Конференция "Единой России"
Итого. Смотрите ссылки https://ircity.ru/news/41999/ https://vk.com/wall-23574977_9148
Кстати, случайно столкнулся с Бренюком на открытии набережной. Я знаю его с бог знает с каких времен, но это долгая история. Сути дела не меняет. То есть, Бренюк уверяет, что кровь из носу, Левченко пойдет на следующий срок.
Итак, можете прочитать первую ссылку, а по желанию и посмотреть. Но запрос запросом - а можно совсем по другому. Не от Левченко к Соколу - а от Левченко к... еще более левому деятелю, который похерит левченские проституции и построит реальную кооперативную альтернативу нынешней акционерной похабщине. И то верно - копнешь глубже, и за каждой оошкой одни и те же морды. Ну абсолютно одни и те же морды. Короче, а кто сказал, что Левченко реальный коммунист?.. Сокол нам вместо Левченко обещает более умную едросню. Но есть и другой вариант! А почему бы вместо Левченко более умные социалисты?.. Тоже есть что сказать.







