За книгу "Чёрные птицы" Александр Шумилов объявлен в розыск ангарскими судебными приставами

Александра Шумилова, основателя ангарского фонда «Город без наркотиков», объявили в розыск за книгу «Чёрные птицы».

Вот что пишет сам Александр по этому поводу:

Меня объявили в розыск! Пока только в наш, не международный. А причиной тому послужила написанная мной и изданная в 2014 году книга Чёрные Птицы. Тогда она очень не понравилась экс полковнику ФСКН, заместителю начальника ФСКН по Ио А. Сальнику. Просто потому что рассказана Правда о наркоситуации в области. Инициировали судебное разбирательство, провели кучу экспертиз и, в интересах РФ и неопределенного круга лиц, книгу запретили. И вот на прошлой неделе начальник РОСП Ангарского района И. Бухаров меня объявляет в розыск. А я особо и не прячусь. Но не это главное. Вот найдёте вы меня и что? Этапом через всю страну? Или заставите публично отречься от книги и прилюдно сожрать?
Мне не стыдно за книгу. Там каждое слово Правда и отрекаться от неё я не собираюсь.
P.S. Никак не могут уразуметь эти карлики, А. Сальник и И. Бухаров, что когда останутся они без своих китилечков, то так и будут карликами, а я так и останусь Шумиловым.

P.S. Немного из истории развития событий с книгой "Черный птицы":
Выход книги:

Запрет:

  • 476-p1d157ld1864lgjq3r81dqnln94.jpg

Что то не пойму Запретили

Что то не пойму Чешу затылок Запретили книгу, а разыскивают автора. Изъяли книгу из оборота и все. Это что преследование? Чешу затылок

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

(Тема не указана)

Чешу затылок

(Тема не указана)

Я в шоке!

Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.

А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год

Господа из разных органов, внутренних и прочих, ежели бы вы грамотно и эффективно делали вашу работу, то и книга бы Шумилова не появилась, фонд бы не работал. А раз есть и то, и другое, то вопросы скорее к вам у нас, жителей города.

Александр, держитесь, адекватные ангарчане на вашей стороне!

Я такую книгу пишу с 2010 года об Ангарских паразитах

И опубликуют её только после моей смерти, где будет написана вся правда о том кто принёс горе людям, о взяточниках, о коррупции кто, где сколько брал и у кого. Кто предлагал покровительсвто. В ней будут Фамилии Ангарских, врачей, депутатов, простых работников, чиновников, судей мирового и гражданского суда, продажных адвокатов, полицейских, судебных приставов, мед. сёстер, учителей и директоров школ, заведующих детских садов, директоров и начальников заводов Роснефти, начальников ЖЭКов, преподавателей техникумов и университетов, кадровиков предприятий. Там будет много мясо с фото, видео доказательством. возможно их уже не будет в живых, но их дети, внуки правнуки узнают всю правду

Автор поста не называет причин , побудивших ФСКН принять решение о запрете книги и объявлении спичрайтера в розыск. Вы расскажите о мотивах ФСКН???

Вистор904576889, и долго нам

Вистор904576889,
и долго нам ждать? не томите начинайте публиковать! потом это будет неактуально

Вот про книгу:А вот про

Вот про книгу:

А вот про запрет:

и вот:

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

afbn пишет: Инициировали

afbn пишет:

Инициировали судебное разбирательство, провели кучу экспертиз и, в интересах РФ и неопределенного круга лиц, книгу запретили.

http://baikvesti.ru/new/_the_black_birds__by_alexander_shumilova_not_trapped_in_a_cage

afbn пишет:вот на прошлой

afbn пишет:

вот на прошлой неделе начальник РОСП Ангарского района И. Бухаров меня объявляет в розыск.

РОСП- это судебные приставы!?! Если да то надо зайти к ним на сайт и узнать свою задолженность!!! Там же и оплатить онлайн и розыск снимут!!!

Горажанин пишет: РОСП- это

Горажанин пишет:

РОСП- это судебные приставы!?! Если да то надо зайти к ним на сайт и узнать свою задолженность!!! Там же и оплатить онлайн и розыск снимут!!!

Причем тут задолженность, если за книгу розыск.
Есть решение суда о запрете книги. В 2015 году ещё.
Книги и так нет, она не продается и не распространяется.

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

Поняла Это из серии

Поняла Да! Это из серии навального: нет человека - нет проблем. Ну не может быть в нашей Раше коррупции, бедности и уж тем более черной птицы героин разносящей. Печальная история широко закрытых глаз.
Тут , на сайте таких недовольных, орущих нытиками называют. Они портят другим наслаждаться и кайфовать. Ну не желает народ дерьмо жрать бочками. И его, народ, понять невозможно Sad

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

afbn, Впервые увидела

afbn,
Впервые увидела истинный смысл вашей работы. Воин. Лук и стрелы вам стальные. Спасибо вам.

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

М4А3Е8, Вы усмотрели в ней

М4А3Е8,
Вы усмотрели в ней пропаганду?

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

Домхозяйка пишет: Вы

Домхозяйка пишет:

Вы усмотрели в ней пропаганду?

"Не читал, но осуждаю!"(с)

afbn пишет: Причем тут

afbn пишет:

Причем тут задолженность, если за книгу розыск.
Есть решение суда о запрете книги. В 2015 году ещё.
Книги и так нет, она не продается и не распространяется.

У Вас долгов просроченных на 3 страницы на сайте ФССП, может с этим связано?

Домхозяйка пишет: Поняла Да!

Домхозяйка пишет:

Поняла Да! Это из серии навального: нет человека - нет проблем

Нет это из Путинской серии, кто наших обидел, и трёх дней не проживёт.
Пиндосы перекрыли все денежные потоки Партии Жуликов И Воров. Осталось только наркотой внутри страны барыжничать.
Я уже неоднократно говорил про 400 кг кокса из Аргентины, про которые сам Песков блеял что за ним не пришли, это дип почта, и вычислили кокс аргентинцы.

Слышали "Белые лебеди" (ТУ-160 ядрёновозы) до Аргентины летали, этих таможня не остановит, просто с блееньнем Пескова, всякое думается.

Само то при таком раскладе, создать петицию на change.org Александр это лучше вам сделать.
А Ангарчанину хозяну этого сайта, в верьху сайта повесить объявление.
Наркобарыг не любят. По этому по всём сетям с помощью, о голосовании.

afbn пишет: Есть решение суда

afbn пишет:

Есть решение суда о запрете книги. В 2015 году ещё

«Черные птицы» Александра Шумилова не попали в клетку
14 июля, 2015

326052_original.jpg10 июля Кировский районный суд Иркутска прекратил административное производство в отношении Александра Шумилова, президента филиала фонда «Город без наркотиков» в Ангарске. Для самого Александра, да и всех, кто следил за ходом дела, такой исход оказался радостным, но неожиданным. В областном управлении наркополиции усмотрели в книге Шумилова «Черные птицы», рассказывающей, между прочим, о борьбе с наркоторговлей, пропаганду наркотиков и решили, что надо бы распространение этой книги запретить.

Свою деятельность в Ангарске фонд «Город без наркотиков» начал в 2005 году, а книга Александра Шумилова «Черные птицы» вышла в свет в 2014-м, тиражом полторы тысячи экземпляров. По определению самого автора это «хроника наркоборьбы», предназначенная для широкого круга читателей. О художественной ценности произведения поспорить можно, но стоит ли? Главная его функция — информационная — вопросов не вызывает. Преступники называются поименно, цитаты (чьи бы они ни были) приводятся без цензуры и правок, а истории самих наркоманов, собранные за десять лет работы, опубликованы с сохранением не только сленга, но и орфографии.

В предисловии Шумилов пишет: «После выхода этой книги на меня многие обидятся». Среди потенциальных обиженных указывает он и работников УФСКН по Иркутской области. Сложно сказать, является ли это обидой, но реакция наркополиции выразилась в возбуждении дела об административном правонарушении — в апреле 2015 года. В протоколе обвинения было указано, что пропаганда наркотических средств в книге осуществляется несколькими способами. В том числе распространяются сведения о методах изготовления и использования наркотиков, а перечисленные адреса задержанных наркоторговцев являются рекламой точек наркосбыта.

С обвинениями автор книги не согласился и на заседании принял предложение судьи Светланы Почеповой выступить с разъяснениями. Он пояснил, что в книге указаны только закрытые точки наркосбыта, а каких-либо «рецептов» или тем более призывов к употреблению наркотиков в ней и вовсе нет.

— Основная задача фонда «Город без наркотиков» — совместно с правоохранительными органами закрывать наркоточки. Мы давали свои деньги на контрольные закупки, предоставляли транспорт, были понятыми и свидетелями. Раньше география деятельности простиралась от Черемхово и до Байкальска, но в последние годы мы ограничиваемся Ангарском — из-за нехватки средств, — заявил Шумилов. — Я просто постарался рассказать правду о том, что видел и что знаю. Я назвал вещи своими именами.

Чтобы установить истину, Шумилов и его защитник Олег Федоров ходатайствовали о проведении комплексной экспертизы, однако вместо нее суд назначил целых три — психологическую, лингвистическую и химическую. По поводу непредвзятости первой сторона защиты выразила сомнения — одним из экспертов была назначена сотрудница реабилитационного центра «Перекресток семи дорог», о котором Александр Шумилов в книге отзывается нелестно.

Заключение психологической экспертизы и впрямь было по меньшей мере странным. Проанализировав текст книги, специалисты пришли к выводу, что автор ее не только пропагандирует прием и изготовление наркотиков, а заодно и самосуд (тут эксперты оперируют понятием «грех»), но и силой удерживает, связывает и оскорбляет наркозависимых в своем реабилитационном центре (которого у Александра Шумилова, вообще-то, нет). Как бы то ни было, выводы экспертизы были сделаны не в пользу автора «Черных птиц».

Стиль, в котором представили свои заключения химическая и лингвистическая экспертизы, был куда более выдержанным. Эксперты отметили, что есть в книге и упоминание некоторых ингредиентов наркотических веществ, и описание нескольких этапов процедуры изготовления. Но однозначно утверждать, что это пропаганда наркотиков и ничто иное, утверждать не стали.

— Кто в здравом уме захочет вколоть себе серную кислоту? — откликнулся риторическим вопросом Александр Шумилов. — Эта информация должна и может не привлечь, а напугать, оттолкнуть.

Еще один аргумент в пользу абсолютной честности таков — зная используемые наркоманами ингредиенты и инструменты, родители смогут вовремя насторожиться, найдя их у своих детей. А просвещение родителей — важная составляющая работы «Города без наркотиков».

Изучение же на заседании суда самой книги вызывало ощущение нереальности происходящего. Большая часть отрывков, в которых обвинение усмотрело распространение информации о способах приготовления наркотиков, оказалась историями наркоманов, в которых наряду с упоминаниями ингредиентов фигурирует, например, тушение шторы борщом.

Когда судья удалилась для принятия решения, Александр Шумилов отметил, что, каким бы оно ни оказалось, книгу он переписывать не станет, потому что уверен в своей правоте. К такому же выводу пришел и суд.

— Производство прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения, — огласила вердикт судья, сохранив за Шумиловым право распространять книгу и предоставив ее читателям возможность делать собственные выводы на основе полной информации.

К слову, рассматривавшая данное дело судья Светлана Почепова известна в Прибайкалье вынесением нескольких «громких» решений. Например, в 2012 году по так называемому делу Низамовой — Крутя о коррупции в региональной власти судья назначила экс-замминистру экономического развития Иркутской области Рите Низамовой, экс-министру социального развития региона Семену Крутю и его родной дочери Юлии Журавлевой более жесткое наказание, чем требовало обвинение, — все они получили реальные сроки. А в прошлом году Светлана Почепова отказалась отпустить под двухмиллионный залог экс-министра промышленной политики и лесного комплекса Прибайкалья Кирилла Торопова, задержанного за мошенничество в особо крупном размере.

Елена Пьянова, «Байкальские вести».

Александр, в России, людей имеющих свою гражданскую позицию, отличную от той, которую пропагандирует Власть, очень не большой процент.
Ваш пример мужества, надеюсь, увеличит этот "процент". Равнодушие, пофигизм страшнее всякой коррупции. Ваша деятельность вызывает только восхищение. Низкий поклон и большое спасибо!

NikolayВоо пишет: afbn

NikolayВоо пишет:

afbn пишет:
Причем тут задолженность, если за книгу розыск.
Есть решение суда о запрете книги. В 2015 году ещё.
Книги и так нет, она не продается и не распространяется.

У Вас долгов просроченных на 3 страницы на сайте ФССП, может с этим связано?

Александр ! Не нужно обманывать общественность. Вас разыскивают не за книгу , а за банальные личные долги. Расплатитесь с теми, кого Вы кинули . Именно Вы а не Ваш фонд и не Ваше квартирное агентство. На все эпизоды есть судебные решения, по ним возбуждены исполнительные производства. Поскольку Вы не платите по долгам и не предпринимаете никаких мер к их погашению Вас и объявили в розыск именно судебные приставы. Если бы Вас объявили в розыск за книгу, Вами бы занимался отдел розыска полиции и Вы уж мне поверьте, я знаю в этом толк , через два дня в наручниках Вы бы ожидали своей участи в ИВС ГУВД Ангарска. Так что заплати долги и спи спокойно. А книга твоя хорошая и правдивая. Запрет же ограничивает ее издание и продажу.

Друзья, аккаунт afbn - это

Друзья, аккаунт afbn - это уже два года как не Александр Шумилов.

Веду этот аккаунт я, меня зовут Болгов Андрей, я один из тех, кто финансирует фонд и занимается его работой.
Просто для понимания.
Хотите написать или обратиться к Александру Шумилову, можете сделать это через фейсбук или инстаграм, он там есть.

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

Поговорил с Александром. Вот

Поговорил с Александром.
Вот что он сказал:

Долги по финансам у него с 2012 года. И ни разу по ним приставы не пошевелились.
Долбить начали именно за книгу.
Периодически звонят, просят приехать. Зачем именно не уточняют, но говорят, что из-за книги "Черные птицы.
По поводу долгов ещё добавил, что тем, кто не обращался в суд и в полицию, уже давно всё вернул.
В завершение предложил всем безгрешным закидать его камнями.

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

Занять и не вернуть. Ух. Вот

Занять и не вернуть. Ух. Вот она, правда-матка.

afbn пишет: Долги по финансам

afbn пишет:

Долги по финансам у него с 2012 года. И ни разу по ним приставы не пошевелились.

Порядочный человек сам шевелиться за свои долги должен, а не ждать пока приставы придут, правда?

afbn пишет:

Долги по финансам у него с 2012 года. И ни разу по ним приставы не пошевелились.

Вышел срок давности.

afbn пишет:

Зачем именно не уточняют, но говорят, что из-за книги "Черные птицы.

Как это "не уточняют", если конкретизируют "из-за книги "Черные птицы"?

afbn пишет:

кто не обращался в суд и в полицию, уже давно всё вернул.

Как раз, тот случай, когда проверить фактически невозможно.

afbn пишет:

В завершение предложил всем безгрешным закидать его камнями.

Не стоит плагиировать слова Христа, тем более Александр на мессию не похож.

Пы. Сы. Думается, что это откровенный пиар книги.

уже скачал, пошёл читать

уже скачал, пошёл читать

afbn пишет: Автор: afbn,

afbn пишет:

Автор: afbn, дата: 14.01.2019 - 13:36
Друзья, аккаунт afbn - это уже два года как не Александр Шумилов.
Веду этот аккаунт я, меня зовут Болгов Андрей, я один из тех, кто финансирует фонд и занимается его работой.
Просто для понимания.

Тогда Андрей, просто для понимания, Вы своими действиями от имени Шумилова , выставили его и себя в крайне неприглядном виде. Понятно , что любая реклама (кроме некролога) для Вас лично и фонда интересна, но когда Вы от имени Шумилова взываете к общественности и по существу просите защитить его от преследований за его общественную деятельность, при том, что на поверку оказывается Александр был не совсем чист на руку в денежных вопросах, Вы попали в полный просак. Лучше бы Вам вообще удалить эту тему, пока о ней не узнали те, кому Шумилов должен деньги. И запомните деятельность Шумилова , как борца с наркотиками это одно, а деятельность Саши Шумилова, как бизнесмена это совсем другое. И мне о ней хорошо известно.

1234554321 пишет: Я уже

1234554321 пишет:

Я уже неоднократно говорил про 400 кг кокса из Аргентины, про которые сам Песков блеял

1234554321 пишет:

Слышали "Белые лебеди" (ТУ-160 ядрёновозы) до Аргентины летали, этих таможня не остановит, просто с блееньнем Пескова, всякое думается.

Опять наш прокомунистический товаришшок вылез и пытается донести свои умные мысли. Что у тебя с ними полный бардак, однако ты не догоняешь . Шумилов долги не платит - пиндосы виноваты. Судебные приставы Шумилова ищут- это преследование коммунистов. На доме надпись появилась , это Едрисня свою наркоту толкает.
Ранее читал твою чушь про Куранова, Горобца и Зеленцова вообще упал со смеху. Ну явно ты с Восточки из палаты пишешь , ну или с улицы Ворошилова из горкома кпрф. больше по тебе вариантов нет.

М4А3Е8, сразу стало интересно

М4А3Е8,
сразу стало интересно прочитать книгу, книга не продается, но в интернете есть, благодарю за ссыль)))

Х.З. посмотрел на сайте ФССП

Х.З. посмотрел на сайте ФССП у Шумилова разных долгов более даже считать устал наверное более 5 миллионов. (Первый раз такое вижу). Так что навряд ли книга виновата.

Веня-лох пишет:

Понятно , что любая реклама (кроме некролога) для Вас лично и фонда интересна

А в чем интерес в рекламе фонда? Это коммерческое предприятие? За каждого задержанного наркобарыгу фонд получаете копеечку от государства? Ничего не понимаю.

Смотритель пишет: Понятно ,

Смотритель пишет:

Понятно , что любая реклама (кроме некролога) для Вас лично и фонда интересна

А в чем интерес в рекламе фонда? Это коммерческое предприятие? За каждого задержанного наркобарыгу фонд получаете копеечку от государства? Ничего не понимаю.

+0

Объясняю, кто не в курсе. Т ,там в фонде, один активный товарищ собрался в депутаты в следующем году, ему и нужна реклама , вот он со всеми надписи и закрашивает и фото выставляет. В принципе нормальный маркетинговый ход. Он де идет во власть как борец с наркотрафиком, что бы на депутатском посту во власти иметь больше возможностей. Точно таким образом сначала в депутаты, а потом в мэры Екатеринбурга попал Евгений Ройзман , один из руководителей Уралмашевской ОПГ Свердловска. Все давно известно на раз.

afbn пишет: Веду этот аккаунт

afbn пишет:

Веду этот аккаунт я, меня зовут Болгов Андрей, я один из тех, кто финансирует фонд и занимается его работой.

Здравствуйте Андрей ! У меня сейчас, как и многих, финансовые проблемы и я бы хотел вступить в Ваш фонд , подзанять немного денег, немного поправить свое материальное положение и если вдруг меня будут потом преследовать кредиторы, сослаться на то, что меня преследуют судебные приставы не за долги , а за мою активную гражданскую позицию, что бы для родственников и друзей я не выглядел кидалой ? Обещаю активно поработать в фонде.
С уважением Сергей.

Ч afbn пишет: За книгу

Ч

afbn пишет:

За книгу "Чёрные птицы" Александр Шумилов объявлен в розыск ангарскими судебными приставами

Что за бред! Схожу с ума
Что значит "за книгу"? Ну найдут судебные приставы Шумилова и что, по жопе ему надают? За книгу.
На кого рассчитана эта чушь?..
Саня, верни долги людям. И не морочь голову.
Болгов, а ты лучше не лезь в эту историю, не пачкайся.

afbn пишет: Книги и так нет,

afbn пишет:

Книги и так нет, она не продается и не распространяется.

Я куплю.

afbn пишет: Александра

afbn пишет:

Александра Шумилова, основателя ангарского фонда «Город без наркотиков», объявили в розыск за книгу «Чёрные птицы».

Ну повеселили народ от души ! Вы танцы с бубнами то вокруг книги не устраивайте , книги не при чем. Щумилов в свое время , народ на деньги накидал и уехал подальше, чтоб ноги не переломали. А тут нам дурака включают, мол его за книги разыскивают. Болгов не пори ересь, здесь дураков нет. Кстати, книгу из печати, продажи и обращения, никто не изымал. Может Шумилов просто с типографией не рассчитался, как с остальными кому должен ? Вообще Шумилов очень мутный тип , кстати пытался в мэры Ангарска избираться и двигался с Валерой два процента ( в миру Валера Курочкин завод РТА Медиа-квартал) .

Веня-лох пишет:Смотритель

Рукалицо

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

Андрей, а ты то что

Андрей, а ты то что возбудился ? В комменте ни должности, ни имени, ни фамилии не называли, а Вас в фонде много людей . Странно , что ты на это отвечаешь, закрадывается сомнение, что если бы речь шла о ком то другом, ты бы промолчал. А так, как то все сомнительно , особенно после этой возни с книгой.

123321 пишет: Андрей, а ты то

123321 пишет:

Андрей, а ты то что возбудился ? В комменте ни должности, ни имени, ни фамилии не называли, а Вас в фонде много людей . Странно , что ты на это отвечаешь, закрадывается сомнение, что если бы речь шла о ком то другом, ты бы промолчал. А так, как то все сомнительно , особенно после этой возни с книгой.

Я ответил, потому что надписи закрашиваю и фото выставляю именно я Улыбка
А насчёт сомнений чьих-то, да плевать вообще Улыбка

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/angarskbn
Одноклассники: http://ok.ru/angarskbn
Контакт: http://vk.com/angarskbn

книгу как приобрести можно?

книгу как приобрести можно? Мне не для чтения...

Удивительно, как можно так

Удивительно, как можно так всё перемешать, и мухи и котлеты.
Думаю, те, кто прочитал книгу А. Шумилова, искренне ему благодарны за это.
Что же касается его бизнеса и долгов, не многие в курсе. И если такое имеет место быть, Александру надо бы объясниться, хотя бы на этом сайте.
А книги уже все проданы, в магазинах нет.

аудитор для дураков пишет: У

аудитор для дураков пишет:

У меня сейчас, как и многих, финансовые проблемы и я бы хотел вступить в Ваш фонд ,

Ты бы лучше в нашисты вступил, там вроде как по 30 сребреников платят, коль тебе хозяева не платят Ржунимагу Ржунимагу

гость123123

гость123123 пишет:

М4А3Е8,
сразу стало интересно прочитать книгу, книга не продается, но в интернете есть, благодарю за ссыль)))

Прочитал. Двух одноклассников нашел)

123321 пишет: Шумилов очень

123321 пишет:

Шумилов очень мутный тип , кстати пытался в мэры Ангарска избираться и двигался с Валерой два процента ( в миру Валера Курочкин

Не преувеличивайте! Всегда был Валера - полтора процента.

ЮАС106 пишет:

Думаю, те, кто прочитал книгу А. Шумилова, искренне ему благодарны за это.

Ошибаетесь. Книга для лохов.
Либо в силу недостаточной информированности автора, либо в виду его нежелания отражать острые моменты и истинные причины происходившего, очень многое искажено, упущено и преувеличено.
Если коротко - Много понтов и мало сути.

Торговля наркотой происходит при попустительстве полиции или при их непосредственном покровительстве!!!

afbn пишет: Александра

afbn пишет:

Александра Шумилова, основателя ангарского фонда «Город без наркотиков», объявили в розыск за книгу «Чёрные птицы».

Это что, такая злая шутка?

Кто? пишет: Прочитал. Двух

Кто? пишет:

Прочитал. Двух одноклассников нашел)

Я тоже начала читать.....очень увлекательно. В новом 4-ом я вот, к примеру, не вижу цыганья.....одна какая-то шарилась деньги клянчила и тоже пропала куда то Не знаю

Федул пишет:

для лохов.

А что вы всех то по себе судите? Если залошарился где-то, сиди молча, никому не интересно хто ты по жизни

Облепиха пишет: Если

Облепиха пишет:

Если залошарился где-то

Это ты лоховка залошарилась. Читай дальше сказки от Шумилова.

Федул пишет: Либо в силу

Федул пишет:

Либо в силу недостаточной информированности автора, либо в виду его нежелания отражать острые моменты и истинные причины происходившего, очень многое искажено, упущено и преувеличено.

Напишите свою?

Федул пишет:Книга для

Федул пишет:

Книга для лохов.

Федул пишет:

Много понтов и мало сути.

Если Вы осведомлены о сути происходящего с оборотом наркоты, это наводит на некоторые размышления. Как то поясните, а то выходит, Вы или "крышуете" или сами участвуете в распространении наркоты.
Факт, приводимый Шумиловым, о тоннах употребляемой наркоты, которую не в силах пресечь доблестная полиция, получающая от граждан (из бюджета) деньги, никуда не денешь и это самое важное! Вот поймали цыганку, это действительно только Показуха работы. Не можешь (или не хочешь)искоренить эту заразу, значит должен быть снят с должности, как минимум, а по большому должно быть назначено служебное расследование с возможным применением всей строгости ЗАКОНА.
А то, что наркоконтроль подал в суд на Шумилова, это одно уже, говорит о тот, что не всё "гладко" в этой структуре.

ЮАС106 пишет: Если Вы

ЮАС106 пишет:

Если Вы осведомлены о сути происходящего с оборотом наркоты, это наводит на некоторые размышления.

Федул, отвечать не стоит. У нас в РФ удивительное время, по некоторым вопросам за честность реально могут посадить.
Просто напишите свою книгу (рассказ).

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team