обслуживает и т.д..И желчи в вас оёёёёй ))))
.И желчи в вас оёёёёй
Насчет этого вообще не согласна, не увидела здесь не одного коммента, чтобы кто-то начал ругать продавца волосатых продуктов и бить его по голове, практически все, кто здесь высказался, повели себя в таких ситуациях очень даже культурно (по-крайней мере со слов писавших), желчи нигде не увидела
просто приятного мало, вот мы и высказываемся. Может, вам волосы в пирожные не попадали ещё, поэтому мы до сих пор не знаем, как бы вы отреагировали и лилась бы с вас желчь 
Одного маршрутка не так дёрнула и не там остановилась
Меня маршрутка не так дернула. Как результат - смещение позвонков, защемление седалищного нерва и 35 дней в стационаре. К сожалению, данный водитель до сих пор ездит по маршруту №8. Так что Вы зря. Есть определенные правила пассажирских перевозок, так же как и приготовления продуктов в общепите. Кстати, закрепленные ГОСТом. И я не прошу ничего, кроме того, чтоб обслуживание им соотвествовало. Думаю, вам не понравилось бы, если бы я, как банковский работник не качественно обслуживала Вас, допустим, не правильно рассчитав проценты по кредиту. Так что давайте уже качественно делать то, чем мы зарабатываем на жизнь. И никаких претензий не будет. ИМХО.
Анекдот вспомнился:
Пара сидит в ресторане. Ужинает. Девушка заказала тефтельки. Парень фаршированный перец.
Принесли.
Девушка разломив тефтельку обнаружила в ней волосы! Крик! Скандал!
Официант объясняет: Повар суперэкстра класса! Только он однорукий! И тефтельки катал на груди!
Тут парня начинает рвать! Девушка его спрашивает что с ним?
Он в ответ: Представил чем он в перец мясо тромбавал!
О,у меня с банком на днях неприятная история получилась...случайно выяснилось,что денег на счете меньше,чем сумма указанная в договоре,кое как разобрались и принесли скупые извинения.Но что-то в моих глазах этот банк опустился на ступеньку ниже.
Бесполезно спорить с идиотами, люди могут не заметить разницы


















