Кулинарные эксперименты


17.12.2015 - 20:22

Скоро НГ. Надо уже думать- что будет на НГ столе.
Ваши варианты?

Достал попкорн

Тоже самое! Ибо традиция!

Тоже самое! Ибо традиция! Подмигнул

У мом Россиюнепон ять!

Обязательно салат с угрём.

Обязательно салат с угрём. Шашлычок из креветок. И далее- по списку..)

Бутеры с икрой. По-моему, без

Бутеры с икрой. По-моему, без них стол не такой уж и праздничный.
А вообще я буду есть, что дадут, готовить на НГ не буду.

На небе только и разговоров, что о море, и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

А не знаю и мне пофиг. В этот

А не знаю и мне пофиг. В этот раз буду в гостях. Что будет на столе, то будет, с меня только алкоголь.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Новогодний жор - старинная

Новогодний жор - старинная русская невротическая традиция Громкий смех

Всё как всегда....

Всё как всегда.... оливье..селёдка...коклеты..пюре и быстренько спать...

Штучка пишет:

Штучка пишет:

оливье..селёдка...коклеты..пюре

Тошнит Давай лучше ты ко мне придешь Громкий смех

Cake-дизайнер, Зачем? Я

Cake-дизайнер,
Зачем? Я готовлю то, чего мои заказывают. А заказываютони именно это...

Ты им приготовь и иди ко мне

Ты им приготовь и иди ко мне Подмигнул

Cake-дизайнер, И зачем

Cake-дизайнер,
И зачем блювательный смайлик?,тут что то не съедобное?

Cake-дизайнер пишет: Ты им

Cake-дизайнер пишет:

Ты им приготовь и иди ко мне Подмигнул

Спасибо... давай на другой день... ибо, НГ семейный праздник...

Почему стало такое негативное

Почему стало такое негативное отношение к оливье? Нормальный салат.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Штучка пишет: Всё как

Штучка пишет:

Всё как всегда.... оливье..селёдка...коклеты..пюре и быстренько спать...

Жесть... Я в шоке!

На небе только и разговоров, что о море, и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Lee пишет: Почему стало такое

Lee пишет:

Почему стало такое негативное отношение к оливье?

Не обращай внимания...эстэты и диетчики...

Морская пишет: Жесть...

Морская пишет:

Жесть...

Жесть что?

Короче..для умников и

Короче..для умников и тупья... да, я каждый новый год готовлю таз оливье, селёдку под шубой..пюре и котлеты..не вижу в этом ничего страшного и Жесть тоже не вижу...мои это любят и именно это просят приготовить...вас тут спросили, что вы собираетесь готовить...а не поблювать на моё меню..

Штучка пишет: Жесть что?

Штучка пишет:

Жесть что?

Штуча, жесть смесь в такой последовательности:

Штучка пишет:

оливье..селёдка...коклеты..пюре

Lee пишет:

Нормальный салат

Манаезик там Отстой!

Штучка пишет: а не поблювать

Штучка пишет:

а не поблювать на моё меню..

чё завелась то? Просто более мягкого смайлика нет Не знаю А я кто? Умник или тупьё? Мне очень жаль...

Cake-дизайнер пишет: анаезик

Cake-дизайнер пишет:

анаезик там

И чо? Я его сама делаю...

Cake-дизайнер пишет:

Умник или тупьё?

Сама выбери..а лучше поблюй

Штучка пишет: Я его сама

Штучка пишет:

Я его сама делаю...

Да про тебя то я знаю Сочувствую

Штучка пишет:

а лучше поблюй

самогоном напоишь? Улыбка

Будем в гостях у друзей. Меню

Будем в гостях у друзей. Меню еще не обсуждали. Но, от себя В ОБЯЗ приготовлю салат "Нептун": кальмары, креветки, краб_палочки, яичный белок, икра, манаез))) Вкуснотишшша!
На горячее - хз. Что обезьяна любит? Запеченные бананы? Маринованные апельсины?
Как-то хочется МЯСА! Громкий смех

Это Ж-Ж-Ж-Ж неспроста!!! (с)

У меня будет салат из

У меня будет салат из креветок с руколой, вялеными помидорами и бальзамической заправкой. Шампанское брют, тарталетки с икрой и фуа-гра, сырная тарелка, фрукты. Всё! Детям сделаю антрекоты с запеченым картофелем.

Штучка, Гурман я, мне

Штучка,
Гурман я, мне что-нибудь типа такого подавай:

Cake-дизайнер пишет:

салат из креветок с руколой, вялеными помидорами и бальзамической заправкой. Шампанское брют, тарталетки с икрой и фуа-гра, сырная тарелка, фрукты.

А с другой стороны тебе повезло, заморачиваться не надо. Но вот ты пишешь, что это твои просят, а самой тебе не хочется чего-нибудь по-изысканее?

На небе только и разговоров, что о море, и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

skorohod пишет: салат

skorohod пишет:

салат "Нептун": кальмары, креветки, краб_палочки, яичный белок, икра, манаез))) Вкуснотишшша!

я в него добавляю ещё немного красной рыбы копченой, попробуйте

Морская пишет: Но вот ты

Морская пишет:

Но вот ты пишешь, что это твои просят, а самой тебе не хочется чего-нибудь по-изысканее?

Мои тоже просили раньше Оливье и жареные ноги кур с картохой пюре. Теперь им подавай моё, диетическое, Оливье с курицей даром не нать. Громкий смех

Морская пишет: Но вот ты

Морская пишет:

Но вот ты пишешь, что это твои просят, а самой тебе не хочется чего-нибудь по-изысканее?

Мои тоже просили раньше Оливье и жареные ноги кур с картохой пюре. Теперь им подавай моё, диетическое, Оливье с курицей даром не нать. Громкий смех

а я вижу за столом всех-всех, кто здесь отписался и радуюсь - все разные, темпераментные, главное - почти родные. С наступающим Новым годом! Декабрь всегда на нас взирает с любопытством и умилением - хлопотливы, суетливы и в порыве предвкушения счастья наблюдается массовое разбрасывание денег по ветру.
Музыка

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Бабусенька Ягусенька пишет: в

Бабусенька Ягусенька пишет:

в порыве предвкушения счастья наблюдается массовое разбрасывание денег по ветру

бабусеня как всегда в самую суть глядит Улыбка С Новым годом!

сосиски диетические)))))

+сосиски диетические)))))сосиски диетические)))))

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Оливье, сельдь в шубе, салат

Оливье, сельдь в шубе, салат рыбный с икрой, кура печеная, картошка, тортик домашний, фруктики, мороженное. Ну и еще пару-тройку салатов. Стандартный набор. А 1 января - варим борщ! Традиция Вкусно!

Кто познал жизнь, тот Не спешит

Штучка пишет: я каждый новый

Штучка пишет:

я каждый новый год готовлю таз оливье, селёдку под шубой..пюре и котлеты..не вижу в этом ничего страшного и Жесть тоже не вижу...мои это любят и именно это просят приготовить...вас тут спросили, что вы собираетесь готовить...а не поблювать на моё меню..

Молодец, Штучка! Никого не слушай! Я знаю много семей, которые придерживаются именно многолетних традиций в эту ночь. Именно шуба. именно котлеты и именно оливье с майонезом ! Это как фильм "Ирония судьбы".Это не показатель "немодности" и нездорового питания. Так принято и всё! И все члены семьи довольные.
Во все остальные дни они позволяют себе лобстеров, фаршированных осьминогов , фуа-гра и бараньи яйца на вертеле с розмарином и бальзамическим уксусом.
У меня, например, получается поесть оливье ТОЛЬКО в новогоднюю ночь.

Стюдень. Какой же НГ без

Стюдень.
Какой же НГ без холодца? Не знаю
ну вот так примерно:

Золотая.

Группа498 пишет: Никого не

Группа498 пишет:

Никого не слушай

Да пофиг....просто...знаешь человека...он ходит в гости..угащается простецкой едой...ему рады...а тут блевотный смайл....

Штучка, уже вернулась? или

Штучка,
уже вернулась? или все еще у окияна нежишься?

Золотая.

Горожанка, Там ещё))

Горожанка,
Там ещё))

Штучка, за нас за всех

Штучка,
за нас за всех отомсти отдохни! Подмигнул

Золотая.

заливной язык, много. и салат с красной фасолью Тбилиси. это всегда. остальное от настроения зависит

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва

Сибирская Язва пишет:

заливной язык, много. и салат с красной фасолью

Выпьем! это мы удачно к вам зайдем! Подмигнул

Золотая.

Штучка пишет: ходит в

Штучка пишет:

ходит в гости..угащается простецкой едой...ему рады...а тут блевотный смайл

Штукенция, ты как всегда в своем репертуаре Громкий смех Я такую еду только у тебя и ем. И то, в такой последовательности есть не стала бы, что-то одно. И потом.. Как связана еда и гости? Мне рады, только если я пожрать пришла? А если ты ко мне придёшь, а у меня приготовлено диетические сено? Будешь молча есть или потребуешь оливье? Улыбка
Зы. про смайл объяснила уже, всё ясно как мне кажецца.

"Высокие отношения!" (с)

"Высокие отношения!" (с) Достал попкорн

Сибирская Язва пишет:

салат с красной фасолью Тбилиси

А рецептик бы почитать, если не жалко? Подмигнул

Это Ж-Ж-Ж-Ж неспроста!!! (с)

Тоже что и все. Какой НГ без

Тоже что и все. Какой НГ без оливье и селедки под шубой Ну извините!
Ну вот ешё легкий салатик: креветки, кукурузу, свежий огурец, рис, яйцо, укроп и майонез.
Но Саныч, наверное ждет каких нибудь итересных рецептов.
Серьезно задумываюсь над этим:

А так же сочиняю новый тортик Тсс! Это секрет!

Никаких на небе звезд нет – это просто миллион дыр,
И пробивается сквозь них свет – это светится другой мир.

skorohod пишет:

А рецептик бы почитать, если не жалко?

2 болгарских перца разных цветов, банка красной фасоли в с\соку, 300-350 грамм отварной нежирной свинины, огурец свежий средний 1 шт., зубчик чеснока крупный, много зеленого лука петрушки и укропа. все, что режется - порезать. огурец соломкой, фасоль без сока, можно заменить на спаржевую (отварить). чеснок и зелень мелко порубить. заправить подсолнечным или оливковым только перед подачей.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва, Спасибо,

Сибирская Язва,
Спасибо, заморочусь! Вкусно должно быть! Вкусно!

Это Ж-Ж-Ж-Ж неспроста!!! (с)

Штучка пишет: я каждый новый

Штучка пишет:

я каждый новый год готовлю таз оливье,

Вкусно! Одобрям-с!

skorohod пишет:

салат "Нептун": кальмары, креветки, краб_палочки, яичный белок, икра, манаез))) Вкуснотишшша!

Что то подобное было Одобрям-с!

Горожанка пишет:

Стюдень.

Да! Вкусно!

Сибирская Язва пишет:

заливной язык

Одобрям-с!
Готовил я как-то, не помню выкладывал или нет на ЖА..

Cake-дизайнер пишет:У меня

Cake-дизайнер пишет:

У меня будет -салат из креветок с руколой, вялеными помидорами и бальзамической заправкой.

Надо попробовать.

Cake-дизайнер пишет:

У меня будет -тарталетки с икрой

Годится

Cake-дизайнер пишет:

сырная тарелка

Годится

Cake-дизайнер пишет:

Детям сделаю антрекоты с запечным картофелем

Делай на всех- придём!

Группа498 пишет: У меня,

Группа498 пишет:

У меня, например, получается поесть оливье ТОЛЬКО в новогоднюю ночь.

чуть чаше, но сути не меняет, мой любимый салат, если его не на столе- печалька, считай голодным уйду...

Боже, зачем я голодная в эту

Боже, зачем я голодная в эту тему зашла?

На небе только и разговоров, что о море, и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Морская, Сходи поешь и

Морская,
Сходи поешь и возвращайся!

Саныч,вернулась. Чуть слюной

Саныч,
вернулась. Чуть слюной не изошла пока читала! Продолжаем разговор.

Вспомнила. Я как-то на НГ поросенка запекала. Разорилась, взяла в Юбилейном, и к нему соус брусничный делала.
Ещё очень сильно блюдо понравилось в ресторане У Саши, закуска такая: маленькие драники, буквально см 2-3 в диаметре, сверху какая-то смесь типа яйцо-сыр-майонез-укроп, а сверху икра, на одних красная, на других черная искусственная. Прям объедение и выглядит празднично.

На небе только и разговоров, что о море, и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Не поленилась. Нашла.

Не поленилась. Нашла. Оригинальный старинный (первый) рецепт салата от Люсьена Оливье (натуральнее не бывает!):
-язык отварной 1шт
-рябчики отварные 2 шт
-салата лист 200гр
-шейки 25-ти отварных раков( или 1 банка омаров)
-икра паюсная чёрная 100гр
-каперсы 100 гр
-пикули 200гр
-свежий огурец 2 шт
-яйцо варёное 5 шт

Кто такой делает на Новый год??? Если бы Люсьен Оливье увидел горошек с картофелем и колбасой в салате, он бы застрелился..))

Отправить новый комментарий

Вы не можете оставить комментарий к этому посту, потому что автор блога разрешил комментировать только зарегистрированным пользователям.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team