Интервью с дочерью Дмитрия Пескова

BigBrother
13.09.2016 - 22:12
Аватарка участника BigBrother

+гыыыыыыыыыыыыыыыыгыыыыыыыыыыыыыыыы
Статья по ссылке:
https://www.gazeta.ru/social/2015/08/01/7665397.shtml#

Ну дык так оно и есть

Ну дык так оно и есть Ну извините!

Домхозяйка пишет: Ну дык так

Домхозяйка пишет:

Ну дык так оно и есть

Но там же Гейропа и все загнивает!!! Как эта дурочка не может этого понять??? Злой!

У нас же демократия и страна

У нас же демократия и страна равных возможностей, а социальные лифты ходят быстрее Сапсанов! Мне кажется ее завербовали спецслужбы! Как можно не любить и не уважать свою Родину? КАГГГГГ?!!!

BigBrother, Ну во первых

BigBrother,
Ну во первых девочка ни где не сказала, что она не любит и не уважает свою Родину Нет Ну а по молодости лет она еще не знает, что Европа загнивает и нет там сапсановосоциальных лифтов Громкий смех

BigBrother пишет: У нас же

BigBrother пишет:

У нас же демократия и страна равных возможностей, а социальные лифты ходят быстрее Сапсанов!

Пацталом

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Вот что значит, папка

Вот что значит, папка воспитанием дочери перестал заниматься Громкий смех

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

В смысле - она простой

В смысле - она простой человек без больших денег Я в шоке! ? А так да, согласна с Домхозяйкой - ни одного плохого слова про Россию. Париж ей явно привычнее и друзей там больше, вот и все.

Ну хотя бы честно!!!

Ну хотя бы честно!!!

А сказано-то в точку.. Россия

А сказано-то в точку.. Россия - для обеспеченных людей

Она не хочет жить в России, мы не хотим жить в Париже!

Это как расхожая максима: не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал. В данном случае её "родил" Париж. И она честна. За это ей респект! За Россию она ничего не сказала плохого. Печально, что она сказала за наш менталитет Sad

Девочка умница.

P.S. можно часто наблюдать, как дети не любят своих родителей,(и, наоборот...да, да! есть такие явления) либо одного из них, но общество не навешивает на этих детей ярлыков: сволочи и предатели. Потому что эта нелюбовь имеет под собой почву.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Если бы была умной девочкой, папу своего так не подставляла бы, давая интервью говеным СМИ.

Санек_гость пишет:

Если бы была умной девочкой

теперь понятно, почему нам врут. Все, всегда - от правительства до местных нуворишей, чиновников и депутатов разного калибра - нам говорят то, что мы хотим услышать, а не то, что они думают. А судя по тому, что они говорят, судят они по нас не очень лестно.

Повторюсь: честный и правдивый человек это барышня. А вот её папАн - он наш, свойский, что нам надо, то и балаболит. Врун знатный и хохотун. Хотелось бы знать, что он на самом деле думает.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Моська пишет:

А сказано-то в точку.. Россия - для обеспеченных людей

Покажите, пожалуйста, страну для бедных.

Ангарчанин - это звучит

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Все, всегда - от правительства до местных нуворишей, чиновников и депутатов разного калибра - нам говорят то, что мы хотим услышать, а не то, что они думают.

И давно вы это осознали?

Ангарчанин - это звучит

каждый раз фигею - почему столько поклонников европы до сих пор мучаются здесь??? ну там же лучше, всех принимают - вон даже всех бандитов приютили,

вы то чего тут прозябаете? ждете когда лучше станет? или посвятили себя улучшению?

народ уже съездил, пожил, потом вернулись, тут работают, или не вернулись, но едят сюда зубы делать Громкий смех , а эти все плачут

Бабусенька Ягусенька пишет:

- от правительства до местных нуворишей, чиновников и депутатов разного калибра - нам говорят то, что мы хотим услышать, а не то, что они думают

Да если бы только они))) добрых 90% населения России так живёт. Это образ жизни - говорить на черное - белое. На олимпиаде украли миллиарды - ну ниче...зато мы выиграли. Крым отжали - ну ниче...зато у нас теперь есть кусочек моря. Допиг жрали - ну ниче...они же тоже жрут, только попадаются реже. Правительство уже измучилось выдумывать, как бы сделать жизнь россиян потруднее - ну ниче, суки конечно, но это же наши суки. А вот в Америке....и т.п. Президент засиделся, никак не хочет власть из слабеющих рученок отпустить - ну ниче...если же не он, то кот...так что мы сами виноваты в том, что нам постоянно и во всем без исключения врут. Каков поп, таков и приход. И как там в мультике старом - по подвигу и награда?

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Воля-вольная, зачем вы в

Воля-вольная,

зачем вы в который раз кого-то куда-то отправляете? Вы же без паствы останетесь. И почему человек понимающий, что в Европе к людям получше отношение, чем у нас, обязательно должен куда-то ехать?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Сибирская Язва солидарна! Совершенно верно!
я опять про барышню: по нашим представлениям она должна была сказать: фу! какая там бяка! А вот здесь...и реноме бы папани сохранила, ради, потом, тайного! проживания там! Вот тогда бы она была умница, красавица и комсомолка
Громкий смех

Воля-вольная пишет:

вы то чего тут прозябаете? ждете когда лучше станет?

Воля-вольная
Милая барышня! надежды бабушек питают! Улыбка

Воля-вольная пишет:

или посвятили себя улучшению?

Да!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Воля-вольная пишет:

каждый раз фигею - почему столько поклонников европы до сих пор мучаются здесь???

Каждый раз фигею, почему эта дамочка кого то куда то отправляет одновременно облизывая жопу людишкам, никак не ассоциирующим себя с родной страной??? Каждый раз поражаюсь, как эта мадамочка вылазит на свет божий, когда в стране происходит очередное бурление дерьма. Как будто ее пузырьками на поверхность выбрасывает)))

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Текирин пишет:

зачем вы в который раз кого-то куда-то отправляете?

не люблю когда люди мучаются, а на вас глядючи задевает ваша маета, жалко вас, бедненьких.. (в смысле затырканых жизнью а не малофинансовых) Я плакаю

Воля-вольная, Человек

Воля-вольная,
Человек разумный когда где то бывает, что то хорошее видит, желает искренне, что бы место где он живет улучшалось. Это нормальный процесс улучшения, преумножения называется прогресс, эволюция. А вы вот ни чего хорошего вокруг не видите, сидите в своем болоте и дальше ползти не желаете, да еще и других в трясину эту тяните. Поэтому вас многие и не слушают. Прогресс должен быть , а не регресс. Еще раз повторюсь для вас : я Россию люблю, землю эту люблю, народ этот люблю. Вижу что еще лучше он может жить, радостней и желаю этого всем сердцем!

они плакали, но продолжали есть кактус Смеюсь над тобой

Домхозяйка пишет:

А вы вот ни чего хорошего вокруг не видите, сидите в своем болоте и дальше ползти не желаете, да еще и других в трясину эту тяните.

у вас ложная информация, зуб даю Громкий смех

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Повторюсь: честный и правдивый человек это барышня. А вот её папАн - он наш, свойский, что нам надо, то и балаболит. Врун знатный и хохотун. Хотелось бы знать, что он на самом деле думает.

бабуль, я и не говорю, что девочка нечестная и неправдивая)
Я тебе скажу, что он о нас думает)) Он думает, что мы НЕУДАЧНИКИ и ЛУЗЕРЫ!!! Круто!

Воля-вольная, вам никто ни на

Воля-вольная,

вам никто ни на что не жалуется, никто не мучается. Все высказывают своё мнение, имеют на это право. И вы напрасно переводите разговор с темы блога на личности людей.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Воля-вольная, Мне зубы ваши

Воля-вольная,
Мне зубы ваши не нужны Нет Но вот я вас тут уже долго наблюдаю, и к сожалению кроме отрицания вами очевидного и узости кругозора и мышления больше нет у вас ни чего. Возможно , мы все тут ошибаемся. Ну извините! тогда уж простите и благо действуйте дальше для России Да!

Сибирская Язва пишет:

Каждый раз фигею, почему эта дамочка кого то куда то отправляет одновременно облизывая жопу людишкам, никак не ассоциирующим себя с родной страной???

за это хорошо платят!!! Громкий смех

Воля-вольная пишет: у вас

Воля-вольная пишет:

у вас ложная информация, зуб даю

ага, также, как ельцин лег на рельсы? Громкий смех

Текирин пишет:

И вы напрасно переводите разговор с темы блога на личности людей.

а ну да, оторвала от любимого рекламного ролика про европу, фу блин, это я зря..
"плач и смотри со стороны" Музыка

Ржунимагу

Воля-вольная, я вам не о

Воля-вольная,

я вам не о Европе, а о том что переводите с темы разговора на иное. Если вы ещё можете воспринимать критику, а не тянуть свою шарманку дальше.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет:

а о том что переводите с темы разговора на иное.

так я же и говорю - зря это я, смотрите дальше,

Текирин пишет:

Если вы ещё можете воспринимать критику, а не тянуть свою шарманку дальше.

Улыбка я заметила здесь все воспринимают критику, ну все Да!

решила исправится и найти вам ролик про европу, набрала на ютубе "европа рай",

но среди всех на мой взгляд самый позитивный оказался вот этот, остальные какие-то про кризис, катастрофу и проч.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0... - можете выбрать сами Громкий смех

Пацталом

Воля-вольная, расскажите нам,

Воля-вольная,

расскажите нам, пожалуйста, тогда, как в Европе плохо.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Воля-вольная, Про таких как

Воля-вольная,
Про таких как вы говорят: в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают . Ну что с вас взять Ай, да ладно, не стоит вспоминать

Текирин пишет:

расскажите нам, пожалуйста, тогда, как в Европе плохо.

в европе не плохо и не хорошо, там по-разному, как и везде.

Домхозяйка пишет:

Ну что с вас взять

а вы и не берите, займитесь цветочками Подмигнул

Воля-вольная, а кто сказал,

Воля-вольная,

а кто сказал, что в Европе рай?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет:

а кто сказал, что в Европе рай?

а что там?

Воля-вольная, Отцвели уж

Воля-вольная,
Отцвели уж давно хризантемы в саду Свистю А вас вот на волю выпустили неправильно - осень пора нестабильная, обманчивая.

Воля-вольная, там страны,

Воля-вольная,

там страны, города, люди, улицы, набережные, моря, океаны. Много всего.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Домхозяйка пишет:

А вас вот на волю выпустили неправильно - осень пора нестабильная, обманчивая.

посмотрите на блог, кого вы обсудили? Европу? нет, любители Европы почему-то решили обсудить мою личность, как им кажется.
и при этом еще поучают меня же Во! красавыыы Смеюсь над тобой

Текирин пишет:

там страны, города, люди, улицы, набережные, моря, океаны. Много всего.

ладно, вы тут сами разберетесь, а я на улочку, в мордор Подмигнул

Воля-вольная, так это вы

Воля-вольная,

так это вы спрашивали, вы не разобрались, судя по всему.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Воля-вольная пишет: каждый

Воля-вольная пишет:

каждый раз фигею - почему столько поклонников европы до сих пор мучаются здесь??

Спроси у пресс секретаря своего презедента!!! Его доча!!!

ангарчанин пишет: Покажите,

ангарчанин пишет:

Покажите, пожалуйста, страну для бедных.

была одна такая еще совсем недавно, но там посчитали что они могут жить еще лучше нуну. http://za-kaddafi.org/node/94

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: была одна

staster пишет:

была одна такая еще совсем недавно, но там посчитали что они могут жить еще лучше нуну.

не там посчитали... а на западе.

Текирин

Текирин пишет:

Воля-вольная,

там страны, города, люди, улицы, набережные, моря, океаны. Много всего.

всё это и в россии есть

Ангарчанин - это звучит

Санек_гость пишет: не там

Санек_гость пишет:

не там посчитали... а на западе.

ну почему же, и там иуды были

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Санек_гость пишет:

Я тебе скажу, что он о нас думает)) Он думает, что мы НЕУДАЧНИКИ и ЛУЗЕРЫ!!!

Во! потому что это так! И разделяю Вашу тревогу по этому поводу. Громкий смех Кто мы, если мы не ходим на выборы, не боремся за свои права? Кто мы, если нам всё равно, кто идёт в депутаты всех уровней? Кто мы, если идём голосовать не по зову сердца, души и разума? а за копеечку и печеньку? Кто мы? если боимся начальника, чиновника, не отваживаемся говорить всё то, что наболело? И соглашаемся с тем бесцеремонным отношением к нам всех наших "рабов"? Кто мы? если мы согласны со сложившейся ситуацией и уныло подтверждаем своим бездействием, что мы ничего не можем? Кто мы, если нам всё, всё нравится, хотя это противоестественно. Любая власть - это насилие. А мы согласны со всё более извращённым насилием - это и мизерные пенсии, сверхмалые з\п, это навязывание идеологии, противоречащей Конституции, и...многа-многа ещё чего.
Так вот таки они так и думают о нас. И смеются над нами. Им с нами удобно, спокойно и, самое главное - надёжно! Потому что мы боимся правды, больше чем они.

В английском языке - "лузер" - это чел, который упустил, не воспользовался, не разглядел и т.д. - то есть виноват сам человек - это он не сделал ничего, чтобы преуспеть.

Именно это лично я имею в виду, когда говорю, что чел лузер.

Итак, отличительные признаки лузера:
1. Лузер ничего не делает, чтобы преуспеть
2. Если лузер что-то делает - он делает это не эффективно
3. У лузера нарушено осознание причинно-следственных связей. Например лузер не учился в школе и смеялся над ботаником - а сейчас работает на этого самого ботаника за мизерную зарплату. Лузер никогда не поймет, что он сам виноват, что он не на месте ботаника, и он не увидит никакой связи между тем, что он ничего не делал и своей отстойной жизнью. Он скажет - ему повезло. А мне, лузеру, не повезло.
4. Лузер недоволен своей жизнью
5. Он ничего не делает, чтобы это изменить
6. Лузер ЗАВИДУЕТ.
7. Лузер - это не тот, у кого мало денег, у кого некрасивая девушка, у кого нет дома на Мальдивах. Лузер - это тот, кто все это хочет, кто недоволен своей жизнью, но при этом ничего не делает, чтобы это достичь, а только ноет. Перельман, отказавшийся от 1млн$ не лузер. Сальери лузер.

Почему не стоит "понимать" лузера и жалеть его?

Психология лузера ущербна и ведет вниз. Если ты его "понял", допустил, что его преследует какой-то рок, ему "не везет", его преследует "не-удача" и от него отворачивается "удача" - ты сделал шаг вниз. Ты допустил, что что-то может зависеть не от тебя. Ты допустил, что это можно оправдать. Ты допустил, что в твоих "неудачах" можешь быть виноват не ты. И неудачи придут. Потому что ты уже допустил, что они могут прийти.

От лузеров надо держаться подальше, их нельзя слушать, их нельзя жалеть. Иначе он утянут за собой - чтобы оправдать свое жалкое существование.

http://minsklife.net/showthread-t_19930.html

P.S.

Тсс! Это секрет! и совсем уж близкий, можно сказать, родной пример за кого нас

держат местные бонзы и бомонд:

мер Петров разрешает использовать свой светлый образ Красноштанову: и на стадионе они рядом, и на установке игровой площадки - причём кандидат упирает - наш стадион, наши дворы...на полную катушку (какое он имеет отношение к нашим дворам, стадиону, клубам? - непонятно), господин мер использует адмресурс в пользу Алексеева. Под него создали однодневку-отдел. Вспомним к случаю выборы бездебатной думы. Как они об горожанах думают? Можно поизвращаться в предположениях Да! они уверены, что всё проглотим, всё схаваем, потому что мы лузеры, а почему? потому что нам всё до лампочки...

А как всё это безобразие подаётся? Только с позиции заботы о населении. А ведь мэр должен, по роду занимаемой должности, быть вне политики.

- Построишь корабль?
- Куплю! (С)

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

А чЁ все возбудились-то? Я в таком возрасте тоже мечтал свалить "из этой" страны. Только вот молодость моя пришлась на вторую половину 90-х и начало нулевых. Как раз когда у руля стояли всякие немцовы, касьяновы, гайдары и пр...

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Отправить новый комментарий

Вы не можете оставить комментарий к этому посту, потому что автор блога разрешил комментировать только зарегистрированным пользователям.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team