О закрытии газеты "Время"
А чтобы быть подлинно оппозиционной, надо проводить курс на создание МУП по всему спектру социально-экономического развития. Чтобы МУП были мощными конкурентами акционерным бандам-монополистам и по транспорту, и по строительству, и по ЖКХ, и по агропрому с торговлей, и так далее. Тогда и деньги в местном обороте, и честные закупки, и рабочие места, и надбавки бюджетникам, и все хотя бы под минимальным контролем народа в виде выборов. Вот тогда и будет настоящая оппозиционная идеология и практика. Тогда газету будут читать и поддерживать.
Расходы на существование СМИ - практически нигде не покрываются доходами от продажи газеты. Поэтому СМИ выживают либо за счет рекламы и платных объявлений и других услуг, либо - за счет дотаций от той же власти. Или - от зарубежного финансирования. Это уж что кому ближе.
А лучше и выборы изменить вплоть до реформы Советской власти.
А еще лучше - сразу коммунизм ввести... 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Расходы на существование СМИ - практически нигде не покрываются доходами от продажи газеты. Поэтому СМИ выживают либо за счет рекламы и платных объявлений и других услуг, либо - за счет дотаций от той же власти. Или - от зарубежного финансирования. Это уж что кому ближе.
А почему и нет?.. А кто сказал, что советские МУП и мелкий бизнес не будет размещать рекламу в газете, стоящей за его развитие горой?!.. На ловца и зверь бежит.
А еще лучше - сразу коммунизм ввести...
А почему и нет. Другое дело, что хотя бы основы социализма построить. Но если согласны на коммунизм - да на здоровье.
А если совсем конкретно, примерно так https://disk.yandex.ru/i/9eappp9PkvzS_g
А почему и нет?.. А кто сказал, что советские МУП и мелкий бизнес не будет размещать рекламу в газете, стоящей за его развитие горой?!.. На ловца и зверь бежит.
А что такое: "советский бизнес"? Или чиновники, которые возглавляют МУП, будут честно работать не на свой карман, а на город?
Так вспомните годы перестройки и тот самый советский бизнес...
А почему и нет. Другое дело, что хотя бы основы социализма построить. Но если согласны на коммунизм - да на здоровье.
Потому, что для этого - люди должны быть другими. С них нужно начинать. А дубиной туда - загонять бессмысленно. Пробовали уже.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Потому, что для этого - люди должны быть другими. С них нужно начинать. А дубиной туда - загонять бессмысленно. Пробовали уже.
Так и давайте начинать. Замечательно. Вот и давайте начинать, чтобы люди были другими. В чем проблема?.. Люди и становятся другими в процессе политической борьбы. Элементарно. Ну так, тогда и надо начинать эту политическую борьбу.
Итого, А когда, если не сейчас?.. После дождичка в четверг?.. Это несерьезно.
А что такое: "советский бизнес"? Или чиновники, которые возглавляют МУП, будут честно работать не на свой карман, а на город? Так вспомните годы перестройки и тот самый советский бизнес...
Да, советские чиновники будут работать на город. По простейшей причине. Трудовой коллектив может их переизбрать в любое время. Это и есть нововведение реформы Советской власти. Это демократия. Элементарно.
Так и давайте начинать. Замечательно. Вот и давайте начинать, чтобы люди были другими. В чем проблема?.. Люди и становятся другими в процессе политической борьбы. Элементарно. Ну так, тогда и надо начинать эту политическую борьбу.
Повторюсь:
Потому, что нет желающих профинансировать данный проект. А население за восстановление СССР - массово выступить не готово.
Да, советские чиновники будут работать на город. По простейшей причине. Трудовой коллектив может их переизбрать в любое время. Это и есть нововведение реформы Советской власти. Это демократия. Элементарно.
Вас ничему нынешние выборы не научили? Или вы верите, что демократия - это власть народа?
Тогда - логика тут бессильна.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Кто сказал, что нужно большое помещение, и чтобы выпускать газету при современных технологиях?!.. Какой-то детский лепет.
А вообще-то, по комментариям чувствуется, действительно, дети балуются. Ну так идите голливудские фильмы смотреть, и не мешайте другим.
Ну вот, кто там, "Бробрат", "Трубочист" и прочие - коль такие умные, то и валите. А увижу еще раз в моем блоге, посмеюсь. Вас гонишь в дверь, а вы лезете в форточку.














