Коллапс

Dumpy
12.09.2011 - 21:21

КОЛЛАПС
Упал ещё один самолёт. Погибла хоккейная команда. Президент сказал: "Доколе? Лично всё проконтролирую!" Дитям раздали мороженое, бабам - цветы, извините за цинизм. Отработанная схема.
Расходимся, ждём следующего падения, взрыва, утопления, возгорания и т.д.

Можно снять министра. Даже нужно. Но ужас в том, что не изменится ничего.

Можно разогнать министерство. Даже нужно. Но ужас в том, что это не сильно поможет.

Нужны профессионалы, которые знают как надо, чтобы не падало, не взрывалось, не тонуло.

А их нет. Их уже нет. Они лежат в скромных могилах, сделав для нашей страны страны всё,что могли и даже больше.

Последние из них ещё что-то собирают, кого-то учат, бьются, как защитники Брестской крепости. Только шансов на победу у них ещё меньше. Они геройски погибнут на боевом посту, и падать и тонуть в России после этого будут значительно чаще.

Смена не пришла. Не пришла, и всё. Те, кто должен был принять вахту, не рождены. Спились и сторчались с юности. Ушли в "эффективные менеджеры" или на панель.

В опустевших лабораториях и цехах гуляет ветер. Там ни-ко-го.

В городе Москве солидная фирма за очень приличную зарплату не может найти хорошего слесаря. Ну вот нужно до зарезу, а нет таких. Те, кто приходит, напоминают таксистов, с надеждой смотрящих на тебя: "Дарагой, канэчна отвэзу, если дарогу пакажэшь!"

А, ура, у нас сделали "Сухойсуперджет"! Ура!

А что "ура"? Это рутина, товарищи. В нормальном государстве с развитой промышленностью ввод новых образцов техники - это, конечно, событие. Но событие абсолютно рабочее. Чётко запланированное за 10-15 лет до этого момента. И к моменту выхода одной машины в работе уже другая.

Если вдуматься, то о коллапсе власть сама честно говорит. Вот Сколково - это же и есть коллапс. Когда вместо поддержания и развития научных центров по всей стране мы закладываемся на одно Сколково, это значит, что интеллектуальных ресурсов у нас только на один этот центр. И всё.

Один полунаш полуготовый "Суперджет", одна полулетающая "Булава", и одно полунаучное Сколково. И ещё Ё-мобиль. Всё логично: при таких делах создать автомобиль не на "Ё" мы не сможем.

А власть занята выборами. "Селигером". Вербовкой девиц для разрывания на себе белья.

Только не тем, для чего вообще она нужна - для управления страной, для руководства её развитием.

Власть внутри себя перетирает и решает, кого надо слаще целовать пониже спины - Путина или Медведева? Для выживания внутри власти эта проблема самая насущная.

А мы? А что мы? Если ваш дом не сгорел от летних пожаров, если вы не утонули на "Булгарии", если не сели в один лайнер с "Локомотивом", то вы продолжаете участвовать в занимательной шоу-игре "Остаться в живых в России".

Не беспокойте, дальше будет круче. Переиначивая старика Джона Сильвера, через год те из вас, кто останется в живых, позавидуют хоккеистам "Локомотива".

Шоу должно продолжаться!

http://petrovchik.livejournal.com/90914.html

Dumpy пишет:

Нужны профессионалы, которые знают как надо, чтобы не падало, не взрывалось, не тонуло.
А их нет. Их уже нет. Они лежат в скромных могилах, сделав для нашей страны страны всё,что могли и даже больше.

Дампи, а Пахтакор то чего разбился всем составом, Ваши профессионалы тогда не лежали в скромных могилах, а были в расцвете сил.
Не закатывай истерики, в те "благословенные времена" были такие же происшествия, и даже покруче в миллиард раз, ну например чернобыль.
Я понимаю, что во времена твоей молодости реки были молочными, а берега кисельными, но хоть капля объективности же должна в Вашем мозгу присутствовать.

А это не истерика, а

А это не истерика, а констатация фактов! Внимательнее читайте....

здравомыслящий

здравомыслящий водопроводчик,
Я прекрасно понимаю ваше желание кого-нибудь потроллить своей глупостью, но то здравомыслие, которое вам якобы дано от природы, не должно перекрываться минутными демократическими закидонами, когда любое высказывание о том, что в СССР жить было лучше будет опровергнуто каким нибудь смешным доводом: "в 1975 году перед моей дверью насрала чья-то собака, я вышел утром из квартиры и наступил в говно, пока обчищался, опоздал на работу и меня лишили квартальной премии - не говорите мне что в СССР было лучше" Громкий смех Громкий смех Громкий смех
Но даже такой упертый как вы, не будет спорить о том, что в Союзе существовал многоуровневый контроль качества оказываемых работ и услуг.
Может быть, колбаса не была такой уж полезной и вкусной, как сегодня(хотя мне отсюда не видно). Но жилые дома, которые сдавали, не рушились, и технологические аварии были скорее редкостью, чем обыденностью.
Да, было радиоактивное загрязнение зоны вокруг Челябинска, был Чернобыль - то было следствие уже исчерпавшего себя застойного запаса прочности и началом тупика технологической мысли.
Сами что ли себя в этот тупик загнали? добровольно зашли, никто не подгонял.
А люди были всякие - и тунеядцы, и косепорщики на производствах, и халатные людишки на местах - на за это их жестоко карала система.
А сейчас и спросить-то не с кого. Все можно замять деньгами.
А если не с кого спросить за гибель людей, что ж это за строй-то такой государственный? Хуже анархии.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ну например чернобыль.

помнишь в каком году это было? тогда уже власти нормальной и не было!

Wiseman1 пишет:

А люди были всякие - и тунеядцы, и косепорщики на производствах, и халатные людишки на местах - на за это их жестоко карала система.
А сейчас и спросить-то не с кого. Все можно замять деньгами.
А если не с кого спросить за гибель людей, что ж это за строй-то такой государственный? Хуже анархии.

боцман пишет:

помнишь в каком году это было? тогда уже власти нормальной и не было!

Ну вот дорогой Висман и Боцман привет Вам из Новочеркасска:
Толпа не хотела расходиться, автоматчики дали несколько очередей в воздух, но задели несколько человек, в том числе мальчишек, следивших за событиями с деревьев.
Очевидцы вспоминают: первые пулеметные очереди поверх толпы попали в деревья, а на них сидели дети – они забирались туда, чтобы лучше видеть. Их тела так и не нашли.
Николай Степанов, участник событий 1962 года: «Две девочки, и еще кто-то лежал, кто – не знаю. Я говорю – глянь, что это такое? Детей постреляли!»
Началась паника. (Павел Аптекарь "Ведомости" 08.06.2007, №104)

Не один свидетель рассказывал, что офицер, получивший команду открыть огонь, отказался передавать эту команду своим солдатам и перед строем застрелился. Но кинжальный огонь все-таки был открыт. Вначале вверх, по деревьям, по детворе. Посыпались убитые, раненные, перепуганные. Партия, государство, армия так искореняли крамолу. Партия так утверждала единство партии и народа. Затем огонь был перенесен на массу. Это не огонь одиночными выстрелами из трехлинеек, это огонь из скорострельных автоматов. Рассказывали. Бежит пожилой мужчина мимо бетонной цветочной вазы на тумбе. Пуля попала в голову, его мозги моментально разляпались по вазе. Мать в магазине носит грудного убитого ребенка. Убита парикмахерша на рабочем месте. Лежит девчушка в луже крови. Ошалелый майор встал в эту лужу. Ему говорят: «Смотри, нехороший человек где ты стоишь!» Майор здесь же пускает пулю себе в голову. Многое рассказывали.

Один из позже осужденных участников этих событий, раненный срикошеченной пулей в лопатку, в лагере рассказывал, что их заставляли складировать трупы погибших в подвале рядом находящегося госбанка. Трупы складывали штабелями, а они еще агонизировали. Кто знает, быть может среди них были и такие, которых можно было спасти.
По приказу областного начальства, трупы собрали, увезли и свалили в какую-то заброшенную шахту, кровь с площади смыли брандспойтами.



Ну скажите в 1962 году власть же была нормальная, ага? Ну и с кого, висман, чего спросили за это? Кого за это жестоко покарала система? А, висман, чего думаешь что только какашки под дверями были? Раскрой глаза, защитничек фашистской власти!

Wiseman1 пишет:

Но даже такой упертый как вы, не будет спорить о том, что в Союзе существовал многоуровневый контроль качества оказываемых работ и услуг.

Буду не то что спорить, а утверждаю что все было с точностью наоборот.
Этот многоуровневый контроль качества оказываемых работ и услуг был только на бумаге, а в реале все немыслимые косяки, коих было в пятьсот раз больше, чем сейчас, покрывались.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

первые пулеметные очереди поверх толпы попали в деревья, а на них сидели дети – они забирались туда, чтобы лучше видеть. Их тела так и не нашли.

Успели убежать? Громкий смех

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Ну скажите в 1962 году власть же была нормальная, ага?

Нормальная. Но долбоёбы-прозападники уже появились. Особенно плодотворно они писали рассказы про жизнь в СССР после того как им удавалось сдриснуть в Америку.
Позже на основе этих рассказов писали уже другие, и их произведения с каждым пересказом обрастали новыми подробностями и очевидцами.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Не один свидетель рассказывал, что офицер, получивший команду открыть огонь, отказался передавать эту команду своим солдатам и перед строем застрелился. Но кинжальный огонь все-таки был открыт. Вначале вверх, по деревьям, по детворе. Посыпались убитые, раненные, перепуганные. (...)Рассказывали. Бежит пожилой мужчина мимо бетонной цветочной вазы на тумбе. Пуля попала в голову, его мозги моментально разляпались по вазе. Мать в магазине носит грудного убитого ребенка. Убита парикмахерша на рабочем месте. Лежит девчушка в луже крови. Ошалелый майор встал в эту лужу. Ему говорят: «Смотри, нехороший человек где ты стоишь!» Майор здесь же пускает пулю себе в голову. (...)заставляли складировать трупы погибших в подвале рядом находящегося госбанка. Трупы складывали штабелями, а они еще агонизировали. Кто знает, быть может среди них были и такие, которых можно было спасти.
По приказу областного начальства, трупы собрали, увезли и свалили в какую-то заброшенную шахту, кровь с площади смыли брандспойтами.

Superjail-а что ли пересмотрели? Или Кинга перечитались?

Ну хорошо, все врут, но родные то газеты, официальные, одобренные властью и цензурой не будут врать,а? Вот примерчики, почитайте.

Если на машиностроительном предприятии контролем за качеством занято в среднем 9 % от числа работающих, то на предприятии домостроения — всего 1 %, а в строительстве — нуль (Литературная Газета, 27.07.1977). Кое-какие неполадки заметит приемочная комиссия, но главные свои сюрпризы дом начнет выдавать постепенно, когда он уже сдан заказчику и тот должен ликвидировать все последствия халтуры собственными силами.

Каких только горестных историй не приходится слышать от новоселов!

Начинается всегда с того, что вселение откладывается на неопределенное время, ибо сданный дом попросту не готов для того, чтобы в нем жить. Затем через несколько недель или месяцев людям разрешают въезжать, и тут они должны быть готовы ко всему. К тому, что не работает лифт и мебель придется заносить на любой этаж на руках (ЛитГаз 5.01. 1977). К тому, что отключат воду, ибо водопроводная система выдает фонтаны через все неплотности. К тому, что поначалу придется обходиться без газа — газопровод взрывоопасен. В ванных могут быть разворованы краны, с ламп сняты плафоны. В некоторых местах теперь краны, дверные и оконные ручки, души и прочие дефицитные детали выдают непосредственно жильцам — монтируйте сами. Двери и окна, как правило, после открытия обратно не закроются — надо поработать долотом и рубанком. Паркетный пол может вдруг вздыбиться горбом, словно под ним паркетчики забыли бутылку и стаканы. В Туле после первого же сильного дождя (Известия. 22.07.1976) в новом доме залило 14 квартир, после второго — еще 25.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Этот многоуровневый контроль качества оказываемых работ и услуг был только на бумаге, а в реале все немыслимые косяки, коих было в пятьсот раз больше, чем сейчас, покрывались.

Саяно-Шушенскую станцию уже подзабыли? Или у вас тоже коммуняки виноваты в том, что когда то хуёвые болты для чубайсов поставили? Достал попкорн
Ржунимагу

Цитата:

На сайте Министерства обороны России новость о пуске ракеты "Булава" 27 августа 2011 г. проиллюстрирована фотографией пуска аналогичной американской ракеты "Трайдент-2" 4 декабря 1989 г.

Цитата:

Только что Ваши подчиненные исправили позорную ошибку с фотографией пуска "Булавы". Но лучше бы они этого не делали. Я скорблю, господин министр, о том, какими даже не питекантропами, а австралопитеками в погонах Вам приходится управлять. Они убрали фото "Трайдента" и вставили вместо него фото ракеты "Синева". Которая не имеет ничего общего с "Булавой". Она даже принципиально другая, жидкостная, что для понимающего человека отлично видно на любом фото.

Цитата:

Только что это фото было убрано с сайта. Вместо него поставлен поразительный по художественной силе ролик, в котором ракета Фау-2 запускается с атомной подводной лодки "Акула".


"Уважаемый Евгений Шестаков!

Искренне благодарим Вас и вашего друга Димми за проявленное внимание к работе интернет-портала Минобороны России.

Действительно, в ходе подготовки 27 августа с.г. сообщения об успешном испытании межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», одним из редакторов сайта была допущена ошибка, в результате которой текст новости был проиллюстрирован фотографией, не имеющей отношения к событию.

Благодаря Вашей внимательности и активной позиции данная ошибка устранена.

Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что новый интернет-портал Минобороны России в настоящее время эксплуатируется в тестовом режиме. Поэтому будем признательны Вам и Вашим коллегам за любые отзывы, предложения и замечания по его работе, которые вы можете прислать нам по электронной почте test.mil@bk.ru.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации".

Ну ладно, чо. Служу Советскому Союзу. Аминь..."

shurigin.livejournal.com/290753.html

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Кое-какие неполадки заметит приемочная комиссия, но главные свои сюрпризы дом начнет выдавать постепенно, когда он уже сдан заказчику и тот должен ликвидировать все последствия халтуры собственными силами.

Каких только горестных историй не приходится слышать от новоселов!

А про домики, построенные по новым технологиям в Ангарске вы слышали отзывы? Ну те которые разваливаются. А хрущовки до сих пор стоят и в них люди живут. Достал попкорн И что доказывает приведённые вами выдержки статей? Только лишь то что не скрывали недостатки, а не отмазывались от проблем как нынешние, которые были всегда.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

коих было в пятьсот раз больше, чем сейчас, покрывались.

В 500? Кто это подсчитывал? Вы? А если вы ошиблись, какова будет погрешность?
А если вы ошиблись в разы? А откуда у вас вообще все эти сведения? Из википедии почерпнули наверное? А в википедию не сами ли и написали?
здравомыслящий водопроводчик,
Я уж не знаю, какой вы водопроводчик, но как историк, вы не умеете глядеть широко на вещи.
Во все времена, в истории любой страны, были ситуации, когда стране нужен был каждый человек, но всегда находились те самые, с "особым мнением".
Если бы людей под стволами поначалу не гнали в атаку, у нас не было бы побед в Великой отечественной. Очень немного людей крепких духом, которые могут понять важность великих вещей, и забыть про личные потребности.
Ну что произошло в этом Новочеркасске? Власть заигралась в гонку вооружений и народ напомнил, что он хочет жрать. Вылилось все это в массовые беспорядки.
Которые сами по себе бы не прекратились. И их просто необходимо было жестоко подавить.
Уроки истории, они повсюду. Думаете, если бы рабочие сейчас на НЛМК стали требовать повышения зарплаты, в них не стал бы стрелять какой-нибудь мордастый ЧОПовец, нанятый Лисиным?
Сто-двести человек - это небольшая плата за жестокий урок, понятый руководством страны.

здравомыслящий

здравомыслящий водопроводчик,
Из бараков переселиться в пятиэтажки? А вы как хотели, мягко, с оркестром и аплодисментами? Так только в кино бывает.

Wiseman1 пишет:

Думаете, если бы рабочие сейчас на НЛМК стали требовать повышения зарплаты, в них не стал бы стрелять какой-нибудь мордастый ЧОПовец, нанятый Лисиным?

Ну вот Манежка была, под боком у власти, однако ж с пулеметов-автоматов не расстреливали?

Wiseman1 пишет:

Сто-двести человек - это небольшая плата за жестокий урок, понятый руководством страны.

От всей души желаю Вам оказаться в числе этих сто-двести, может потом чего-нибудь в вашей буйной головушке просветлеет.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Ну вот дорогой Висман и Боцман привет Вам из Новочеркасска:

и что? послать тебе привет из чечни,Пикалева и т.д.? а может ты хочешь услышать мнение людей,у которых умерли родные от холода,голода,не оказания мед.помощи,техногенных и других катастроф?или ты больше любишь рассказы о жертвах терактов?возможно тебе нравится сотни тысяч беспризорных?ты напиши нам,мы обсудим...никто не иделизирует прошлую власть,но порядка тогда было больше,ФАКТ!

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Ну вот Манежка была, под боком у власти, однако ж с пулеметов-автоматов не расстреливали?

Ой как не люблю я этих разговоров - если бы да кабы...
Что было на Манежной площади? Науськанная на чурок молодежь вышла заявить о себе. Вопреки ожиданиям, митинг не вылился в погромы.
Но кавказская мерзота здорово пересралась и начала отряжать в столицу карательные зондеркомманды. Потом все это было умело переловлено ментами и как-то подрассосалось.
Так же пересрались чиновники, увидев во всем происходящем тревожный звоночек для себя, родимых. Как сердито надувал щоки ДАМ, как сердито вторил ему мусульманмысан всея русскаго МВД, забыл его фамилию, ну и хер с ним.
Из чего я могу сделать вывод - система, глубоко порочная, глубоко коррумпированная кинулась затягивать гайки после этого.
Надолго ли хватит?

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

От всей души желаю Вам оказаться в числе этих сто-двести, может потом чего-нибудь в вашей буйной головушке просветлеет.

А чо это вы меня по славянски так недопосылаете? Материться чо ле разучились?
Смерти другому желать - последнее дело. Тем более мне вроде бы не за что.

Dumpy пишет:

Всё логично: при таких делах создать автомобиль не на "Ё" мы не сможем.

Так не даром же техосмотр отменили Громкий смех

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Wiseman1 пишет:

Смерти другому желать - последнее дело. Тем более мне вроде бы не за что.

Ну вот вы же спокойно пожелали смерти тем сто-двести, и даже поддержали эту бойню, тем более желать им смерти вроде бы не за что.
Получается это "последнее дело" Вы сами сделали, а меня упрекаете.
Впрочем чего от Вас коммуняк-социалистов ещё ожидать? Только смерти всем, кто с Вами несогласен.

Wiseman1 пишет:

Ой как не люблю я этих разговоров - если бы да кабы...

Wiseman1 пишет:

Думаете, если бы рабочие сейчас на НЛМК стали требовать повышения зарплаты

Ну вот же сами себе противоречите, разберитесь сперва со своими мыслями, а потом другим рассказывайте какой хороший коммуняцкий режим.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Павел Аптекарь "Ведомости" 08.06.2007, №104

Да, серьёзный исторический источник? И прямо с места события. Видно, что вы всю информацию черпаете от таких авторов, как Суворов, Сванидзе и пр.

Суворов - Сила, положившая на лопатки 50-летнюю ложь, на производство этой лжи потрачено умопомрачительное количество денег и людских ресурсов.
А в ответ что? Суворов - гомосек!Предатель! ещё кто-то, не помню кто!
лопнул ваш миф о ВОВ, нечем крыть Витяню, кроме как обозвать педиком.
Полная деградация и импотенция комуняцкая и их защитничков.

здравомыслящий

здравомыслящий водопроводчик,
А вы на режимке явно не бывали, чтоб так говорить про коммунистический СССР.
Да и был ли он, коммунизм на Земле? Разве что Джим Джонс попытался построить свой Джонстаун в Гайане, но не успел - ЦРУ его убило, чтобы не допустить переезд коммуны в СССР.
Кстати, что вы имеете против социалистов? Вы против здоровой человеческой привычки к труду? У вас она что, отсутствует? Значит вы все-таки тот еще тунеядец? Может вы все-таки бюрократ, а не водопроводчик?
У нас с вами нет сказочных богатств нефтяного и газового Эльдорадо, а значит, нам с вами по существу, нечем друг перед другом понтоваться и делить друг друга на ноль.
Мне непонятно, вы отлично понимаете преимущества социалистического строя (а их невозможно не понимать, не понимает только круглый идиот), но все-таки упорствуете в своей догматической преданности капитализму (а кому же еще-то?).
В СССР было очень много хорошего. Дешевая вкусная еда, гарантированная работа для каждого, уверенность в завтрашнем дне, доступный спорт, доступный отдых и доступная культура.
В сегодняшней России мы предоставлены самим себе. Государство ничего не дает, но не забывает брать с нас плату за позволение жить внутри себя.
Это нечестный расклад.
И это - главная ошибка построения государства в любой точке мира.
Берешь что-то - не забывай и отдавать.
Как технология p2p не была бы возможна, если бы все были личерами и никто не хотел быть сидером.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Суворов - Сила, положившая на лопатки 50-летнюю ложь,

Смеюсь над тобой он самый настоящий предатель и подлец!

здравомыслящий водопроводчик пишет:

лопнул ваш миф о ВОВ,

это какой? Громкий смех

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team