Для настроения :)
31 декабря.
Оптимист: - Новый год будет лучше, чем старый.
Пессимист: - Новый год будет хуже чем, старый.
Реалист: - Ну что ж, опять нажрусь!
Мужик решил сделать сюрприз жене. Под Новый год оделся Дедом Морозом, пришел, жена открыла дверь.
- Ну, иди же ко мне, моя милая! - восклицает он прямо с порога. Он обнимает ее, целует, укладывает в спальню, начинает раздевать, скидывает свою одежду и бороду...
Жена:
Боже! Так это ты!
Последнее время Дед Мороз все чаще стал получать письма следующего содержания:
От девочек:
Дорогой Дедушка Мороз! Я весь год была очень хорошей девочкой, поэтому, пожалуйста, вручи меня в подарок какому-нибудь плохому мальчику...
От мальчиков:
Дорогой Дедушка Мороз!
Я весь год был хорошим мальчиком, поэтому подари мне пожалуйста плохую девочку.
После празднования Нового года встречаются два приятеля:
- Ну, как встретил праздник?
Да не знаю, еще не рассказывали...
- Дорогой Дедушка Мороз! На прошлый Новый год я просила у тебя парня.
Так вот, забери назад этого козла и давай лучше мандаринки!..
Самая страшная угроза утром 1-го января: - Щас сфотографирую!
Сползая под новогодний стол,не забудьте вежливо попрощаться с гостями...
Приближается волна фотосессий:
я и елка...
я под елкой...
я за елкой...
вместо елки тоже я ...
Присмотритесь внимательно в каком салате вы проснулись.
В "Оливье" - значит год пройдет традиционно.
В "Мимозе" - год обещает в марте новые знакомства ,скорее всего 8 марта...
Салат "Шуба" не предвещает ничего хорошего - вам все-таки придется купить любимой женщине шубу.
Салат с крабовыми палочками - бурный курортный роман.
В соленых грибах или огурчиках - вас еще год будут мариновать на старой должности без увеличения зарплаты. Если вы промахнулись и не попали в салат год будет непредсказуемым...
По сведениям сотовых операторов, среди поздравительных новогодних СМС с огромным отрывом лидирует следующая: «Спасибо! А кто это?
Малыш-садист прочитал Деду Морозу всего Пастернака.
Дело было 31 декабря. Часов десять вечера. Идем праздновать Новый Год. Несем три приличных сумки — понятно с чем. Ну, и сами, разумеется, уже не совсем трезвые. И вот, остается всего 5 минут пути, мы уже предвкушаем веселье, и вдруг... Метрах в десяти мягко тормозит милицейская машина. Оттуда вылазит сержант и направляется прямо к нам.
Мысли, естественно, самые мрачные — в лучшем случае денег стрясет, в худшем — Новый Год в обезьяннике. А ведь как встретишь...
Сержант подходит:
— Сумки поставьте! — покорно ставим сумки на снег.
Моему другу:
— Руки протяни, — тот протягивает руки.
— Горстью! — тот удивленно складывает руки горстью.
Сержант лезет в карман и высыпает ему в руки горсть конфет. После чего поворачивается и идет к машине. От машины оборачивается и произносит:
— Ну, вы же ждете в Новый Год какого-нибудь чуда!

По сведениям сотовых операторов, среди поздравительных новогодних СМС с огромным отрывом лидирует следующая: «Спасибо! А кто это?
Малыш-садист прочитал Деду Морозу всего Пастернака.
Самая страшная угроза утром 1-го января: - Щас сфотографирую!

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...











