Бойтесь торговцев, «дары» приносящих

В Иркутск в последнее время зачастили всевозможные продавцы-гастролеры со всех концов необъятной родины и даже из соседних стран. Ряды ярких палаток в оживленных местах и выставки в торговых центрах привлекают внимание прохожих. «Эх, полным-полна моя коробушка, есть и ситцы, и парча…» Людям интересно: хотя магазины битком забиты товарами, все равно хочется чего-нибудь этакого и желательно задешево. А после выясняется, что продавцы оказались проходимцами неизвестно откуда, а их товар — фальшивкой.

Сомнительные «дары»

В начале ноября в Сибэкспоцентре в очередной раз проходила выставка «Дары Абхазии». Организаторы обещали иркутянам большой выбор деликатесов: соусы, приправы, чай, мед, сыр, изделия из мяса…

Начиналось все хорошо, а потом грянул скандал. Иркутянка Елизавета приобрела на выставке бастурму и домашнее вино «Изабелла». Когда попробовала, выяснилось, что «дары» никуда не годятся: бастурма отдавала химией, а вино словно развели спиртом. Женщина написала гневное письмо в информационное агентство «Sputnik Абхазия». Агентство его опубликовало, сопроводив официальным комментарием торгового представителя Абхазии в России Олега Барцица. По его словам, в перечне городов, где проходила их выставка, Иркутск не значится. Более того, Абхазия не представляла на выставках мясную продукцию и алкоголь.

— Любое домашнее вино не может пересечь российско-абхазскую границу, это исключено. Те, кто представляет его как абхазское вино, однозначно мошенники, их надо выявлять и разбираться с ними, — сказал Олег Барциц.

Торговый представитель Абхазии также обратился к гражданам РФ и СМИ с просьбой незамедлительно сообщать о продаже продукции под видом абхазской, чтобы можно было принять оперативные меры к мошенникам: «У нас уже сложилась определенная форма взаимодействия с соответствующими региональными структурами, и мы знаем точки, на которые можно надавить, но нам нужна информация, так как не можем постоянно проводить мониторинг во всех субъектах России. Поэтому информирование приветствуется, как это было, например, в Хабаровске, когда наша соотечественница сообщила о ярмарке. Мы оперативно отреагировали и закрыли ее в течение суток».

Скандалом ознаменовалась и выставка «Дары Абхазии» в Томске. Кто-то пожаловался, и местная ветинспекция изъяла из продажи мясные деликатесы, срок годности которых истек месяц (!) назад. Многие продукты из мяса были вообще без маркировочных ярлыков с информацией о дате выработки, сроке годности и изготовителе. Представитель Торгово-промышленной палаты Абхазии заявил, что они в этой ярмарке не участвовали и сертификат происхождения на такую продукцию не выдавали.

Кстати, после появления комментария торгпредства Абхазии организаторы «Даров» быстро свернули свою лавочку в Иркутске. 10 ноября их уже не было в Сибэкспоцентре, хотя выставка должна была продлиться до 11-го.

— Я был на этой выставке, — рассказал «Пятнице» иркутский фермер и владелец магазина крестьянских продуктов Сергей Перевозников, — и сразу обратил внимание на цены. Кроме стоимости продуктов в них должны быть заложены затраты на перевозку, но если при этом товары стоят дешевле местных, лично меня это смущает. Мой совет: покупайте местное и не верьте низким ценам.

То, что приезжие коробейники на самом деле самозванцы, можно было предположить, но то, что они нагло и бессовестно обманывают покупателей… Иркутяне справедливо возмущаются в социальных сетях. Например, Елена вспомнила досадный случай: на одной из подобных выставок она увидела подсолнечное масло, попросила попробовать — понравилось. Купила литровую бутылку, принесла домой, а в ней оказалось что-то совершенно отвратительное и прогорклое. Подменили…

Больше на подобные ярмарки ни ногой, пишут иркутяне и подозревают, что и с другими передвижными выставками не все ладно. Действительно, сразу после «Даров Абхазии» в Сибэкспоцентре открылась выставка «Деликатесы Севера и Камчатки». Можно было предположить, что там будут настоящие морские деликатесы: крабы, гребешки, трепанги, каракатицы, осьминоги, мидии. Ничего подобного! На витрине ассортимент тот же, что и на Центральном рынке. Икра, балык, кижуч, хариус и почему-то селедка и омуль. Причем на нашем рынке выбор даже больше и вид аппетитнее. Возникает резонный вопрос: с Камчатки ли рыбка?

Проблема в том, что ни Сибэкспоцентр, ни любой другой торговый центр или супермаркет не могут отказать организаторам ярмарок и продаж в аренде. Проверять подлинность товаров не входит в их полномочия. Как правило, документы у гастролеров в порядке. Единственный способ — жалоба в Роспотребнадзор или ветинспекцию на качество товара. А для этого нужны веские основания. Но опять же, успеют ли компетентные органы отреагировать, ведь выставки длятся всего неделю. Приехали — уехали, поминай как звали.

Чай из Беловежской пущи

Еще одно сплошное недоумение — уличные ярмарки якобы из Белоруссии, которые кочуют по разным районам Иркутска. На растяжке крупными буквами написано «Беларусь», а на прилавке почему-то южные специи, чай с экзотическими добавками, восточные сладости, белье и трикотаж из Орла и Челябинска. Странно. Белоруссия никогда не славилась производством халвы и чурчхелы. А точно такой же чай с разными добавками можно купить в любом торговом центре. И выращен он явно не в Беловежской пуще.

«Пятница» спросила у известного белоруса Иркутска, заместителя председателя белорусского клуба «Крывічы» Олега Рудакова, сталкивался ли он с псевдобелорусскими ярмарками.

— Сталкивался и даже жаловался по этому поводу в комитет по управлению имуществом. Под белорусский бренд очень многие подстраиваются. Сейчас этих ярмарок развелась куча. Где-то берут палатки с орнаментами и торгуют. На мое письмо в КУМИ с просьбой разобраться, почему на улице Байкальской стоят якобы белорусские палатки, где нет ничего белорусского, мне ответили, что организаторы купили такие палатки, потому что других не было. Но ведь понятно, что они используются намеренно, чтобы привлекать внимание покупателей. Хотя белорусского там ничего нет, а продавцы даже не знают белорусского языка.

— Дайте совет читателям, как не вестись на внешний антураж.

— Только один — не доверять сомнительным палаткам. Тщательно смотреть этикетки и сопроводительные документы. Хотя написать могут все что угодно. Один раз я видел носки, написано «белорусские», но город не указан. Продавец сказал, что их производит фабрика в Гомеле. Но я точно знаю, что нет там чулочно-носочной фабрики. Честно говоря, мне и самому сложно разобраться, белорусский товар или нет. Сыр, масло — это особенно тяжелый случай. Определить невозможно. И сгущенное молоко белорусское подделывают, и колбасу. Распознать очень сложно.

Кстати, о колбасе. Россельхознадзор с 24 ноября ввел временные ограничения на поставки из Белоруссии в связи с обнаружением ветеринарных препаратов кокцидиостатиков в колбасных изделиях из мяса птицы производства «Беловежские деликатесы», в мясе птицы производства Витебской бройлерной птицефабрики и птицефабрики «Дружба». Кроме того, в мясе птицы птицефабрики «Дружба» и говядине Слуцкого мясокомбината был обнаружен антибиотик тетрациклин. Так что думайте, прежде чем покупать.

К слову, в июне прошлого года в Иркутске у Дворца спорта прошла настоящая белорусская ярмарка. Ее открывали представители компании «БелВедовица», советник отделения посольства Беларуси в России в Красноярске. Это может стать для иркутян хорошим сигналом: если ярмарку открывают официальные лица, значит, все по-честному.


Скриншот с сайта «Спутник Абхазии», на котором и появился материал о фальшивой выставке в иркутском Сибэкспоцентре. Как выяснилось, под брендом «Дары Абхазии» торгует фирма из поселка Дагомыс Краснодарского края. Но Дагомыс звучит не так интригующе, как Абхазия

«Алтайский» мед из Сычуани

Еще одна большая тема — всевозможные продавцы меда, которых стало очень много. Едут с Алтая, из Башкирии, Татарстана. Кочуют по всему городу, арендуя места в торговых центрах и супермаркетах. Предлагают за покупку килограмма меда еще один килограмм в подарок. И невольно возникает вопрос: с чего вдруг такая неслыханная щедрость? И почему продавцы часто больше походят на актеров, чем на пасечников?

Эти вопросы мы задали иркутскому пчеловоду Леониду Черепанову. По его словам, на ярмарки и продажи сами производители меда обычно не попадают. В основном там коммерсанты, которые нанимают продавцов и заманивают акциями типа килограмма в подарок. Но мед этот может оказаться сомнительного качества, содержать разные добавки, состав которых проверить невозможно.

— Обратите внимание, на их прилавках большое количество меда из разных регионов, 10, 20 сортов. Но пчеловод, даже имея большую пасеку, физически не в состоянии получить столько меда. То есть они его у кого-то купили. А сертификат делается легко: можно сдать на анализ условно хороший мед, а продавать разный, — объясняет Леонид Черепанов.

Конечно, у заезжих продавцов бывает и хороший, качественный мед, но есть и плохой. Под алтайским или башкирским брендом могут продавать мед из Китая. Там, оказывается, тоже производят мед. Но качество его низкое, по этой причине китайским производителям перекрыли каналы в Европу и Америку.

— Из Китая идет много фальсифицированного меда. Они ферментируют сахар, добавляют ароматизаторы, усилители. Фильтруют, чтобы не попадали местные пыльцевые зерна. Дело в том, что форма пыльцы у всех растений разная и по ней можно определить, из какого региона мед. В Китае свои медоносы, которые у нас не растут. После удаления «своих» зерен они добавляют некоторое количество натурального меда из разных регионов, и таким образом появляются российские пыльцевые зерна. Поэтому распознать место происхождения практически невозможно.

Леонид Черепанов посоветовал осторожно относиться к меду, который сильно пахнет: «Люди восхищаются — ой, какой душистый мед. Но надо понимать, что в природе такого меда практически не бывает». Настораживать также должен мед белого цвета. В природе такого тоже не бывает. И это может означать, что в него добавлена мука. Еще повод для недоверия — мед с маточным молочком. Маточное молочко стоит огромных денег, и никто его в мед добавлять не станет.

— Я бы посоветовал читателям покупать мед у иркутских пчеловодов, — сказал напоследок Леонид Константинович, — которые дорожат своим добрым именем, им нет смысла обманывать.

А еще лучше не рисковать. Зачем покупать сомнительного качества продукцию, если ее потом нельзя будет вернуть и сделать запись в книге жалоб? Наши люди доверчивы, стесняются попросить у продавца документы, подтверждающие качество и безопасность продукта. Хотя отказ должен насторожить. Если не показывают — проходите мимо.

Куда смотрит закон

Роспатент предъявляет определенные требования к географическим товарным знакам; в частности, компания, желающая зарегистрировать такой знак, должна быть расположена в том же регионе, что и географический объект, включенный в товарный знак. Цель — не создавать в сознании потребителей ложное представление о месте происхождения товара. С этой точки зрения торговля товарами якобы из Белоруссии или Абхазии является незаконной.


Пятница пишет: а вино словно

Пятница пишет:

а вино словно развели спиртом.

Покупательница ничего не потеряла, в самой Абхазии она купила бы точно такое же вино.

Пятница пишет: вино словно

Пятница пишет:

вино словно развели спиртом

Пятница пишет:

То, что приезжие коробейники на самом деле самозванцы, можно было предположить, но то, что они нагло и бессовестно обманывают покупателей…

Что за корявые фразы Рукалицо ? Как вино можно РАЗВЕСТИ спиртом? Воду развели чаем.
И что, самозванцы существуют для чего-то еще, кроме обмана? "Пятница" Бьюсь головой об стену

Тетя Мотя пишет: Что за

Тетя Мотя пишет:

Что за корявые фразы Рукалицо ? Как вино можно РАЗВЕСТИ спиртом? Воду развели чаем.

К стати нормальное вино если его развести водой на одну треть, не потеряет ни вкуса ни запаха.
А экспресс анализ вообще элементарно, наливаем в кастрюлю холодной воды до краёв, и ставим на дно стопку с вином. Чтоб вода была с верху. Нормальное вино , останется в рюмке, а краситель начнет перемешиваться с водой.

Еврейские(химию для бодяги в израиле гонят) коньяки, амарето, виски, элементарно нагревом, натуральное после кипения и вкус и цвет не теряют, в отличии от катанюг.

А лучше потреблять то что сами произвели, по крайней мере знать от чего болеешь, и не подкармливать водочную мафию.

1234554321 пишет: А экспресс

1234554321 пишет:

А экспресс анализ вообще элементарно, наливаем в кастрюлю холодной воды до краёв, и ставим на дно стопку с вином. Чтоб вода была с верху. Нормальное вино , останется в рюмке, а краситель начнет перемешиваться с водой.

У воды и вина разная плотность, поэтому сухое начинает смешиваться, а полусладкое - остается в рюмке. Физика, школьный курс, дядя Смеюсь над тобой

Петрик без фильтров пишет: .

Петрик без фильтров пишет:

. Физика, школьный курс, дядя

993 кг/м³ любые не крепленые вина, а креплёные 1010 и выше.
Только здесь не плотность играет, а несколько другое явление, так что за парту, и учится ещё раз.

И где ж зоркое око

И где ж зоркое око Роспотребнадзора, СЭС, милиции, администрации и т.д?! Злой!
Где ж трогательная забота о своём народе?! Злой!
Надо, как пропустили аферистов, так зарплату снижать всем этим гражданам.

Мед беру только в одном

Мед беру только в одном отделе - на "Шанхайке"

doloyputina пишет: Где ж

doloyputina пишет:

Где ж трогательная забота о своём народе?!

Анекдот.

Вопрос "Радио России":
- Я подторговываю наркотой по мелочи и не работаю. Должен ли я платить налог с продаж как самозанятый?
- Нет. Оптовик, у которого вы закупаете мелкие партии, уже заплатил за вас полиции и ФСБ все, что надо.

Тоже самое и с продуктами,бабла на выборы путинцам подкинули, путинцы их не трогают, а народ он путинцев недолюбливает. Ну и пускай "Дохнет по Стахановски" как фашистик из Вечного Зова говорил.

Антипукен опять не в строку

Антипукен опять не в строку серанул Ржунимагу

Внучок с Луны

Внучок с Луны пишет:

Антипукен опять не в строку серанул

А ты братец лучше объясни, каким образом сборщик металлоконструкций пройдёт медкомиссию в 65 лет, да бог с ним, а шофер автобуса?

1234554321 пишет: лучше

1234554321 пишет:

лучше объясни, каким образом сборщик металлоконструкций пройдёт медкомиссию в 65 лет, да бог с ним, а шофер автобуса?

Это действительно проблема.

Кстати в Ангарск тоже, по

Кстати в Ангарск тоже, по моему в этом году какие-то "абхазцы" приезжали. В Ермаке выступали продавали.

MuxaJIbI4. пишет: какие-то

MuxaJIbI4. пишет:

какие-то "абхазцы" приезжали.

Абхазии ныне несладко. И вот какие-то выродки еще ее именем прикрываются

сейчас мне одно

сейчас мне одно "заинтересованное лицо" подсказало, где мёд покупать.
Только там где вместе с мёдом продают, сотовый мёд, а если соты с пергой, то подделка отсутствует. Ибо китаёзы начали искусственные соты делать, но пергой заполнять не могут, ибо это "ПАСПОРТОМ МЁДА" является.

Было дело это "заинтересованное лицо" первым мёдом угостило, пол дня ходил с чувством повышенной температуры, откуда мне знать, что от души первый мёд жрать не стоит. Там пыльцы куча.

Пятница пишет: Еще одно

Пятница пишет:

Еще одно сплошное недоумение — уличные ярмарки якобы из Белоруссии, которые кочуют по разным районам Иркутска. На растяжке крупными буквами написано «Беларусь»,

Помните перед Современником стояли пару раз такие палатки? Я спросил у одного из продавцов: "Из какого района Беларуси будете???". Продавец, потупив взгляд, ответил: "Из Кемерово мы"....

Вот так вот.
И не скажешь, что что-то эксклюзивное продается в тех палатках.

1234554321 пишет: 993 кг/м³

1234554321 пишет:

993 кг/м³ любые не крепленые вина, а креплёные 1010 и выше.
Только здесь не плотность играет, а несколько другое явление, так что за парту, и учится ещё раз.

А где можно купить виномер? Давно хочу такой приобресть, но в продаже не видел.

Смотритель пишет:А где можно

Смотритель пишет:

А где можно купить виномер? Давно хочу такой приобресть, но в продаже не видел.

Уж лучше рефрактометр, на алике полно.

2017-й пишет:

Абхазии ныне несладко. И вот какие-то выродки еще ее именем прикрываются

Нормально им там.

MuxaJIbI4., Это симулякр

MuxaJIbI4.,
Это симулякр

Смотритель пишет: А где можно

Смотритель пишет:

А где можно купить виномер?

В "Клево"

Пятница пишет: Иркутянка

Пятница пишет:

Иркутянка Елизавета приобрела на выставке бастурму и домашнее вино «Изабелла»

Опять таки где "Меркурий" и где ЕГАИС? Про "бастурму" еще можно поверить, но вот алкашку уже так просто не купить, только если в самой Абхазии.

Смотритель пишет: А где можно

Смотритель пишет:

А где можно купить виномер? Давно хочу такой приобресть, но в продаже не видел.

Во дворе на остановке "Стадион Ангара" там магазин химреактивы, где раньше магазин "Чайка" был, столовая чебуречная. Там набор ареометров, только в дополнение ещё градусник точный нужен, тоже там приобрести можно, спросите у продавцов.

Ну а далее простейшие математические расчёты, либо таблицы, в инете их куча.

Смотритель пишет: "Из

Смотритель пишет:

"Из Кемерово мы"....

А я там носочков прикупил на работу.
Написано, что Республика Беларусь. Вроде нормальные. Форму не теряют, носятся дольше, чем выданные на фабрике.

MuxaJIbI4. пишет: Опять таки

MuxaJIbI4. пишет:

Опять таки где "Меркурий" и где ЕГАИС?

А про это лучше Владимир Владимировича Путина спросить, его дружбан возглавлял

compromat.ru/page_39724.htm

Внучок с Луны, Поясни мне как это быть может, у всех путинских запасной аэродром всегда подготовлен, особо это путинского рупора
Брилёва касается, да из родственичков Пескова элементарно можно набрать батальон НАТО.

1234554321 пишет: Поясни мне

1234554321 пишет:

Поясни мне как это быть может, у всех путинских запасной аэродром всегда подготовлен, особо это путинского рупора
Брилёва касается, да из родственичков Пескова элементарно можно набрать батальон НАТО.

А ты не бери в голову, а то у тебя уже давно паранойя.
Я тебе уже писал- мне поХ на них.
Я при любом строе живу ништяк!
Пережил 4 генсеков и пару президентов и тебя с нынешним переживу Смеюсь над тобой
Только что прилетел с Тая... черный как головЁшка Громкий смех
И не выноси мне тут моСГ, своими проблемами и 65ти годами!

MuxaJIbI4.

MuxaJIbI4. пишет:

Покупательница ничего не потеряла, в самой Абхазии она купила бы точно такое же вино.

Согласен, где-то даже статью читал, что климат для винного винограда там не подходящий, поэтому под видом Абхазского "лепят" из дешёвого молдавского или еще какой то бурды....


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

1234554321 пишет: Там набор

1234554321 пишет:

Там набор ареометров

Зачем ареометры когда есть рефрактометры? Они гораздо точнее. Только брать нужно либо на сахар, либо на спирт.

Сейчас заходил в кассы

Сейчас заходил в кассы "Современника".
Там двое жителей кавказских республик раскладывают ведра мёда на продажу...
И ведь народ подходит спрашивает, покупает....

MuxaJIbI4. пишет: Уж лучше

MuxaJIbI4. пишет:

Уж лучше рефрактометр, на алике полно.

Спасибо! Изучаю матчасть

2017-й пишет: В

2017-й пишет:

В "Клево"

Спасибо! Они же продают все для самогоноварения?

1234554321 пишет: Во дворе на

1234554321 пишет:

Во дворе на остановке "Стадион Ангара" там магазин химреактивы, где раньше магазин "Чайка" был, столовая чебуречная. Там набор ареометров, только в дополнение ещё градусник точный нужен, тоже там приобрести можно, спросите у продавцов.
Ну а далее простейшие математические расчёты, либо таблицы, в инете их куча.

Спасибо! Ух, сложновато как-то выходит, хочется попроще. В приоритете определение доли сахара в вине, ну и спирт можно измерить, там же.

MuxaJIbI4. пишет: Зачем

MuxaJIbI4. пишет:

Зачем ареометры когда есть рефрактометры?

Рефрактометр,это прибор который коэффициент преломление показывает. Чтоб им работать нужна таблица коэффициентов преломления на данную жижу полученную лабораторным методом, то есть образец. И для каждой жижи она своя. Скажу более, коэффициент преломления, тосола, и белого вина, одинаков.
Иначе говоря хрень измеряет относительно.
Уж тогда бумажный хроматограф, но нужны образцы. В принципе на коленке yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84&stype=image&lr=2&source=wiz

Жертв ИГЭ не беспокоиться.

Пятница пишет: Еще одно

Пятница пишет:

Еще одно сплошное недоумение — уличные ярмарки якобы из Белоруссии,

особо умилило "Творог свежий", "Сметана свежая" из Белоруссии. Самолетом их штоль в палатки эти к Саврику поставляли? Громкий смех

Золотая.

Внучок с Луны пишет: Только

Внучок с Луны пишет:

Только что прилетел с Тая... черный как головЁшка

Не ....(обманывай) черными как головёшка с Таиланда не прилетают, особо за две недели. Но бывают исключения для нацменов.

Внучок с Луны пишет:

Пережил 4 генсеков и пару президентов и тебя с нынешним переживу Смеюсь над тобой

Не хвались, идучи на рать, хвались, идучи с рати.

Горожанка пишет: особо

Горожанка пишет:

особо умилило "Творог свежий", "Сметана свежая" из Белоруссии.

В Аршане, в супермаркете, видел раз творог. В простеньких полиэтиленовых пакетиках. Взял посмотреть, не местного он ли производителя, раньше он там был, "Тункинская долина" назывался. Оказалось Тульская область! Скорее всего замороженый творожный продукт, везут сюда и тут где нибудь уже фасуют.

MuxaJIbI4. пишет: творожный

MuxaJIbI4. пишет:

замороженый творожный продукт, везут сюда и тут где нибудь уже фасуют.

вот где собака порылась! твор.продукт!

Золотая.

Горожанка пишет:

Самолетом их штоль в палатки эти к Саврику поставляли?

На оленях

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет:
Горожанка пишет:

Самолетом их штоль в палатки эти к Саврику поставляли?

На оленях

Золотая.

MuxaJIbI4. пишет: Кстати в

MuxaJIbI4. пишет:

Кстати в Ангарск тоже, по моему в этом году какие-то "абхазцы" приезжали.

И еще гады какие-то в Командорах типамедом торговали. Я лоханулась Злой!

Горожанка пишет:

особо умилило "Творог свежий", "Сметана свежая" из Белоруссии.

Ага Громкий смех

Внучок с Луны пишет: опять

Внучок с Луны пишет:

опять не в строку

С чего вы взяли, что не в строку? Круто! Мой пост соответствует заданной теме. А вот вы точно, как в воду пукнули. Да! Вам же рекомендовалось уже:- научитесь читать, а заодно и думать.

Внучок с Луны пишет:

Я тебе уже писал- мне поХ на них.

Врёте, собакин сын. НЕ по... тебе на них. Иначе, вы бы не выскакивали, как чёрт из табакерки, при малейшем негативе на вашего любимого пукина.

Внучок с Луны пишет:

А ты не бери в голову, а то у тебя уже давно паранойя.

Скорее у вас с головой Кто там? Перегрелись на солнце. Низзя загорать до чёрной говЁшки. Берегите своё здоровье.

Внучок с Луны пишет:

Я при любом строе живу ништяк!

Дык, за дедушкиной то спиной хорошо.

Внучок с Луны пишет:

И не выноси мне тут моСГ

А есть чЁ выносить?

1234554321 пишет: Вопрос

1234554321 пишет:

Вопрос "Радио России":
- Я подторговываю наркотой по мелочи и не работаю. Должен ли я платить налог с продаж как самозанятый?
- Нет. Оптовик, у которого вы закупаете мелкие партии, уже заплатил за вас полиции и ФСБ все, что надо.

1234554321 пишет:

Тоже самое и с продуктами,бабла на выборы путинцам подкинули, путинцы их не трогают, а народ он путинцев недолюбливает. Ну и пускай "Дохнет по Стахановски" как фашистик из Вечного Зова говорил.

Громкий смех

1234554321 пишет:

Тоже самое и с продуктами,бабла на выборы путинцам подкинули, путинцы их не трогают, а народ он путинцев недолюбливает. Ну и пускай "Дохнет по Стахановски" как фашистик из Вечного Зова говорил.

Да понятно всё. Понятно, что это продажная, пропиндосская мразь.

Теперь понятно почему

Теперь понятно почему магазинский мед ароматней чем у знакомых пасечников.

Сегодня в Сибэкспоцентре

Сегодня в Сибэкспоцентре снова выставились эти проходимцы со своими Дарами но уже с названием Дары Кавказа! Продавцы те же!
К их Дарам Камчатки много вопросов Белорыбица занесена в красную книгу и скорее всего под её видом продают что то похожее что водится в Азовском море. Красная рыба также может быть заменена на дешевые аналоги!
Доверие подорвано!

2017-й пишет: Мед беру только

2017-й пишет:

Мед беру только в одном отделе - на "Шанхайке"

брал недавно там т.н. "горный" мед, его же брал ранее несколько раз, до крайнего раза было все хорошо с ним, а крайний раз взял его и он "сел" сразу, на третий день примерно, причем "сел" в камень сразу, так никогда не было, и т.н. "горный" оставался полужидким и полупрозрачным очень долго, а тут сразу в белый камень..
и, обратил внимание, что и другие меды в том отделе не "садятся" до НГ и позже..

Вывод простой: греют мед в этом отделе..

BaikalNavi пишет: Сегодня в

BaikalNavi пишет:

Сегодня в Сибэкспоцентре снова выставились эти проходимцы со своими Дарами

Видела рекламу по телевизору, что и в Ангарск приедут.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team