Армия России vs. USA ARMY

Wiseman
24.02.2011 - 22:21

Давно хотел сделать сравнительный анализ того, как государство относится к армии у нас и в США.
---
сделаем проще -
это - унылый портал http://armyrus.ru/


Понятно, что ничего особенного там вроде бы быть не должно. Портал информативен в общих чертах, и только. Но ничего похожего на правду о реальной российской армии он не рассказывает.
***
Есть еще занятный ресурс http://prizivnik.ru/

Кстати, Google на запрос "призывник" выдает его аж 5-м по счету (предыдущие 4 - это сайты, где очень подробно рассказывается, как в армию НЕ ХОДИТЬ).
сайт, что и говорить, "занятный". Посередине красуется унылая рожа какого-то замполита (сейчас они называются зам.по воспитательной работе, как в школе, хахаха) и репортаж про дедовщину. В общем, назначение сайта тоже очень яркое - помогают эффективно откосить.
***
Приличный, но крайне бедный и не имеющий никакого отношения к государственным структурам сайт http://www.varmiu.ru

****

А теперь -американский портал http://www.goarmy.com

Для изучения портала понадобится базовый уровень знания английского языка.
Переводить принципиально не буду.
Меня заинтересовали подробности обеспечения личного состава, оплата на различных армейских должностях, медицинское обслуживание в армии США, режим, по которому живут солдаты в их армии.
Особенно интересна система дополнительного заработка в армии США
http://www.goarmy.com/benefits/money/bonuses-earning-extra-money.html

После изучения их портала у меня только одно чувство - зависть к их новобранцам.
Хотя нет, два чувства. Еще ненависть к нашему министерству обороны.

Честно говоря плевать на всю

Честно говоря плевать на всю эту армию, в т.ч. и на нашу и на Американскую. Солдаты элитного подразделения США - ПЕНЬКИ! Что в США нечего защищать, что в России, всё давно разворовали и нет смысла защищать утерянное ещё в далёких 80-х и 90-х годах.

Общался я с одним военным из

Общался я с одним военным из Иркутска, так вот он мне рассказал, что сейчас нашему государству - ПЛЕВАТЬ НА ВОЕННЫХ. Как бы они там не пытались привлечь людей идти служить по контракту, а квартиры обещанной и прочей фигни - не будет! Иркутские высшие военные которые очень давно служили и которые сейчас работают кто в военкомате, кто в частях - все они живут в общаге с женой и детьми, и им очень давно обещает государство квартиру только квартиры всё нет и нет..... государство наплевало на всех.....

Ferman пишет: Еще ненависть к

Ferman пишет:

Еще ненависть к нашему министерству обороны.

Во! Министерство обороны просто и незатейливо превратилось уже в коммерческий проект для высших чинов.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Министерство обороны просто и незатейливо превратилось уже в коммерческий проект для высших чинов.

Давным-давно.

США - пиарщики, они себя

США - пиарщики, они себя показывают в крутыми. А в жизни? В жизни - не так как на сайте.
Впомним сюжет с Абхазией?

alex-photographer_20 пишет:

Что в США нечего защищать, что в России, всё давно разворовали и нет смысла защищать утерянное ещё в далёких 80-х и 90-х годах.

Потеряйся сам. Из-за таких ублюдков страна и слабнет. Твои слова читает новое поколение, и надеюсь, что оно понимает, что оно может потерять.

kritik пишет:США - пиарщики,

kritik пишет:

США - пиарщики, они себя показывают в крутыми. А в жизни? В жизни - не так как на сайте.
Впомним сюжет с Абхазией?

в смысле с Абхазией? Если они показывают себя крутыми, это не значит обратное.
Прекрасное военное оснащение, прекрасное тыловое обеспечение, да они войну уже могут вести только средствами истребительной и бомбометательной авиации. При близости вод Мирового океана - средствами эскадренных миноносцев и ракетоносцев.
У них простая политика - переносить центр агрессии из собственной страны во внешний мир. Их экономика вовсе не рушится, как карточный домик. Если не принимать в расчет политику Уолл-Стрит, то без финансового сектора останется большое количество предприятий, не разрушенных, не разворованных.
Их кризис рукотворен, но он поправим, простыми политическими шагами.
Мы здесь говорим о том, насколько у них более серьезен подход к основе безопасности государства - его армии.
Я знаю, и понимаю, что в русской армии не все так плохо. Но общая картина выглядит не в нашу пользу, и случись в мире более серьезная потасовка, чем в Осетии и Грузии, русскую армию разгромят за считанные дни.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Сайт морской пехоты аримии США (Marine Corps)

kritik пишет: пиарщики, они

kritik пишет:

пиарщики, они себя показывают в крутыми

Один мой знакомый уехал в штаты, служит на авианосце. Приятно смотреть на фото, белая чистая форма (всегда). Всем обеспечен. Ничего плохого сказать немогу Ну извините!

hardrain пишет: Один мой

hardrain пишет:

Один мой знакомый уехал в штаты, служит на авианосце. Приятно смотреть на фото, белая чистая форма (всегда). Всем обеспечен. Ничего плохого сказать немогу

а он сможет воевать против соотечественников?

Али-баба пишет: а он сможет

Али-баба пишет:

а он сможет воевать против соотечественников?

Раз уехал и служит,значит сможет.У него сейчас другая Родина...

Fantazmer пишет: Раз уехал и

Fantazmer пишет:

Раз уехал и служит,значит сможет.У него сейчас другая Родина...

ну Родина другая у него это понятно! Ну а тут же остались: родственники, друзья, школьные учителя, одноклассники , соседи Чешу затылок

Али-баба пишет: ну Родина

Али-баба пишет:

ну Родина другая у него это понятно! Ну а тут же остались: родственники, друзья, школьные учителя, одноклассники , соседи

он представляет военные интересы другого государства.А родственников он уже ОСТАВИЛ )) Что тут не понятно?))

Fantazmer пишет: он

Fantazmer пишет:

он представляет военные интересы другого государства.А родственников он уже ОСТАВИЛ )) Что тут не понятно?))

крнечно не понятно Схожу с ума
как это оставил Я в шоке! разве он не переписывается, не созванивается с ними Чешу затылок

Али-баба пишет: как это

Али-баба пишет:

как это оставил разве он не переписывается, не созванивается с ними

тяжёлый случай.Скажу по другому : Он обременён контрактом,у него есть командование,которое отдаёт приказы.Мысль понятна?

Fantazmer пишет: тяжёлый

Fantazmer пишет:

тяжёлый случай.Скажу по другому : Он обременён контрактом,у него есть командование,которое отдаёт приказы.Мысль понятна?

это понятно что у него контракт, приказ вышего начальства и все такое Круто! ну как же он будет убивать своих то, скажет так у меня контракт, не обесудьте Ну извините! со спокойной душой или как?
Ну не мне интерескно таки, как человек поступит? вот ты как поступил?

Али-баба пишет: ну как же он

Али-баба пишет:

ну как же он будет убивать своих то, скажет так у меня контракт, не обесудьте Ну извините! со спокойной душой или как?

Проще говоря - за деньги. Ну извините!

Али-баба пишет: ну как же он

Али-баба пишет:

ну как же он будет убивать своих то, скажет так у меня контракт, не обесудьте со спокойной душой или как?

У него уже свои другие,он сделал свой выбор!

hardrain пишет: Один мой

hardrain пишет:

Один мой знакомый уехал в штаты, служит на авианосце. Приятно смотреть на фото, белая чистая форма (всегда). Всем обеспечен. Ничего плохого сказать немогу

хм...а воюет то он как? То, что у них там стиральные машины с собой, я понял. Как и утюги. А выучка то как? То, что обеспечен зубочистками и модными темными очками, я врубился. А знания то какие?

Fantazmer пишет:

У него уже свои другие,он сделал свой выбор!

и все-таки, я бы на месте командира, в тяжелые моменты его бы потихоньку отсранял от греха подальше. А то вдруг это новый Чапман, который в критический момент перебьет всю рубку. Сказка, конечно, но вот это был бы номер.

kritik пишет: Потеряйся сам.

kritik пишет:

Потеряйся сам. Из-за таких ублюдков страна и слабнет. Твои слова читает новое поколение, и надеюсь, что оно понимает, что оно может потерять.

Слышишь "Критик сраный", ты рот свой поганый закрой.

тьфу ты, а я, наивная душа, ожидала, что этот сравнительный анализ тут прям и будет даден, и по полочкам все будет разложено!

У меня друг из армии США, и когда он мне рассказывает очередную историю про них, мне становится стыдно за нашу армию (( А вообще, армия там - это просто чудесный вариант жизни: медицинская страховка(включая зубных, что есть очень и очень гуд), обеспечение жильем, хорошие выплаты, пенсионный план до конца дней твоих плюс государство оплачивает часть обучения в колледже, что позволить могут себе не все белые на воле. В общем, красота!

alex-photographer_20

alex-photographer_20 пишет:

Слышишь "Критик сраный", ты рот свой поганый закрой.

Громкий смех
Не кипятись, patriot Тошнит Ты уже своими словами показал хуиз ты.

kritik

kritik пишет:

alex-photographer_20 пишет:
Слышишь "Критик сраный", ты рот свой поганый закрой.

Не кипятись, patriot Ты уже своими словами показал хуиз ты.

нахуй оба пошли.

Вот и договорились

Вот и договорились братья-славяне Громкий смех

SPECTR1983@MAIL.RU пишет: А

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

А выучка то как? То, что обеспечен зубочистками и модными темными очками, я врубился. А знания то какие?

Ну по всей вероятности вас так впечатлили их темные очки на картинке, что до сих пор отойти от впечатления не можете. Громкий смех Попробую объяснить, для штафирок неврубающихся - то, что вы увидели это не модные очки, а средство защиты глаз от пыли и мелких осколков и темные они для предохранения сетчатки глаз от возможных световых ожогов. А вот то, что вы возможно будете на затылке носить, а не на глазах в солнечный день это и есть только модные очки. Громкий смех Экипировка у них продумана до мелочей, включая защитные щитки на суставы. Кстати и перчатки носят вовсе не для того, что бы произвести на вас впечатление, кожаные перчатки немцы-автоматчики вынуждены были одевать ещё во вторую мировую войну, попробуйте догадаться сами почему. Улыбка А если интересуетесь как оно работает пойдите на стройку попросите кого нибудь, что бы лопату цементной крошки или песка вам неожиданно в лицо кинул и с размаху плюхнитесь на бетон всеми костями, или в кучу строительного мусора. Также можете походить весь день в берцах прогуталиненых в жаркий день и поймете может быть почему у них они светлые, а не чёрные, как бельмо на песчаном ландшафте. Можете также побегать в кирзовых сапогах по неровной почве и если подвернёте лодыжку, и если сами не догадаетесь, то спросите у доктора почему на солдатах шнурованные ботинки. Громкий смех
Что касается выучки и знаний, то за это говорит афганская кампания и две иракских, а также сербская. И вряд ли пендосу придёт в голову в зоне боевых действий отправиться в самоволку, к недружественно настроеным пейзанам на поиски спиртного, что бы потом попасть в плен и впоследствии рассказывать об этом, как о своем геройском поступке. Громкий смех

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Ну по всей вероятности вас так впечатлили их темные очки на картинке, что до сих пор отойти от впечатления не можете. Попробую объяснить, для штафирок неврубающихся - то, что вы увидели это не модные очки, а средство защиты глаз от пыли и мелких осколков и темные они для предохранения сетчатки глаз от возможных световых ожогов. А вот то, что вы возможно будете на затылке носить, а не на глазах в солнечный день это и есть только модные очки. Экипировка у них продумана до мелочей, включая защитные щитки на суставы. Кстати и перчатки носят вовсе не для того, что бы произвести на вас впечатление, кожаные перчатки немцы-автоматчики вынуждены были одевать ещё во вторую мировую войну, попробуйте догадаться сами почему. А если интересуетесь как оно работает пойдите на стройку попросите кого нибудь, что бы лопату цементной крошки или песка вам неожиданно в лицо кинул и с размаху плюхнитесь на бетон всеми костями, или в кучу строительного мусора. Также можете походить весь день в берцах прогуталиненых в жаркий день и поймете может быть почему у них они светлые, а не чёрные, как бельмо на песчаном ландшафте. Можете также побегать в кирзовых сапогах по неровной почве и если подвернёте лодыжку, и если сами не догадаетесь, то спросите у доктора почему на солдатах шнурованные ботинки.
Что касается выучки и знаний, то за это говорит афганская кампания и две иракских, а также сербская. И вряд ли пендосу придёт в голову в зоне боевых действий отправиться в самоволку, к недружественно настроеным пейзанам на поиски спиртного, что бы потом попасть в плен и впоследствии рассказывать об этом, как о своем геройском поступке.

Ага, очень они меня впечатлили. Улыбка
Про перчатки - не дурак. Подмигнул
Про цвет берц - не дебил. Подмигнул
А вот касательно двух иракских, афганской и сербской - вот тут вы правы на 200%. Начнем с Афганской, благо, она до сих пор идет и есть с чем сравнивать. Так вот, Пиндосы УЖЕ так дольше, чем СССР, а конца края не видать. Это касательно выучки. Учтем также развитие техники за 20 с лишним лет, учтем, что штаты все хвалились армейской крутизной (мы же просто воевали). Подмигнул Вот только не надо меня официальными потерями тыкать носом, ладно? Весь мир в курсе, как эти потери считаются и укрываются. Также вспомним, что помимо армии в Афгане трудятся американские наемники численностью сравнимой с военными. Также вспомним, что производство героина выросло в этой стране за время войны во сколько там раз? Подмигнул Также вспомним, что СССР в Афган принесло культуру, и это признают сейчас все: и афганцы, и пиндосы. Что принесли американцы туда?
Так что афганский пример нам ярко доказывает, что нифига они не крутые.
Далее, Ирак. Хотя это относится и к остальным военным кампаниям. Вы правда считаете, что боевые действия против страны, уступающей тебе на несколько порядков, могут считаться показателем? Да еще в случае, когда против одной страны воюет целый блок стран? Ах, какие грозные США, какие они умелые. В том то и дело, что они умеют толпой нападать на тех, кто сдачи дать не может.
Скажите, Югославию они авиацией ровняли с землей в течении месяца из-за своей незъебенной сухопутной выучки? Или потому что знали, что югославы имеют крепкую армию, которая им вполне может дать по зубам? Да, они поступали абсолютно правильно - минимизировали потери. Но это никак не показывает их выучку и знания. Лишь показывает их технический уровень. А вот в том же Ираке они до сих пор не смогли навести порядок. По крайне мере, количество терактов в Ираке с каждым месяцев только увеличивается.
Так где они крутые? Обычные они. И кровь у них идет точно также. А по поводу самоволок и прочего...я уже упоминал, что многие из них в США возвращаются наркоманами. Это, наверное, от своей дисциплинированности.
Кстати, новость проскакивала, что пиндосы для своих там организуют девочек по вызову. Реально зазывают туда ехать работать на специальных условиях. Это тоже из-за крутости своей.

SPECTR1983@MAIL.RU

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

Югославию они авиацией ровняли с землей в течении месяца из-за своей незъебенной сухопутной выучки? Или потому что знали, что югославы имеют крепкую армию, которая им вполне может дать по зубам? Да, они поступали абсолютно правильно - минимизировали потери. Но это никак не показывает их выучку и знания. Лишь показывает их технический уровень.

Увы, для нас и этого хватит. Америка все равно не будет воевать на нашей территории с помощью сухопутных войск (как не делали этого против той же Югославии). А для боевых действий им хватит авиации и морских сил. Конечно же можно пригрозить атомной бомбой. Но вот проблема: у США она тоже есть.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

На вооружение армии Россия


На вооружение армии Россия потратит до 2020 года 19 трлн рублей

На реализацию госпрограммы вооружений до 2020 года выделены 19 трлн рублей. "31 декабря прошлого года президент России подписал указ, которым утвердил государственную программу вооружений на десять лет. Основная задача - модернизация нашей армии. На эти цели выделены более 19 трлн рублей", - сообщил первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.

На период до 2020 года планируется существенно обновить парки кораблей Военно-морского флота. "По программе госвооружений мы должны закупить порядка 100 кораблей, в том числе 20 подводных лодок, 35 корветов, 15 фрегатов, а также суда обеспечения", - сказал он.

При разработке новой госпрограммы вооружений были учтены ошибки прежних программ, которые не были выполнены. В частности, это происходило из-за того, что основная доля финансирования предполагалась на вторую пятилетку 10-летней программы. Основная часть финансирования - до 70% - предполагалась на вторую часть 10-летней госпрограммы.

Руководство страны приняло решение выделить в рамках госпрограммы в первую пятилетку, то есть до 2015 года, 700 млрд рублей предприятиям ОПК для того, чтобы они могли заключить контракты в период после 2015 года. Это им необходимо, чтобы они могли взять необходимые кредиты в банках.
/Личные Деньги/

Cayman пишет: На вооружение

Cayman пишет:

На вооружение армии Россия потратит до 2020 года 19 трлн рублей

Главная прорблема сколько именно этих средств будет разворовано, а сколько действительно будет потрачено на вооружение. Если судить по Транснефти, то до 40% будет разворовано, а если судить по имеющемуся тренду к увеличению доли разворованного, то и все 60%. Что получим в остатке?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Cayman пишет:На вооружение

Cayman пишет:

На вооружение армии Россия потратит до 2020 года 19 трлн рублей

И что мы получим "на выходе", если еще и учитывать качество, а ведь оно будет обеспечиваться не столько комиссией, сколько "откатами"... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, я конечно понимаю ваше

Овод, я конечно понимаю ваше желание снова влезьте в бутылку спора, но наличие в армии таких единиц вооружения будет настолько заметно, что ничего разворовать не удастся. По крайней мере в тех масштабах, как это было сделано в случае с Транснефтью. И еще: мы как-то спорили не помню уже в каком блоге (что-то про оружие), так вот мы дожили до того, что будем закупать вертолетоносцы "Мистраль" у Франции. Вот вам и совершенное русское оружие.

Cayman пишет:наличие в армии

Cayman пишет:

наличие в армии таких единиц вооружения будет настолько заметно, что ничего разворовать не удастся.

А вы считаете, что воровство учитывается только в единицах продукции?

Овод пишет:

И что мы получим "на выходе", если еще и учитывать качество, а ведь оно будет обеспечиваться не столько комиссией, сколько "откатами"...

Без наведения порядка в этом вопросе любые "вливания" эффекта не принесут.

Cayman пишет:

И еще: мы как-то спорили не помню уже в каком блоге (что-то про оружие), так вот мы дожили до того, что будем закупать вертолетоносцы "Мистраль" у Франции. Вот вам и совершенное русское оружие.

Так я об этом и писал. По-моему как раз в разговоре с вами же. Но большую-то часть вооружения заказывать будут в России.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Блин, я одного не понимаю:

Блин, я одного не понимаю: зачем было резать и пилить в 90-х, чтобы в 2000-х снова восстанавливать и закупать?

вот еще одна ссылочка

вот еще одна ссылочка http://lenta.ru/articles/2011/02/25/prog/

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

Cayman пишет: Блин, я одного

Cayman пишет:

Блин, я одного не понимаю: зачем было резать и пилить в 90-х, чтобы в 2000-х снова восстанавливать и закупать?

Так в этом и состоит проблема. Раньше сворачивали все проекты, разрезали на металлолом авианосцы, напрямую выполняя заказ США на уничтожение ВМФ и армии. Тогда цены на нефть упали и денег для "распила" не было. Теперь же деньги появились. Но вместо того, чтобы навести порядок в их расходовании и действительно восстанавливать экономику и армию, власть предпочитает продолжать "распил" средств, выделяя их на различные (даже нужные) мега-проекты.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: власть

Овод пишет:

власть предпочитает продолжать "распил" средств, выделяя их на различные (даже нужные) мега-проекты.

Причем с весьма скромными итогами и громадными намерениями. Вот только где они специалистов собираются набрать для управления всем этим, если военные училища планомерно ликвидируются, а для будущих солдат намечена реформа образования. Как то неувязывается это всё...

  • Sravnenie_.JPG

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Вот только где они специалистов собираются набрать для управления всем этим, если военные училища планомерно ликвидируются, а для будущих солдат намечена реформа образования. Как то неувязывается это всё...

Это неувязывалось бы только в случае если власть действительно бы хотела восстановить боеспособность армии. А для "распила" все как раз увязывается.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Увы, для нас и

Овод пишет:

Увы, для нас и этого хватит.

Я в третий раз (хочется верить, что в последний) спрашиваю вас о конкретике. Почему конкретно США смогут Отвоеваться на нас безконтактным путем. Вы можете хоть раз не кивать многозначительно головой, а написать - потому что у них есть вот такая ракета, а у нас чтобы ее сбить, нету нифига. Прошу, вам слово. Пока, все что я слышу - обычные рассусоливания на тему "все пропало".

Овод, только прошу вас, не

Овод, только прошу вас, не надо начинать о стадах крылатых ракет, что закроют собой Солнце.Улыбка Ими ваш любимый Калашников грешил.

SPECTR1983@MAIL.RU, +10000000

SPECTR1983@MAIL.RU,
+1000000000000000000000000000000000000000000000

SPECTR1983@MAIL.RU

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

Почему конкретно США смогут Отвоеваться на нас безконтактным путем.

Пока все рассуждения о войне с США - это фантастика. При наличии (пока) ядерного оружия в России, война невозможна.
Теперь о конкретике:

Цитата:

К 2015 году современное вооружение в частях и соединениях постоянной боевой готовности должно составлять 30%. Такую задачу президент Дмитрий Медведев поставил на совещании по бюджету силовых ведомств.

Цитата:

Президент напомнил, что по экономическому прогнозу можно рассчитывать на "достаточно устойчивый рост валового внутреннего продукта". "Надеюсь, что это будет от трех до шести процентов в год", - сказал он.

http://news.rin.ru/news/245966/
Причем это только планы. Не факт, что их выполнят, особенно если учитывать, что мы зависим от цен на нефть. Упадут - и никакой модернизации не будет. Так же здесь признание, что у нас сейчас доля новейшего оружия в войсках ничтожна.

Цитата:

Так на вооружении стоят в основном устаревшие 20 тыс. танков и 1800 боевых самолетов еще советского производства. Из них две трети нуждаются в капитальном ремонте. В наиболее тяжелом состоянии находится отрасль по производству боеприпасов. У тех боеприпасов (снарядов, мин, авиабомб, ракет и др.), которые были изготовлены в СССР, вышел срок безопасного хранения и их опасно использовать для стрельбы, могут быть преждевременные разрывы и гибель людей, орудий, самолетов, вертолетов, кораблей, которые эти боеприпасы используют. Производить новые боеприпасы практически негде, поскольку у боеприпасных предприятий оборудование устарело, а квалифицированные кадры ушли из отрасли и деквалифицировались. Неблагополучное положение сложилось и в области ядерных боеприпасов, созданных еще в СССР, которые имеют определенный срок хранения. Создание новых ядерных боеприпасов невозможно без экспериментальных ядерных взрывов, которые запрещены международными соглашениями.
В такой ситуации Россия неизбежно лишится ядерного оружия. В США складывается аналогичная ситуация с ядерными боеприпасами. Но американская армия прошла перевооружение новейшим неядерным оружием в отличие от России, и в случае войны Россия окажется практически беззащитной. Агрессивность США опирается на огромный военный бюджет, который более чем в 15 раз больше российского. Стратегической целью США является беспрепятственное использование ограниченных природных ресурсов Земли (нефти, газа, металлов и др.) с помощью мирового господства, основанного на военной силе, поскольку экономическое могущество, базирующееся последние десятилетия на бесконтрольной эмиссии доллара, приходит к концу.
Наиболее серьезным препятствием на пути решения этой задачи являются СЯС России, которые единственные в мире способны в первом ударе уничтожить США, но Россия не создает территориальную ПРО и не способна защититься от уничтожающего ответного удара в отличие от США, которые активно строят такую ПРО. Договор по СНВ, который в настоящее время подписан президентами России и США, по сокращению ядерных боезарядов и их носителей направлен на сокращение нашего ракетно-ядерного потенциала. То есть для России существует перспектива потери эффективности стратегических ядерных сил (СЯС): во-первых, вследствие невозможности модернизации ядерных зарядов при отсутствии их испытания, во-вторых, из-за сокращения СЯС по договору СНВ и, в-третьих, из-за интенсивно развивающейся ПРО территории США, которая отсутствует у России.
В настоящее время СЯС стран НАТО (США, Англия и Франция) имеют существенное превосходство по сравнению с СЯС России, только у США имеется 1195 стратегических носителей ядерного оружия и 5573 ядерных боезарядов, а также тысячи стратегических крылатых ракет, у России имеется 811 носителей и 3906 ядерных боезарядов.
США давно готовят свои вооруженные силы для уничтожения советских, а теперь и российских СЯС в первом неожиданном нападении, при этом остатки российских носителей ядерных зарядов, уцелевшие после такого удара, должны быть сбиты американской ПРО. Генерал-полковник Ивашов об этом пишет: «США впервые с начала ядерной гонки получают шанс надежно накрыть российский стратегический потенциал системой ПРО и арсеналом высокоточных крылатых ракет во взаимодействии со средствами радиоэлектронного подавления систем управления». В НВО (см. № 41, 2009) генерал-майор Белоус об этой проблеме сказал так: «Внезапный удар 50–60 ядерными крылатыми ракетами морского базирования может сорвать контратаку стратегических сил России».

Таким образом сейчас даже возможность ответного ядерного удара может исчезнуть.

Цитата:

Для укрепления безопасности России также необходимо форсированное перевооружение армии новейшим неядерным оружием, но для этого необходимы соответствующие средства. По данным президента России, для перевооружения армии до 2020 года требуется около 23 трлн. руб., то есть в среднем 2,3 трлн. в год. Оборонный бюджет России на 2010 год равен 1,3 трлн. руб., при этом расходы бюджета государства на одну треть не обеспечены доходами, недостаток которых компенсируется из резервного фонда, который заканчивается в этом году. По прогнозам министра финансов РФ, экономика страны достигнет докризисного уровня только к 2014 году, а что будет с экономикой дальше, никто не знает. То есть в обозримом будущем у государства нет средств, чтобы выполнить план по перевооружению армии новейшим оружием не менее 70% к 2020 году при существующей в России коррумпированной системе управления, когда величина годовой коррупции в 10 раз превосходит оборонный бюджет государства.
В связи с этим возникают следующие принципиальные вопросы: во-первых, кто заинтересован, а кто нет в модернизации? В своей статье «Россия, вперед!» президент России сказал, что против модернизации выступают «продажные чиновники» и предприниматели, которые «ничего не предпринимают». Во-вторых, где взять необходимые средства для модернизации морально и физически амортизированных производственных отраслей, созданных еще в СССР (военно-помышленного комплекса, сельского хозяйства, медицины, жилищно-коммунального хозяйства, машиностроения, транспорта и др.), и создания наукоемких отраслей? В-третьих, какая нужна система управления для модернизации экономики? Современная система управления пронизана коррупцией, и не пригодна для решения стратегических задач, в том числе и перевооружения армии, поставленных президентом. Без удовлетворительного решения этих принципиальных вопросов предложения президента о модернизации экономики нельзя выполнить.

http://nvo.ng.ru/forces/2010-06-11/1_safety.html

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

SPECTR1983@MAIL.RU

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

Почему конкретно США смогут Отвоеваться на нас безконтактным путем. Вы можете хоть раз не кивать многозначительно головой, а написать - потому что у них есть вот такая ракета, а у нас чтобы ее сбить, нету нифига.

Потому что они лучше приспособленны к ведению современной войны. Они не погонят солдат, когда можно отработать территорию с воздуха. Недавно по новостям хвастались об успешных испытаниях ракетного комплекса, который будет развернут для охраны Москвы и ожидается ещё пара-тройка таких же и тоже для этого. А в Сибири есть место, местными жителями называемое "крестом" в котором сходятся газопроводы, так достаточно разрущить это место, то большая часть экономики страны встанет. А ракеты полетят через северный полюс, так короче.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Они не погонят солдат, когда можно отработать территорию с воздуха.

так можно их с земли подбить.

Родина пишет:так можно их с

Родина пишет:

так можно их с земли подбить.

Чем подбивать будете?

Овод пишет:

на вооружении стоят в основном устаревшие 20 тыс. танков и 1800 боевых самолетов еще советского производства. Из них две трети нуждаются в капитальном ремонте.

Кстати напомню: "совеоского производства", значит устарели минимум на 20 лет. А боеприпасы?

Овод пишет:

У тех боеприпасов (снарядов, мин, авиабомб, ракет и др.), которые были изготовлены в СССР, вышел срок безопасного хранения и их опасно использовать для стрельбы, могут быть преждевременные разрывы и гибель людей, орудий, самолетов, вертолетов, кораблей, которые эти боеприпасы используют. Производить новые боеприпасы практически негде, поскольку у боеприпасных предприятий оборудование устарело, а квалифицированные кадры ушли из отрасли и деквалифицировались.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Родина пишет: так

Овод пишет:

Родина пишет:

так можно их с земли подбить.

Чем подбивать будете?

Вы сначала напишите, что именно надо подбить.
И потом, если даже все так печально как некоторые из вас пишут, тем более нужна модернизация. Новая техника, в идеале - своя, новые технологии.
Главное, чтобы разработки не убирали в ящик стола.

Родина пишет: И потом, если

Родина пишет:

И потом, если даже все так печально как некоторые из вас пишут, тем более нужна модернизация. Новая техника, в идеале - своя, новые технологии.

Именно что нужна. Но нынешняя власть ее провести навряд ли сможет. В этом и состоит проблема.

Родина пишет:

Вы сначала напишите, что именно надо подбить.

Например, бомбардировщики Стэлс. Если бы у нас ввезде стояли новейшие системы обнаружения, то проблем бы не было. А сейчас... Хотя ситуация по ПВО в России все-таки получше, чем остальная техника.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

SPECTR1983@MAIL.RU,Тень на

SPECTR1983@MAIL.RU,
Тень на плетень не наводите. Армия - это всего лишь инструмент в руках политиков. Хороший, качественный, но всего лишь инструмент. И исполнители- бригадные генералы, полковники и майоры - могут лишь опрелелять тактику отдельный действий, но не общую стратегию.
Как начинается война? У отдельно взятых олигархов от их обжорства падает рентабельность производства и от отдельно взятой тупости и экономической неграмотности заканчиваются деньги.
Можно позвонить Бену Бернанке и сказать "чо-та Бен, "бенов" мало, напечатай еще "бенов"".
Но просто вброса денег недостаточно, а том страну ждет гиперинфляция, то есть стремительное обесценивание национальной валюты.
Гасить инфляцию можно созданием новых товарных рынков.
Рынок военных заказов - это тоже рынок. И там точно такая же логика и поведенческая активность как и на рынке гражданского продовольствия, или нефти.
В общем, деньги нужно обязательно чем-то обеспечить, иначе они просто бумага.
Международные военные аналитики из ЦРУ ищут конфликтную область на планете, причем такую, чтобы неважно у кого - агрессора или жертвы, в стране были ресурсы.
Конфликт руками спецслужб, купленных правительств, оппозиции умело разжигается с отдельных провокаций до гражданской или межгосударственной войны.
Кроме этого, нужно отметить, что у США есть постоянный интерес расширять свое влияние по миру - авиабаза тут, ракетная база там. Однако ж просто так их никто к себе не пустит, верно?
Тут вступает ООН как международный арбитр, а по сути - правое яйцо НАТО. На руку он не тянет. В регион посылается сначал миротворческая миссия, потом регулярные части.
Поначалу война ведется по всем правилам - НАТО впрягается за более удобную из сторон, дает по мозгам противнику координированными ударами.
Обязательно в горячей точке развертывается военная база НАТО.
Как только эта цель достигнута, военные действия переходят в вялотекущую фазу.
Почему так происходит?
Потому что если на территории страны-жертвы высадятся морпехи США, и покромсают всех подряд, причем на большой территории, скрыть это будет трудновато. И доказать, что это не агрессия со стороны США, тоже будет трудновато.
США достигнет цели - получит доступ к ресурсам, но моментально колесует демократию.
А ощущение демократии даже в случае военных действий - это политическое кредо всех вашингтонских политиков.
Уходить из завоеванного клочка мира нельзя, а чтобы остаться, надо уживаться с местным населением. но благодаря врожденной наглости и отсутствию морали американские военные уживаться ни с кем не умеют. Но перебить всех кишка тонка.
Иначе говоря, у них (в первую очередь у политиков) никогда не хватит духу устроить настоящий геноцид населения с целью захвата территории и ресурсов.
Вот и получается, что почти все погибшие солдаты США - погибли в результате оборонительных операций при борьбе с партизанами, в результате провокационных секретных военных операций, ну и просто по дурости.
Мы имеем дело с политически трусливым командованием, но с отлично подготовленным тактическим исполнением.
И не дай бог в США придет к власти политик, который выстроит по струнке евреев-олигархов, и будет склонен к военным решениям всех проблем, тогда эти самые проблемы, причем очень серьезные, будут у нас.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Овод пишет: Например,

Овод пишет:

Например, бомбардировщики Стэлс. Если бы у нас ввезде стояли новейшие системы обнаружения, то проблем бы не было.

Новое поколение истребителей и с 300 и 400
Противоракетные наши установки сбивали их в Ираке.
"При операции "Буря в пустыне" "стелсы" неплохо проявили себя, так как иракская ПВО была выведена из строя. Но во время войны на Балканах их грехи вылезли наружу. За 76 дней войны югославские ПВО подбили как минимум пять самолетов НАТО: "торнадо", "фантом" и три " стелса ". При этом два "чудо-самолета" были подбиты старыми советскими зенитными комплексами "Куб" образца... 1960-х годов!"
"Итог таков. В России создан и поступает на вооружение ракетный комплекс стратегического назначения "Тополь-М", оснащенный ядерными боеголовками, способными пробивать плотную противоракетную оборону противника, аналогов которому в США нет и в ближайшие 10-15 лет не будет. В ОКБ П.Сухого создан " стелс " нового поколения с вывернутыми вперед "орлиными" крыльями, обладающий эффектом невидимости и сохраняющий при этом высокую скорость и боевую маневренность. Самолет демонстрировался на авиасалоне в Жуковском в 1999 году и произвел очень сильное впечатление. На российских заводах готовятся к спуску почти невидимые и неслышимые подводные лодки "Атлант". Созданы крылатые ракеты "Москито", летящие над поверхностью моря и недоступные для средств противоракетной обороны противника. Создан радар, способный засекать хваленые американские "стелсы". В 1997 году его демонстрировали на выставке вооружений в Нижнем Новгороде."
gazetangn.narod.ru/archive/ngn24/stels.html

Родина пишет: Но во время

Родина пишет:

Но во время войны на Балканах их грехи вылезли наружу. За 76 дней войны югославские ПВО подбили как минимум пять самолетов НАТО: "торнадо", "фантом" и три " стелса ".

Сопоставьте сами. Причем с того времени Стэлс усовершенствовали.

Родина пишет:

При этом два "чудо-самолета" были подбиты старыми советскими зенитными комплексами "Куб" образца... 1960-х годов!"

Сам долго смеялся. По уверениям военных новейшие самолеты рассчитываются на защиту от новейших радаров, а не от примитивных... Громкий смех

Родина пишет:

"Итог таков. В России создан и поступает на вооружение ракетный комплекс стратегического назначения "Тополь-М", оснащенный ядерными боеголовками, способными пробивать плотную противоракетную оборону противника, аналогов которому в США нет и в ближайшие 10-15 лет не будет.

Процент этих систем в современных СЯС России?

Родина пишет:

В ОКБ П.Сухого создан " стелс " нового поколения с вывернутыми вперед "орлиными" крыльями, обладающий эффектом невидимости и сохраняющий при этом высокую скорость и боевую маневренность. Самолет демонстрировался на авиасалоне в Жуковском в 1999 году и произвел очень сильное впечатление.

На вооружение до сих пор не поступил, есть лишь отдельные образцы.

Родина пишет:

На российских заводах готовятся к спуску почти невидимые и неслышимые подводные лодки "Атлант".

Количество? И процент их в общей численности подводного флота?

Родина пишет:

Созданы крылатые ракеты "Москито", летящие над поверхностью моря и недоступные для средств противоракетной обороны противника.

Сколько этих ракет в войсках?

Родина пишет:

Создан радар, способный засекать хваленые американские "стелсы". В 1997 году его демонстрировали на выставке вооружений в Нижнем Новгороде."

Сколько этих радаров на вооружении стоит?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Родина пишет:"Итог таков. В

Родина пишет:

"Итог таков. В России создан и поступает на вооружение....

Не, ну я понимаю, что "Алмаз-Антей", КТРВ, различные КБ проектируют и создают вооружения послезавтрашнего утра.
Но ведь на выставках мы видим единичные прототипы, от которых до серийного производства (просто негде производить и не на что) - громадная пропасть.
8 шансов из 10, что разработка уйдет в Индию, Китай, тот же Иран или даже США, но только не останется в России.
У нас ведь верховная власть настолько плотно интегрирована с международным политическим лобби, что у них, считай, уже все общее.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: Но ведь на

Ferman пишет:

Но ведь на выставказ мы видим единичные протитипы, от которых до серийного производства (просто негде производить и не на что) - громадная пропасть.

В этом самая главная проблема. В России мы не можем даже произвести то, что планировали еще в СССР.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team