Ностальгируя холодными вечерами...


13.11.2014 - 10:03

Продолжаем разговор... Улыбка

(Тема не указана)

Ангелочек

Мммм .. это хорошо когда

Мммм .. это хорошо когда можно познать свою мечту ))))))))

Девушка с кастрюлькой, не

Девушка с кастрюлькой,
не разочаровалась?

Tops пишет: Мммм .. это

Tops пишет:

Мммм .. это хорошо когда можно познать свою мечту ))))))))

Ровно через 3 года исполнилась))

Тетя Мотя пишет:

не разочаровалась?

Нет) Обязательно когда нибудь ещё туда поеду!
9 дней мы там были- этого мало)

Кастрюленция, хорррррошенькая такая! Мечта небедного мущщины! Во!

Золотая.

Горожанка

Горожанка пишет:

Кастрюленция, хорррррошенькая такая!

Спасибо)) Ты очень добра! Целую

Горожанка пишет:

Мечта небедного мущщины! Во!

Оооо ))))

Девушка с кастрюлькой, круто

Девушка с кастрюлькой,
круто Во!
можно название и кто исполняет музыку в клипе?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Кастрюлька...

Кастрюлька...

Улыбка

Смотритель Маяка...

http://www.xa-xa.org/

Кастрюлька...Буквально

Кастрюлька...

Буквально сегодня утром Анек прочитал:

Поймал мужик Золотую рыбку - Хочу всегда выигрывать!
И пошла жизнь - в казино выигрывает, на скачках выигрывает...
За что ни возьмется - везде выигрывает...
Устал даже. Надоело... Решил отдохнуть, заказал себе девушку в костюме индианки...
Смотрит на нее, говорит:
- А зачем у вас пятно на лбу?
- Не нравиться, так сотри!
Сковырял мужик ногтем пятнышко и совсем скис...
- Что случилось?
- Не поверишь - автомобиль выиграл!
Я в шоке!

Смотритель Маяка...

http://www.xa-xa.org/

nemo пишет: автомобиль

nemo пишет:

автомобиль выиграл!

Пацталом

nemo пишет: Буквально сегодня

nemo пишет:

Буквально сегодня утром Анек прочитал

лет 10 минимум анеку

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: можно

staster пишет:

можно название и кто исполняет музыку в клипе?

вечером дома посмотрю и напишу)

Девушка с кастрюлькой, ок

Девушка с кастрюлькой,
ок

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Девушка с кастрюлькой

Девушка с кастрюлькой пишет:

Ты очень добра!

Ангел года я Ну извините!

Золотая.

nemo пишет: Буквально сегодня

nemo пишет:

Буквально сегодня утром Анек прочитал:

Ржунимагу

Горожанка пишет: Ангел года я

Горожанка пишет:

Ангел года я Ну извините!

О! Я же сегодня всё утро песню про ангелов какую то слушала! Про тебя наверное))

Девушка с кастрюлькой

Девушка с кастрюлькой пишет:

вечером дома Не знаю и напишу)

сотрешь пятнышко на лбу?!? думаешь, там выигрыш? Чешу затылок

Золотая.

"Ангелы здесь больше не

"Ангелы здесь больше не живут, ла ла ла" Свистю БАЯН!

Девушка с

Девушка с кастрюлькой,

Цитата:

"Ангелы здесь больше не живут, ла ла ла"

а куда меня дели? Не знаю

Золотая.

Горожанка пишет: сотрешь

Горожанка пишет:

сотрешь пятнышко на лбу?!?

Бинди) Давно не приклеивала Громкий смех

Горожанка пишет: а куда меня

Горожанка пишет:

а куда меня дели?

Ангелы сейчас у меня дома точно жить не могут Громкий смех
Люди то едва выживают))) Котэ пересцался весь

А ты, ангел, живёшь на ЖА Ангелочек

Девушка с кастрюлькой

Девушка с кастрюлькой пишет:

А ты, ангел, живёшь на ЖА

по-моему, в этом году не видать мне такого титула Не знаю
Какая-то я Баб-Яга становлюсь больше Громкий смех

Золотая.

staster, песня в клипе -

staster,
песня в клипе - Syberian Beast meets Mr.Moore - Wien
Улыбка

Девушка с

Девушка с кастрюлькой,
огромное вам мерси

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: Девушка с

staster пишет:

Девушка с кастрюлькой,
огромное вам мерси

Да не за что! Подмигнул

Отправить новый комментарий

Вы не можете оставить комментарий к этому посту, потому что автор блога разрешил комментировать только зарегистрированным пользователям.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team