Обсуждаем предложение "О приобретении кинотеатра "Победа" в муниципальную собственность
Вопрос о приобретении в муниципальную собственность здания бывшего кинотеатра "Победа" с последующим созданием на его базе Дома Ветеранов для меня лично требует дополнительного обсуждения. На странице своего персонального сайта (ссылка обсуждения) Приглашаю желающих высказать свое мнение, поделиться аргументацией.
А деньги где взять?
Вот здесь я ответил где администрация планирует деньги взять.
более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru
тогда наверное придется увеличить квартплату раз в десять! но не факт что вы доживете до прибыли...
Заменим дворников - роботами и всё будет хорошо!
А еще лучше сделаем на территории филиал Сколково. Недвижимость вырастет в цене - сюда приедут жить богатые и перспективные. Те, кто могут позволить себе платить и в сотни раз больше за нано-ЖКХ.
Одна банда. Ай, да ладно, не стоит вспоминать Громкий смех
Ага, давайте еще нас к этим уродам припишем: http://baikalpress.ru/sm/2004/46/004002.html , ну а что.. Вообще серьезное ОПГ получится.
P.S. Кстати, мама мне сказала, что эти мрази убили её подругу, вместе с мужем и ребенком...
Не равняйте всех по фамилии, официально заявляю: с Юрием Стариковым мы не родственники и я с ним не знаком.














