мошеничество

Супруга принесла новость, что теплосбытовая компания опять, что то мутит. 3 раза ездил в эту контору, попасть туда бессмысленно, народу как сельдей в бочке, не пробиться, обслуживание очень медленное, закрываются на полчаса раньше. Позвонил в Иркутскую энергосбытовую контору, там объяснили, что мы должны платить им за общедомовые нужды, но сказали не волнуйтесь, вы и раньше платили, только эта сумма входила в квартплату, а ЖЭК уже перечислял ее дальше, ну если так то ладно, если не одно но, квартплата на эту сумму не уменьшилась, то ли лыжи не едут, то ли я ... И хочется задать вопрос администрации города почему на сайте города нет информации по всем тарифам жкх, это же необходимо и позволит сократить очереди

jon410 пишет: И хочется

jon410 пишет:

И хочется задать вопрос администрации города почему на сайте города нет информации по всем тарифам жкх

Сочувствую потому что одминистрация города имеет отношение лишь к тарифам на услуги МУП "Ангарский водоканал"

jon410, Обратитесь к Р.Э.

jon410,
Обратитесь к Р.Э. Кальку, он вам все объяснит

Не переживайте... Нас

Не переживайте... Нас "надуют" в любом случае!

М4А3Е8 пишет: потому что

М4А3Е8 пишет:

потому что одминистрация города имеет отношение лишь к тарифам на услуги МУП "Ангарский водоканал"

А Жуков говорил, что имеет отношение к людям и жизнь отдаст за них Я плакаю

честный рыбак

jon410 пишет: А Жуков

jon410 пишет:

А Жуков говорил, что имеет отношение к людям и жизнь отдаст за них

новерное, это не обещание, а мечта!

А почему новость называется

А почему новость называется "мошенничество"????? ПП РФ № 354 все это предусмотрено - плата за коммуналку на общедомовые нужды... Разве мошенничество то, что есть в законе?
Объясните, может я чего не понимаю?
Или у Вас что-то еще в платежке? Меня уже ничего не удивит Sad

liska, а в платежке, ввели

liska,
а в платежке, ввели оплату по новой статье и старую не отменили, по 100 рябчиков с каждой квартиры города в карман, арихметика, с миру по нитке, голому лексус

честный рыбак

liska пишет: Разве

liska пишет:

Разве мошенничество то, что есть в законе?

Да!

М4А3Е8 пишет: liska

М4А3Е8 пишет:

liska пишет:

Разве мошенничество то, что есть в законе?

Мошенничество в том , что Закон нарушен.
Конкретно мошенники нарушилик примеру, пункты 67, 68, 69.

Цитата:

67. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов.

68. Информация об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Цитата:

69. В платежном документе указываются:

а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов;

г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
д) объем каждого вида коммунальных услуг, за исключением коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, произведенных исполнителем при отсутствии централизованных теплоснабжения и горячего водоснабжения, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;

е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с:
пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
иными основаниями, установленными в настоящих Правилах;
з) сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;
и) сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);

к) сведения о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю в соответствии с "пунктами 72" и "75" настоящих Правил;
л) другие сведения, подлежащие в соответствии с настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354

Цитата:

70. В платежном документе, выставляемом потребителю коммунальных услуг в многоквартирном доме, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды и плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, подлежат указанию отдельными строками, за исключением коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, произведенных исполнителем при отсутствии централизованных теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Размер определенных законом или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, неустоек (штрафов, пеней) за нарушение потребителем условий такого договора, указывается исполнителем в отдельном документе, направляемом потребителю.

Ну и где тут в Законе написано про увеличение коммунальных платежей!!!??
В Законе предусмотрено разделить платеж а не увеличить.

Мошенничество "чистой воды".
Как со стороны областных властей, так и местного жулья.

Пипл. А хде можно прочитать

Пипл. А хде можно прочитать про эти общедомовые нужды? У мну стоит счетчик на горячую воду. А мне говорят плати ищо за нее дополнительно. Во всяком случае так по телефону в Энергосбыте ответили.

7777777 пишет: А хде можно

7777777 пишет:

А хде можно прочитать про эти общедомовые нужды?

пункт 70. См. предыдущий пост

7777777 пишет: Во всяком

7777777 пишет:

Во всяком случае так по телефону в Энергосбыте ответили.

а не плоти

Все на "митинг"

Улыбка Пишу Щаскакдам!

Цитата:

в 17-00 12 февраля 2013г в Общественном центре «ПРИТЯЖЕНИЕ» по адресу 73 квартал дом 1.

Долой эту "банду" Сергея Ерощенко губернатора-мошенника!!!

Злой!

М4А3Е8 пишет: а не

М4А3Е8 пишет:

а не плоти

Мозай. А ты не плотишь? И если можна. Объясни плисс мне тупому. Физисеки из чего состоят этио общедомовые но грячую воду? Раз ссылу не даешь.

Ну - Ну.. пишет:

пункт 70. См. предыдущий пост

НуНу там маненько о другом. А сами энти общедомовые расходы это ЧЕ?

Все из того же

Все из того же постановления:

представить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта о внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306, предусматривающих в том числе:
исключение из объемов коммунальных ресурсов, учитываемых при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилом помещении, объемов коммунальных ресурсов, предусматриваемых для содержания общего имущества многоквартирного дома, и нормативных технологических потерь коммунальных ресурсов;

7777777 пишет: А сами энти

7777777 пишет:

А сами энти общедомовые расходы это ЧЕ?

эТО ПОТЕРИ В "безхозяйных сетях"
п. Байкальк и Северный.

7777777 пишет: А сами энти

7777777 пишет:

А сами энти общедомовые расходы это ЧЕ?

свет и тепло в твоем подъезде, нопример

Ну - Ну.. пишет: эТО ПОТЕРИ В

Ну - Ну.. пишет:

эТО ПОТЕРИ В "безхозяйных сетях"
п. Байкальк и Северный.

Те эти потери эти упыри расписывают на мой конкретный многоквартирный дом? Какие они тогда нах общедомовые? Эт скорей общегородские потери.

М4А3Е8 пишет: свет и тепло в

М4А3Е8 пишет:

свет и тепло в твоем подъезде, нопример

Мозай. С меня энергосбыт хочет взять денег конкретно за горячую воду плюсом к счетчику.

7777777 пишет: А сами энти

7777777 пишет:

А сами энти общедомовые расходы это ЧЕ?

Или вот, к примеру, сегодня фото сделал в нашем доме.

  • 38f9251322ddf2d147d74e089a061957-img_3024.jpg

Ну - Ну.. пишет: Или вот, к

Ну - Ну.. пишет:

Или вот, к примеру, сегодня фото сделал в нашем доме.

Ну если следовать твоей логике, учитывая размещенную тобой фоту, получается, что тогда общедомовые это есть разница между показаниями домового счетчика и показаниями квартирных счетчиков, плюс норматив потребления на квартиры где нет счетчиков? Если это так, то причем тода Байкальск? Хто бы умный мну ответил?

7777777 пишет: С меня

7777777 пишет:

С меня энергосбыт хочет взять денег конкретно за горячую воду плюсом к счетчику.

пусть предоставят акт, в коем укажут посредством чего производился замер общедомовых росходов горячей воды и коим образом высчитана именно ТВОЯ доля в этих расходах Да!

7777777, вы ж вроде в своем

7777777,
вы ж вроде в своем доме живете?? откуда у Вас в принципе могут быть общедомовые нужды???

Уведу тебя в горы, пиши

Цитата: 7777777 пишет: А сами

Цитата:

7777777 пишет:

А сами энти общедомовые расходы это ЧЕ?

Цитата:

Проблема с тепловыми сетями в микрорайонах Байкальск и Северный примерно столь же стара, как и сами эти сети. В свое время, в теперь уже далекие советские времена жители этих поселков строили их где сами, где с помощью своих предприятий. Обслуживали их соответствующие организации, в те времена не было разделения, где чья собственность.
Наступили времена другие. Инженерные сети, построенные в 60-е годы прошлого столетия, обветшали и не справляются с возросшими нагрузками реконструированных жилых домов, построенных зачастую без проектной документации и необходимого согласования. Уже который год энергетики бьются за то, чтобы навести с этими сетями необходимый порядок. Однако жители в большинстве своем брать на себя ответственность не хотят, и сети оказались практически бесхозяйные...
есть в Байкальске аварийный участок теплосети длиной около 50 метров, от которого запитано 153 дома, где только 50 собственников заключили договоры управления с АТСК. Данный участок требует замены, т.к. с прошедшей зимы происходит утечка горячей воды в инженерные сети газоснабжения.

М4А3Е8 пишет: пусть

М4А3Е8 пишет:

пусть предоставят акт, в коем укажут посредством чего производился замер общедомовых росходов горячей воды и коим образом высчитана именно ТВОЯ доля в этих расходах

Мозай. А те впендюрили такие расходы? Или нет?

НуНу. Так ты все таки

НуНу. Так ты все таки считаешь, что на меня эти байкальские потери пытатся повесить?

7777777 пишет: Так ты все

7777777 пишет:

Так ты все таки считаешь, что на меня эти байкальские потери пытатся повесить?

а вот это очень даже может быть! Если они бесхозные, то зачем им на себя их брать?? В результате неоплаты могут ваще просто прекратить вам подачу энергоресурсов, да и все.

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: В

katastrofa пишет:

В результате неоплаты могут ваще просто прекратить вам подачу энергоресурсов, да и все.

Юля. так тогда они должны были всем жытелям Онгарцка выставить такие счета. Вы, к примеру, получили?

katastrofa пишет: 7777777, вы

katastrofa пишет:

7777777,
вы ж вроде в своем доме живете?? откуда у Вас в принципе могут быть общедомовые нужды???

Юля. Вы на самом деле считаете что у чела, в том числе и у меня, может быть только один дом, одна машина, один гараж, одна жена, и одна любовница? У меня вот собак точно один.

7777777, не-а ) К счастью,

7777777,
не-а ) К счастью, наш дом пока не ощастливили установкой общедомового счетчика Улыбка

Уведу тебя в горы, пиши

7777777 пишет: Вы на самом

7777777 пишет:

Вы на самом деле считаете что у чела, в том числе и у меня, может быть только один дом, одна машина, один гараж, одна жена, и одна любовница?

а нафига больше-то?? Даже любовница - уже лишнее.

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: не-а ) К

katastrofa пишет:

не-а ) К счастью, наш дом пока не ощастливили установкой общедомового счетчика

Где бы почитать про эту хрень по подробней?

Обещали снизить коммунальные

Обещали снизить коммунальные платежи.
А все наоборот. Где инвестиции то ?

вот слова прежнего губернатора:

Цитата:

По его словам, областное правительство готово выделить 10 млн. рублей из бюджета региона на установку приборов учёта по целевой программе энергосбережения, а «Иркутскэнерго» может увеличить на 80 млн. рублей расходы на установку подомовых и поквартальных счётчиков. Как выразился Дмитрий Мезенцев, это позволит вести «принципиально другой учёт расхода горячей и холодной воды и тепла», чтобы ангарчане платили только за фактически потреблённые ресурсы. «Иркутскэнерго», в свою очередь, намерено в ближайшие три года инвестировать в развитие тепловых сетей Ангарска и Ангарского района до 1,5 млрд. рублей, одним из эффектов этих вложений станет снижение потерь в сетях и уровня потребления. «Мы оцениваем потенциал снижения в 15–20% по сравнению с текущим годом», – заметил генеральный директор компании Евгений Фёдоров.

Цитата:

губернатор, обязавший Леонида Михайлова «буквально в ближайшие дни обсудить с депутатами городской и районной Думы меры по дотации из местных бюджетов, позволяющие справедливо отнести к платежу жителей города те расходы, которые они несут фактически, и изъять те расходы, которые автоматически ложились на них ранее»

sputnik.vsp.ru/economic/2010/07/09/502878

  • 8c3f8c8a4894b191a232b3acdc022fbf-img_4983.jpg

7777777, в 354 постановлении,

7777777,
в 354 постановлении, где же еще

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: а нафига

katastrofa пишет:

а нафига больше-то??

Ну так все может просто сложится как то. Бывает.

katastrofa пишет:

Даже любовница - уже лишнее.

А вот откуда это Вы можете знать, если Вы женщина? По этому вопросу, если Вам это интересно, консультацию может предоставить Мозай. Местный развратник, тутошний.

katastrofa пишет: 7777777, в

katastrofa пишет:

7777777,
в 354 постановлении, где же еще

Понятна. Эт Постановление Правительства Ры.Фы?

7777777 пишет: Эт

7777777 пишет:

Эт Постановление Правительства Ры.Фы?

угу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354

Уведу тебя в горы, пиши

7777777 пишет: А вот откуда

7777777 пишет:

А вот откуда это Вы можете знать, если Вы женщина?

а разве женщине не дано знание??
и после таких вопросов мужчины еще умудряются что-то говорить о логике, поразительно!

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: от 6 мая

katastrofa пишет:

от 6 мая 2011 г. N 354

Понятно. Спасибо. Юля а Вы в курсе, что переправу на Ольхон открыли? Не планируете?

katastrofa пишет: а разве

katastrofa пишет:

а разве женщине не дано знание??

Кто Вам мог дать такое знание? Или Вы, как и Будда Шакъямуни, помните все Ваши прошлые жизни?

katastrofa пишет:

мужчины еще умудряются что-то говорить о логике, поразительно!

Вы правы. Мужчина с женщиной о логике не должен говорить вообще, ни при каких обстоятельствах. Априори.

Вот статья за 2012

Вот статья за 2012 год.

Цитата:

На бесхозяйных сетях, которые
никто не обслуживает, регулярно возникают аварии. Бремя
восстановления коммуникаций ложится на собственников
домов.

irkutskenergo.ru/gi/12443

7777777 пишет: Юля а Вы в

7777777 пишет:

Юля а Вы в курсе, что переправу на Ольхон открыли? Не планируете?

в курсе, по всем новостям ведь прошло Улыбка
у мну другие планы пока, но если вдруг подвернется заманчивое предложение ,то планы можно и пересмотреть )

Уведу тебя в горы, пиши

7777777 пишет: Или Вы, как и

7777777 пишет:

Или Вы, как и Будда Шакъямуни, помните все Ваши прошлые жизни?

)) а для этого обязательно нужно помнить все прошлые жизни??

Уведу тебя в горы, пиши

Экспертное мнение

Экспертное мнение пишет:

Обратитесь к Р.Э. Кальку, он вам все объяснит

Вот еще Горобец в курсе событий:

Цитата:

Вдобавок распределительные сети в микрорайонах являются бесхозяйными, есть случаи самовольного подключения, когда люди используют тепло для обогрева теплиц, а воду – для полива огородов. Однако выявить их практически невозможно

  • 8876d9749d5c8c51fcf81eccfe7b2c04-img_0013.jpg

katastrofa

katastrofa пишет:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354

и справедливый Верьховный Суд РыФы уже отказал в удовлетворении исковых заявлений граждан со счотчиками, коие не хотели плотить за общедомовую горячую воду Громкий смех

7777777 пишет: А те

7777777 пишет:

А те впендюрили такие расходы? Или нет?

ещё нет. Если кому счет такой пришол - скан выложите

7777777 пишет: По этому

7777777 пишет:

По этому вопросу, если Вам это интересно, консультацию может предоставить Мозай

угу

7777777 пишет:

Местный развратник, тутошний.

а вот это излишне. Это и так все знают

katastrofa пишет: а для этого

katastrofa пишет:

а для этого обязательно нужно помнить все прошлые жизни??

А как же. В прошлой жизни Вы,наряду с существованием в форме разных прочих тварей, наверняка существовали и в мужской форме.И ессно могли судить о необходимом Вам количестве любовниц. В этой, послдней жизни, Вы женщина- следовательно можете судить тока о о том, скока Вам может потребоваться любовников. Что не так?

Ну - Ну.. пишет: Вот еще

Ну - Ну.. пишет:

Вот еще Горобец в курсе событий:

Скачал Постановление. С утра почитаю.

М4А3Е8 пишет:

ещё нет. Если кому счет такой пришол - скан выложите

Мозай. Я сам счет пока не видел. Тетенька по телефону в Энергосбыте сообщила. И в базе Сберонлайна цифирь высветилась.

М4А3Е8 пишет:

а вот это излишне. Это и так все знают

Не верное утверждение. За вчера, и за сегодня на ЖА могли подтянуться свежие гражданки коим сие не известно. Так что эта инфа имя будет весьма кстати.

7777777 пишет: Что не так? не

7777777 пишет:

Что не так?

не так - изначальное заблуждение в необходимости любовников/ниц

Уведу тебя в горы, пиши

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team