О программе А. Навального
ум, честь и совесть,
Ну нету, видишь? Нет штабов в сорока трех городах, нет команды юристов и экономистов, он никак не контачит с самыми вменяемыми людьми нашего времени. Нету у Навального команды от слова совсем. Если, конечно, понимать под командой старых пердунов, окружающих Зюганова, или больных на голову извращенцев в окружении жирика, или импотентное яблоко, а уж про единую россию я молчу. Вот где настоящие, всамделишные специалисты. Еще три раза по двадцать лет и мы встанем таки скален с теми спецами, которые узурпировали власть в стране
новый комментарий,
Нужны, ясен пень, только вот Навальный ну никак не связан с их разбазариванием в силу многих причин. В частности с тем, что он не имеет к ним никакого, даже опосредованного, отношения. Однако же недра идут налево со страшной скоростью. Хотя, может мы чего то не знаем? Может его малолетний сын Захар как то связан с черными лесорубами из Сибири? А поступившая на бюджет в Стенфорд дочь владеет нефтяными скважинами на шельфе и толкает наше народное достояние по спекулятивной цене? 
он никак не контачит с самыми вменяемыми людьми нашего времени
его цель твое благосостояние??? отобрать и поделить??? так его сотрут в порошок, скажи спасибо солнцеликому, что пока этого не произошло и большая часть, особливо старшее поколение, считает его клоуном и выскочкой. Жаль конечно, но одних разоблачений в наше время недостаточно, к ним народ уже как то попривык...











