душераздирающее письмо Мезенцеву…
Представляю вашему вниманию письмо-исповедь одной женщины 84х лет, когда я увидела ее, у меня защемило сердце…и стало так страшно, так мерзко на душе, слезы надвигались…оттого, что страшно подумать человек, участник войны, инвалид, прошел через все страдания, страсти, боль, голод, страх, потери в те ужасные годы, сражался за нашу родину, за будуших детей, внуков, за нас!!! тех кто живет сейчас, живет и здравствует не зная голода и ужаса тех дней…сейчас она бездомная женщина, которой за все ее страдания правительство Иркутской области платит унижением…у них не осталось ни капли совести, ничего святого, ни у судий, ни у чиновников, ни у милиции…
Больно и страшно…
«Прошу Вас уделить мне несколько минут Вашего драгоценного времени и прочитать мою исповедь.
Наша семья была обыкновенной, советской: муж-летчик, я — заведующая хозяйством , две дочери. Старшая получила высшее образование, вышла замуж и уехала жить в Литву. А младшая еле закончила школу, культпросветучилище, пошла, служить в военную часть, выскочила замуж, родила дочь и развелась. Мы с мужем помогли поставить дочку на ноги. В 1989 году дочь вышла замуж за военного старшего лейтенанта Нуждюка Виктора Дмитриевича, родила сына, жили дружно, все вместе в нашей 3-комнатной квартире. Муж заболел, я продолжала работать до 75 лет, получая зарплату и помогая молодым встать на ноги. Все проблемы начались после смерти мужа.
Тем временем зять в октябре 1998 года, как военнообязанный в отставке, на свою семью в 4 человека получил жилищный сертификат, приобрел в Ангарске 3-комнатную квартиру, но оформил ее только на себя. Семья дочери продолжала жить в моей1 квартире. В январе 1999 года Нуждюк В.Д. прописался в Иркутске по адресу ул. Пискунова 23 в доме под снос для нового места.
В жизни моей начали происходить странные вещи исчез наш «Москвич», которым зять управлял, оказался разрушенным гараж, исчезла стиральная машина, мебель, библиотека и другие вещи. Начались нападки на меня, угрозы, дошло до рукоприкладства, несколько раз снимала побои, подавала в суд, но все сходило зятю с рук.
Я предложила семье Нуждюк съехать в свою квартиру в Ангарск, но они отказались. Я стала собирать документы и подала в суд на выселение. Они падали встречный иск на раздел моей квартиры. Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда под председательством судьи Акимовой Н.Н. 04.06.04 отказала мне в иске, а приняла решение разделить принадлежащую мне квартиру на 2 части : мне одну комнату 12,9 кв.м., а Нуждюкам 2 комнаты 26,3 кв.м.. Адвокат Ефремов В.Н. на суде не сказал ни единого слова в мою защиту, не вызвал ни одного свидетеля, не приобщил к делу справку о наличии жилья у семьи Нуждюк. Куда я только не обращалась, кого только не просила помочь!
То сроки прошли, то нет каких то копий, то заявление в одном экземпляре. Потом выяснилось , что Нуждюков защищала адвокат Орлова и против нее ни один адвокат бороться не возьмется.
Дважды обращалась в администрацию комитета по управлению Правобережным округом, получила отписки, что дать отдельную квартиру не могут, как и поставить на очередь ветеранов ВОВ для улучшения жилищных условий. Даже писала в администрацию президента, но моя просьба возвращалась к тем же руководителям города и области. Тем временем решение суда вступило в силу, моя квартира стала коммунальной, так я лишилась нормальных условий проживания.
После суда агрессивность зятя стала возрастать. Он запрещал мне пользоваться кухней, ванной, и другими местами общего пользования. Ко мне было отношение такое, что я боялась находится в квартире.
В июле 2008 года у нашего дома на меня было совершено нападение. Меня избили , отняли сумку с документами и деньгами. Милиция опять развела руками. Я поняла, что зять или убьет меня или покалечит, ведь он работник УВД, военный, на 2 головы выше меня. Я вывезла остатки моих вещей, которые зять не успел продать или выбросить, сложила их в гараже у знакомых и уехала пожить к старшей дочери в г.Клайнеда. Но влажный климат Прибалтики плохо отразился на моем здоровье. Немного подлечившись, я вернулась в Иркутск.
Я не хочу, чтобы меня жалобщицей и скандалисткой, но я прошла все городские и областные инстанции, о моей беде писала газета «Байкальские вести», в июле 2009 года, показывали на местном телевидении, сочувствуют, но помочь отказываются.
Вот тут я подошла к заключительной части своей исповеди.
Вернувшись в Иркутск в конце апреля 2009 года я не смогла войти в квартиру, так как зять и дочь сменили замок, ключи мне не дали, таким образом, лишив меня крыши над головой.
Обратилась в МЧС : «Да, вскрыть можем, но только в присутствии милиции». Участковый милиционер Бутырина М.Е. : «Не имеем права, обратитесь в ОВД». Начальник ОВД по куйбышевскому району Шистеев В.Г.: «В возбуждении уголовного дела отказать, обращайтесь в прокуратуру».
Прокурор Куйбышевского района Мухаметов Э.Р. : «Необходимо возбудить гражданское дело»….и ушел в отпуск. Приставы: «Не имеем права без решения суда».
Министр соцзащиты Круть С.В.: «Милиция обязана решить этот вопрос». Прошла все инстанции. Одна надежда, что вы своей властью и авторитетом поможете мне как фронтовику, инвалиду 2 группы, в конце концов, как женщине в возрасте 84-х лет обрести достойное жилье.
Все перечисленные факты могу подтвердить документами, все это — горькая, правда.
Мне стыдно, что с согласия дочери надо мной измываются, но мне нужно, где то жить. В настоящее время мною нотариально оформлено заявление на продажу, принадлежащей мне комнаты, но сделать это я не могу, так как для это мне нужно попасть в эту коммуналку. С другой стороны на деньги от продажи комнаты в коммунальной квартире я не смогу купить отдельное жилье. Жила на фронте в землянках, первый муж погиб на фронте, жила на частной квартире, в комнате, в коммунальной квартире на 5-ых хозяев, получила отличную 3-комнатную квартиру и теперь потеряла все.
Найдите, пожалуйста, время, примите меня для более конкретного разговора и решения моего вопроса.
С уважением,
Автор: Pogremuchka
URL: http://www.irk.ru/news/people/20090901/8496/
Меня порожают такие авторы.... Вы пишите статью не проверив факты!!!!! Вы просто могли опросить соседей, и тогда узнали бы всю правду, про эту "милую бабушку"! Это бабушке должно быть стыдно за свое вранье, и ужасное поведение... Она сама не живет, и не дает спокойно жить своей дочери!!! Я шокирована поведением бабушки, в ее возрасте НЕЛЬЗЯ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ!!!!!!







