Собаки на сене

Почему у ангарчан нет современной автостанции?

Подошел к концу сезон дачных перевозок: с 30 сентября садоводческие маршруты «ушли на каникулы» до следующей весны. Перевозчики со своей задачей справились – все рейсы выполнены, претензий от пассажиров нет, а вот благодарных писем от дачников получено немало. Однако это вовсе не означает, что в организации работы городского транспорта всё хорошо. Депутат городской Думы, генеральный директор ОАО «Автоколонна 1948» Сергей Шарков считает, что одна важная задача ещё не решена. В Ангарске до сих пор нет современной автостанции:

- Уже давно наша автостанция не красит лицо Ангарска. Она не соответствует ни своему предназначению, ни своему названию. По сути - невнятное сооружение, которое не создаёт комфортных условий для людей и находится где-то в стороне от основных магистралей и путей перевозки пассажиров.

Что такое автостанция? Это в первую очередь дачные, пригородные, а также междугородние перевозки. У большинства ангарчан дачи - за чертой города. Нередко садоводы, особенно пожилые люди, каждый погожий день дачного сезона, сгибаясь под тяжестью сумок, едут через весь город на автостанцию, чтобы гарантированно попасть на нужный рейс дачного автобуса. А потом снова едут в обратном направлении. Почему? Да потому что к выезду из Ангарска эти автобусы идут через весь город, собирая пассажиров на остановках и порой уже в «квартале» протиснуться в салон просто невозможно! Да, можно сделать так, чтобы пожилые дачники ездили на свои дачи комфортно, а не в давке. Но это произойдёт только в одном случае – если автостанция будет находиться на выезде из города, ближе к федеральной трассе. Только тогда диспетчер будет видеть количество пассажиров на тот или иной рейс и сможет своевременно направить по маршруту столько резервных автобусов, сколько необходимо в данный момент.

Надо учесть два фактора. Во-первых, ещё тридцать лет назад резко возросла плотность населения юго-западного района Ангарска, где расположено большинство многоэтажек. Зачастую в 9-тиэтажном доме живёт столько же людей, сколько в одном квартале старой части города с двух-трёхэтажной застройкой. Во-вторых, надо учесть, что прежде наша автостанция была «привязана» к Московскому тракту. Потом появилась прекрасная объездная дорога, часть федеральной трассы М-53. В итоге выезд из города переместился на другой конец. Но автостанция осталась на прежнем месте. Именно по федеральной трассе теперь идёт весь поток транспорта из Иркутска в другие города – Усолье-Сибирское, Зиму, Саянск, Братск. Насколько неудобно автобусам этих рейсов сворачивать с трассы, ехать за пассажирами на нашу автостанцию через весь город, а потом возвращаться обратно! Это как минимум лишних сорок минут времени, а часы пик – и того больше. Это экономически невыгодно – приходится делать крюк почти в 20 километров. Потому к нам не заходят современные междугородние автобусы большинства дальних рейсов, а перевозчики, которые ещё заезжают на автостанцию, не сегодня-завтра могут просто начать проезжать мимо Ангарска. Вы только представьте: людям, которым надо попасть на эти рейсы, придётся со своей поклажей добираться до развязки трассы напротив городского кладбища и «голосовать»! Причём нет никакой уверенности, что в проходящем автобусе найдётся свободное место. Разве это не дикость?!

А наши дачники? Большинство садоводств у нас расположено вдоль дорог на Одинск и Савватеевку. Поэтому будет правильно разместить автостанцию на выезде из города. Там, где живёт большая часть горожан, где сходятся городские автобусные маршруты. Такое решение удобно и дачникам, и транзитным пассажирам.

- Строительство новой автостанции действительно стало для ангарчан необходимостью. Её обещают уже как минимум десяток лет. Но почему дальше разговоров дело не движется?

- Строительство современной автостанции – дело нужное, но очень затратное. Оно требует нескольких десятков миллионов рублей, которые придётся забрать из социально значимых статей бюджета. Но проблема могла быть решена по-иному. Ангарску повезло – ещё в 2011 год появился инвестор, готовый построить автостанцию за собственные деньги. Три года у городской администрации есть возможность за счёт инвестора построить для горожан современную автостанцию, не потратив при этом ни рубля народных денег! Единственное, что инвестор попросил «для себя» - возможность разместить рядом с автостанцией торговый центр. Инвестор разработал большой проект действительно современной автостанции, которой могли позавидовать крупные города Иркутской области, районны власти оформили ему в аренду земельный участок…

- Но почему автостанция до сих пор не построена?!

- Стоит отметить, что новое руководство Ангарского муниципального образования готово сделать всё необходимое для скорейшего начала строительства новой автостанции. Но существующее разделение местной власти на два уровня мешает окончательному решению вопроса. То есть районная администрация помогает, а вот городская несколько лет чего-то выжидает или выгадывает.

Мне известно, что новый мэр Ангарского района Сергей Анатольевич Петров вопрос о строительстве автостанции уже поставил на особый контроль. А вот городскую администрацию, похоже, просто не волнуют проблемы людей. У меня такое впечатление, что эти чиновники в соседние города или до своих дач на общественном транспорте не ездят. Парадокс: инвестор оплатил всю проектную документацию, несколько лет платит за аренду земельного участка, на котором не может начать строительство! Городские чиновники упорно не хотят подписывать последний документ, который наконец-то позволит приступить к началу строительных работ!

Господа городские чиновники! Почему Ангарск, неоднократно занимавший призовые места всероссийского конкурса на звание самого благоустроенного города страны, до сих пор не может обзавестись современной и так нужной людям автостанцией? Объясните, наконец, нам, ангарчанам – что вам ещё хочется для подписания последнего документа? В других городах таким инвесторам будут только рады, но почему-то у вас другой подход.

В вашей городской программе развития общественного транспорта, где заложены огромные деньги, вопроса о новой автостанции нет вообще, словно этой проблемы не существует. Зато есть закачивание средств в городские муниципальные предприятия - туда, где можно поживиться. А это, как знают ангарчане, заканчивается сгоревшими имуществом, уголовными делами, бездумной тратой народных денег.

Убеждён в том, что одна из главных задач местной администрации – привлечение в Ангарск инвесторов, которые готовы создавать за свой счёт объекты, необходимые для развития городской инфраструктуры.Именно так решаются вопросы во всех развитых странах! Такой подход позволит сэкономить народные средства бюджета для решения важных городских проблем: качественного ремонта дорог, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, развития спорта и культуры, безопасности жителей. Вместо этого мы видим непрофессионализм, некомпетентность городских чиновников, их безразличие к нуждам ангарчан. Похоже, что препоны строительству автостанции создаются чиновниками искусственно, в надежде на некие преференции. Другой причины я не вижу.

Беседовал Александр Анисимов

Вот такую автостанцию ангарчане могли получить ещё три года назад

Реклама. НЕЕ? Петров и

Реклама. НЕЕ? Петров и строительство? Нее, не слышал:-) А так, хоть что-то построят, всё равно никто раньше не строил ничего. А если ещё город подкрасят, нахрен никто больше не нужен.

вы знаете...вот честно, я за

вы знаете...вот честно, я за любой новый объект, под названием "автостанция". подчеркну: за любой новый. ибо то, что сейчас стоит на месте, носящем то самое название - "автостанция" - гребаный сарай. противно.

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

Автоколонна 1948 пишет: ещё в

Автоколонна 1948 пишет:

ещё в 2011 год появился инвестор

Этот инвестор сейчас в местах не столь отдаленных.

Автоколонна 1948 пишет:

Мне известно, что новый мэр Ангарского района Сергей Анатольевич Петров вопрос о строительстве автостанции уже поставил на особый контроль.

Мне тоже это известно. Ведь кусочек то лакомый.

Автоколонна 1948 пишет:

Похоже, что препоны строительству автостанции создаются чиновниками искусственно, в надежде на некие преференции.

Да это элементарно! Карман набить просят.

guesto, Инвестор на месте -

guesto,
Инвестор на месте - от перестановки директоров инвестор не меняется

Выпороть их всех!

Выпороть их всех! Злой!

Автостанция, безусловно,

Автостанция, безусловно, нужна. Но у меня вопрос: зачем такая? Где гарантии того что автобусы начнут заходить к нам даже если она переедет на другой конец города? Кто станет владельцем автостанции?

Cayman, Автостанция -

Cayman,
Автостанция - муниципальный объект

grey пишет: то, что сейчас

grey пишет:

то, что сейчас стоит на месте, носящем то самое название - "автостанция" - гребаный сарай. противно.

многократно согласна.
Изрытая ямами площадка, избушка-"офис"-кассы это то, что мы имеем сейчас. Для пассажиров нет НИКАКИХ удобств. Двумя руками "за" строительство новой автостанции, пусть украсит въезд в город, пусть пассажирам будет удобно, приобретем несколько новых маршрутов межгорода - во всем сплошные плюсы. А еще и не за наши городские деньги - вообще чудесно. Зачинщикам и инвесторам - респект. Улыбка

Золотая.

Полностью поддерживаю

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!

М4А3Е8 пишет: Автостанция -

М4А3Е8 пишет:

Автостанция - муниципальный объект

Cayman пишет:

зачем такая? Где гарантии того что автобусы начнут заходить к нам даже если она переедет на другой конец города?

Достал попкорн

Гарантия - экономика. Ибо

Гарантия - экономика. Ибо межгороду крюк через весь город делать не надо

Автостанция - это клёво,

Автостанция - это клёво, здорово! мне интересно - где этот участок под автостанцию? у нас в квартале возле Ермака развернули строительство на месте старого фонтана. никто не знает толком, что именно там строится. обычно на все такие объекты вешались щитки с указанием строящегося объекта, информация о застройщике и т.п. а здесь нет. может там строится автостанция?

Kusudama пишет: обычно на все

Kusudama пишет:

обычно на все такие объекты вешались щитки с указанием строящегося объекта, информация о застройщике и т.п. а здесь нет

государственная тайна потомучто Тсс! Это секрет!

Золотая.

Kusudama пишет: Автостанция -

Kusudama пишет:

Автостанция - это клёво, здорово! мне интересно - где этот участок под автостанцию? у нас в квартале возле Ермака развернули строительство на месте старого фонтана. никто не знает толком, что именно там строится. обычно на все такие объекты вешались щитки с указанием строящегося объекта, информация о застройщике и т.п. а здесь нет. может там строится автостанция?

Там строят 18-этажный дом, про это писали много раз. Автостанцию хотят построить напротив АЗК Роснефти на выезде из города.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Там строят

ангарчанин пишет:

Там строят 18-этажный дом

Ребята! это же бред! посреди четырех этажек поставить 18-эт.дом. это аппендикс квартала будет, уродство Я в шоке!

Kusudama, вам в другую

Kusudama,
вам в другую ветку))) Это уже много раз обсуждалось))))

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: вам в

ангарчанин пишет:

вам в другую ветку))) Это уже много раз обсуждалось))))

ну извините Бе-е-е-е! что не там и не в том месте поинтересовалась! а вы прям надорвались ответить!

Kusudama, ну что вы

Kusudama,
ну что вы обижаетесь, я вам тут спокойно отвечал, просто какой смысл обсуждать здесь про 18 этажей, если в другой ветке вам все будут рады, вы там сподвижников найдёте, и так далее? Улыбка

Ангарчанин - это звучит

не нуждаюсь, Ангарчанин!

не нуждаюсь, Ангарчанин! просто поинтересовалась.

Лично мне дизайн проект не

Лично мне дизайн проект не нравится.

гость5000, предложите

гость5000,
предложите альтернативу.

Золотая.

Горожанка, есть прекрасный

Горожанка,
есть прекрасный мировой опыт современной архитектуры.
Для проектирования подобных вещей объявляют тендер, но так как есть некий "инвестор", полагаю, что будут учитаны (приняты) его представления и пожелания.
Крупный ТК, да почему бы и нет, уместно. Но сам проект тяжелый, громоздкий, не современный.

гость5000, Облегчает и

гость5000,
Облегчает и уменьшат

М4А3Е8, "властвуй и

М4А3Е8,
"властвуй и унижай"))
В 2011 может и согласовали такую постройку, но сейчас, господа, совсем не актуально.

гость5000, что вы можете

гость5000,
что вы можете предложить конкретно?

Золотая.

У Шаркова столько денег нет,

У Шаркова столько денег нет, заказать/купить проект и построить автостанцию.
Да и ума у него хватает только на повышение арендной платы автостояночным ларечникам.
Я скажу вот какой нюанс - автостанция - это не городской объект. Это объект шарковский. Не помню точно нюансов, то ли выкуплен он за копейки, то ли в аренду до 47 года сдан, врать не буду.
Но господа гусары-молчать куда девать лишнюю свечку! Этот бызнысман говорит - пусть город даст мне бабло, и мы там типа построим новенькую станцию.
А построенную новенькую станцию Сергей Валерьич видать планирует опять выкупить за гроши или арендовать на полвека.

sic luceat lux

Лидер, Тебе сказочником

Лидер,
Тебе сказочником хорошо работать Улыбка

Горожанка, Вы прямо сейчас

Горожанка,
Вы прямо сейчас хотите увидеть готовый дизайн-проект?

гость5000, Сейчас ты не

гость5000,
Сейчас ты не успеешь. Излагай свою концепцию Достал попкорн

М4А3Е8 пишет: Тебе

М4А3Е8 пишет:

Тебе сказочником хорошо работать

Я маг и волшебник, одним головы проясняю, другим задуриваю. Не за бесплатно естессно. Волшебник

sic luceat lux

гость5000, Излагай устно, мы

гость5000,
Излагай устно, мы в воображении твои прожэкты нарисуем

Лидер пишет: У Шаркова

Лидер пишет:

У Шаркова столько денег нет, заказать/купить проект и построить автостанцию.

а мы здесь разве Шаркова обсуждаем? Кто там?
Прочитай внимательно: автостанцию. Проект. Преимущества для города. Удобство для горожан.
Облегчу тебе задачу: я у Шаркова не работаю Ну извините!

Золотая.

Лидер пишет: Я маг и

Лидер пишет:

Я маг и волшебник

Рукалицо

Золотая.

Попробуйте построить

Попробуйте построить автостанцию на том же самом месте без участия Шаркова.

sic luceat lux

Лидер пишет: Попробуйте

Лидер пишет:

Попробуйте построить автостанцию на том же самом месте без участия Шаркова.

Горожанка пишет:

а мы здесь разве Шаркова обсуждаем?

Золотая.

Лидер пишет: Попробуйте

Лидер пишет:

Попробуйте построить автостанцию на том же самом месте без участия Шаркова.

А нахрена, если основная трасса давно уже в другой стороне, да и концепция развития города направлена в сторону водохранки. Вон даже траннвай решили до кладбища продлить. Так что тут надо как-то более благоразумно Кто там? подходить к будущим объектам. Смотреть не только в корень но и в даль. Чешу затылок

Горожанка пишет: а мы здесь

Горожанка пишет:

а мы здесь разве Шаркова обсуждаем?

Хотите ситуацию нарисую? Строится чудесная автостанция и городской муниципалитет начинает взимать с господина Шаркова арендную плату за пользование автостанцией. При том что вторая автостанция закроется ему ничего не останется делать как зависеть от настроений городских властей. Такая тема уже была в Иркутске пару лет назад. Так что в теме с автостанцией он, откровенно говоря, лукавит.

Cayman пишет: Такая тема уже

Cayman пишет:

Такая тема уже была в Иркутске пару лет назад

Подробности в студию!!! Достал попкорн

Павловский пишет: Подробности

Павловский пишет:

Подробности в студию!!!

http://angvremya.ru/editor/14674-irkutskij-avtovokzal-chuzhix-ne-puskaet...
И это только одна из них. Остальное искать лень - воспользуйтесь гуглом сами.

Cayman, Дешевле аренду

Cayman,
Дешевле аренду платить при условии что город получит современную автостанцию даром.

Лидер пишет: М4А3Е8

Лидер пишет:
М4А3Е8 пишет:

Тебе сказочником хорошо работать

Я маг и волшебник, одним головы проясняю, другим задуриваю. Не за бесплатно естессно. Волшебник

Лидер тебе +100500
Это тут большинство господ, видимо, в сказку попали.....

А будет все гораздо проще....
Построится автостанция за счет города(за наши с вами деньги), там где удобно господину Шаркову. А затем он ее возьмет за копейки в Аренду. А затем за заезд на автостанцию начнет собирать денюжки....А вам через газету в ухо вкручивают КАК НАМ НУЖНА АВТОСТАНЦИЯ.

Все очень просто,
Вы текст-то читали? Наверное, не сумели осилить дальше первого абзаца. Повторяю кратко:
Третий год городские власти без всяких законных оснований не дают начать строительство современной автостанции. Причем ее строительство не требует затрат из городского бюджета. То есть автостанцию можно построить, не снимая финансирования ни с Ермака, ни с Водоканала, ни с ремонта дорог.
Все очень просто, похоже, вас больше устраивает распил бюджета, чем его грамотное использование.

Всегда в теме!

Cayman пишет: Подробности в

Cayman пишет:

Подробности в студию!!!

И это только одна из них. Остальное искать лень - воспользуйтесь гуглом сами.

Так тут наоборот прослеживается желание великой халявы со стороны "Лидера"!!! Да и выдержка полностью дутая.

Шарков будучи депутатом

Шарков будучи депутатом выкупил землю под автостанцией, в проекте у магната строительство жилого массива

Fedy, берите Лидера в

Fedy,
Улыбка берите Лидера в соавторы для создания сборника сказок.
Fedy, документик о покупке покажешь или сдуешься? Подмигнул

М4А3Е8 пишет: Fedy,

М4А3Е8 пишет:

Fedy, документик о покупке покажешь или сдуешься?

Там кишка тонка Всё, убежал!

так они хотели рядом с

так они хотели рядом с Фестивалем что ли построить? за счёт Фестиваля и на месте открытого катка?

SRT пишет: так они хотели

SRT пишет:

так они хотели рядом с Фестивалем что ли построить? за счёт Фестиваля и на месте открытого катка?

ангарчанин пишет:

Автостанцию хотят построить напротив АЗК Роснефти на выезде из города.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, И какой там тогда

ангарчанин,

И какой там тогда торговый центр , готовый за свой счёт построить автостанцию?

М4А3Е8 пишет: Автостанция -

М4А3Е8 пишет:

Автостанция - муниципальный объект

Не надо только поспешных выводов. Если она будет муниципальная, то и строить ее будут из бюджета, а не инвесторы.

Круто! Вперед на Карфаген!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team