Безработные останутся без медпомощи!!!
Матвиенко предложила ограничить медпомощь неработающим россиянам.
Спикер Совета Федерации, активный член партии "Единая Россия" Валентина Матвиенко предложила снизить объем оказываемой медицинской помощи неработающим россиянам.
«Бюджеты регионов платят не пойми за кого. 40 млрд бюджеты переплачивают за неработающее население», — сказала она, передает «Интерфакс».
По словам спикера, региональные власти не должны делать социальные взносы за граждан, которые не платят налоги и не указывают место работы.Председатель верхней палаты парламента поручила Минздраву и Минфину подготовить соответствующие поправки в законодательство.
Это конечно, феерично. Раньше все были трудоустроены, причем многие - в принудительном порядке, статья за тунеядство была. Сейчас огромная масса людей рада бы работать, да еще и по трудовым договорам с соц.пакетом, только не у всех получается. Может стоит все таки в первую очередь попытаться решать вопрос с безработицей, с работодателями, которые не оформляют своих фактических работников? Правда в свете высказанного мадам Матвиенко мне вот чисто интересно, если бомж замерзает на улице, его так и оставят, а потом тихо труп уберут? Или какая-нибудь продавщица без трудоустройства обратится с аппендицитом, ее тоже бортанут, если денег нет? Или если все таки помирать будут, то откачают ?
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
Или какая-нибудь продавщица без трудоустройства обратится с аппендицитом, ее тоже бортанут, если денег нет? Или если все таки помирать будут, то откачают ?
Окажут услугу при условии гарантированной оплаты. Т.е. операцию сделают, но потом придётся расплачиваться. Матвиенко настоящая сука от единой россии, нужно всё называть своими именами. Даже когда был дефолт, не было такой жесткой экономии.
Окажут услугу при условии гарантированной оплаты.
ну да бомж-то гарантировано оплатит, прям с больничной койки побежит и оплатит, и продавщица тоже... А ведь есть заболевания, которые предусматривают длительное лечение, без которого ну никак, как с этим быть?
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
Сейчас огромная масса людей рада бы работать, да еще и по трудовым договорам с соц.пакетом, только не у всех получается.
В корень зришь, вот что значит - грамотный человек
!
Может стоит все таки в первую очередь попытаться решать вопрос с безработицей, с работодателями, которые не оформляют своих фактических работников?
Для этого надо всю систему в стране менять, а это ж кто согласится.
мадам Матвиенко
Кобыла зажравшаяся.
И работающим-то не особо чего оказывают.
По большому счёту, такое чувство, что многие врачи только и ждут окончания рабочего времени, чтобы снять халат и тут же кинуться на оказание платных услуг в соседнее мед учреждение.
Много лет не посещала поликлинику( кроме медосмотра раз в год).
А летом нужда заставила.
И впервые в жизни столкнулась с терапевтом, который вообще не назначил сдачу анализов при остром состоянии,
С неврологом, который не назначил повторный приём,
И с эндокринологом, который попросил сдать кровь только через 2 (два!) месяца, чтобы подгадать к его уходу в отпуск!
Так я-то пожизненно официально работающий человек.)
многие врачи только и ждут окончания рабочего времени, чтобы снять халат и тут же кинуться на оказание платных услуг в соседнее мед учреждение.
+100500 это у каждого второго медика на лице написано...
впервые в жизни столкнулась с терапевтом, который вообще не назначил сдачу анализов при остром состоянии,
У нас почти нет настоящих терапевтов - как прочитаешь штамп под выпиской или рецептом - фельдшер, фельдшер, фельдшер....


















