Про "Бирлогу"
Прочитав несколько отзывов про ресторан "Бирлога", решил написать о своих впечатлениях.
Мы были там в середине января, субботним вечером. Место нам досталось у самой сцены, все остальные столики были заняты, короче, аншлаг. Обстановка - почтимрак, столы дубовые, в общем - закос под берлогу.
Мы сели, официантка зажгла свечу.
Фон у сцены выгладит симпатично:
А вот и сама сцена
Репертуар у неё был не самый плохой. При нас начала с Сюткина, причем пела практически мужским голосом. В общем, хорошо, что не Круга. Единственно, что её было сложно фотографировать, мимика своеобразная, плюс почти всегда закрытые глаза. Как зовут ее, я не знаю, может зал подскажет?
Выбор пива и вправду невелик, 5 или 6 сортов. Музыка очень громкая, но зал длинный, и может быть в глубине его не так сильно долбит. Когда у певицы наступал антракт, включали просто WinAMP на ноубуке, шансона не было, но была Аллегрова. Над столиком можно выключить лампу, что приятно.
В оформлении есть свои фишки. В туалете обыграли буквы М и Ж. Номерки тоже с изюминкой:
Напротив сцены находится бар. На стульях перед баром скучали маленькие дети. Когда позволяла музыка, они танцевали с родителями на сцене. Детям жутко нравится Аллегрова.
В целом - на четверку: надо больше пива и меньше Аллегровой.
Ангарск - город контрастов!
Эт точно..но заведение хорошее наверное. Шансон и Ангарск, к сожалению почти ассоциируемые вещи, но есть еще надежда что изменится. Так надо будет туда сходить..когда буду в Ангарске.., а какое пиво из многообразия 5-ти сортов там лучшее иных? Да и кстати скажите, народ а пивной завод кторый строили в Ангарске уже ченить выпускает? И как это на вкус? Да и там еще рядом с "Юностью" (был во времена моего детства такой кинотеатр потом ставший "рынком") был винный погребок какой-то - он жив еще? Тож неплохое место было..даже по первости там вино не бодяжили..а как сейчас?
Певицу зовут Лилия! Это не просто талантище, а человек до которого вам всем очень далеко, даже с её мужским голосом! Девочка работает с самыми известными людьми в Москве и Европе перечислять долго, в её числе друзей резидент камеди клаб Александр Ревва, у них совместный проект, записывает свой альбом, между прочим сама композитор и автор слов, поэтому радуйтесь милые ангарчане, что вы имеете честь послушать Лилию ваочию!!!!
Девочка просто супер! Самый исренний и чистый человек!Мне удалось с ней пообщаться и даже подружить. Пару недель назад знакомые видели её в г.Сочи на модной дискотеке Плотформа в совместном проекте с DJ Dan, она поет не только шансон, и Сюткин с Аллегровой мне тоже не понятно почему причислили к шансону... бред... люди всегда любили эти песни и будут любить...а если вам что-то не понравилось и вы решили критику навести, то это зря! Про эту девочку вам плохого не скажет никто, только ЗАВИСТНИКИ!
















