В городе распространяют глупости

Дмитрий Надымов
12.12.2014 - 10:10

На волне протеста против нового вида коммунальных платежей – «на капитальный ремонт», очередные сумасшедшие или аферисты, кому как нравиться распространяют среди ангарчан Заявление в ФСБ, Генрпрокуратуру, СК РФ и Фонд капремота ИО. Познакомиться самостоятельно с этим документом можно в прикрепленном документе.
Мною уже направлено заявление в Прокуратуру г.Ангарска на Прокурора Шергина Р.Ю. с просьбой дать правовую оценку распространяемому заявлению, на соответствие действующему в РФ законодательству. Ответ прокуратуры опубликую после его получения.
Сейчас выскажу свое первое впечатление и личное мнение.
Данный документ написан юристом, или человеком имеющим представление где и как искать юридические нормы. При этом, как заведено у юристов выбранные статьи и ссылки подобраны специально и отражают лишь позицию написавшего их человека. Думаю системное толкование, с позиции прокуратуры будет совершенно противоположное. Наверное еще и потому, что законодатели выстраивая систему законодательных актов в отношении ответственности и обязанностей сторон исходили из главного принципа: кто является собственником и потребителем услуг, тот и платит! Остальное от лукавого.
Рассматриваемое заявление, мне видится как способ привлечь внимание к конкретному человеку (кстати, телефон которого указан в заявлении и статус так же определен – это юрист консультирующий по вопросам ЖКХ) или же это заявление часть пиар раскрутки будущего кандидата на выборы. Впрочем, при любом раскладе заявление не что иное как «гов..бурление в стакане воды» (простите мой французский).
Написание заявления, равно как и его рассмотрение в любой из инстанций не приведет к положительному результату. Максимум чего можно ожидать, только судебной повестки от истца фонда капитального ремонта ИО.
Если есть другое мнение и аргументы в защиту заявления, пжлст давайте обсуждать. Будет полезно всем участникам дискуссии.

  • f32-p198u7bot6155g1qoa1s2a11pa1od03.jpg
  • f32-p198u7bot7gcsusteq0suj1dfe4.jpg

У меня квитанции лежат

У меня квитанции лежат пылятся, платить не тороплюсь.
У нас ремонт дома запланирован в 2040г, сдан в 2007г. - в налоговой по БТИ кучу бабла срезают, так еще это.
Присланный по почте договор не считаю документом. Налоговые письма счастья и то под роспись выдают, а здесь в почтовый ящик.

Дмитрий Надымов, хотите

Дмитрий Надымов,
хотите по-пиариться на "горячей" темке?

Золотая.

Дмитрий Надымов, Вот Вы и

Дмитрий Надымов,
Вот Вы и помогите горожанам грамотно
оформить заявление в ФСБ.
А то поговаривают, что бывший главный коммунист
сменил полит.ориентацию.
Я когда-то голосовал за Вас.
За Вас лично.
Не оправдываете оказанного Вам доверия.

Нам врут всегда.

Дмитрий Надымов пишет:

Дмитрий Надымов пишет:

Максимум чего можно ожидать, только судебной повестки от истца фонда капитального ремонта ИО.

Это на каком основании?

P.S. А народ возмущается - и правильно делает. Устроили тут "государственную пирамиду".

Горожанка пишет:

хотите по-пиариться на "горячей" темке?

Нет, пиара мне и так хватает. Материал выставлен для обсуждения. Считаю если человек не согласен с чем-либо или полагает, что его права нарушены - он имеет право защищаться любым законным путем, а не такими заявлениями.

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

тогарм пишет:

Вот Вы и помогите горожанам грамотно
оформить заявление в ФСБ.

Полномочия ФСБ определены в Федеральном законе от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" и не предусматривают рассмотрение жалоб по ЖКХ.

тогарм пишет:

А то поговаривают, что бывший главный коммунист
сменил полит.ориентацию.

Если вы имеете в виду Бренюка (который являеться первым секретарем, тогда вопрос к нему). Если вы о моем отстранении от управления городской партийной организацией, тогда я вас информирую что являюсь членом КПРФ сегодня. Другое дело, что Бренюк и Левченко постарались меня убрать

тогарм пишет:

Я когда-то голосовал за Вас.
За Вас лично.
Не оправдываете оказанного Вам доверия.

Объяснитесь. Ваш вопрос не содержит информации, только эмоции. Вас не устраивает исполнение мною депутатских полномочий? Что именно, по какому вопросу вас не устраивает мое голосование. Какие из вынесенных мною предложений вас беспокоят? Поподробней пожалуйста. Я не могу понять что вас беспокоит. Или что-то другое?
Жду ответа

Евгений Стариков пишет:

А народ возмущается - и правильно делает. Устроили тут "государственную пирамиду".

И правильно делают что возмущаются. Благодаря многочисленным обращения граждан, благодаря активности людей сегодня государство частично "дает обратных ход" в виде распростанения льгот действующих на территории РФ на отдельные категории населения пользующиеся этими льготами. Это заслуга активистов.
В отношении "государственной пирамиды" не согласен. Считаю вопрос из разряда принципиальных. Мы с вами, как жители РФ должны решить: мы живем по принципам капитализма или социализма? В зависимости от данного ответа следуют законодательне, правовые и юридические выводы.
Кстати, для того чтобы "твердо стоять на ногах" анализируя происходящие события и применять к ним хоть какое-нибудь научное мировозрение помните: базис определяет надстройку!

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Дмитрий Надымов пишет: Данный

Дмитрий Надымов пишет:

Данный документ написан юристом, или человеком имеющим представление где и как искать юридические нормы. При этом, как заведено у юристов выбранные статьи и ссылки подобраны специально и отражают лишь позицию написавшего их человека

Автор не Иванец случайно?

Дмитрий Надымов пишет: Нет,

Дмитрий Надымов пишет:

Нет, пиара мне и так хватает. Материал выставлен для обсуждения. Считаю если человек не согласен с чем-либо или полагает, что его права нарушены - он имеет право защищаться любым законным путем, а не такими заявлениями.

О том, что такое заявление незаконно - я бы поспорил. Другое дело, что такие письма, действительно, только перегрузят органы, а толку от этого будет ноль.

Надо сказать СПАСИБО депутатам, проголосовавших за федеральный закон в таком виде и депутатам Законодательного собрания, которые взяли "под козырек" и приняли соответствующий закон.

Оспаривать, конечно, этот закон очень сложно. Правильнее его оспаривать в судебном порядке. Но кто возьмется?

MuxaJIbI4 пишет: Автор не

MuxaJIbI4 пишет:

Автор не Иванец случайно?

Я тоже думаю что Иванец, хотя глупость про ФСБ РФ вряд ли он мог написать...

Дмитрий Надымов пишет:

Дмитрий Надымов пишет:

отношении "государственной пирамиды" не согласен. Считаю вопрос из разряда принципиальных. Мы с вами, как жители РФ должны решить: мы живем по принципам капитализма или социализма? В зависимости от данного ответа следуют законодательне, правовые и юридические выводы.

Дмитрий, с точки зрения экономической, правильно было бы то, что сейчас задумали называть не "взносами за ремонт МКД", а "страховыми взносами на случай необходимости кап.ремонта МКД". Это страховые взносы, по сути...

Надеюсь, почему - объяснять не надо?

А так как эти страховые взносы привязали только к площади квартир, без учета характеристик МКД, то можно уже говорить о "страховой государственной пирамиде".

По прежнему жду объяснений тогарма

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Евгений Стариков пишет: А так

Евгений Стариков пишет:

А так как эти страховые взносы привязали только к площади квартир, без учета характеристик МКД, то можно уже говорить о "страховой государственной пирамиде".

Поясню: пирамидой я это называю потому, что участники данной пирамиды вложатся в ее создание и поддержку равноценными средствами, а поступления , в виде целевых средств на кап ремонт, будут абсолютно разными. Т.е. кто-то сильно выиграет, а кто-то проиграет.

Ну и как итог любой пирамиды - при ее "закрытии" появятся пострадавшие - те люди, которые планомерно вносили взносы, но так и не получили "дивидентов" от нее.

Евгений Стариков

Евгений Стариков пишет:

привязали только к площади квартир, без учета характеристик МКД

Это не так. Читать здесь

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Упс, другая ссылка

Упс, другая ссылка

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Вот здесь пп.1-5 п.3 ст.2

Вот здесь пп.1-5 п.3 ст.2 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года №167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории иркутской области определены параметры дифференцирования при расчете минимального взноса на капрмонт

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Евгений Стариков пишет: без

Евгений Стариков пишет:

без учета характеристик МКД

Скучно! на каждый дом есть технический паспорт. Степень износа своего дома можно узреть на сайте http://www.fkr38.ru/
например, износ нашего дома, сданного в эксплуатацию в 1958 году, составляет 40%. Капремонт - 2017/2018 год

Посмотрю и отвечу на

Посмотрю и отвечу на обоснованные комментарии позже

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Cayman пишет: Я тоже думаю

Cayman пишет:

Я тоже думаю что Иванец

а по-моему, это Председатель Комитета обеднения собственников...

М4А3Е8 пишет:Скучно! на

М4А3Е8 пишет:

Скучно! на каждый дом есть технический паспорт. Степень износа своего дома можно узреть на сайте http://www.fkr38.ru/
например, износ нашего дома, сданного в эксплуатацию в 1958 году, составляет 40%. Капремонт - 2017/2018 год

Ну вот Вы и будете в числе тех счастливчиков, которые получат первые дивиденды от этой пирамиды ) Я думаю, Вы уже исправно платите взносы, да? Улыбка

Евгений Стариков пишет: Вы и

Евгений Стариков пишет:

Вы и будете в числе тех счастливчиков, которые получат первые дивиденды от этой пирамиды

Танец я вообще везучий.

М4А3Е8 пишет: а по-моему, это

М4А3Е8 пишет:

а по-моему, это Председатель Комитета обеднения собственников...

Чьёрт, а ведь может... Громкий смех

М4А3Е8 пишет: например, износ

М4А3Е8 пишет:

например, износ нашего дома, сданного в эксплуатацию в 1958 году, составляет 40%. Капремонт - 2017/2018 год

Вот вот и получится, что мазаю дом отремонтируют в 2017 на общие деньги, а на то что планируется лет через 20-30 (либо осел.. либо падишах..) Улыбка

Дмитрий Надымов пишет: Вот

Дмитрий Надымов пишет:

Вот здесь пп.1-5 п.3 ст.2 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года №167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории иркутской области определены параметры дифференцирования при расчете минимального взноса на капрмонт

Смотрим:

1 Многоквартирный дом, оборудованный внутридомовыми инженерными системами электроснабжения, газоснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, оснащенный лифтовым оборудованием и мусоропроводом, с количеством этажей 6 и более 7,87
2 Многоквартирный дом, оборудованный внутридомовыми инженерными системами электроснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, оснащенный лифтовым оборудованием и мусоропроводом, с количеством этажей 6 и более 7,32
3 Многоквартирный дом, оборудованный внутридомовыми инженерными системами электроснабжения, газоснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, с количеством этажей от 1 до 6 5,85
4 Многоквартирный дом, оборудованный внутридомовыми инженерными системами электроснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, с количеством этажей от 1 до 6 5,30
5 Многоквартирный дом, оборудованный внутридомовыми инженерными системами электроснабжения, и одной или несколькими внутридомовыми инженерными системами (отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения), с количеством этажей от 1 до 6 4,95
6 Многоквартирный дом, оборудованный внутридомовой инженерной системой электроснабжения, с печным отоплением, с количеством этажей от 1 до 3 3,41

И в чем, отличие, например 335ой серии от кирпичных домов 4-5 этажек? кирпичных многоэтажек и "панелек"?
Будет ли разница в стоимости кап ремонта "сталинок" и "хрущевок"? Я думаю будет. На практике можно будет убедиться...

Люблю пишет: Вот вот и

Люблю пишет:

Вот вот и получится, что мазаю дом отремонтируют в 2017 на общие деньги, а на то что планируется лет через 20-30 (либо осел.. либо падишах..) Улыбка

Как любая страховая пирамида. Вот я например, в последний раз был в поликлинике, когда делал справку на права. И то платно. А сколько за это время с моей зарплаты было отчислено отчислений в ФСС? А в пенсионный? А ведь не факт, что доживу.
Тут точно также... Так давайте называть вещи своими именами. Нас обязывают платить "страховку" на случай необходимости капитального ремонта.
По 335ой серии вообще не понятно, как их капитально ремонтировать. А если уже нельзя отремонтировать? Деньги вернут? Вряд ли...

Люблю пишет: мазаю дом

Люблю пишет:

мазаю дом отремонтируют в 2017 на общие деньги

Курю Люблю, завидуй нам! Громкий смех

М4А3Е8 пишет: Люблю, завидуй

М4А3Е8 пишет:

Люблю, завидуй нам

Нет, я просто платить пока не буду, готов буду предоставить всю сумму разом но в период ремонта моего дома. Подмигнул

Люблю пишет: готов буду

Люблю пишет:

готов буду предоставить всю сумму разом но в период ремонта моего дома

Готов даже на сегодняшний день оформить целевой личный счет в банке и копить денюжку. Время придет вот вам пожалуйста и на ремонт, а с производящих ремонт за каждую копеечку отчет.

Евгений Стариков

Евгений Стариков пишет:

Деньги вернут?

Каки таки деньги? Об чём вы говорите? Инфляция - нет? Да и вообще, сдается мне, при подобной политике еще год-два и либо майдан, либо война. И что потом на что ремонтировать?

Пускай создают открытый счет

Пускай создают открытый счет в банке (СБ), на каждый дом отдельно, чтоб люди пришли прописку показали баланс счета проверили. Сколько каждый дом насобирает на столько и ремонт сделают. И люди смогут следить за тем чтоб деньги не исчезали в неизвестность, а тратились именно на кап.ремонт конкретного дома.

Плохиш_я_, Особенно по

Плохиш_я_,
Особенно по радуются жители двухэтажек двухподъездных. 16 квартир х 3600 руб в год Громкий смех шикарный капитальный ремонт на эти деньги можно сделать

стрижка баранов

Дмитрий Надымов пишет:

Считаю если человек не согласен с чем-либо или полагает, что его права нарушены - он имеет право защищаться любым законным путем

С жуликами надо играть по своим правилам,а не по тем,которые они предлагают.

Евгений Стариков

Евгений Стариков пишет:

Смотрим:

Евгений, вы зачем в топик перенесли пункты закона на которые я дал вам ссылку?

Кроме того, Евгений зачем вот этот вопрос

Евгений Стариков пишет:

И в чем, отличие, например 335ой серии от кирпичных домов 4-5 этажек? кирпичных многоэтажек и "панелек"?
Будет ли разница в стоимости кап ремонта "сталинок" и "хрущевок"? Я думаю будет.

Вы ведь в начале обсуждения задали вот этот вопрос

Евгений Стариков пишет:

эти страховые взносы привязали только к площади квартир, без учета характеристик МКД, то можно уже говорить о "страховой государственной пирамиде".

Я на него дал вот этот ответ

Дмитрий Надымов пишет:

Вот здесь пп.1-5 п.3 ст.2 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года №167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории иркутской области определены параметры дифференцирования при расчете минимального взноса на капрмонт

Вы же теперь мне задаете другой вопрос

Евгений Стариков пишет:

Как любая страховая пирамида. Вот я например, в последний раз был в поликлинике, когда делал справку на права. И то платно. А сколько за это время с моей зарплаты было отчислено отчислений в ФСС? А в пенсионный? А ведь не факт, что доживу.

При этом: 1. из другой области, 2. совсем не о том.

Хотите провести аналогии, проводите их в сопоставимых системах, и не оперируйте понятиями так как вам удобно.
Кстати, по ФСС вы так же промахнулись. Фонд Обязательного Медицинского Страхования, который вы очевидно имели ввиду (ОМС) не оплачивает выдачу справок

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Дмитрий Надымов

Дмитрий Надымов пишет:

Евгений, вы зачем в топик перенесли пункты закона на которые я дал вам ссылку?

Дмитрий Владимирович, извините, но Вы не правы, я привел совсем другую информацию. Вы давали ссылку на областной закон. Я привел информацию из Постановления Правительства Иркутской области.

Дмитрий Надымов пишет:

Кроме того, Евгений зачем вот этот вопрос

Дмитрий Надымов пишет:

Я на него дал вот этот ответ

Дмитрий Надымов пишет:

Вы же теперь мне задаете другой вопрос
Е

Чтобы не кросспостить... Отвечу сразу: я задавал такие вопросы потому, что считаю, что этажность, наличие водопровода, газопровода,электроснабжения или печного отопления, конечно позволяет "немного" классифицировать характеристики МКД. Но недостаточно. Совсем недостаточно. Для этого и привел примеры со сталинками и 335 серией. Кирпичными многоэтажками и "панельками".

Дмитрий Надымов пишет:

Кстати, по ФСС вы так же промахнулись. Фонд Обязательного Медицинского Страхования, который вы очевидно имели ввиду (ОМС) не оплачивает выдачу справок

Видимо мне придется излагать мои мысли более развернуто... Но боюсь, тогда они будут слишком длинны и никто их не возьмется прочитать, ибо МНОГАБУКАФ.

Излагаю: Про ФСС и ФФОМС: понятно, что они не оплачивают справки. Это естественно. Просто я хотел сказать, что за многие года мною и за меня были оплачены неплохие средства в ФФОМС и ФСС. Но эти фонды ни копейки не потратили на меня. Вообще...
По ФСС - моя жена получала много лет белую зарплату. Но после декрета пришла в ЦЗН Ангарска, где ее не поставили на учет. Ибо нужна была справка по форме ЦЗН Ангарска, подписанная бывшим работодателем. А бывший работодатель мало того, что находился в Петербурге, так еще на момент обращения в ЦЗН был ликвидирован. Законен ЦЗН отказ в постановке на учет? По мнению руководства ЦЗН - да.
Вот так и живем: платим налоги, взносы в фонды. А толку то? Тоже самое, я думаю будет и с капремонтом...

Евгений Стариков пишет: Тоже

Евгений Стариков пишет:

Тоже самое, я думаю будет и с капремонтом...

Да!

Дмитрий Надымов пишет: В

Дмитрий Надымов пишет:

В отношении "государственной пирамиды" не согласен. Считаю вопрос из разряда принципиальных. Мы с вами, как жители РФ должны решить: мы живем по принципам капитализма или социализма?

Ты говоришь что мы должны решить что у нас социализм или капитализм. Мы решили это еще в 91 году, и раз уж у нас свободный рынок и капитализм, то квартира это МОЕ имущество, приватизированное!ТЫ И ПОДОБНЫЕ ТЕБЕ,ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЭТО!? МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ! МОЯ! ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ЭТО КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА!!! Я САМ буду решать вместе с другими собственниками, как мы будем ремонтировать СВОЮ недвижимость, не отстегивая паразитам денег. Может мы создадим свой собственный фонд? Какая вам нахер разница!? У большинства наших чинуш снесло крышу напрочь, это вы решите сначала что у нас, правовое государство или феодализм?

Мы не обязаны отстегивать во всякие непонятные фонды, без каких либо гарантий! Чтобы на наши деньги кутила за бугром всякая мразь? Хрен вам а не деньги! Вы итак на наши деньги жируете!

ПАХОМИЙ пишет: как мы будем

ПАХОМИЙ пишет:

как мы будем ремонтировать СВОЮ недвижимость,

а разве о ней речь? крышу дома,трубы в подвале и тд. фиг кого заставишь менять!

боцман пишет: крышу

боцман пишет:

крышу дома,трубы в подвале и тд. фиг кого заставишь менять!

Капитальный ремонт, замена труб внутри квартир, электро сети внутри квартир и т.д. То что перечислили вы это относится к текущему ремонту.

Плохиш_я_ пишет: То что

Плохиш_я_ пишет:

То что перечислили вы это относится к текущему ремонту.

замена труб,крыши итд?! не гони Смеюсь над тобой

Дмитрий Надымов пишет: По

Дмитрий Надымов пишет:

По прежнему жду объяснений тогарма

Да Вы не ждите.Думаю,что Тогарм просто не хочет с Вами разговаривать.
Вы своими истеричными воплями:"МЕНЯ УБРАЛИ" подрываете доверие к партии.Никто Вас не "убрал".Вас отстранили,возможно временно,чтобы Вы задумались о соблюдении партийной дисциплины.Определитесь ,в конце концов-коммунист Вы или не коммунист,и сообщите об этом нам,Вашим избирателям.

тормоз пишет:

чтобы Вы задумались о соблюдении партийной дисциплины.

Не говорите глупостей. Ни о какой партийной дисциплине речи не может быть. Существует пять критериев по которым оценивают эффективность работы парторганизации (это внутренние партийные нормы). Я не нарушал ни одну из них, мои показатели выше средних (или соответствуют требованиям).
А вы и подобные вам (тогарм, например) пытаетесь действиям Бренюка и Левченко придать хоть какую-нибудь приличную видимость. Это совсем не так. Не пытайтесь спасти лицо подлецов, даже для сохранения целостности партии.
Эта два человека вступив с сговор решили сделать подлость. Другие (члены горкома) по разным основаниям (кто не разобравшись, кто-то по-глупости, кто-то потому что Бренюк ближе по возрасту и по другим основаниям, а их много) проголосовали за исключение Надымова из секретарей. Теперь скажите мне, те люди кто разделил позицию подлецов и молча согласился с ней, как их назвать? Должны ли они разделять ответственность с теми на чьем поводу пошли?
И, кстати не надо рассказывать глупостей о временном отстранении, возможности возврата. Если посуда разбилась, склеить ее нельзя! Если человек показал себя мерзавцем, изменить отношение к нему я не могу и не буду.

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Дмитрий Надымов пишет: мы

Дмитрий Надымов пишет:

мы живем по принципам капитализма или социализма?

Вы по какому принципу живёте?
По-вашему "закон о капремонте"-это нормально?
Вы не считаете,что "класс",образовавшийся в результате передела 90-х,грабит население всё с большей циничностью и аппетитом?

тормоз пишет:

Вы или не коммунист,и сообщите об этом нам,Вашим избирателям.

Человек с фамилией тормоз за меня не голосовал. Так что свободен. Получишь ответ, когда назовешься настоящим именем.А то нашли себе развлечение прятаться за ники и тявкать из-за угла. Назовешься - будем разговаривать, не назовешься тогда и говорить не с кем.

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Дмитрий Надымов пишет: Если

Дмитрий Надымов пишет:

Если человек показал себя мерзавцем, изменить отношение к нему я не могу и не буду.

А не слишком ли Вы крайни в суждениях:"подлец","мерзавец".Исключили из секретарей и сразу же попали в разряд "подлецов"?

Дмитрий Надымов пишет:

Не пытайтесь спасти лицо подлецов, даже для сохранения целостности партии.

ЗХ! Ты мне изменила!Так не доставайся же ты никому.Так?

Дмитрий Надымов пишет: А то

Дмитрий Надымов пишет:

А то нашли себе развлечение прятаться за ники и тявкать из-за угла. Назовешься - будем разговаривать, не назовешься тогда и говорить не с кем.

Мы лица не публичные.Наши фамилии Вам ни о чём не скажут.Сайт ЖА читают более
70% населения Ангарска.Поэтому Вы сейчас разговариваете не со мной лично,а со многими вашими избирателями.И,независимо,глупые ли я вопросы задаю,умные ли,
Ваши ответы очень интересны для Ваших избирателей.О Вас составляют мнение.

Надымов и Антонов продались

Надымов и Антонов продались Петрову. Что он вам денег на газетенку выделил. Гнать вообще из партии надо этих мразей. Без кпрф эти ничтожества полные нули. И еще надымов если можно смените аватарку, ну или фото уменьшите в размерах. Во время просмотра ваших комментариев на своем телевизоре ваша аватарка напоминает поэму Пушкина "Руслан и Людмила"

141012 вместе с Бренюком

141012 вместе с Бренюком дешево продались Истомину и прочим Жуковским прихлебаям.
В январе Бренюк будет проводить митинг в защиту Жукова, группа "Всполох" споет на митинге песню "Замучен прокуратурой"

Всегда в теме!

тормоз пишет:

А не слишком ли Вы крайни в суждениях:"подлец","мерзавец".Исключили из секретарей и сразу же попали в разряд "подлецов"?

Подлецы и мерзавцы не потому что исключили, а потому что сделали это во-первых чтобы не мешал работать с жуковской командой и за это получать земли под застройку, а во-вторых, потому что старый догаматик Бренюк, как оказалось не готов считаться с другим мнением рядом с собой. Он сделал так, что теперь рядом с ним только одобрямс.
Мне эта ситуация очень сильно напомнила КПСС последних лет, кстати это одобрямс явилось одной из причин крушения партии и источником бесконечных анекдотов. Сегодня такие анекдоты впору вновь вспоминать.

Теперь по газете. Кому-то очень выгодно говорить что

141012 пишет:

Надымов и Антонов продались Петрову. Что он вам денег на газетенку выделил.

Так вот, Антонов в газете не работает. А про Петровские деньги хочу послушать внимательно. Когда и где он выделил денег? Если скажете где их забрать, я с удовольствием приеду и заберу. Если не знаете, не болтайте. Газета с большим трудом, но зарабатывает сама себе на жизнь. Ни Единая Россия, ни КПРФ, ни Правительство области, ни одна из администраций - НИКТО из перечисленных выше не платит за размещение материалов в газете. Редакция свободна в своей информационной политике и руководствуется исключительно интересами читателей, ангарчан которые своими деньгами оплачивают труд журналистов и специалистов.

более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru

Дмитрий Надымов пишет: Он

Дмитрий Надымов пишет:

Он сделал так, что теперь рядом с ним только одобрямс.

А сентябрьские псевдовыборы мэра, и прохождение никчемных депутатов в думу амо это ни кружок по интересам под названием "одобрямс"?
Когда голосовал на последних выборах за кпрф надеялся,что оппозия все таки будет, так нет не слышно не вас ни антонова все вас устраивает и никто не возмущается что в администрации петрова без конкурса засели замы и нач отделов?

Архивариус пишет: В январе

Архивариус пишет:

В январе Бренюк будет проводить митинг

К сожалению пока не слышал, что в Ангарске планирутся митинг, если так то обязательно схожу только Жуков то ту причем?
Вот в Иркутске планируется митинг с присутствием кпрф, ср, и других партий от оппозиций это будет видимо в продолжение митинга 1 декабря 2014.

Архивариус пишет: 141012

Архивариус пишет:

141012 вместе с Бренюком дешево продались Истомину и прочим Жуковским прихлебаям.

Вы от компьютера давно отходили? Напомню Жуков в сизо, блок жукова в гордуме уже ни чего не решает, за последнее время в гор администрации многие перекрасились под петрова также под петровым оказались все сми. Сейчас в каждой газете если не ерощенко то петров.
А теперь вопрос кто и кому продались и за сколько?
Насчет кпрф и ерощенко, если память слаба напомню иркутское отделение кпрф было с самого начало против ерощенко. И история показывает, что они были правы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team