Траян подсунули на бесплатном диске.. Гады!!!
я матерюсь последними словами. Вчера вечером у Силуэта раздавали диски, типа про выборы 10.10.10. Тема мне интересна (повелся лошара на халяву), воткнул в комп. Начал читать про всякие интересные факты. А потом гляжу, что у меня ящик не открывается, ладно открыл. А там вся корреспонденция прочитанная, хотя точно знаю, что эти письма я не трогал. Там всякая лабуда кончно, но какая то падла у мене поашрилась. Ну не писец ли? Звоню корефану, он компьютерщик. Приехал. Кстати аваст нифига не обнаружил, а каспер выгреб пару траянов и еще там какую то заразу которая ворует пароли.
Я блин пипец какой нах злой. Пришлось винду ночью переустанавливать.
Я то старый уже нифига в железках не понимаю, а друг все почистил, преустановил. Порекомендовал сменить пароли.
Что я сейчас и делаю. Время утраченого жалко, лучше б погулял, благо погода шепчет
Я не знаю какому удаку надо делать то, что он делает, но диски эти червивые нах..
Хотите проверить- проверяйте.
Я не знаю какому удаку надо делать то, что он делает, но диски эти червивые нах..
Полагаю, это злобные проделки антикоррупционного комитета совместно с КПРФ.
Хотите проверить- проверяйте.
нет, спасибо...
Блин,10 часов назад аваст поставил ))))))
NOD32 прекрасно защищает мой компьтер от враждебных троянов и прочей нечисти. 
нод тоже многое не видит, проверенно, особенно червей которые втихаря тусят на компе
Ответ прост:
чтобы этого не было, надо пользоваться лицензионным софтом, а также своевременно обновлять антивирус
Ну, если уж ничего не помогает, то вот совсем бесплатно:
http://www.freedrweb.com/download+cureit/
Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.
А это случаем не вышибают те, кто на ЖА тусуется? Шутка конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки. Тем более, что:
вечером у Силуэта раздавали диски, типа про выборы 10.10.10. Тема мне интересна (повелся лошара на халяву), воткнул в комп.
А кто интересуется в Ангарске выборами, через компьютер? Не дай бог конечно, но вдруг? А иначе зачем это делать? Тьфу, черт, уже настоящая шизофрения началась... 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."







ну и так помелочи...рецепты слабоалкоголные гг






Вот именно так вы и заражаете свои компы, а потом с удивлёнными глазами заявляете: "Да у меня же антивирус"





