Как коммунисты гробят здоровье стариков пытаясь взять власть
Присутствовал на конференции. Целт конференции убедть с помощью стариков депутатов голосовать за Бренюка. Приехал вальяжный комми Левченко (который в свое время развалил Стальконструкцию) насобирали старушек, которые не смотря на свои болячки пришли на конференцию.
Основным инструментом было нагнетание истерии в отношении" победа близка и бренюка в мэры", старушки волновались, делились эмоциями и несли ахинею.
Жуков правильно сказал, что работа для города шла с Курановым, Кажаевой, Зеленцовым, Бренюком, и работа шла реальная.
Но ведь Левченко то чо делал, он ведь натравливал старух на Жукова. А как называется человек, который ради достижения своей цели начинает прикрыватся используя стариков (вернее их здоровье). Это подлость. Собственно от левченки ничего другого нельзя было ожидать. А эта конференция была им подсказана Бренюку. Следовательно Бренюк это просто ширма. Ангарском будет рулить Левченко. Наху он нужен
жук вместе с комдрузьями этих стариков на митинги собирал было нормально
вы передергиваете. Тогда была ситуация когда надо было избавится городу от власти козловых, а сенйчас ситуация совсем дургая. Тогда народ должен был решать какая власть будет в городе, а сейчас и сами депутаты могут решить кто будет мэром.
А эта конференция была им подсказана Бренюку. Следовательно Бренюк это просто ширма. Ангарском будет рулить Левченко.
Старшина, мимо. Эта идея конференции - моя, а не Левченко (почитайте форумы). Так что не надо валить все на Левченко, который столько накосячил в ходе и до предвыборки, что еще долго отмываться будет.
Жуков правильно сказал, что работа для города шла с Курановым, Кажаевой, Зеленцовым, Бренюком, и работа шла реальная.
Вы также "забыли" упомянуть, что Жуков также сказал, что нечего здесь митинги устраивать, вы нам доверили и теперь мы и без вас (народа) разберемся...
Прежде, чем лезть в политику по серьезному стоит прежде, чем говорить, думать.
Но ведь Левченко то чо делал, он ведь натравливал старух на Жукова. А как называется человек, который ради достижения своей цели начинает прикрыватся используя стариков (вернее их здоровье). Это подлость. Собственно от левченки ничего другого нельзя было ожидать.
Могу здесь согласится. Но ведь Жуков, вначале используя коммунистический брэнд, пришел к власти, чтобы в Ангарске власть педроссии так и осталась.
Именно поэтому численник перед своим уходом так радовался, что педроссия хорошо подстраховалась в любом случае.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."














