Попытка терактов в Крыму 2016-08-08

zeborema
12.08.2016 - 09:35

Небольшая подборка на эту тему:

Сразу обращу внимание на дату - ровно через 8 лет от грузинских событий, 8-го числа 8-го месяца. Сатанисты символике очень большое внимание уделяют
---------

Заявление Путина:


Путин про предотвращённые теракты в Крыму : Киевские власти переходят к террору

Видео допроса Панова:


Видео допроса украинского диверсанта пойманного в Крыму

Новостная заметка:

Арест диверсанта Панова: официальному Киеву уже не удается сохранять лицо

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2786789

В Симферополе суд арестовал гражданина Украины, кадрового разведчика Евгения Панова. Это один из участников группировки диверсантов, которые пытались совершить серию терактов в Крыму. Дестабилизировать ситуацию на полуострове хотели в разгар туристического сезона. Задержаны еще несколько человек.

- Кто входит в состав вашей группы?
- В группе были кадровые офицеры Вооруженных сил Украины Кириллов Александр с позывным "Кирилл", офицер по имени Дмитрий, Петренко Олег с позывным "Лис", Сандыл Алексей с позывным "Сай", а также человек с позывным "Дешек" и я.

На допросе он рассказал всё и обо всех — кто входил в состав террористической группы, в каком звании. Оказалось, в ней были кадровые офицеры Вооруженных сил Украины. Задержанный по подозрению в организации терактов в Крыму житель Запорожской области Евгений Панов на допросе "раскололся" полностью.

"В качестве объектов диверсий были паромная переправа, нефтебаза в Феодосии, объекты в Джанкое, вертолетный полк и химический завод "Титан", — раскрыл на допросе планы группы задержанный диверсант Евгений Панов.

Панов полностью признал свою вину. Задача его группе Главным управлением разведки Украины была поставлена предельно четко – уничтожить перечисленные объекты.

"Я осознавал риск этого мероприятия – подрыв вооруженных сил и техники РФ. Риск гибели людей здесь был большой", — рассказывает Евгений Панов.

Панова задержали сотрудники ФСБ в Армянске в Крыму. Меру пресечения в закрытом режиме ему вынес районный суд Симферополя – заключение под стражу. По данным ФСБ, задержаны еще как минимум семь человек. Возбужден целый ряд уголовных дел, и все — по тяжким статьям. В свою очередь Минобороны, Главное управление разведки и СНБО Украины опровергают сообщения об украинских диверсантах.

К слову, Порошенко сегодня поручил привести в усиленную боеготовность все подразделения украинских силовиков на границе с Крымом и в Донбассе. И это на фоне заявлений о минских договорённостях.

Посол США на Украине Джеффри Пайетт также отказывается признавать очевидное, отмечая, что все обвинения насчет диверсантов — ложные, несмотря на признания задержанных украинцев. Вот что он написал в Twiteer:
"Это не первое ложное обвинение Украины Россией, высказанное, чтобы отвлечь внимание от своих собственных противоправных действий".

Что интересно, еще накануне Госдеп отказался комментировать ситуацию и посоветовал обращаться за разъяснениями к властям в Киеве.

Эмоциональная реакция Пайетта означает, по русской пословице, что "на воре и шапка горит".
"Вся ситуация говорит об одном — все, кто затевал эту провокацию, в общем, сели в лужу. Со всей очевидностью киевские власти ничего не смогли бы сделать без согласия со своими старшими партнерами или хозяевами. И мы с вами получили то, что получили — неуклюжие попытки от этой ситуации отстраниться. Иначе не объяснишь неразбериху в комментариях. Господин Пайетт оказался в ситуации, когда надо сохранить лицо, а это уже не получается", — прокомментировал случившееся декан факультета политологии СПбГУ Станислав Еремеев.
И стоит напомнить такой любопытный факт, что в самом здании СБУ в Киеве есть целый этаж, где расположились американцы – вполне официально, даже флаги вывесили.

Размышления по фразам Путина

https://cont.ws/post/341978

Первые новости 2016-08-09

о серьёзности ситуации:

Танай Чолханов рассказал подробности перестрелки на границе Крыма:

«Подробности ночного боестолкновения следующие: несколько бойцов тербатов вышли и открыли огонь из автоматического оружия по российским пограничникам. Убили одного военнослужащего и ранили двоих. Российская сторона на это не ответила, так как непосредственно с украинской стороны стояли танки, которые взяли пограничный пост на прямую наводку. Параллельно с этим в Крым прорвалась диверсионная группа. Позже часть диверсантов были обезврежены. На полуострове появилась сеть постов, при въезде в города производились досмотры автомашин. Граница с Крымом была перекрыта. Джанкой был оцеплен военной техникой».

По словам Таная Чолханова, всего было убито трое пограничников, а вечером 8 августа задержали нескольких диверсантов:

«От проезжающих мимо местных жителей начали поступать сообщения о выстрелах в районе Армянска, автоматных очередях. Появились сообщения о попытке прорыва со стороны Украины. Позже никаких сообщений в СМИ не появлялось, но приблизительно в полдень очевидцы начали заявлять о продолжающемся боестолкновении и кружащих в небе вертолетах на севере Крыма. При этом люди, которые старались выложить отчет о событиях во «всемирную паутину» с удивлением обнаруживали, что их сообщения изымаются из поисковых систем. Большинство СМИ продолжали суровое молчание, но появились отдельные сообщения об инциденте на границе.

К вечеру количество милицейских кордонов увеличилось. На данный момент военные продолжают находиться в боевой готовности. СМИ по-прежнему никак не реагируют на происходящее. Известно, что 3 военнослужащих РФ погибли, 3 ранены. Со стороны Украины к перешейку подтягивают системы залпового огня и военную технику. По сути, произошло нападение на территорию Российской Федерации. Параллельно произошло обострение в ЛДНР. Так же приходят сообщения о скоплении техники с украинской стороны на границах Воронежской и Ростовской области".

подробнее здесь - https://cont.ws/post/340790

И опять во время проведения

И опять во время проведения олимпийских игр.

дата говорит о том, что

дата говорит о том, что заправилы провокации очень высокого уровня, это не хунта, о чём Путин прямым текстом и заявил

Пора ВВП дать отмашку на

Пора ВВП дать отмашку на полную экономическую блокаду Украины. Весьма действенная мера, как показал пример Турции.
Ры. Сы. И пусть про визы не забудет.

Россию обвиняют почти во всех бедах, и политических и военных, но не кто не обвиняет Россию в глупости, у России грамотный и смелый президент.

Владимир Викторович

Владимир Викторович пишет:

Россию обвиняют почти во всех бедах, и политических и военных, но не кто не обвиняет Россию в глупости, у России грамотный и смелый президент.

Хорошо прогнулся. Чиновник? Или нет? Кто еще в нашей стране кроме чиновников может так в наглую не замечать крах экономики и конские цены на всё и вся?

2222 пишет: орошо прогнулся.

2222 пишет:

орошо прогнулся. Чиновник? Или нет? Кто еще в нашей стране кроме чиновников может так в наглую не замечать крах экономики и конские цены на всё и вс

Какой нибудь власть имущий или власть приблеженный имеющий доступ к бюджету!!! Простым людям от таких призедентов и их окружений только зло!!!

Все шито белыми нитками если

Все шито белыми нитками если бы спец службы действительно хотели устроить теракт то ни кто бы не узнал до последнего и тем более не стали бы с боем прорываться через границу

Сюжет про «диверсантов,

Сюжет про «диверсантов, пытавшихся прорваться в Крым 7 и 8 августа», снят не позже 21 июля

10 августа 2016 года по первому каналу показали сюжет, в котором утверждалось, что 7 и 8 августа 2016 года в Крым пытались прорваться украинские террористы. На 50-й секунде сюжета камера фиксирует крупным планом луну. Полную.

Лезем на сайт http://www.moonconnection.com/moon_phases_calendar.Phtml и проверяем фазы Луны в августе 2016 года в северном полушарии.

Ой.

Проверяем фазы Луны в июле.

Последний раз почти полная Луна, которую можно перепутать с полной, была 21 июля.

Это значит, что сюжет, в котором утверждается, что диверсанты-террористы пытались проникнуть в Крым 7 и 8 августа 2016 года, был снят не позже 21 июля 2016 года.

Даже подделку скропать не могут.

«Дебилы, ...».
Оригинал тут

Достал попкорн

Саныч пишет: Даже подделку

Саныч пишет:

Даже подделку скропать не могут.

«Дебилы, ...».

Громкий смех Во!

Саныч пишет:

Это значит, что сюжет, в котором утверждается, что диверсанты-террористы пытались проникнуть в Крым 7 и 8 августа 2016 года, был снят не позже 21 июля 2016 года.

Даже подделку скропать не могут.

Что такое монтажная перебивка объяснять надо? Или у дебилов уже нет сомнений? Пацталом

Ангарчанин - это звучит

. Саныч пишет: Сюжет про

.

Саныч пишет:

Сюжет про «диверсантов, пытавшихся прорваться в Крым 7 и 8 августа»

ссылку видео с полной луной выложи. Как раз и посмотрим источник.

Цитата: Итак, люди с

Цитата:

Итак, люди с российскими паспортами (кстати, и украинский паспорт этому не помеха), вместо того, чтобы сесть в трусах на маршрутку и спокойно переехать в Армянск, ночью гребут на резиновой лодке через Сиваш. Не в трусах, прошу заметить, а в камуфляже советского образца, что само по себе не сильно способствует скрытности. Хорошо, что без парашютов за спиной. Ну, хорошо.
В нескольких километрах от границы группа диверсантов встречает... не погранцов, их таинственно обошли, встречает Вымпел! Трое вымпеловцев, охранявших границу пешим порядком, вызывают подмогу и тут же вступают с диверсантами в неравный бой.
То есть, диверсанты с российскими паспортами тащили с собой кучу стрелкового оружия и патронов. Потому, что бой с вымпеловцами (а это элита ССО) и подъехавшими погранцами - это не один магазин на рыло, а много больше. И это еще не все, украинские диверсанты с российскими паспортами оказались настолько круты, что убили одного вымпеловца и ранили погранцов, потеряв одного человека убитыми и двоих ранеными...Вторая группа! У нас возникла вторая группа, задание которой донести до бандеровского схрона в крымской степи взрывчатку!
То есть, первая группа вступила в соприкосновение, была захвачена и частично уничтожена, а вторая группа, подчиненная все той же ГУР МО, продолжает выполнение задания по доставке взрывчатки и оборудования в схрон. Ни радио, ни телефонных контактов у нее нет. О судьбе своих товарищей ей ничего не известно.
И, несмотря на то, что по тревоге в районе Армянска, по идее, подняты даже местные собаки, вторая группа упрямо идет на рандеву и таки попадает в руки к ВДВ...Десантники 247-го десантно-штурмового полка, это, конечно, не Вымпел, но на сладкую булочку с маком похожи мало. Но вторая группа боевых украинских диверсантов оказалась под стать первой. Со стороны российских военных двое 300, один 200. О судьбе диверсантов Коммерсант умалчивает - только лаконичное обе стороны понесли потери.

мутно как то всё. и иванова охранять ёжиков как то очень вовремя отправили. совпадение?

ангарчанин пишет: Саныч

ангарчанин пишет:
Саныч пишет:

Это значит, что сюжет, в котором утверждается, что диверсанты-террористы пытались проникнуть в Крым 7 и 8 августа 2016 года, был снят не позже 21 июля 2016 года.

Даже подделку скропать не могут.

Что такое монтажная перебивка объяснять надо? Или у дебилов уже нет сомнений? Пацталом

Всегда нравилась твоя категоричность в суждениях. Если кто не согласен с тем что было показано по гос.каналам-дебилы. Ссылка на первоисточник- в моём сообщении. Как бы-все вопросы туда-я лишь скопипастил.
Зы: Миша- всегда ведь можно что-либо объяснить так чтобы не ломалась офф версия, да? Подмигнул

Саныч пишет: Если кто не

Саныч пишет:

Если кто не согласен с тем что было показано по гос.каналам-дебилы. Ссылка на первоисточник- в моём сообщении.

Где видео по ссылке? Только фото,которые даже школьник нах..т.

Саныч пишет: Ссылка на

Саныч пишет:

Ссылка на первоисточник- в моём сообщении.

Одни бля фазы луны!

1111111 пишет: Саныч пишет:

1111111 пишет:
Саныч пишет:

Ссылка на первоисточник- в моём сообщении.

Одни бля фазы луны!

подклинило? гугле в помощь- набери! я за 3 секунды нашел, и посмотрел.

Саныч пишет: подклинило?

Саныч пишет:

подклинило? гугле в помощь- набери! я за 3 секунды нашел, и посмотрел.

Ну и выложи, мой гугл что то подпиживает.

https://www.1tv.ru/news/2016/

https://www.1tv.ru/news/2016/08/12/307889-kadrovyy_sotrudnik_razvedki_uk...

1111111 пишет: ссылку видео с

1111111 пишет:

ссылку видео с полной луной выложи. Как раз и посмотрим источник

1111111 пишет:

де видео по ссылке? Только фото,которые даже школьник нах..т

Ну что шаблон себе не порвал!!?

Горажанин пишет: Ну что

Горажанин пишет:

Ну что шаблон себе не порвал!!?

Хуле мне шаблон рвать, если нет подтверждение фактов.(видео?)

Саныч

Саныч пишет:

https://www.1tv.ru/news/2016/08/12/307889-kadrovyy_sotrudnik_razvedki_ukrainy_rasskazal_o_podgotovke_terroristicheskih_aktov_v_krymu

Ну ссылка-то неверная))

Вот правильная, https://www.1tv.ru/news/2016/08/10/307769-sotrudniki_fsb_predotvratili_t... - там и есть этот кадр с полной луной на 0-50. Обычная монтажная перебивка. Ладно бы там интервью давали на фоне полной луны, так нет, её туда просто вставили. Для иллюстрации слов "в ночь на 7 августа". Перед луной идет инфографика, после луны - тоже.

Ангарчанин - это звучит

Саныч пишет: ангарчанин

Саныч пишет:
ангарчанин пишет:
Саныч пишет:

Это значит, что сюжет, в котором утверждается, что диверсанты-террористы пытались проникнуть в Крым 7 и 8 августа 2016 года, был снят не позже 21 июля 2016 года.

Даже подделку скропать не могут.

Что такое монтажная перебивка объяснять надо? Или у дебилов уже нет сомнений? Пацталом

Всегда нравилась твоя категоричность в суждениях. Если кто не согласен с тем что было показано по гос.каналам-дебилы. Ссылка на первоисточник- в моём сообщении. Как бы-все вопросы туда-я лишь скопипастил.
Зы: Миша- всегда ведь можно что-либо объяснить так чтобы не ломалась офф версия, да? Подмигнул

Саныч, а ты чего так встрепенулся? На себя что ли принял слово "дебилы"? Так у тебя же вроде ссылка на первоисточник была сразу.

Ангарчанин - это звучит

Саныч пишет: Зы: Миша-

Саныч пишет:

Зы: Миша- всегда ведь можно что-либо объяснить так чтобы не ломалась офф версия, да? Подмигнул

Хахаха. Три раза. И давно у нас телесюжет по телеку стал ОФИЦИАЛЬНОЙ версией со всеми деталями? Ойвей! Давайте ещё оценивать цвет пиджака ведущего... "он одел светло-серый костюм.... а погибли люди.... он должен быть надеть ЧОРНЫЙ костюм.... а серый костюм - это НАМ ВСЕМ ТАЙНЫЙ ЗНАК ЧТО ВСЁ ПОДДЕЛКА!!!!" - а чо, норм рассуждения)))

Ангарчанин - это звучит

Саныч пишет: Ссылка на

Саныч пишет:

Ссылка на первоисточник- в моём сообщении. Как бы-все вопросы туда-я лишь скопипастил.

Так к тебе и не было вопросов. А ходить по линку и там что-то писать нет смысла, там и так уже автору много раз объяснили притянутость за уши его разоблачения. Например тут - http://stilett-1.livejournal.com/355984.html?thread=1326992#t1326992
Каждый верит в то, что хочет. А мне на эти срачи вообще насрать, просто поржал, когда прочитал это РАЗОБЛАЧЕНИЕ ВЕКА))))

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, Ничо тебя аж на 4

ангарчанин,
Ничо тебя аж на 4 ответа мне прорвало.. Громкий смех

Саныч,
лень было в одно поле все цитаты собирать

Ангарчанин - это звучит

Саныч пишет: Это значит, что

Саныч пишет:

Это значит, что сюжет, в котором утверждается, что диверсанты-террористы пытались проникнуть в Крым 7 и 8 августа 2016 года, был снят не позже 21 июля 2016 года.

Даже подделку скропать не могут.

ничо что перестрелку, вертолеты, стягивание военной техники с обеих сторон обсуждали в режиме реального времени и в интернете и в прямом эфире радиостанций? что жители все это воочию видели и выкладывали в инет? или может погибшие сами себя по сложившейся традиции на тот свет отправили? ну три раза в сердце, как всегда в 404?

всякую хрень копипастят с умным видом, шерлоки мля.. Схожу с ума

Саныч, Причём здесь

Саныч,
Причём здесь творчество отдельного журналиста/оператора? Событие имело место по множеству прямых и косвенных свидетельств, да к тому же и с противоположной стороны. Зачем хохлам самим на себя наговаривать?

Было-не было. Власти Украины

Было-не было. Власти Украины и иже с ними - враги России. Есть какие-то тактические, стратегические, политические преференции для России, даже если событие высосано из пальца. На войне все средства хороши.

tot пишет: Было-не было. в

tot пишет:

Было-не было.

в смысле "не было"?! нет, это все разыграли специально и сами убили своих чтобы что? подогреть конфликт с 404, который до этого усиленно гасили?
народ, вы прикидываетесь или правда все так печально с мозгами?

ютуб реально уже достал с

ютуб реально уже достал с удалением видео тихим сапом...

zeborema пишет: удалением

zeborema пишет:

удалением видео

Чего в этот раз удалили?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team