Электронная система оплаты проезда в Ангарске делает выручку автоколонны абсолютно прозрачной

Плюсы безнала. В ангарских автобусах «электронные кондукторы» увеличивают доход, не отвлекая водителей. Система распознаёт пассажиров любых категорий. А за билетом уже обратились десятки тысяч жителей. Кстати, попытка внедрения умного расчёта в автобусах города нефтехимиков уже вторая. Первый раз оборудование давало сбои — климат не пошёл.

Дмитрий Гнутов — из Самары. Его пригласили работать в Ангарск. Хорошие условия, зарплата и новое интересное дело — наладить в городе электронную систему оплаты проезда.

— Водитель прикладывает карту к терминалу, фиксируется поездка на электронное устройство уже.

Два года назад это было революцией. И большой неприятностью для некоторых водителей общественного транспорта и кондукторов. Они потеряли «левый» доход. Вот простой, но жизненный пример.

— Вот когда был ввод электроники, уволилось около 60%, — говорит генеральный директор «Автоколонны 1948» Сергей Шарков.

Система считает всё и всех. Сколько проехало «платников», сколько льготников и каких категорий. Выручка стала абсолютно прозрачной.

— Я вам могу сразу сказать, когда на пригородных перевозках поставили электронную карту в 2013 году, 2 миллиона в месяц сразу же предприятие увидело хищений. Которые начали поступать на счёт, — говорит генеральный директор «Автоколонны 1948» Сергей Шарков.

Оборудование очень недешёвое. Но оно окупилось за несколько дней. Доход предприятия вырос в разы. Теперь водитель отстранён от подсчёта денег, его задача — вести автобус.

— Легче стало работать, с электронной системой меньше наличных, идет водитель более-менее свободный, — говорит водитель Юрий.

Опыт Ангарского городского округа сработал на областном уровне. Губернатор Сергей Левченко определил эту территорию пилотной по внедрению электронного билета. С 20 января начали выдавать специальные карты. На них — штрих-код, фотография и вся информация о пассажире-льготнике. Срок её действия — пять лет.

— Для нас как бы, для меня лично, этот проездной очень хорошо, положила и езжу на автобусе без ограничений, — говорит жительница Ангарска Татьяна Малышко.

Ежемесячная оплата — 150 рублей, но эти деньги включены в сумму предоставляемых льгот. По факту проезд оплачивает правительство области.

— Если льготник в течение месяца проехал пять поездок, значит, мы за пять поездок и рассчитаемся с транспортным предприятиями. Если будет более 30 поездок, мы рассчитаемся с транспортным предприятием за 30 поездок, — говорит министр социального развития Иркутской области Владимир Родионов.

Живых денег, конечно, никто не отменял. А за электронной картой обратились уже 23 тысячи человек. Эксперимент, который в Ангарске, по сути, идёт два года, продлится ещё шесть месяцев. Потом он будет внедрён по области.


  • 879-p1a9md89apirs1ird14dsj4hrhj4.jpg
  • 879-p1a9md89aqkt9e15skp1saj1l135.jpg

В финале совещания Родионова

В финале совещания Родионова в администрации АГО была фееричная сцена: широко распахнулась дверь, появилась гневная Волокитина, и, ссылаясь на своего покровителя Диму Чернышева, сказала министру и гендиректору УЭК о том, что они работают незаконно. На что министр тут же ответил Волокитиной: " Это вы на втором маршруте работаете незаконно!"

Пруфик пишет: министр тут же

Пруфик пишет:

министр тут же ответил Волокитиной: " Это вы на втором маршруте работаете незаконно!"

Я в шоке! кокой поворот сюжета!

Пруфик, О да, зрелище было

Пруфик,
О да, зрелище было что надо Громкий смех
Вот только с поездками министр погорячился...будут платить за все поездки...и за те, что свыше 30. Добровольно или через суд.
Нынешняя ситуация в стране такова, что льготникам стоит потуже затянуть пояса, ибо халява с безлимитными поездками кончится. 30 в городе и 20 в пригороде. А дальше за свою денежку.

Круто! Вперед на Карфаген!

А теперь о цифрах. Не далее

А теперь о цифрах.
Не далее как в ноябре областное правительство плакалось, что на компенсацию перевозок льготников 19 ангарских перевозчиков ежемесячно получают из областного бюджета в среднем 8 млн руб теперь 8 000 000 делим на 16 руб . Получаем 500 000. Значит, ангарские перевозчики получали компенсацию за то, что в их транспорте льготники сделали примерно 500 тыс. поездок за месяц. И ещё несколько месяцев назад министр утверждал, что этого не может быть и сурово сдвигал брови.
По данным электронного учета -за 20 дней января ( включительно по 20 января)льготники совершили в автобусах 437 000 поездок. Окончится месяц - сообщу точную цифру за январь. Но теперь министр доволен, улыбается, брови не сдвигает

Не промахиваюсь...

437000/20=21850 А если

437000/20=21850
А если поделит часов на 12, то получается ежечасно совершается порядка 2 000 поездок льготниками Схожу с ума Дау нас все забито одними льготниками, если вообще наш транспорт на линиях способен за час перевезти две тысячи человек в штатном режиме.

Petruha_2 пишет:ежечасно

Petruha_2 пишет:

ежечасно совершается порядка 2 000 поездок льготниками

теперь подели на число автобусов, которые ежедневно выходят на маршруты. Рекорд льготники поставили на 20 маршруте: за одну смену в одном автобусе проехало 406 льготников.
Видишь ли, на "Сатурне" камбала на 4 рубля дешевле чем на "Смаке"

Petruha_2, В смену на

Petruha_2,
В смену на маршрутах работает порядка 200 автобусов. Поэтому 2000/200= В среднем 100 льготников за смену в одном автобусе
В газете "Время" ( за 17 декабря 2015 г) Волокитина заявила, что в ее автобусах на одном маршруте в сентябре 2015 года льготники проехали 9500 раз. Это получается, что на одном маршруте N2 за смену перевозят 316 льготников

Petruha_2 пишет: А если

Petruha_2 пишет:

А если поделит часов на 12, то получается ежечасно совершается порядка 2 000 поездок льготниками Схожу с ума Дау нас все забито одними льготниками, если вообще наш транспорт на линиях способен за час перевезти две тысячи человек в штатном режиме.

Отсюда следует, что 23 000 льготников в час делают 2 000 поездок. Ибо

М4А3Е8 пишет:

Видишь ли, на "Сатурне" камбала на 4 рубля дешевле чем на "Смаке"

Круто! Вперед на Карфаген!

Буквально вчерась, пришлось

Буквально вчерась, пришлось перется от Хвойного, до Родины, в 20:30 у этой шарашки что называется колона1948 конец движения, диспечеру не дозвонится.
Когда были маршрутки, коих сожрала 1948 можно было и в 23 часа уехать.

Неучтёнка в виде наличных денег, билеты пассажирам 1948 не выдаёт, в отличии даже от трамвая.

1234554321 пишет: Буквально

1234554321 пишет:

Буквально вчерась, пришлось перется от Хвойного, до Родины, в 20:30 у этой шарашки что называется колона1948 конец движения, диспечеру не дозвонится.
Когда были маршрутки, коих сожрала 1948 можно было и в 23 часа уехать.

Неучтёнка в виде наличных денег, билеты пассажирам 1948 не выдаёт, в отличии даже от трамвая.

1. Автоколонна 1948 не осуществляет перевозок с 2014 года.
2. Жалобы на расписание можно подавать в Транспортный отдел Администрации АГО.
3. Ты просил билет у водителя?!
4. Видимо ты единственный "особенный", кому нужны газельки. Может тебе круглосуточно движение осуществлять?!
Вот как раз тем, кто работает "по черному", экономика позволяет хоть до 23 ездить ради одного заблудшего.

Круто! Вперед на Карфаген!

1234554321, Ты в автобусах

1234554321,
Ты в автобусах "Автоколонны 1951" билет у водителя спросить не пробовал?
И когда это у нас ГАЗели ходили до 23 часов? Год хотя бы вспомни.

1234554321 пишет: Буквально

1234554321 пишет:

Буквально вчерась, пришлось перется от Хвойного, до Родины, в 20:30 у этой шарашки что называется колона1948 конец движения, диспечеру не дозвонится.
Когда были маршрутки, коих сожрала 1948 можно было и в 23 часа уехать.

Неучтёнка в виде наличных денег, билеты пассажирам 1948 не выдаёт, в отличии даже от трамвая.

Заклюют тебя сейчас шарковкские, с дерьмом сожрут и не подавятся.
А начнут с того, что якобы 1948 не существует и никого не возит.

1234554321, Ты текст новости

1234554321,
Ты текст новости читал? Читаю или как собачка - забежал в комменты, метку поставил и убежал

Вести-Иркутск пишет: для

Вести-Иркутск пишет:

для меня лично, этот проездной очень хорошо, положила и езжу на автобусе без ограничений, — говорит жительница Ангарска Татьяна Малышко.

Тем временем в Челябинске ограничили число льготных поездок : http://31tv.ru/novosti/s-1-dekabrya-v-chelyabinske-podorozhaet-bezlimitn...
В этом городе у льготных пассажиров два варианта:
За 220 рублей по льготному проездному можно совершить только 15 бесплатных поездок. А за неограниченное число поездок льготнику надо заплатить450 рублей.

sobachka пишет: Заклюют тебя

sobachka пишет:

Заклюют тебя сейчас шарковкские, с дерьмом сожрут и не подавятся.
А начнут с того, что якобы 1948 не существует и никого не возит.

Собака лает, караван идет...

Круто! Вперед на Карфаген!

Павел_38 пишет: караван

Павел_38 пишет:

караван идет...

Никто и не сомневается, что вы по головам пойдете и через трупы будете перешагивать, на кону миллионы и миллиарды. На эти деньги можно достаточное количество и подссывал, и прехлебников подкупить, и чиновников во всех администрациях. Тем более крыша за плечами непростая имеется.

А простым смертным будет

А простым смертным будет электронная карточка?

просто я,угу. Позвони в

просто я,
угу. Позвони в понедельник 52-10-10 и спроси карту "Электронный кошелёк" - будет тебе счастие

sobachka, Ага, взяли и

sobachka,
Одобрям-с! Ага, взяли и купили на свои миллиарды :
1. Губернатора Левченко, который 29 октября 2015 года объявил о необходимости электронного учета поездок льготников:

2. Все областное правительство, которое 3 декабря 2015 года объявило о пилотном проекте в Ангарске

3. Министра соцразвития Родионова

3. Ну, и весь "УЭК Иркутской области"
Пацталом

выше 30 поездок платить перевозчикам не будут

Павел_38,
выше 30 поездок платить перевозчикам не будут, но льготники смогут ездить бесплатно. На мой взгляд, не совсем честный порядок в отношении транспортных компаний.

_Савва_ пишет: У тебя что-то

_Савва_ пишет:

У тебя что-то со спасением собак не заладилось?

А с чего вдруг ты мне это в личных сообщениях написал, а не в этой ветке?
Постеснялся свою мерзотность и низость на публике продемонстрировать?

sobachka, давай я лучше при

sobachka,
давай я лучше при всех продемонстрирую твое скудоумие.
Ты пишешь о том что ради введения электронного учета поездок льготников всех купили - и областную, и местную администрацию, и прокуратуру, и полицию.
А теперь открыто, как ты это предпочитаешь, поясни - кому выгоден электронный учет точного количества проехавших льготников?
Подмигнул

Не промахиваюсь...

_Савва_ пишет: А теперь

_Савва_ пишет:

А теперь открыто, как ты это предпочитаешь, поясни - кому выгоден электронный учет точного количества проехавших льготников?

Тебе выше уже привели пример того, как работает шарковский бизнес в условиях отсутствия конкуренции. На данный момент конкурентов выдавливают введением "электронного учета".

_Савва_ пишет: давай я лучше

_Савва_ пишет:

давай я лучше при всех продемонстрирую твое скудоумие.

Прежде всего своё.

sobachka пишет:На данный

sobachka пишет:

На данный момент конкурентов выдавливают введением "электронного учета".

тебе уже пояснили - это решение губернатора и Правительства области
http://baikal.mk.ru/articles/2015/12/04/vlasti-priangarya-reshili-vnedri...

Ты тоже считаешь, как и Волокитина, что губернатор принял незаконное решение?
Или уверен, что губернатора и все правительство области подкупили?
Смеюсь над тобой
Кстати, повторяю свой вопрос, на который ты так и не смог ответить по своему скудоумию:
кому выгоден электронный учет поездок льготных категорий пассажиров? Подмигнул

Не промахиваюсь...

sobachka пишет: Тем более

sobachka пишет:

Тем более крыша за плечами непростая имеется.

Ты все знаешь! А кто крыша? Достал попкорн

_Савва_ пишет: кому выгоден

_Савва_ пишет:

кому выгоден электронный учет поездок льготных категорий пассажиров?

Шаркову.

_Савва_ пишет: тебе уже

_Савва_ пишет:

тебе уже пояснили - это решение губернатора и Правительства области

Это ты можешь бабушкам пояснять, на скамеечке. Жаль они в ЖА не заходят.

_Савва_ пишет:

по своему скудоумию

Тебе же еще и денег Шарков платить за его демонстрацию.
Какой оклад на сегодня?

sobachka, "Шарик, ты -

sobachka,
Пацталом
"Шарик, ты - балбес!"
Руководитель министерства социального развития Владимир Родионов поддерживает применение электронной карты для контроля за количеством поездок льготников. Это даёт возможность сделать прозрачными ассигнования из областного бюджета на адресную поддержку отдельных категорий населения.
http://www.irk.aif.ru/society/lgotnyy_bilet_tolko_elektronnyy

Не промахиваюсь...

sobachka пишет: Тебе же еще и

sobachka пишет:

Тебе же еще и денег Шарков платить за его демонстрацию.

Смеюсь над тобой

sobachka пишет:

Какой оклад на сегодня?

52 067 eur за час работы на Живом Ангарске

Не промахиваюсь...

Пруфик пишет: Ты все знаешь!

Пруфик пишет:

Ты все знаешь! А кто крыша?

Вы все свои ники объедините в один коллективный, и темы в одну слейте.
Какой смысл на весь ресурс своё дерьмо размазывать? Всё равно кроме вас самих в этих темах никто не пишет и не отвечает.

sobachka,так ты у Шаркова

sobachka,
так ты у Шаркова работаешь?

sobachka пишет:

Всё равно кроме вас самих в этих темах никто не пишет и не отвечает.

ты же пишешь Сочувствую
Правда, ни на один вопрос ты внятно ответить не можешь Громкий смех

Не промахиваюсь...

_Савва_ пишет: Руководитель

_Савва_ пишет:

Руководитель министерства социального развития Владимир Родионов поддерживает применение электронной карты для контроля за количеством поездок льготников. Это даёт возможность сделать прозрачными ассигнования из областного бюджета на адресную поддержку отдельных категорий населения.

И Шаркову это совсем не выгодно, дурочок?

sobachka, ты текст новости

sobachka,
ты текст новости читать пробовал? Именно там ответ на твой вопрос Подмигнул

Не промахиваюсь...

_Савва_ пишет: ты же пишешь У

_Савва_ пишет:

ты же пишешь

У меня перерыв, я развлекаюсь. А ты смотрю и рад стараться. Покажи Шаркову эту тему, типа очень актуальный проблема, дискуссия на ЖА так и прет, Волокитина визжит от негодования. Может еще пару евро тебе к окладу добавит, за старания.

_Савва_ пишет: ты текст

_Савва_ пишет:

ты текст новости читать пробовал? Именно там ответ на твой вопрос

Конечно пробовал:

Вести-Иркутск пишет:

— Я вам могу сразу сказать, когда на пригородных перевозках поставили электронную карту в 2013 году, 2 миллиона в месяц сразу же предприятие увидело хищений. Которые начали поступать на счёт, — говорит генеральный директор «Автоколонны 1948» Сергей Шарков.

Проездные!

Верните проездные для простых людей!!! Надоело с мелочью ковырятся на морозе да и так!

sobachka, Ты предпочитаешь

sobachka,
Ты предпочитаешь воровать как Волокитина?

mb13avg пишет: Верните

mb13avg пишет:

Верните проездные для простых людей!!!

У меня какая то простая карточка. Берут за проезд 16 рублей. Но я знаю, что даже без денег в кармане я доеду.

mb13avg, А их никто и не

mb13avg,
А их никто и не забирал. В трех пунктах такие проездные можно оформить: на автостанции (окно N 3), МОРУЦ (29 микрорайон) и касса ДК Современник. Получаешь карту "Электронный кошелек" и не роешься в карманах в поисках мелочи

  • 448-p1a9n2grom96q159u15q11su8tq4.jpg

Пруфик пишет: Ты

Пруфик пишет:

Ты предпочитаешь воровать как Волокитина?

Ты кого то в воровстве обвиняешь?

sobachka, Тебя. Тебе же не

sobachka, Тебя. Тебе же не нравится, что после установки электронной системы хищения прекратились.

Пруфик, Ты не прав, sobachka,

Пруфик,
Ты не прав, sobachka, отрабатывает ворованные деньги Волокитиной.
Волокитина платит за этот бред, чтобы лазейку в бюджете сохранить Круто!

Вести-Иркутск пишет: Два года

Вести-Иркутск пишет:

Два года назад это было революцией

Локальной. Знаю регионы где лет 15 уже по карточкам ездят, причем по всей области.

MuxaJIbI4., так о революции

MuxaJIbI4.,
так о революции тебе говорит областное телевидение Улыбка В Иркутской области - да, революционное решение. Только вот Автоколонна1948 несколько лет предлагала областным властям ввести электронный учет. Добилась - уже во втром полугодии 2016 года этот опыт используют в Братске и Усть-Илимске. Уникальность в том, что электронный учет совмещает две вещи: сохраняет права льготников на бесплатный проезд и при том же объеме бесплатных поездок снижает расходы областного бюджета.
Это не всем нравится - та же Волокитина и ее покровители теряют возможность запускать ручонки в областной бюджет.

М4А3Е8 пишет: Это не всем

М4А3Е8 пишет:

Это не всем нравится - та же Волокитина и ее покровители теряют возможность запускать ручонки в областной бюджет

Скоро Ивлевой не на что в тайланд ездить будет Свистю

Вернут ли безлимитные

Вернут ли безлимитные карточки? или у них до сих пор ВРЕМЕННЫЕ трудности?

kirda87, вернут.

kirda87,
Улыбка вернут.
А трудности сейчас у всех. И у тебя тоже, иначе бы вопрос о безлимитке тебя не интересовал

М4А3Е8 пишет: вернут.Есть

М4А3Е8 пишет:

вернут.

Есть информация? Улыбка

Да трудности у всех, и щас парой на одном автобусе без пересадки не уедишь, так как ходят автобусы не по расписанию и можно минут 30 простоять, а на улице минус. С 2-мя пересадками уже накладно становиться

kirda87, А почему приходится

kirda87,
А почему приходится ездить с пересадками? С какого на какой маршрут?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team